Трудно переоценить влияние на игровую индустрию, которое оказала Magic: the Gathering. В 1993 году издатель Wizards of the Coast распечатал 2.5 миллиона игровых карточек, планируя продавать их в течении года. Но все они были распроданы уже за первую неделю. Такой невероятный успех подтолкнул многих разработчиков к созданию карточных игр.
Деньги за Ману
Со временем и развитием технологий ККИ перенеслись со столов на экраны наших компьютеров, мобильных телефонов или планшетов. И тогда Hearthstone, карточная игра от Blizzard, задала новые стандарты для цифровых версий подобных игр. А именно: высокий темп, простота, а главное — низкий порог вхождения. Ведь для того, чтобы начать играть в Hearthstone вам нужно было лишь свободное время. Ну и хорошее соединение с Интернетом, конечно же.
Но вот Artifact, новая карточная игра от Valve, собирается изменить эти стандарты. В разработке игры участвует создатель оригинальной Magic: the Gathering. С одной стороны, она ориентирована на более длинные игровые партии с возрастающей сложностью. С другой, в отличие от многих карточных игр, Artifact будет платной — со стоимостью в районе 20 долларов, если не считать дополнительных вложений для покупок индивидуальных карт или «усилителей».
Конечно, Artifact не первая цифровая карточная игра, которая требует платы. Например, в этом году Faeria, ранее распространявшаяся по free-to-play системе, перешла на платную модель и стала стоить 25 долларов. Её создатели объясняют это решение тем, что данная модель должна стать более дружелюбной к игрокам, которые не хотят тратить тысячи часов на «гринд» ради заполнения своей колоды. И они надеются, что выход платной ККИ от такой крупной компании как Valve, ознаменует собой изменение во мнении игроков насчет данной системы в положительную сторону.
Мы хотим верить, что Artifact поможет изменить общее восприятие платной модели в карточных играх.
Карточный рынок
Однако не только ценником Artifact может удивить игровую общественность. Ведь в данной игре пользователи смогут покупать, продавать и обмениваться картами с помощью торговой площадки Steam. Что кардинально отличает её от многих карточных игр, вышедших за последнее время, включая Hearthstone, где была закрытая экономика. И данное отличие сближает творение от Valve уже с Magic: the Gathering, позволяя тем самым привлечь внимание более профессиональных игроков, которых не пугает общая непредсказуемость, свойственная свободной торговле.
Artifact, как мне кажется, движется в противоположном направлении и не собирается сражаться с Hearthstone на её поле, а хочет предоставить иной, беззастенчиво сложный опыт профессиональным игрокам.
возможное Будущее
Сам факт, что Artifact создается усилиями Valve, предоставляет игре уже большое преимущество, которое порой недоступно другим компаниям, создающим аналогичные карточные игры.
В первую очередь это выражается в количестве денег, которые компания может вложить в свой продукт, в поддержке, которую способна обеспечить после выхода. И конечно, в самой площадке Steam с её огромным количеством потенциальных игроков, где и будут проводиться операции по купле/продаже карт. Уже эти вещи ставят Valve в достаточно уникальное положение, чтобы сделать из Artifact платную карточную игру с законным вторичным рынком.
Artifact выходит уже 28 ноября этого года в Steam. А в 2019 году намечается выход этой карточной игры на iOS и Android.
А вы балуетесь картами? И если да, то какая игра похитила ваше сердце?
Источник: PC Gamer
Комментарии