Cyberpunk 2077 выглядит как игра, в которую вы будете играть более одного раза. Приключение начинается с трех разных прологов, которые будут иметь различия в зависимости от истории происхождения, которую вы выберете для главного героя V, называемой жизненными путями.
«Игрок в Cyberpunk 2077 может создать собственного персонажа, который имеет одну из трех историй происхождения, которую мы называем жизненными путями: вы можете быть номадом (бродяга), корпо (представитель элиты мира Киберпанка) или ребенком улиц», – сказал ведущий квест-дизайнер Павел Саско на E3 в этом году.
У каждого из этих жизненных путей есть свое начальное местоположение и бэкграунд, которые тесно связаны с историей происхождения. Все, что я скажу, может рассказать слишком многое об истории игры, поэтому я оставлю эту информацию в таком виде.
Наряду с изменением начала Cyberpunk 2077, эти жизненные пути будут иметь драматические последствия и для конкретных миссий. Старший квест-дизайнер CDPR Филипп Вебер привел конкретный пример в недавних Q&A (вопросах и ответах).
«Как дизайнеры квестов мы уже привыкли [рассказывать] нелинейные истории, поэтому наличие такого персонажа, как V, дало нам большое пространство для фантазии, – сказал Вебер. – Жизненные пути на самом деле являются одной из моих любимых функций, потому что они просто дают нам больше ролевых возможностей. Номад, конечно, может решить некоторые проблемы гораздо лучше, чем корпо, но посади его в комнату переговоров и он, скорее всего, лишь ухудшит ситуацию».
«Поэтому, когда мы сталкиваемся с проблемами, нам также нравится думать, как разные жизненные пути могут эффективно их решать. Надеемся, что это даст игрокам много стимулов играть в игру несколько раз, потому что они могут получить совершенно новый опыт».
Благодаря гибкой системе классов появляются новые игровые возможности, что, по сути, дает нам огромный простор для реализации еще большей нелинейности наших квестов. Нам, дизайнерам, очень интересно встречаться друг с другом для обсуждения очередного квеста, потому что всегда есть так много разных вариантов, которые мы можем придумать сообща. Иногда эти ролевые опции [классы, жизненные пути] могут также изменить историю, так что эти игровые возможности помогают нам сделать квест более нелинейным, чем когда-либо.
Похоже, мы будем играть в Cyberpunk 2077 как минимум три раза. Но жизненные пути и система классов – не единственные факторы, влияющие на то, как могут выполняться квесты. В Cyberpunk 2077 также есть компаньоны – взяв их с собой на определенные квесты, вы можете получить иной результат, поскольку у этих персонажей могут быть свои мотивы.
«По сути, это означает, что для получения полного опыта нужно пройти определенный квест два раза [с компаньоном и без], потому что мы, конечно, хотим добиться совершенно иного опыта, если у вас есть кто-то в компании, – объяснил Вебер. – Они будут участвовать в диалогах, и вся история может пойти в другом направлении, в зависимости от присутствия/отсутствия персонажа в вашей компании. Так что при повторном прохождении это может быть игра в совершенно новый квест».
Здесь много работы, но в тоже время это одно из лучших ощущений, когда вы можете сделать квест, который может кардинально различаться у разных людей. Так что да, это сложно сделать, но оно того стоит!
Комментарии