Малкавианы вернулись, детка! Хаос и безумие в одной вампирской упаковке, эти ребята умеют запутать сами себя, но при этом выведать чужие тайны. Соскучились по нестандартным диалогам и вызывающему поведению? Тогда ваш путь лежит в клан разбитого зеркала.
осколки того, что не было целым
Главный вопрос, ответ на который наверняка интересен всем фанатам клана: будут ли у малкавиан особые реплики и диалоги? Ответ: да. Ведущий сценарист игры, Брайан Мицода, лично писал те самые «кривые» диалоги в первой части буквально перед самым релизом, решив обыграть особенность клана. И не видит причин отступаться от сложившейся традиции теперь. Вполне возможно, что вернутся и особенные сцены, когда малкавиан мог вести диалоги с телевизором или дорожным столбом.
В конце концов, вся суть бытия малкавианом — это наслаждаться своим безумием и знать о событиях, которые ещё даже не свершились. Именно за такое просветление вампиры клана платят своим разумом. Шепотки, предупреждения, отголоски мыслей других малкавиан — какофония неустанно звучит в голове безумцев, то сменяясь неразличимым шелестом, то взлетая до пронзительных криков. В первой части Vampire: The Masquerade Bloodlines игрок мог даже слышать голоса, терзающие разум его персонажа.
Разработчики собираются немного изменить образ малкавиана во второй части, сместив акценты с «весёлого дурачка» в сторону «мрачного параноика». Также написание психически больного персонажа, который способен ляпнуть и сделать что угодно, грозит вызвать бурю возмущения у современных борцов-за-что-угодно. Брайан это понимает, но всё-таки решил оставить клан в игре, поскольку малкавианы остаются едва ли не самой узнаваемой изюминкой Маскарада.
дисциплины
Здесь не будет сюрпризов, разработчики решили сосредоточиться на ментальных особенностях клана, наделив вампиров заразительным безумием и сверхъестественной проницательностью.
Помешательство (Dementation)
- Преследование: враги в ужасе убегают от вампира.
- Берсерк: очарованные враги начинают атаковать друг друга. Если рядом с жертвой никого нет, то она сражается с галлюцинациями, сотрясая кулаками воздух.
Прорицание (Auspex)
- Чувство ауры: позволяет видеть цели через препятствия (например, стены), отмечать их для последующего наблюдения. Также даёт информацию об атакующих и защитных слабостях цели.
- Психическая проекция: вампир отделяет разум от своего тела и может путешествовать, оставаясь незамеченным. В этой форме вампир может применять Чувство ауры и способен подавлять чувствительность своих врагов.
С вами был Лосемандиас, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine по материалу RockPaperShotgun.
Комментарии