Мало кто этого ожидал, однако экранизация легендарной саги, снятая Netflix, оказалась одним из самых обласканных зрителями сериалов, вышедших в конце десятилетия. 

Заплатите своему ведьмаку чеканной монетой, ведь – несмотря на обзоры, наполненные негативной критикой – сериал не просто прослыл настоящим хитом среди зрителей, а, определённо, пришёлся по душе почти всем. Да, вы не ослышались! The Witcher от Netflix сегодня смело можно назвать одним из самых-самых востребованных ориджиналов от потоковых платформ в Соединённых Штатах, гордо восседающим на втором месте в рейтинге, сразу после Stranger Things. Как стало известно, совсем недавно он лихо перескочил через диснеевский Mandalorian.

Ранее портал Business Insider сообщил о данных Parrot Analytics, на основе которых можно легко вычислить популярность «Ведьмака», измерив её «желаниями, вовлечённостью и зрительской популярностью сериала, взвешенными по важности». В сущности, это означает, что Parrot обладает собственной внутренней формулой для определения популярности сериала, используя в роли метрик несколько ключевых показателей. Согласно исследовательским алгоритмам, «Ведьмак» – по меньшей мере настоящий народный любимчик, и увы, глухой ропот консервативно настроенных поклонников игровой вселенной (или книжной серии), почти незаметный на фоне всеобщего восторга, не сможет изменить столь очевидный факт.

Эмма Эпплтон в роли Ренфри просто восхитительна

Крайне интересно наблюдать за контрастом, характерным для реакции на сериал со стороны журналистов – и, соответственно, со стороны простых зрителей. Как можно заметить при знакомстве с «обзором обзоров» на «Ведьмака», написанным на ресурсе PC Games N, несколько изданий подвергли сериал жестокой критике, а Entertainment Weekly вообще присвоило ему рейтинг «F», назвав шоу «отвратительно кошмарным». И это случилось в то время, пока зрители общались в социальных сетях, делясь там друг с другом своим позитивным вдохновением от сериала, а текст песни Лютика «Ведьмаку заплатите чеканной монетой» стал настоящим мемом.

Для шоураннера Лорен Хиссрик, очевидно, зрительская симпатия играет ключевое значение, так что за судьбу продолжения переживать больше нет нужды. «Ведьмак» с нами теперь, к счастью, надолго. Расстраиваться или плясать от счастья? Решение, конечно, за вами, только не размышляйте слишком долго.

«Многие люди прислали мне очень милые письма о том, как они расстроены из-за рецензий на "Ведьмака"», – написала Лорен в Твиттере на следующий день после премьеры. «Знайте вот это. О ком я реально забочусь? О "профессиональных" критиках, глянувших один эпизод, пропустив остальные? Или о настоящих поклонниках, которые просмотрели все восемь за один день, а некоторые ещё и дважды?»

«Я чертовски взволнована», – заключила она.

Впереди столько интересного!

Мы, определённо, ещё встретимся с плодами творчества Хиссрик и актёрским составом «Ведьмака», ибо Netflix продлил сериал на второй сезон. Настоящий челлендж начнётся потом. По словам Business Insider, Netflix нередко отменяет новые шоу по прошествии двух – или, временами, трёх сезонов. Однако если «Ведьмак» не растеряет высокий уровень интереса со стороны людей, тенденция вполне может обзавестись приятным исключением.

Текст перевела и подготовила Noir на основе материалов PC Games N и Business Insider, специально для TGM — TESAll Game Magazine. До связи, любимые читатели! 

15

Комментарии

Добавить комментарий

Настоящие фанаты, угу. Где там твой почтовый адрес, не уважаемая Хиссрич, я уже подготовил дурно пахнущую посылку. Мстителей смотрит рекордное количество людей, огромные сборы, вот это из той же оперы. Попкорн кинцо под пивасик без смысла, логики и сюжета.

Karatel Indoril, в марвел смысла все-таки побольше, чем в этом сериале.

Не хватает сериалу логичных действий персонажей (Кагыр кричит Мышевуру беги, тот бежит два шага и на него тут же набрасываются... Спрашивается к чему это вообще было, зачем и куда он должен был бежать?) и взаимосвязей. Актриса играющая Трисс ну вот никак не подходит для данной роли, никакой харизмы, серая мышь, плоская игра. Не буду перечислять, проблем много, но все же положительных сторон больше))!

worven, так Трисс и в книге, прямо так скажем, не блещет. Всё, что у неё есть - довольно унизительные приставания к Геральту, царапки с Йеннифер по поводу Геральта, да ещё и предательство Цири, Йен и Геральта в итоге, всё ради Ложи и лесбийских утех с Филиппой. Для этого актриса из сериала вполне подходит.

worven, Вполне обычная сцена, как когда выпускают жертву и подгоняют её, а затем выпускают хищника. Рекомендую посмотреть старый фильм "Трудная мишень", там подобное действие раскрыто.
Вероятно, сцена нужна для сгущения черной краски вокруг Кагыра.

Сериал не смотрю и не хочется. Вот только уже как-то перестало бомбить. И ощущение, что осквернили память о любимой серии - уже притупилось. Хотя поначалу злилась страшно.

Популярность ничего не значит, порно, например, очень популярно, но это не означает, что его потребители - сплошь люди с хорошим вкусом и чувством стиля, наоборот. Назвать этот сериал всеобщим любимчиком - невероятная наглость и ересь... Всеобщим? Среди кого? Миллионы людей тянутся ко всякой безвкусице, купаются в ней, это не новость и, зачастую, не быть частью стада фанатов очередного сериала - выкидыша - это прекрасно. Миллионы людей не понимают, что такое искусство, как сложно создать что - то действительно качественное, стоящее, как много сил и нервов уходит на это. Они не понимают этого, поскольку почти не сталкиваются с этим в своих жизнях и сами этого не делают. Они среди фастфуда от культуры ищут деликатес и, естественно, не находят, и уже вот этот вот дешевый и не качественный "фастфуд" они начинают считать деликатесом, только на основе того, что он лишь чуть лучше привычного мусора, который они, несчастные, потребляют, а еще потому, что миллионам этот мусор нравится, будто бы от того он мусором быть перестает. Что же, каждому свое.
«Ведьмак» – по меньшей мере настоящий народный любимчик, и увы, глухой ропот консервативно настроенных поклонников игровой вселенной (или книжной серии), почти незаметный на фоне всеобщего восторга, не сможет изменить столь очевидный факт. Мусор - есть мусор, и ничто не может изменить сей факт.

spellcustomer, вот просто крик души. )

Nоir, любителям ширпотреба, не понять.

любителям ширпотреба, не понять.

Да, согласна, но демонстративно считать себя "элитой" тоже не стоит. ) И запятая не нужна. ))

Nоir, у меня при просмотре сериала расплавился стул, рука прилипла к лицу, а вторая стала печатать корешу мой крик-сериал на 8 серий :D

spellcustomer, очередной знаток искусства порвался от результата успешных действий американских маркетологов. Помянем

Karatel Indoril, я посмотрела только три серии, так что твёрдые выводы пока не спешу делать, и неизвестно, буду ли вообще продолжать просмотр. Но антипригарное покрытие во время этих трёх особо не потребовалось. Мэйби, просто выдержка, либо взор привычно акцентирует внимание на положительных моментах, которые там всё-таки встречаются. Из самых основательных изъянов, которые прям бросаются в глаза – пожалуй… рваная хронология. Даже при знакомстве с первоисточником хаотичная подача событий раздражает нехило.

spellcustomer, Согласен, у сериала много минусов, но к слову и порно (раз ты о нем заговорил) бывает разным и имеет свои критерии качества)) Хотя скажу прямо, сравнение неуместно. С таким же макаром можно сравнить дорогую популярную (пускай и местами безвкусную еду) в ресторане с кучей дерьма, которую облепили мухи и сказать, мол - популярность ничего не значит :D

Nоir, так как я прям лютый фанат прежде всего книг, а уже затем игорей, мое покрытие сломалось на второй серии ) А Хиросима и Нагасаки случились в 8-ой :) Но погасил всё это дело я фанатским фильмом(очень советую), поляки красавчики(что проджекты что создатели фанфильма).

Karatel Indoril, там где Лютика Замаховский играет? Его досняли? Ссылку же давать надо :)

Nоir, И запятая не нужна. )) Это авторская запятая

Фолси
модератор
03.01.2020 — 17:14

однако экранизация легендарной саги, снятая Netflix, оказалась одним из самых обласканных зрителями сериалов, вышедших в конце десятилетия

Так же обласканных, как восьмой сезон ИП, видимо.
Бедная Лорен, ей даже невдомёк, что сериал может понравиться как раз только тем, кто посмотрел первую его серию. Но никак не тем, кто смотрел весь сезон. Но фанфик есть фанфик, чо. Пусть пишет дальше - таланта у неё явно нет, так хоть под пивцо кинцо пойдёт. Может быть.
Ну и насчёт обласканности: пока что все обзоры, которые видел на том же ютубе, солидарны с моим впечатлением. Сериал - редкое УГ.

Дед Лосяш, ну не скажите, сорвиголова как сериал вышел отличный.

gkalian
администратор
03.01.2020 — 18:08

Darkenral, но далеко не все сезоны.

Спорная вещь этот сериал Ведьмак. Мне, как особо незнакомому со вселенной (играл в третьего ведьмака когда-то) было запутанно разбираться в рваном сценарии. То Геральт с Лютиком во второй серии вместе путешествуют,а в следующей серии Геральт, внезапно в соло косплеит Изгоняющего дьявола, видимо это проходило в разное время и почему-то авторы забыли это сказать. И эти прыжки во времени происходят очень часто, и сильно не сказываются на персонажей, они какими были до Цири и такими остались, хотя прошло как минимум десять лет, я понимаю, по лору ведьмак и чародейки живут дольше людей, но за такой большой промежуток времени, что-нибудь изменилось. Недостаток логики чувствуется в сюжете, например в сцене с беременностью и предназначением, когда Геральт заявляет о праве неожиданности в качестве награды. Вначале о как бэ отмахивается, мол не нужно мне это и забивает на это аж до конца сериала. Лишь спустя много лет он с упорством требует, чтобы ребёнок пошёл с ним. Когда произошла эта метаморфоза? Почему ему стало не плевать? Видимо, всё прошло за кадром. Да и самого Геральта, кажись было мало, было много Цири, Йеннифер, интриг с чародейками, нильфгаарда. Было бы круто весь сезон посвятить именно Геральту, постепенно развивая второстепенные линии например с Йен или Трисс по своей временной линии по нарастающей, а Цири добавить уже во втором сезоне и не было бы этих временных скачков. Серий и так мало, но дефицит бюджета сильно бьёт в глаза, особенно финальная битва и дешевый дракон из нулевых

Я не знаю как в ЕС и в США восприняли сериал, просто именно они ключевая аудитория сериала и снимали его ДЛЯ НИХ, не для нас. Мы можем хейтить, топать ножками и писать гневные обзоры и коменты. Но это как в случае с игровой индустрией. Россия не платёжеспособная страна, наше население не приносит внушительный доход в кино и в игровые индустрии. Я как и многие другие смотрели сериал через левые сайты, мы не покупали подписку на нетфликс. Посему глупо надеяться, что к мнению фанатов из СНГ хоть кто-то прислушается. Они нас даже за людей толком не считают АЛЁ) Совсем другое дело-азиатский рынок, особенно Китай. В этой стране люди приносят огромный доход игровым издателям и киношникам.

Darkenral, эм, насчёт «не считают за людей» я бы очень даже поспорила, но отсутствие платёжеспособности в основной массе – увы, факт. Впрочем, я смотрела сериал на оф. сайте Netflix. Ну как «смотрела», первые три серии, а потом забросила, ибо нашла шоу поинтереснее, хех, типичная особенность всех стриминговых платформ, и отнюдь не только киношных-с. Так вот, там полная озвучка, включая даже песни. Безусловно, на их сайте предостаточно сериалов вообще без локализации, но ориджиналы, как правило, переведены. Так что отношение, конечно, не как к ключевой аудитории, но и не как к скоту какому-то. )

Фолси
модератор
03.01.2020 — 18:22

Darkenral, за ЭТОТ сериал я бы платить и не стал)) Говорю же - фанфик. За фанфики не платят, но почитать их, несомненно, можно.
ПС: я не против фанфиков, если чо xD Бывают такие фанфики, что даже задонатить автору хочется. Лорен - не из этих авторов.

Дед Лосяш, настоящий фанфик вышел на ютубе, а они кудахтали про "по книгам" до последнего момента. Что вышло по итогу к книгам имеет весьма поверхностное отношение.

Darkenral,

Я не знаю как в ЕС и в США восприняли сериал, просто именно они ключевая аудитория сериала и снимали его ДЛЯ НИХ, не для нас.

Они нас даже за людей толком не считают АЛЁ)

Как ты ловко перескочил-то)

mr_pook, это не перескок. Основной доход им приносят граждане ЕС, США, Канады. Австарлии возможно. Из СНГ мало кто им денег в кассу заносит. Посему сериалы очень часто не имеют официальной локализации, а в случае с играми-они имеют лишь перевод текста. Для наших граждан это либо дорого, либо "ты что ребёнок что-ли игры покупать за такие деньги, лучше иди одежду купи" особенности менталитета)

Nоir, ведьмак имеет, а вот каратель и сорвиголова нет, а за эти 2 сериала я даже готов был подписку купить, как впрочем и за чёрное зеркало, но увы на русский язык их перевили lostfilm, кубик в кубе и тд. Потому затронул вопрос отношений) Хотя тут и наша вина есть, мы себя за бугром не с лучшей стороны показываем (речь о туристах и о русских мигрантах в США) посему там думают, что тут исключительно дикие люди живут.

Darkenral, ну, я в курсе, что Black Mirror сейчас полностью озвучен и снабжён субтитрами. В прошлом месяце как раз смотрели. ) Точнее, пересматривали рождественскую серию, ту самую о копировании личности и вечном наказании Твоя инфа немножко устарела. Насчёт двух других, впрочем, точно не скажу. Нетфликс выкатывает переводы постепенно. В начале прошлого года аниме B - the Beginning, например, было на английском, а теперь его знание необязательно.

посему там думают, что тут исключительно дикие люди живут.

В американской IT-сфере очень много русских эмигрантов, наше присутствие там вообще воспринимается абсолютно нормально. Так что, может, в среде массового обывателя и кочует до сих пор этакий эпичный образ немытого бородача, вооруженного автоматом Калашникова, верхом на кибермедведе с ядерным мини-реактором вместо сердца, но общая картина не столь плоха, как может показаться.

Милли Брэйди в роли Ренфри просто восхитительна.
Ээээ. Дак это же не она. Роль Ренфри досталась Эмме Эпплтон, вы чего, авторы))))

NisDeS, <давится водкой>
Чёрт возьми, ошибочка вышла. Моя вообще не слишком активно интересуется реальными людьми, стоящими за исполнением конкретной роли, песни или озвучкой персонажа. Взяла первый же результат из выборки Гугла. )0

...
Исправила. xD

NisDeS, я бы больше придрался к этому выражению: "Ренфри просто восхитительна". Ее персонаж внешне напоминает какую-то дешевую косплеершу.

mr_pook, вот тут я бы поспорил. Ренфри получилась вполне хорошей. А учитывая других женских персонажей в сериале, то вообще одной из лучших "женщин Геральда".

NisDeS, ну так ты не с остальными женщинами из сериала сравнивай (хотя индуска горбунью сыграла замечательно и уже потом обосралась). Например, в Игре Престолов мне не казалось, что каждый второй персонаж - переодетый участник какой-то сходки. Я верил, что передо мной реальные грубо говоря жители отдельного сеттинга. А в Ведьмаке просто какой-то карнавал косплееров: Ренфри, Лютик, Истред, муж Калантэ. Ребята вообще не стараются. Просто рожи корчат (а Истред даже в этом не утруждается). Тошно смотреть.

Хотел написать, что Ведьмак - говно! но из уважения к Нуар не напишу! Даже не просите!

Nibiro13, как великодушно.

Nоir, да я годами его изучаю, пытаюсь понять, на душе так тошно становится и понимаю. что белиберда. А душу не обманешь. Сабковски вообще монстра создал для войны с монстрами без намёка на секс, чувства и романтику. Наши дублёры и самоделкины-авторы седлали из монстра осеменителя траховдутеля.
То есть задумку автора превратили в какаху. Он сам виноват. Это ему за алчность судьба лупит. Нефиг было книгу продавать.

Nibiro13, видимо, недостаточно изучаете, ибо чувства у Геральта есть (несмотря на его собственное мнение по данному вопросу). А секса там… ну… всем известно, сколько. И так в оригинале, да.

Nоir, чувства есть у РаМа-Кхана)) а у Геральта нет ни чувств ни эмоций, просто машина для убийства. Это в оригинале. Переделкины же, давили на аудиторию женского рода и не школьников, вот и получился польский Эдриан Пол, расхититель женских сердцов....то есть польский МакЛауд. Ну да ладно.
кто не в курсе кто такой Эдриан Пол youtu.be/c324MjlqwOA

Nibiro13, простите, что? Без намёка на секс. Сцена, где Лютик послал Геральда передать Шани послание (на тот момент Шани с ведьмаком не была знакома). И через пару часов Лютик заваливает к ним в комнату и видит, как Геральд уже "завалил" Шани на полном ходу. Ну точно без единого намёка на секс. Ну вообще. Это лишь одна из зарисовок.
Линия с Цири, как бы говорит о чувствах, которых ведьмак испытывал к девочке. И, как бы, на протяжении всего цикла показывается, что ведьмак нифига не бесчувственный. Сюда же в доказательство его любовная линия с Йен, его ворчание, как старого деда в стиле "раньше было лучше" и т.д.
Вы точно читали Ведьмака?

Nibiro13, ты описал как-раз таки идеального Геральта. Ибо у Сапковского он похуже будет. Слишком тоскливо читать страдальческие размышления Ведьмака. Как издевательство какое-то после сносной новелки об очередном монстре.

mr_pook, хоть и знаю, что плюсы вам не нравятся, но не плюсануть за это не могу))). Самого досточертело в своё время читать это. Дочитывал книжную серию только в надежде, что всё кончится плохо. Пусть и частично, но эти надежды оправдались.

mr_pook, ну, а Сетсуна для равновесия не может не поставить минус. Наслаждайся. <3 Скажу страшное – лично мне именно ****страдания Геральта было интереснее всего читать. Наверное, оттого, что погружение в психологию и рефлексия персонажей принципиально увлекательнее очередной (и неприлично затянутой) битвы с монстром, от описания которой хочется лечь и сладко заснуть. ^^

Nоir, эээ, как-бы история про монстра это не только описание битвы с ним, но и целостное раскрытие сеттинга (что за монстр, чем шкодит жителям, как его убивать, надо ли, как местные жители к нему относятся и т.п.). Это то, что дает фэнтези - другой мир. А рефлексию персонажей можно найти в любом другом жанре. Особенно все это странно потому что в историях про убийства монстров "Ведьмак" предстает сатирическим произведением, а в основном сюжете всё превращается в очень дешевую драму.

alfarec, какие "плюсы не нравятся". Я, когда на Тесалл вернулся, вообще не ожидал, что такое случится. Будто оказался на фансайте "Ведьмака", а не Свитков. Любая критика в штыки воспринималась, дизлайков по 10 ни за что влетало. Просто за мнение (причем обоснованное, а не тупой хейт).

не сможет изменить столь очевидный факт

Попытка убедить самого себя?

на фоне всеобщего восторга

А можно чтобы не так смешно? Напоминает северокорейских дикторов:
youtube.com/watch?v=jaxd6fRscNg

SlaaneshArmySpecialForces, нет, не попытка самоубеждения, а социальный эксперимент!

Фильм сработан хорошо. Но. Как и сам Сапковский, автор сценария предпочёл отклонить сюжет к межличностным перипетиям героев. Зря. Спецэффекты, от которых решили отказаться, не помешали бы. И о ужас с женским составом! Где они таких монстров выискали?! Кто читал Сапковского, тот знает какими красавицами описывал автор героинь романа. С мужскими персонажами всё в порядке, а вот женщины в сериале... Отстой полный. В конце концов, зрителю должно быть приятно смотреть на экран ( монстров там и так хватает). Моё личное мнение: сериал сам по себе хорош, добавить спецэффектов и сменить женский состав актёрской группы.

Мне польский сериал кажется более душевным. Хотя там нет сногсшибательных спецэффектов и снят он тоже "по мотивам". То есть не является прямой экранизацией. И отсебятины там тоже хватает...
После просмотра сериала от Нетфликс еще раз пожалел, что поляки, в свое время, не потянули второй сезон из-за нехватки средств...

а что это а индийский трансвестит на среднем фото?))

Оффтопну. Недавно показывали фильм Железная маска с Дикаприо. Поймал себя на мысли, если бы этот фильм снимали сейчас, туда бы напихали кучу нигеров и всяких меньшинств. Куда катится этот мир?

Чем больше времени проходит с момента просмотра первого сезона - тем меньше о нем хочется вспоминать. Судя по всему, дело в том, что снято местами довольно красиво (плюс, накатывают воспоминания о знакомых моментах из книг), и неудачный сценарий можно на этом "вау-эффекте" перепрыгнуть. Но при попытке вернуться к этому месту в голове, картинка и хорошая актерская игра тебя уже не спасают. Только посмотрев, поставил сериалу семерку. Сейчас сомневаюсь, что он заслуживает пяти.

Gorv, так он же вообще красотой никакой не обладает. Люди, вы чего? Ведьмак же совершенно вырвеглазный.
Основная причина того, что я не осилил сериал - визуал, картинка. Она крайне убогая(

С первых серий сериал был "очень даже ничего", а вот в восьмой серии Лорен, видимо, переклинило - большего бреда я в жизни не видела. Трисс ведь должна была быть какой-то весёлой, не унывающей, а тут - вот вам, пожалуйста тридцатилетняя бабёна (актрисе вроде бы 27), из которой трудно выдавить малейшую эмоцию, что уж говорить об улыбке. И я даже умолчу о посте от Лорен, где она писала, что сериал снимается по книге, после чего написала второй, где написала обратное, а предыдущий скрыла...
Последовательно показаны Цирилла, Йеннифэр и Геральт, но ведль должна быть какая-то разница во времени. То бишь людям, которые о книгах/играх ни сном ни духом, должно быть понятно, что "вот после того, как Йен купила" РЕКТОРЕССА Аретузы, прошло определенное время".

katkat74
модмейкер
04.01.2020 — 16:19

Все это напоминает шумиху вокруг "притяжения", рейтинги, отзывы. Только масштабы другие. Нетфликс не Бондарчук. Ну а рейтинг ведьмака на кино поиске падал первую неделю на 0.1 каждый день. Посмотрим что будет через полгода. Из всех просмотренных в последнее время сериалов этот самый проходной. Лучше Пацанов посмотреть или Мандалорца.

Мандалорец такой же фанфик.
А вот "Пацаны" - это просто шедевр.

Статья очевидно заказная.

Занятно, что хвалят, в основном, те, кто не читал/не играл. Знакомая история. Если бы они назвали это не "Ведьмак", а как-то по-другому, остались бы одни симпатии.
Впрочем, и не более. Как я и предполагал - сериал проходной. Ни богу свечка, ни чёрту кочерга.

Pinhead, и кто же, по-вашему, заплатил автору? Мне даже интересно стало.

Nоir, создатели сериала, нет? Кто ещё?
В любом издательстве держат авторов-обозревателей на подкорме.

Pinhead, вы правда полагаете, что Лорен Хиссрик и её пиар-отдел осведомлены о существовании нишевого ресурса, основное назначение которого – модификации для видеоигр? Нет, я обожаю сайт, конечно, но всё-таки мы, увы, не Nexus.

Nоir, Мою долю на Тинькофф переведи завтра, лады? Как раз завтра ещё у них кэш за упоминание возьму.

Nоir, э-э, шта?! А Вы при чём? Вы переводчик. Я про авторов.

Kheruk, окей, босс, договорились. И, кхм, не забудь там про мои новогодние премиальные! Как раз на днях присмотрела себе неплохой шарфик от Gucci.

Pinhead, так авторы ссылаются не на своё субъективное мнение, а на холодную статистику. )

Nоir, хех, ну тут остаётся только процитировать то самое выражение Марка Твена. :)

Nоir,

так авторы ссылаются не на своё субъективное мнение, а на холодную статистику. )

Очень хорошо, когда она холодная и беспристрастная, только есть много разных интересных способов собирать эту статистику. Можно считать разное, можно считать по-разному. А потом выдавать за объективные данные. И даже если делать добросовестно, можно упустить какой-нибудь неявный критерий и статистика не будет отображать реальность.

Ну а кретинское заявление о "всеобщем восторге" уж точно не имеет никакого отношения к холодной статистике.

Фишка в том, что пока сериал снимают, по сценариям основанным на книгах, он вполне будет оставаться сколько нить интересен. А вот когда, настанет рубеж, и книги закончатся, им останется или додумывать самим, или с автором книг, или за основу брать истории из игровой вселенной - большой вопрос, будет ли это также интересно.

Заплатите своему ведьмаку чеканной монетой, ведь – несмотря на обзоры, наполненные негативной критикой – сериал не просто прослыл настоящим хитом среди зрителей, а, определённо, пришёлся по душе почти всем

Обзоры полны негативной критикой, но сериал пришелся по душе практически всем. И кто ж это тогда очерняет такой хороший сериал? Враги? Конкуренты? Аятолла Хомейни?
А можно переводить не только подобный бред, но и негативные , или, хотя бы, нейтральные рецензии? Какого бы низкого мнения я не был об интеллекте среднестатистического американского потребителя, я все же не сомневаюсь, что таковые найдутся.

Aeltorken, ууух, тупые пиндосы-потребляди! Не могут так же хорошо понимать, как надо экранизировать фэнтезю, как это понимают на практически посвященном фэнтези ресурсе. Дегенераты!

mr_pook,
и не говорите, батенька, и не говорите...

Aeltorken, все претензии к руководству. ) Но вообще для справедливости должен быть не только один лишь яростный хейт. Которого, будем откровенны, в прошлых новостях и так на всю жизнь хватило.

Эээ-х, где же экранизации Масыфекта(хотя бы книг серии) и Рассветного вора-их бы с удовольствием посмотрел, хотя в РВ крови и жестоких сцен не меньше, чем, например, в ИП, т.е не для всех. Но только не Нетфликсу этим заниматься,100 % запорют, буде у них появится такая идея. Ну так, мысли <вслух>, знающие и прочитавшие сии книжки, может, поймут.

Отличный сериал. Посмотрел с удовольствием, буду ждать следующий сезон.
Понравилось:
Картинка \ графика, актерская игра, музыка.
Не понравилось:
Доспехи Нильфгаарда, тупая битва, в которой король Цинтры бегал без шлема, Фрингилья и голоса в русском дубляже (вторую половину сериала смотрел на английском).
Актриса Фрингильи играет хорошо, как и все, да и африканистость как таковая меня не коробит, но черты лица и проч. – не нравится категорично.
-------
А почитывать\поглядывать холивары и бомбежки на тему – как отдельный сериал смотреть, весело, да с поп-корном)
-------
Toss a coin to your witcher,
Oh valley of plenty.

nezebgrad, ну вот, хоть кому-то понравилось, крутота же!

katkat74
модмейкер
06.01.2020 — 10:36

Nоir, Неплохая статистика, верно? Интересно откуда автор статьи свою собрал? Кстати моим знакомым "пендосам" не понравилось, претензии точно такие же.

katkat74, возможно, дело в круге общения. Твои знакомые обладают определёнными знаниями, вкусами и эстетическими предпочтениями, а обожание на сериал обрушилось со стороны людей, вообще не знакомых с источником, которым имя Сапковского не говорило ничего, а даркового фэнтэзи хотелось.

katkat74
модмейкер
08.01.2020 — 07:41

Nоir, думаешь у меня нет знакомых которые и не читали и не играли :) Да их большинство. Так вот им он не понравился даже больше потому что логики и здравого смысла в нем нет. И они не могли знать что подразумевало то или иное событие или какого черта к примеру Геральт которого гонят буквально в зашей пошел за бесплатно расколдовывать стрыгу.

Ооо, срач про Ведьмака! Надо поучаствовать) Пришёл на защиту)
Книги читал (Подчеркиваю - не одну), игры играл, сериалы смотрел (В т. ч. и польский) - зашло всё! Буквально! Каждая интерпретация хороша по своему. Даже если "не канон"(читать обязательно скривив лицо). Просто некоторым надо получать удовольствие от просмотра расслабившись и откинув голову назад, а не сидеть напрягшись высматривая недостатки у сериала.

А почему нет дизлайков к постам?

Pelial, а с чего бы им быть? В большинстве своём новости являются переводами с иностранных источников. С какой стати переводчик должен отвечать за чужие статистические данные? ) Вопрос, право слово, престранный.

Глянул я сериал, и... мне более чем зашёл. Некоторые серии своей структурой прям напоминают какой нибудь квест из игры) Понравилось почти все, наверное потому что умею смотреть и наслаждаться просмотром, а не выискивать какие та недостатки, но с начала, первые 4 серии не нравилось рваное повествование, которое ясности в происходящее вообще не вносило, но потом все стало понятно, а уж к 7 серии и вовсе стало ясно, зачем сценаристы выбрали именно такой приём повествования. Не понравилось Трисс. Ее хоть и мало, но все ровно ее образ из сериала как то уж прям сильно розница с тем, что я в играх видел, а так, все понравилось. Визуал, персонажи, сюжет, сражения на мечах, монстры. И Генри оказался не так уж и плох в роли Ведьмака Геральта) Второй сезон однозначно жду, но Мышавура все ровно жалко. Конечно в играх ради сюжета пошли на ухищрения и вернули его, но в сериале как то было грусновато, что его убили, хотя конечно для читавших книги это наверное не было неожиданностью. Некоторые серии прям отдают душевностью и неплохим юмором. Лютик понравился, а краснолюды так же шикарны и остры на язык, как и в игре, что люто доставило.

katkat74
модмейкер
08.01.2020 — 11:32

Лисёнок Антошка, я тебе скажу что убийство Мышавура было неожиданностью для тех кто читал поскольку в играх не пошли на ухищрения и не погрешили против лора. Мышавура никто не убивал, он жил поживал себе на Скелеге :)

katkat74, эх, бедный Мышовур. В сериале его образ мне больше понравился, чем в игре. Жаль, что его убили, но черт его знает, что они там с дальше придумают. Может он потом как нибудь от куда феерично выползет) А то там в сериале довольно многое изменили все таки и Кагыр должен был помочь Геральту найти Цири, а в сериале Геральт сам ее нашел.

Нереально убожественные сюжетные ходы. Единственные, кого нужно в шею гнать - это сценаристов, которые пихают отсебятину, губящую сериал на корню. Как бы я не докапывался до внешности, но многие актеры, чьим кастом я не был доволен, очень круто играют, кроме Трисс и Фрингильи, первая ну просто никак не воспринимается, как трисс, а вторая просто горелое бревно...
1)Убить Мышовура, чтобы потом темный эльф-альфач спас Цири от псевдомышовура...
2) Сильнейший маг Вильгефорц, который кроме как колдовать мечи и лишаться сил от пинка This is Sparta ничего не может. Пол-лица у него сгорит наверное из-за брызнувшего со сковородки масла...
3) Трисс Меригольд получила жесточайшие повреждения, лишилась волос и обзавелась огромным шрамом в области декольте. В сериале Трисс просто тыкнули горящей палкой...
Вангую что будет дальше.

  1. Кагыр умрет просто оступившись на ступеньке в Замке Стигга.
  2. Сам Лео Бонарт во время финальной битвы с Цири подскользнется на банановой кожуре( подброшенной дриадами с Ваканды, естественно) и сломает шею...
  3. Вильгефорца Геральт "Спамер Аарда" из Ривии грохнет наверное своим любимым заклинанием, затолкав того до смерти.

Люди добрые! Большинство из тех, кто отписывается здесь в комментариях или прочитали все книги про Ведьмака, или прошли все игры этой серии, или же все вместе взятое. Поэтому вы начинаете вправе считать "что такое хорошо и что такое плохо", при этом исходите из своих сложившихся личных психологических предпочтений и своих вкусовых пристрастий.
Лично я этих "выдающихся" книг не читал, ни в одну не играл, кроме последней игры из этой серии. Игра как и фильм мне в целом понравились, но мне было глубоко наплевать с кем в итоге останется Герольд, с Йенифер или Трисс, выживет Цири или нет. Мне эта игра нравилась просто как игра, игра с красивым миром и с красивыми героями.
На мой взгляд, последняя игра которую стоило обсуждать как настоящее РПГ- это Mass Effect, а последний фильм который был лучше книги- это "Дьявол носит Prada" с прекрасной Мерил Стрип в главной роли.

РПГ- это Mass Effect

o-xo-xo.
И кого там можно отыграть, кроме Шепарда?

Simply Red, А кого же там по сюжету нужно было играть кроме Шепарда, неужели Лиару или К. Аленко?!
У любой истории (как в игре, так и в жизни) есть главные герои, так и сопутствующие им персонажи, как на второстепенных, так и на проходных ролях.
P.S. При это вы ничего не ответили на тему "Ведьмака".

А кого же там по сюжету нужно было играть кроме Шепарда, неужели Лиару или К. Аленко?!

Так в каком месте это рпг? Экшн с элементами.

P.S. При это вы ничего не ответили на тему "Ведьмака".

Точно. А должен?

Vogann,

но мне было глубоко наплевать... выживет Цири или нет

Не расстраивайтесь, но скорей всего, у вас нет души.

Посмотрел все-таки это убожество. Кроме блевотных порывов ничего не вызывает. Наткнулся на отличный и грамотный обзор, кстати: youtube.com/watch?v=-Iph08WAu9Y

Неинтересный сериал, смотреть его просто не хочется. Лица не похожи, характеры тоже, от сюжета одно название, средневековые реалии даже у Сапковского больше соответствовали.
Как и обычно, авторы экранизации не читали книги, а игру едва посмотрели. Формальное повторение некоторых сюжетных линий без понимания смысла заведомо дополнительный недостаток, но это главная особенность любых экранизаций.
(Никто другого и не ждал. И кого это может огорчить мне собственно не ясно.)

Неинтересный сериал, смотреть его просто не хочется. Лица не похожи, характеры тоже, от сюжета одно название, средневековые реалии даже у Сапковского больше соответствовали.
Как и обычно, авторы экранизации не читали книги, а игру едва посмотрели. Формальное повторение некоторых сюжетных линий без понимания смысла заведомо дополнительный недостаток, но это главная особенность любых экранизаций.
(Никто другого и не ждал. И кого это может огорчить мне собственно не ясно.)

На мой взгляд - все очевидно. Это американский взгляд на ведьмака, который пришелся по душе американским фанатам. Европейскому же и, особенно, славянскому зрителю данный взгляд кажется смешным и лишенным какой-либо фактуры.

Американцы живут в своей собственной реальности и крайне далеки от европейской культуры. Будучи основанной протестантами, их нация утратила понимание основ католического мировосприятия, а именно католицизм (как культурный пласт) является ключом к раскрытию средневекового сеттинга. О славянском язычестве и протоевропейских мифологических архетипах я вообще молчу.

Полагаю, Игра Престолов удалась ровно по тем же причинам. Британцы достоверно отобразили сеттинг, основанный на их собственной же истории. Ну и Мартин, вроде-как стоял с палкой и следил, чтобы продюсеры все не запороли...

P. S.

При появлении негров-рыцарей мое тефлоновое покрытие загорелось синим пламенем, а фейспалм не позволял разглядеть положительные стороны сериала. Подобный же эффект постиг меня при просмотре Пустой Короны.

Смотрела, смотрю и буду пересматривать! От сериала веет колдовством и тёмным фэнтези, стилистика потрясающе выдержана. Пейзажи завораживают, города и деревни проработаны до мелочей.
Серию книг о ведьмаке не читала, а вот Ведьмак 3 одна из немногих любимых игр! Актёрский состав понравился, не смотря на все поливания грязью эльфов-негров (любовь зла), эльфы тоже не безгрешны и вполне могли смешать свою кровь с любой другой расой. История судьбы Йенифер мне очень даже симпотична, как и её внешность, игра актрисы ОБАЛДЕННАЯ!
Ведьмак (Henry Cavill) - секси-секси! Немногословен, как и положено мужику. Не треплется, как флаг на женской бане, всё по-делу, с ноткой злорадства и юмора!
Песня Лютика, НЕСОМНЕННО ХИТ!!!
Если Вам не понравился этот сериал, то - либо вы НЕ ЛЮБИТЕЛЬ тёмного фэнтези, либо просто СЛЕПЫ!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.