В прошлом году CD Projekt заявили, что каждый квест в Cyberpunk 2077 будет «изготовлен вручную», включая Street Stories, ряд побочных квестов, похожих на охотничьи миссии Геральта в The Witcher 3, которые игроки будут получать от «фиксеров» по всему Найт-Сити. Они будут разных типов и размеров, и за их выполнение вы получите уличный авторитет, который повысит вашу репутацию.
В новом интервью с OnMSFT руководитель студии CD Projekt в Кракове Джон Мамайс (John Mamais) сказал, что таких уличных историй будет около 75, и рассказал подробнее о том, как они будут работать в общем контексте игры.
«В "Ведьмак 3" мы создавали элементы открытого мира в самом конце процесса разработки. У нас было два или три человека, который работали над ними. Теперь у нас около 15 человек занимаются квестами для открытого мира. Игра предложит несколько слоев. Пассивный слой, это продавцы и STS, уличные истории. Я думаю, их у нас 75. Также есть другие активности – продолжает Мамайс. – Уличные истории похожи на маленькие квесты. В них есть сюжет, но не так много кинематографических эффектов. Это способ исследовать мир и повышать уровень своего персонажа».
Они все сделаны вручную. Ничего подобного не создается автоматически. Есть набор шаблонов, которые ребята могут использовать, но каждый настроен так, чтобы они по итогу становились уникальными. Мир будет наполнен такими вещами. Это будет действительно круто.
Мамайс также сказал, что за пострелизный контент для Cyberpunk 2077 можно не волноваться – «вероятно, это будет как с Ведьмаком». Дополнительно было подчеркнуто, что многопользовательский компонент, который разрабатывается студией как совершенно отдельный проект, ещё далек от выхода: «Об этом поговорим через год или около того. Хотел бы я сказать больше».
CD Projekt заявили в январе, что многопользовательский режим Cyberpunk 2077, вероятно, не будет готов к моменту релиза самой игры. Сам Cyberpunk 2077 теперь должен выйти 17 сентября 2020 года.
C вами был Kheruk, подготовлено по материалу pcgames специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии