11 июня должна была пройти презентация Cyberpunk 2077, на которой хотели показать геймплей предстоящей игры, но из-за происходящих на Западе событий показ был отложен на 25 июня. Несмотря на это небольшая порция новой информации всё-таки просочилась на недавнем интервью порталу GameStar.
Поляки забежали на подкаст портала GameStar и пообщались с командой ресурса о своей игре. В ходе беседы разработчики начали объяснять работу квест-дизайна и сравнивать его с предыдущими играми студии. По их словам, единственное, что может привести к провалу миссии — смерть. Команда обдумала самые глупые ситуации, в которых вы могли когда-либо оказаться во время миссии, чтобы избежать провала из-за нелепой случайности. Например, если вы находитесь в середине боя с врагами, вы можете оставить его и пойти взять себе бургер. Миссия не будет завершена.
У вас будет в три раза больше способов успешно завершить миссию, чем в последней части Ведьмака. Разработчики сравнивают прогресс квест-дизайна с прогрессом самого Ведьмака 3 по отношению к своим предшественникам.
Помимо квест-дизайна разработчики также пролили свет на некоторые другие интересные особенности. В игре будет более тысячи NPC с уникальным поведением, что является огромным прогрессом со времён Ведьмака 3.
Другая важная деталь геймплея, о которой поведали разработчики — киберпространство. При попадании в цифровой мир Cyberpunk 2077 у игрока откроются новые элементы геймплея. Поляки описывают киберпространство как место, где Скайрим превращается в Трон. У вас будет доступ к фантастическому оружию и существам, которые помогут вам избавиться от хакеров. Кроме того, вы можете ожидать большее обилие рукопашных схваток, чем вы видели в предыдущих кадрах геймплея, сообщают CDPR.
Демонстрация Night City Wire произойдёт 25 июня. Предполагается, что во время демонстрации покажут новый трейлер. Игра будет доступна 17 сентября этого года на PS4, Xbox One и ПК. Версия игры на консолях нового поколения, как и мультиплеер, появится позже.
Комментарии