Небольшие активности в игре делают её живой. Особенно, если вам грустно, одиноко, а усталость от постоянных перестрелок достигла критического уровня. В таком случае персонаж Cyberpunk 2077 сможет отвлечься на что-то милое – на поглаживание уличного котейки, например.
Согласно словам Миранды Санчес, редактора гайдов в IGN, прогуливаясь по ночному городу, вы можете погладить одну из найденных кошек. Собак встречено не было, но один из дизайнеров квестов утверждал, что кошки и собаки будут присутствовать в игре. Похоже, что этим фауна игры будет ограничена. Помимо четвероногих питомцев игра будет обладать большим количеством коллекционируемых предметов.
Была поднята тема побочных квестов и активностей. NPC разбросаны по всему миру Cyberpunk 2077, предлагая побочные квесты, такие как добыча информации в роли хакера, выслеживание целей и многое другое. Эта информация немного не соответствует заявлению Павла Саско, квест-дизайнера, утверждавшего, что в Cyberpunk 2077 не будет проходных квестов. Что ж, поживём-увидим.
Санчес также коснулась футуристических автомобилей. Игрок сможет обладать более чем одним личным автомобилем, а если у персонажа вкачано нужное древо навыков, то их можно будет красть прямо на улице. Автомобиль можно будет оставить в любой точке города. По нажатию одной кнопки средство передвижения приедет прямо к игроку (прямо как Плотва по свистку Геральта).
Но не всё так радужно. Как стало известно после Night City Wire, разработчики «порезали» некоторые элементы игры. Под нож попали метро и тюнинг автомобилей. Карту метро можно было увидеть в трейлере E3 2018, но теперь этот элемент игры только там и останется. На замену метро придут терминалы быстрого перемещения. Поезда останутся в игре, но только в качестве декорации.
Похожая ситуация с автомобилями. Ви, как было сказано выше, сможет обладать несколькими личными автомобилями, но улучшать их и изменять будет невозможно. Придётся искать/покупать уже самых лучших представителей колёсных. С чем связаны подобные негативные изменения неясно, но стоит помнить, что и из Ведьмака 3, в своё время, было вырезано довольно многое. Жаль, конечно, но это естественный этап разработки крупного продукта.
Напоминаем, что срок релиза игры перенесён на 19 ноября 2020 года. Игра уже доступна для предзаказа.
Комментарии