Bethesda выпустила небольшое интервью с Тоддом Говардом, где он ответил на вопросы, показал новые кадры из игры и представил систему убеждения.
На создание Starfield повлияли разные вещи, в частности SunDog — одна из первых игр, где можно было перемещать объекты, что-то вроде научно-фантастической игры, когда выходили Ultima. Вдохновение также дала настольная ролевая игра Traveller, одна из первых игр, которую Говард программировал на Apple II.
Во время разработки игры команда активно исследовала, как работает гравитационный двигатель и каков расход топлива при полете корабля в космосе. Команда была так увлечена, что это привело к сильным штрафам для игрока — когда заканчивалось топливо, игра фактически останавливалась. Так что расход топлива был изменен, сейчас движок корабля ограничивает, как далеко вы можете улететь за один раз, при этом сохранив свое топливо.
Впрочем, Тодд допускает, что может появиться какой-либо мод, который исправит это или добавит новую механику.
Игрокам доступен большой список черт, какие-то из них положительные, какие-то отрицательные. И в игре есть способ, что-то вроде задания или квеста, который вы можете выполнить, чтобы убрать какую-то черту, удалив ее навсегда до конца игры.
По мнению Тодда Говарда при разработке Starfield команда вернулась к классическому стилю диалогов Bethesda, когда вы смотрите на персонажа и следите за его реакцией. Используя специальные очки, игроки могут попробовать убедить NPC в чем-то, например, отдать корабль.
Также Говард раскрыл количество строчек диалогов в Starfield — их больше 250 тысяч. Для сравнения в Fallout 4 было 111 тысяч, а в Skyrim - 60 тысяч.
Релиз RPG состоится в первой половине 2023 года на Xbox Series S|X и PC.
Комментарии