Для Skyrim вышла модификация с аналогом системы заклятых врагов из Shadow of Mordor

Моддер Syclonix перенёс в Skyrim систему заклятых врагов из игр Middle-earth Shadow of Mordor и Middle-earth Shadow of War. Система сама генерирует противников, а затем меняет их в зависимости от прошлого взаимодействия игроком.

Проект получил название Shadow of Skyrim: Nemesis and Alternative Death System или же SOS - NADS и обладает следующими возможностями:

  • Противник, убивший игрока, превращается в немезиду, заклятого врага с уникальным именем, повышенными характеристиками и особым умением. 
  • При поражении игрок получает случайный или ситуативный эффект — к примеру, лишается возможности использовать щиты.
  • Заклятый враг может подобрать ваше снаряжение и использовать его.
  • После смерти игрок может возродиться в случайном месте или вместе, связанном с убившим игрока существом.
  • После возрождения будет выдан квест с целью найти и убить нового заклятого врага.
  • Победа над врагом снимет с героя игрока негативный эффект и дает положительный эффект.

Практически любой противник, не важно из игры или из модификации, может стать заклятым врагов, если победит в бою. При этом одновременно может быть не более 5 заклятых врагов.

Трейлер модификации

В пример работы своей системы Syclonix приводит аргонианского вампира по имени "Разрушает-Много-Щитов", который обладает эффектом "Разбиватель Щитов". После поражения игрок получит эффект, запрещающий использовать щиты. Если у вас было снаряжение лучше, чем у вампира, то при следующей встрече противник будет облачен в ваши доспехи.

Местом перерождения выступает логово врага, потому что вы пали смертью храбрых от рук вампира. Для снятия негативного эффекта (и мести заклятому врагу) будет быть выдан квест, например, вернуться в святилище Мары, недалеко от Морфала. При выполнении квеста негативный эффект будет снят и вы получите другой, положительный эффект "Ломающий щиты".

По словам автора модификация работает с другими модами, которые добавляют новых врагов, локации, способности и другие бонусы.

MCM-меню модификации

MCM-меню модификации

Примечательно, что модификация хоть и вдохновлена системой Nemesis из Middle-earth Shadow of Mordor и Middle-earth Shadow of War, но на самом деле отличается от неё. Механики Shadow of Skyrim — это комбинация различных систем из разных игр:

  • Динамическая система эффектов и наград игрока (вдохновленная системами характеристик в ролевых играх и жанре roguelike).
  • Случайные/ситуативные точки возрождения (оригинально для этого мода).
  • Система текстов (вдохновлена Crusader Kings)
  • Заклятые враги, берущие/использующие снаряжение игрока (оригинально для этого мода)
  • Система извлечения снаряжения (вдохновлена ролевыми играми типа Diablo)
  • Динамически генерируемые направления для целей квеста (оригинальная разработка для этого мода)
  • Настраиваемость всех систем.

Модификация не повторяет уникальные системы, разработанные для Shadow of War/Mordor:

  • Нет диалогов/менеджера диалогов (SOS не отслеживает никаких диалогов).
  • Нет взаимодействий между заклятыми врагми (SOS "NPC A" не взаимодействует с "NPC B").
  • Нет изменений у второго врага на основе взаимодействия игрока с первым.
  • Нет фракций/менеджера фракций.
  • Нет иерархий.
  • Нет уровней власти.
  • Нет центров власти/фортов.
  • Нет противостояний.
  • Нет побегов/перестрелок с заклятыми врагами.
  • Нет последователей заклятых врагов.
  • Нет социальных вендетт.
  • Не используются активы из SOM/W.

Скачать модификацию можно с NexusMods для Skyrim SE и Skyrim AE. 

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
15

Комментарии

Добавить комментарий

Таки да, разрабы SoM заригистрировали эту систему по патенту, так что если бы ув. моддер воссоздал бы ее всю, то прищемил бы разрабов за авторское право!

Идея интересная, авось поиграю в этот мод, если когда-нибудь вернусь в Скайрим.

Противник, убивший игрока, превращается в немезиду, заклятого врага с уникальным именем, повышенными характеристиками и особым умением. Заклятый враг может подобрать ваше снаряжение и использовать его.

Ахах представляю себе ситуацию когда Довакин по какой-то совершенно нелепой случайности подох от курицы, а потом возвращается к ней за своими шмотками, а там......... ( ᐛ )

Lord RZ
администратор
08.08.2022 — 19:06

А в Скайриме кто-то может убить игрока? Блин, когда такое последний раз случалось, и не припомню. Придется нарочно мага без брони создавать.

gkalian
администратор
автор
08.08.2022 — 20:53

Lord RZ, ну теоретически - да, всякое может быть. А если ты еще и модами обмажешься, усложнив игру, то вполне себе.

1ex0
модмейкер
09.08.2022 — 11:09

Кому-то в прикол играть так, чтобы умирать много раз? Кто-то в ММО переиграл или тёмных соусов объелся?

Решил погуглить я этот ваш "мод SOS для Skyrim", но нагуглил что-то не то...
Хотя я и не расстроен

gkalian
администратор
автор
10.08.2022 — 20:23

Mordegaard, ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.