На прошедшей презентации NVIDIA, посвященной новому поколению видеокарт Geforce 4000, компания рассказала о своей новой платформе RTX Remix, — она поможет в создании ремастеров старых игр.
RTX Remix упрощает работу моддеров, улучшая графику и текстуры старых игр, позволяя добавить в игру трассировку лучей и DLSS. Программа поддерживает большой ряд игр, работающих на DirectX 8 или 9.
С помощью «горящей клавиши» во время игры программа переходит в режим сканирования, анализирует всю текущую сцену и экспортирует ее в формат USD (Universal Scene Description), после чего сцену можно доводить до ума в программах вроде Autodesk Maya, 3ds Max, Blender, SideFX Houdini и Unreal Engine.
NVIDIA RTX Remix построена на базе Omniverse и с поддержкой исскуственного интеллекта может:
- увеличивать разрешения текстур до четырёх раз;
- добавлять карты нормалей;
- поддерживать технологии RTXDI и ReSTIR GI для динамического и глобального освещения;
- редактировать сцены в реальном времени во время игры.
Пример работы программы показали на Morrowind, одной из самых популярных игр для моддинга. Больше сравнительных скриншотов можно увидеть на странице анонса программы.
Комментарии