Команда модмейкеров Beyond Skyrim: Cyrodiil рассказала о своём прогрессе в разработке центрального региона империи. Как далеко им удалось продвинуться за этот уходящий год, насколько хорошо получилось воссоздать культурную жемчужину Тамриэля на скайримском движке? Читайте в новом материале.

Много воды утекло с момента окончания кризиса Обливиона. Команда Beyond Skyrim сделала всё возможное, чтобы на практике отразить изменения, произошедшие за века. Но в то же время им удалось бережно сохранить характерный узнаваемый внешний облик городов Сиродила.

Сберечь уникальность, обеспечив при этом новый формат качества.

Ниже представлен получасовой дневник разработки, где авторы рассказывают в подробностях обо всём, чего им удалось достичь.

Дневник разработчиков

Скинград и Коррол – как старые друзья, к которым возвращаешься спустя много лет. Возрождённый Кватч сияет своей коловианской красотой, город полнится жизнью, он практически завершён с перспективы дизайна локаций, новых квестов, персонажей. Собственно, и всего остального контента тоже. Команда Beyond Skyrim провела масштабную работу, осталось лишь тестирование, чтобы убедиться в качестве результата.

Кватч стал первым большим городом, масштабная работа над которым началась сразу после релиза Beyond Skyrim – Bruma. Локализованная версия последней есть в том числе и на нашем сайте.

В свою очередь, Скинград, город лун, вина и сыра, не сильно отстаёт от Кватча в плане прогресса разработки. Городские интерьеры полностью завершены, как и левел-дизайн, и различные интересные сюжетные сценки, а персонажи готовы встретиться с любопытным путешественником. Работа над ключевой сюжетной аркой Скинграда, впрочем, всё ещё продолжается, так что некоторый процент квестов пока что находится на этапе внедрения в игру. 

Земли графства, которые окружают Скинград, не менее прекрасны, чем сам город. Разработчики Beyond Skyrim называют их одними из самых красивых на игровой карте в целом. Красные клёны радуют взор случайного путника. Подземелья пока ещё находятся в процессе разработки, многие на данный момент почти готовы, осталось довести детали до совершенства.

Команда Beyond Skyrim уверена, что как Кватч, так и Скинград в скором времени окажутся полностью готовы, после чего можно будет с полными силами приступить к другим областям карты.

Завершая перечисление городов, работа над которыми почти закончена, нельзя не отметить Коррол, родину уютной мистики, маяк мира и процветания во тьме сумрачных времён эпохи перемен.

Прогресс, которого удалось достичь за прошедший год во время разработки Коррола, был просто огромен. Как внешние, так и внутренние интерьеры города, по счастью, оказались завершены ещё какое-то время назад, так что оставшиеся месяцы команда Beyond Skyrim занималась внедрением квестовых линеек и написанием персонажей. На сегодняшний день этот этап тоже почти закрыт, все квесты написаны и находятся в игре. Осталась, как обычно, проверка качества и исправление мелких погрешностей.

Коррол всю свою историю вёл достаточно изолированный образ жизни, так что есть шанс, что основная сюжетная арка Коррола подарит путешественникам парочку занятных сюрпризов и будет тесно связана с местной мистической атмосферой. Подробности разработчики раскрывать не стали, предпочтя сохранить небольшую интригу.

Команда Beyond Skyrim убеждена, что сможет закончить работу над Корролом примерно в то же время, что и над двумя вышеописанными городами.

Напоследок стоит упомянуть области карты Сиродила, работа над которыми либо всё ещё далека от завершения, либо находится на очень ранних стадиях. Концептуальная часть Санкр Тора закончена, но на уровне левел-дизайна команде предстоит провести ещё очень много работы, чтобы воссоздать в игре все свои задумки.

Анвил в плане приоритета идёт сразу же за всеми остальными коловианскими городами. После Анвила и Санкр Тора работа над Коловией будет полностью закончена, но пока придётся ещё немного подождать. Интересно отметить, что сюжетная арка Анвила привязана к одной из основных квестовых линий Beyond Skyrim, "The Seat of Sundered Kings", что довольно нетипично для остальных городов. А ещё Анвил сильно изменился за последние 200 лет. Как? Скоро узнаете.

До завершения работы над Сатчем всё ещё очень далеко, по приоритетам он расположен ближе к концу списка. Тем не менее, более 90% будущего контента уже описано на 56-ти страницах от команды авторов Beyond Skyrim. Планы большие – восемь локаций, 25 персонажей и 26 сюжетных сценок. Тем не менее, пока всё это носит преимущественно бумажный характер, так что пожелаем разработчикам удачи.

Так как сегодня в основном фокусе команды лежит Коловия, нибенейским городам уделяется чуть меньше внимания. Бравил, например, завершён очень и очень фрагментарно. Часть локаций готова, но всё ещё нуждается в доработке, часть пока что не готова вообще, то же самое касается и квестов. Чейдинхол тоже пока что находится на начальных этапах разработки. Многие ассеты на данный момент близки к завершению, но в целом город пока что ждёт своего золотого часа.

В аналогичном состоянии находится и Лейавин. Сценарная часть преимущественно готова, как и архитектурные ассеты, но основная команда пока что занимается коловианскими городами – а значит, придётся потерпеть ещё чуть-чуть, когда разработчики смогут в полной мере переключиться на города, расположенные вдоль Нибена.

Этот год для команды Beyond Skyrim: Cyrodiil оказался по-настоящему плодотворным. Было завершено 116 квестов, в игре появилось 44 населённых пункта, почти все ключевые города, за исключением Имперского города, прописаны как минимум на базовом уровне. Было добавлено множество сетов оружия и ассетов для интерьеров, а часть городов и вовсе так почти готова. Тем не менее, сделать предстоит ещё многое, включая долгую работу над подземельями Сиродила.

Если вам интересны подробности, не описанные в тексте, можете посмотреть видеодневник разработки в самом начале статьи. А ещё можете ознакомиться с нашими предыдущими материалами по этой теме:

Спасибо за чтение. Автор надеется, что вам было интересно.

Материал составила и подготовила Кафка. Специально для TGM — TesAll Game Magazine.

23

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
26.12.2023 — 15:49

Работы, конечно, непочатый край на самом деле.

А потом бац, ... и мелкософты продают это как длс к Скаю )

Padenie_elfov, там, если брать весь BS, этот "ДЛС" будет раза в три больше самой игры. Если не в пять.

Pinhead, дело не в размере, а в возможности ещё раз продать Скай )

Ну, потерпеть еще "чуть-чуть" и к 2030 увидим хоть что-то. Да ведь? Ведь ДА?

Сколько... Ну сколько уже можно ждать? Когда уже наконец мы сможем поиграть в этот шедевр? Проще забить на это и не ждать, а только любоваться скринами.

Snow Elf, я так и сделал. Есть Брума - и на том спасибо.

Nocturnus, только эта Брума почти ни с чем не совместима,а без модов играть уже неохота.

Ilver, ну да - он достаточно привередлив. Любые отклонения от его экосистемы приводят к вылетам и т.д. Я собрал для себя ванильную, максимально лорную сборку на основе AE с исправлениями и качественным контентом, а Beyond Skyrim выполнена практически на уровне официального DLC. Цель сборки - не изменить баланс и т.д., а просто дополнить качественным контентом. Мне очень нравится результат - будто доделал своё переиздание.

Nocturnus, поделишься этой ссылкой на сборку?

Ilver, Можно - я её ещё не выкладывал нигде. Чуть попохже. Есть предложения где выложить?

Lord RZ
администратор
30.12.2023 — 19:30

Nocturnus, если сборка не включает официальную игру, то здесь в базе файлов. Если включает - можно где-то на стороннем ресурсе, а здесь сделать листинг в базе (оформить мод без заливки самого файла, со ссылкой на посторонний ресурс, хоть майл ру облако, хоть еще что-то).

Lord RZ
администратор
05.01.2024 — 19:27

Nocturnus, я вижу в списке контента, что в пакет входит игра. Или не входит? Уточни плз.

Lord RZ, я выложил только пакет модов - забыл удалить строку из списка. Сейчас подредактирую.

Lord RZ
администратор
05.01.2024 — 19:43

Nocturnus, окей, спасибо))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.