Команда Beyond Skyrim: Atmora выпустила видеодневник, где рассказала о своем прогрессе в разработке прародины всех людей — Атморы.
Beyond Skyrim – это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке.
Раньше Атмора была плодородным краем, но со временем льды начали покрывать весь материк. Климатическая катастрофа и гражданская война на континенте вынудили небольшую группу недов во главе с Исграмором отплыть в Тамриэль.
Не сразу, но люди смогли закрепиться в Тамриэле, а со временем занять треть материка, поделившись на нордов, бретонцев, ричменов и имперцев. Что стало после этих событий с Атморой — неизвестно, что дало разработчикам Beyond Skyrim: Atmora широкий простор для фантазии.
За последнее время в Atmora произошли значительные изменения. Команда усердно пересматривает накопленные материалы — файлы и папки, документы, электронные таблицы. Писательский отдел трудится над созданием мира, перерабатывая и переписывая старую историю, которая, в основном, была создана в период с 2017 по 2021 год.
Команда внесла изменения в огромную мегаструктуру, которой является Йулкурфюк (Jylkurfyk), и проделала большую работу, чтобы сделать Форелгрим (Forelgrim) местом, которого действительно стоит бояться. Эти две области являются главными текущими приоритетами проекта.
Йулкурфюк, также известный как Звезда юга, - это большие руины, которые по размерам соперничают с Имперским городом Сиродила. Город был духовным центром раннего нордского общества, когда-то это было место обитания множества культов и кланов, но цветущей и разнообразной культуре города пришел конец в тот день, когда культ Дракона захватил господство и развязал кровавую гражданскую войну среди атморанцев.
По планам команды локация получит свой собственный тайлсет, который сейчас находится в стадии разработки.
Форелгрим, напротив, является владением демона знаний. Великие дубы Форелгрима знают о секретах, которые были украдены у могущественных людей прошлого. Местность, которую показывали на Creation Mod Con 2021, значительно изменится: болотистая местность уступит место настоящему лесу с высокими деревьями, покрытыми снегом.
Пока отдел концепт-арта занят созданием дизайна для ландшафта и архитектуры, 3D-художники создают новые доспехи и оружия.
Параллельно с этим, к работе подключились левел-дизайнеры и упорядочили списки интерьеров и экстерьеров. Поскольку значительная часть атморанских подземелий была разработана до 2020 года, в них по-прежнему используется набор нордских гробниц, знакомый всем игрокам по Skyrim. Поскольку зеленый мох неуместен на таком континенте, как Атмора, эти подземелья будут переработаны с нуля, и многие из них будут значительно расширены. На данный момент в Атморе планируется меньше подземелий, но многие из них будут превосходить по размерам Лабиринтиан.
Команда Beyond Skyrim: Atmora крайне избирательно делится подробностями своего проекта. Тем менее вы можете ознакомиться новостями проекта, которые мы публиковали ранее:
Комментарии