Fallout 3 - Обсуждение
#21
Отправлено
Посмотрел - да, так и есть, натуральный обломовский движок.
Не очень заметно, чтоб его хоть как нибудь оптимизировали:
такое же отстойное размытие теней, несовместимость HDR и антияльясинга, внезапные тормоза и вылеты в неожиданных местах.
В помещении летает, на открытых локациях, при максимальной графике, тормозит больше Облы,
при том что трава и деревья нигде не замечены.
Просто другие текстуры, другие модели, другой сюжет и другой интерфейс.
Игра начинается с того, что герой (т.е. вы) вылезает из ... женского полового органа. В прямом, буквальном смысле.
Но я не об этом хотел написать в принципе.
А хотел написать вот что: женская модель выглядит так, буд-то с раннего детства занималась греблей.
Нужен симпатичный бодиреплейсер, и как можно скорее.
Файловая структура в Фэлауте та же, те же nif'ы и те же dds'ы, что и в Обле, так что думаю,
процесс создания модов не будет сильно отличаться.
Кто-нибудь уже пробовал модить?
- Tetragidropiran это нравится
#24
Отправлено
"This modification adds a rapier to the game, and has cloned stats of the
Chinese Officers Sword. The sword cannot be purchased or found yet, so a
console command is needed to 'cheat' it into your inventory. Also, this
is an experimental 'first-run' mod, and was created largely in a hex
editor, and as such, there are minor problems. (A Construction Set isn't
available yet, and NifSkope isn't yet mature enough to fully handle writing
files properly for the Fallout3 version.)"
#27
Отправлено
Увеличить картинку
Фигня конечно получилась. По хорошему надо лишние треугольники поудалять (на скриншоте это темные области на теле). Мож подскажите, как в нифскопе удалять треугольники?
А ещё пробовал в макс загнать, поудалять несколько треугольников, потом обратно в ниф и в игру воткнул.
Так правая половина тела нормально получилась, а левая превратилась в жуткое месиво.
А у вас как, ктонить пробовал меши переделывать?
#30
Отправлено
з.ы. перенесите в нужный раздел плиз.
#32
Отправлено
Канеш я был бы не против изометрии, НО если бы там была хотя бы 1\3 ролевой части из первых 2 фалов. Так что, Ф3 можно назвать: "Продовец Воздуха" или самая атмосферная игра 2008г. После ГТА4 канеш XDD
З.Ы. А изометрии не хочу, потомучто рпг в наше время делать разучились. Жаль, что когда, умные дяди поняли, что на играх можно делать деньги, и стали брать не качеством, а количеством
#33
Отправлено
Можете назвать меня еретиком, но этот богомерзкий F3 доставляет. Самому смешно, но мне нравится то, что получилось. По крайней мере интересно взглянуть на знакомые вещи из глаз. Во время игры ловлю себя на мысли, что представляю те или иные сцены аля "как бы это выглядело там". (еще никто не анонсировал проэкт по переносу игры на старый движок, лол?)
В целом, очень хороший рпг-боевик. Это, конечно, не Сам, но произведение весьма по мотивам. Как параллель можно вспомнить сеговскую Syndicate и Деус Ех.
Что бесит - фаталити фаталити фаталити... какого черта у гуля отлетает бошка от трех выстрелов из самого первого 10мм пистоля?
Что обидно - Есть фаст тревел, но нету случайных встреч, только если пешком наткнешся. А так получается, что у гг в пипбое телепорт. V.A.T.S делает пальбу слишком легкой, а в реал тайме хрен попадешь. Домик в Мегатонне - не пришей трусам рукав. Самое обидное пожалуй - нету больше описаний к каждой кучке хлама в карманах.
Все остальное - кул.
Момент выхода из убежища чуть не выдавил скупую геймерскую слезу.
Заваруха с отрядом БС и супермутантами у радиостанции Новости Галактики весьма порадовала. Скриптовости в оригинале всегда не доставало.
#37
Отправлено
#38
Отправлено
Основная ветвь сюжета оказалась, как по мне, короче даже, чем в Обле. А то, что после его завершения нельзя играть в "песочнице" (до Broken Steel), вообще ошарашило.
Примечание: а мод, позволяющий играть после - глючность и тупость №1.
Мир меньше Обла - жаль. Зато все НИПы реально отличаются друг от друга и реально говорят по делу и в зависимости от того, с кем болтают (Не "Я вчера видел крабов. Ну очень большие", а, например, "Какого черта здесь шляешься! А ну марш руки мыть -- НУ МАМ!" или "Дддда.... Мистер... Мориарти -- Ась? Труп говорит?").
Словом, игра оказалась хороша... Но честно - G.E.C.K. часть надежд оправдал, а частично просто взбесил: пример - спасибо за то, что не нужно тупо factions, а сразу ткунть в рабочую область и выбрать... Но вот нафига отделили Квесты в вообще отдельный раздел, когда диалоги за ккаким-то фигом на панели инструментов?
2) Кажды второй пароль был maodzdedun.
3)На 657983241-й попытке сервер согласился, что его пароль maodzadun.
#39
Отправлено
Если всё же по теме, то есть обсуждению, то помнится некоторые субъекты утверждали, что в игровом мире ничего не сказано, про нашу "добрую" матушку Россию, но я не говорю, что вы были не правы, я не видел фактов о существовании России, но вот о существовании СССР во вселенной фаллаута вполне есть. Найти достаточно тяжело, но вот допустим в техническом музее, в зале космоса, есть заметки о том, что "СССР" были на луне и всё в этом духе, что уже доказывает о существовании СССР, и так же можно найти в игре персонажей с русскими фамилиями и характером, в общем Россия, или по крайней мере "СССР", существовало во вселенной игры. По поводу вселенной, всё-таки склоняюсь к факту, что великая вселенная это интерпретация будущего нашей земли, во всяком случае если в машины там не феррари, то это не значит, что вселенная не наша. Я считаю, что это одна из как я уже упоминал ранее, интерпретация нашего с вами мира, глазами разработчиков бесёзды, но однако о нынешней ситуации в России ничего неизвестно, хотя это очень странно.
Да уж интересно было бы прогуляться по постапокалиптическому Питеру, Зимний дворец с дыркой в крыше, Кунсткамера разнесённая на попалам, Летний сад прожжённый радиацией, Заячий остров бастион последних людей, метро заселённое людьми и мутантами, набережные каналы с грязной водой, полуразрушенный раздвижные мосты, которые на всегда будут раздвинуты. Картина по эффекту, как Кремль разнесённый на фрагменты, как статуя Родины матери без головы или как собор св.Базила без куполов.
Одним словом ужас, страх и всё-таки, так романтично.
#40
Отправлено
А для чего гекк есть? Это все можно как плагин глобальный сделать!Да уж интересно было бы прогуляться по постапокалиптическому Питеру, Зимний дворец с дыркой в крыше, Кунсткамера разнесённая на попалам, Летний сад прожжённый радиацией, Заячий остров бастион последних людей, метро заселённое людьми и мутантами, набережные каналы с грязной водой, полуразрушенный раздвижные мосты, которые на всегда будут раздвинуты. Картина по эффекту, как Кремль разнесённый на фрагменты, как статуя Родины матери без головы или как собор св.Базила без куполов.
Одним словом ужас, страх и всё-таки, так романтично.
#41
Отправлено
А для чего гекк есть? Это все можно как плагин глобальный сделать! wink3.gif
Угу а ещё можно 20 человек по текстурам и мешам ещё 10 по Гекку, и Питер не маленький, я бы сделал, но к сожалению я ещё учусь, так бы сделал. К тому же в 3D моделирование я соображаю, как Анна Семенович в астрофизике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых