Fallout 3 - Обсуждение
#41
Отправлено
Посмотрел - да, так и есть, натуральный обломовский движок.
Не очень заметно, чтоб его хоть как нибудь оптимизировали:
такое же отстойное размытие теней, несовместимость HDR и антияльясинга, внезапные тормоза и вылеты в неожиданных местах.
В помещении летает, на открытых локациях, при максимальной графике, тормозит больше Облы,
при том что трава и деревья нигде не замечены.
Просто другие текстуры, другие модели, другой сюжет и другой интерфейс.
Игра начинается с того, что герой (т.е. вы) вылезает из ... женского полового органа. В прямом, буквальном смысле.
Но я не об этом хотел написать в принципе.
А хотел написать вот что: женская модель выглядит так, буд-то с раннего детства занималась греблей.
Нужен симпатичный бодиреплейсер, и как можно скорее.
Файловая структура в Фэлауте та же, те же nif'ы и те же dds'ы, что и в Обле, так что думаю,
процесс создания модов не будет сильно отличаться.
Кто-нибудь уже пробовал модить?
- Tetragidropiran это нравится
#42
Отправлено
2056 год ознаменовался сенсационным разоблачением, которое устроила ведущая компания средств массовой информации Сеть Галактических Новостей (GNN). Репортёры незаметно пробрались на территорию строительства,
раздобыли финансовые отчеты, и даже чертежи. Поднялась общественная шумиха, в результате которой демократы одержали легкую победу на выборах, проходящих в том же году. Арнольд Фаирбёрн, демократ, стал следующим президентом Соединённых Штатов и предложил проект "Убежище" для обычных граждан. Строительство под чутким контролем государства возобновилось в июле 2057 года. Главное соперничество за контракт разразилось между компаниями Vault-Tec и EuroVault (французы). Компании Vault-Tec предстояло провести ряд испытаний и тестов для завершения опытного образца, в то время как у EuroVault проект был уже завершён. Французская компания предполагала разместить
самое большое убежище на северо-западе Тихого океана, которое стало бы главным убежищем, управляемым изнутри и имеющим все необходимые средства для выживания человека.
В период между 2058 и 2062 годами было построено и испытано множество прототипов убежищ, которые сильно отличались от поздних проектов, так как их размеры были гораздо меньше и подключались они к одному общему суперкомпьютеру, а не к индивидуальным, как это было в более новых убежищах Vault-Tec. Все убежища EuroVault выглядели как автоматизированные Титаники, такие же дорогие, ненадёжные и маловместительные. Они были рассчитаны на 100-150 человек, не больше. Тем не менее, в Вашингтоне продолжалась постройка гигантского убежища, которое должно было вместить в себя 2000 человек и принадлежало бывшему президенту Ли. Это убежище, построенное по проекту EuroVault, было отделано бархатом, имело псевдоокна, показывающие красивые пейзажи, везде играла классическая музыка. Это было первое убежище, управляемое одним человеком.
Несмотря на то, что это убежище было гигантским, оно и рядом не стояло с предполагаемой вместимостью запланированных проектов EuroVault, однако, к тому времени компания была уже не удел. Всё дело в том, что борьба сиэтловского убежища EuroVault с компанией Vault-Tec стоила компании всех активов. Далее, EuroVault объявила
себя банкротом и её сиэтловское убежище перешло к местной компьютерной компании CEOs Vault Tech Architects, которая внесла изменения в проект (ведомая страхом американцев к гигантским убежищам), сократив изначальную вместительность до первоначальных показателей обычных убежищ, и переименовывает его на "Белое Убежище". Точное число убежищ-прототипов или готовых убежищ никто не знает, так как все информационные носители были повреждены через некоторое время после того, как убежища были запечатаны. На сколько известно, единственная доступная информация впоследствии сохранилась лишь в Убежище 15 (Vault 15).
Сдача первых убежищ была запланирована на январь 2069 года, и отделочные работы начались уже в марте. Полагается, что большинство убежищ было построено позднее, но с уверенностью утверждать это по-прежнему нельзя. Ходило очень много слухов насчёт Убежища 0 (Vault 0), которое, подобно Белому, предназначалось только для VIP-персон, а также о Гидрополисе (подводное убежище большой вместительности для военных целей), и Астрополисе (убежище для государственных и военных целей на астероиде, находящимся недалеко от орбиты Земли, и использовавшемся для добычи полезных ископаемых, месторасположение которого до сих пор не может быть обнаружено и подтверждено).
После падения бомб, в 70-ых, все места в убежищах были заняты и их двери закрылись на долгие годы. Все связи с внешним миром были потеряны и люди остались одни. Все они помнят давку, которая случилась на входах в убежища. Сотни семей всё еще оставались в проходе, надеясь, что это обеспечит им хоть малейшую защиту. Все они погибли, одни быстро, другие медленно, но все очень болезненно.
Это информация поможет всем модераторам занимающимся, разработкой плагинов для Fallout я выложил её, для тех кого интересуют о проектах убежищ вне Америке и о том, как и где они производились.
#46
Отправлено
#47
Отправлено
#48
Отправлено
Тем не менее, в Вашингтоне продолжалась постройка гигантского убежища, которое должно было вместить в себя 2000 человек и принадлежало бывшему президенту Ли. Это убежище, построенное по проекту EuroVault, было отделано бархатом, имело псевдоокна, показывающие красивые пейзажи, везде играла классическая музыка. Это было первое убежище, управляемое одним человеком.
Это, то каким Райвен-Рок должен был быть по идеи значит бетседа что-то не так сделала и убежище получилоcь не в том стиле вот материал для работы, информация взята и переведена из Библии фаллоута,
#49
Отправлено
Я также!К тому же в 3D моделирование я соображаю, как Анна Семенович в астрофизике.
Ну я просто предложил сделать. Все-таки америкосы про наши города в фолле 3 делать не будут, они только про свои, но могли бы всем сайтом такой глобал сделать... Было бы очень замечательно.
#54
Отправлено
Я люблю Фолл3, но от меня толку... Короче если научите, то конешно буду помогать, а пока морально
Я сам новичок в таком деле, тоже учусь могу интерьер сделать, квестик небольшой скрипты некоторые могу написать, но всё ещё у меня уровень новичка, так что мне тоже ещё надо учиться. Итак есть трое желающих, осталось только найти, того кто умеет
#55
Отправлено
Давайте уже прекращать заниматься личной перепиской на форуме? По поводу концепции города России в игре... своё мнение я оставлю при себе, пожалуй, но спрошу: вы вообще представляете себе, какой это объём работы? Не умея работать в редакторе - разговоры разговаривать просто, да.
P.S. почищено.
#57
Отправлено
Вот у тебя час ушёл только на создание домика, из готовых моделей. А для того, чтобы осуществить задуманное - вам придётся делать прорву новых моделей (ибо архитектура принципиально разная), их текстурить, и только потом уже что-то пробовать собирать. Несоизмеримо, мне кажется)) И да - наши модостроители почему-то не особо стремятся к сотрудничеству, как ни странно (без иронии).
#58
Отправлено
Вот у тебя час ушёл только на создание домика, из готовых моделей. А для того, чтобы осуществить задуманное - вам придётся делать прорву новых моделей (ибо архитектура принципиально разная), их текстурить, и только потом уже что-то пробовать собирать. Несоизмеримо, мне кажется)) И да - наши модостроители почему-то не особо стремятся к сотрудничеству, как ни странно (без иронии).
Мечты, ладно что-нибудь другое сделаю, что смогу. Я ещё учусь. А концепцию эту лучше здесь не трогать.
#59
Отправлено
В кач-ве терапии я её переустанавливал несколько раз, переустанавливал NETframework, выгреб кучу хлама из реестра, удалил весь сопутствующий софт (ГЕКК, ФОММ и прочее) и плясал с бубном, пока не пришли люди в белых халатах...
Лаунчер запускается, игра открывается редактором, но при запуске игры (с лаунчера или напрямую с ярлыка или с ФОММа) я вижу это:
PS: хотя, может так оно и лучше - больше вереми останется на освоение Макса) Но, плин - любопытно - что это за зараза така, буквально вчера запускал игру и всё было хорошо...
#60
Отправлено
Режим совместимости попробуй, да. Или может быть файлы .spd аассоциированы с другим приложением?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых