Fallout 3 - Обсуждение
#61
Отправлено
Посмотрел - да, так и есть, натуральный обломовский движок.
Не очень заметно, чтоб его хоть как нибудь оптимизировали:
такое же отстойное размытие теней, несовместимость HDR и антияльясинга, внезапные тормоза и вылеты в неожиданных местах.
В помещении летает, на открытых локациях, при максимальной графике, тормозит больше Облы,
при том что трава и деревья нигде не замечены.
Просто другие текстуры, другие модели, другой сюжет и другой интерфейс.
Игра начинается с того, что герой (т.е. вы) вылезает из ... женского полового органа. В прямом, буквальном смысле.
Но я не об этом хотел написать в принципе.
А хотел написать вот что: женская модель выглядит так, буд-то с раннего детства занималась греблей.
Нужен симпатичный бодиреплейсер, и как можно скорее.
Файловая структура в Фэлауте та же, те же nif'ы и те же dds'ы, что и в Обле, так что думаю,
процесс создания модов не будет сильно отличаться.
Кто-нибудь уже пробовал модить?
- Tetragidropiran это нравится
#62
Отправлено
(с) http://fallout-3.org...e-zapuskaetsya/
#64
Отправлено
Алсо, что делал в последнее время? Программу ставил? Или удалял что-то? Может от Асуса мешает программа или К-лайт.
#65
Отправлено
Вообще в последнее время ставил Макс, но игра после этого работала, комп перезагружался. Пробовал макс убить - не помогло. Честно говоря - тоже на него грешу, что что-то не то с чем то не тем ассоциировал или вроде того. Ессно - ставил ниф-плагин для него же.
А с мои К-lite'ом она прекрасно полгода работала, не было проблем.
#66
Отправлено
Попробуй поставить патч от Скиммера, Универсальный патч 1.7, он меняет есм, есп и ехе-шники.
#67
Отправлено
ЗЫ: давно собирался ось переставить - скоро год как стоит не чищенная (бррррр). Да всё руки не доходили. А раз не доходят руки, то ходить надо ногами, о чём комп решил ненавязчиво намекнуть))
ЗЫ: в любом случае пасип за советы
#68
Отправлено
Встречалась ли кому нибуть, на просторах интернета, чистая английская\американская версия игры?
Хочется такую. Покупать - сами понимаете, я не буду.
Может кто поделится в личку ссылочкой?
Спасибо.
Старый ворон - мимо? ни Как Нет!
#69
Отправлено
Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОСТИТЬ ВАРЕЗВсех приветствую! Нескромный вопрос:
Встречалась ли кому нибуть, на просторах интернета, чистая английская\американская версия игры?
Хочется такую. Покупать - сами понимаете, я не буду.
Может кто поделится в личку ссылочкой?
Спасибо.
ВОТ ТОЛЬКО ВОЗНИКАЕТ ОДИН ЗАКОНОМЕРНЫЙ ВОПРОС - НАХ ТОГДА ФОРУМ?
"Нужна революция - глубокая, беспощадная, которая не только переделала бы хозяйственный строй, основанный на хищничестве и обмане, не только разрушила бы политические учреждения... но также расшевелила бы всю умственную н нравственную жизнь общества, вселила бы в среду мелких и жалких страстей животворное дуновение высоких идеалов, честных порывов и великих самопожертвований”
П.А. Кропоткин. Записки революционера
#72
Отправлено
#73
Отправлено
1) Мало разнообразия тел. Одно единственное мужское и одно единственное тело женское на всех персонажей игры - это звращение. Особливо помню момент в начале, когда мод TYPE3 поставил, друг начал проходить заного у меня игру, че-то опробывать хотел. В общем, в начале, раздевает что бы забрать комбез трруп "Бабуля Тейлор". Смотрит... и говорит "Некислые у них бабульки, нам бы таких" XDDD Меня такая ситуация бесит, чесс слово. А чего стоит тот факт что без одежды, и в одежде рейдера моделька тела персонажа... РАЗНОЙ МУСКУЛИСТОСТИ!!! Почему было бы не сделать прямую зависимость тел персонажей "Возраст=Характеристики=Внешний вид тела"?
2) Не порадовало что нельзя подобрать возраст, как в старых фоллах, от 16 до 65. Скажем так - помогло бы вживанию в роль.
3) Нельзя сделать выбор голоса своему персонажу, хотя б такой же как в Dragon Age, там, Жестокий, Соблазнительный ,Умны и т.д.
4) ГДЕ ЗАВИСИМОСТЬ РАЗГОВОРА ОТ ИНТЕЛЛЕКТА!?
5) квестов откровенно мало, мало неписей с которыми можно пообщаться.
6) Где обещанный стратегический режим?!
7) Оружия НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО МАЛО. после разнообразия Fallout 2... ну хоть бы связались с создателем мода "Проект Новый Фаллоут Тактикс" что ли, я ожидал как минимум скажем, пистолетов двести, и модернизаций их ещё по три в каждом минимум.
8) Где средства транспорта?!
9) Откуда протектроны? О_о
10) Никаких естественных нужд нет, какое ж нафиг выживание в постядерном мире...
Недостатков много. На самом деле ОЧЕНЬ много. Но для меня. Беседка умела делать игры со свободным геймплеем, но не умела наполнять их. Атмосферу создать - легко, наполнить... более того, хочу скзаать, что Van Buren уже в том виде в котором он есть, лично мне симпатичней беседки, которая так и не смогла полноценно перенести Fallout 3 в реалтайм от первого лица. Качественно его ли перенесли? Достойно что бы стать игрой года - да, но назвать это фаллоутом мне все же тяжело.
#74
Отправлено
1) Мало разнообразия тел. Одно единственное мужское и одно единственное тело женское на всех персонажей игры - это звращение.
Так во всех играх, и хорошо, что не одно тело для двух полов.
Особливо помню момент в начале, когда мод TYPE3 поставил, друг начал проходить заного у меня игру, че-то опробывать хотел. В общем, в начале, раздевает что бы забрать комбез трруп "Бабуля Тейлор". Смотрит... и говорит "Некислые у них бабульки, нам бы таких" XDDD Меня такая ситуация бесит, чесс слово.
Fallout 3 использует для каждого возраста свою расу, ничто не мешает тебе установить на каждую расу желаемую модель тела и текстуру лица.
А чего стоит тот факт что без одежды, и в одежде рейдера моделька тела персонажа... РАЗНОЙ МУСКУЛИСТОСТИ!!!
Скорее всего ты установил женское тело из плагина, а фиксы брони не поставил. Поэтому вышел такой баг.
Почему было бы не сделать прямую зависимость тел персонажей "Возраст=Характеристики=Внешний вид тела"?
Создатели так не сделали, потому, что игра стала бы дорого стоить. А благодаря плагинам тебе не что не мешает это сделать.
2) Не порадовало что нельзя подобрать возраст, как в старых фоллах, от 16 до 65. Скажем так - помогло бы вживанию в роль.
Угу, тебе 65 и ты бежишь на пустоши в след за своим 80-летним папашей.
3) Нельзя сделать выбор голоса своему персонажу, хотя б такой же как в Dragon Age, там, Жестокий, Соблазнительный ,Умны и т.д.
Голос и самому установить можно.
4) ГДЕ ЗАВИСИМОСТЬ РАЗГОВОРА ОТ ИНТЕЛЛЕКТА!?
Она заменена на зависимость от харизмы.
5) квестов откровенно мало, мало неписей с которыми можно пообщаться.
Основной квест короткий, но побочных море. А НПС, с которыми можно поболтать, в разы больше чем в предыдущих играх.
6) Где обещанный стратегический режим?!
НПС пользуются гранатами, когда ты в укрытии. В ближнем бою переключаются на нож - чем тебе не стратегия?
7) Оружия НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО МАЛО. после разнообразия Fallout 2... ну хоть бы связались с создателем мода "Проект Новый Фаллоут Тактикс" что ли, я ожидал как минимум скажем, пистолетов двести, и модернизаций их ещё по три в каждом минимум.
В чистом третьем фолле 100 единиц оружия, а если бы создали 200 пистолетов и модернизаций к ним, то в игру играл бы один Билл Гейтс (если бы они были сделаны качественно). А во втором фолле разные только иконки, модели используются почти одни и те же.
8) Где средства транспорта?!
Везде и всюду. Но последняя автошкола погибла в ядерном апокалипсисе. А так как Вашингтон столица государства, то он подвергся более интенсивной ядерной бомбардировке, чем остальная часть США, поэтому народ тут более диковатый и не умеет пользоваться транспортом.
9) Откуда протектроны? О_о
Это роботы-охранники. Люди померли, охранять стало некого. За 200 лет машины сошли с ума без профилактики и ухода. Поэтому они атакуют все, что движется.
10) Никаких естественных нужд нет, какое ж нафиг выживание в постядерном мире...
Раздел по Sims на другом сайте.
- Darten Corewood и нравится это
#75
Отправлено
#78
Отправлено
Так во всех играх, и хорошо, что не одно тело для двух полов.
Не во всех - Van Buren предлагал более 8-и разных тел для обоих полов, а при современных возможностях сделать зависимость тела от характеристик - да легче лёгкого. С друзьями делали игру, так там по моему такую предложению ввели такую функцию с помощью ДВУХ строчек кода.
В G.E.C.K. Я такого не заметил чего-то, моделька всех тел, к сожалению, одна и та же.Fallout 3 использует для каждого возраста свою расу, ничто не мешает тебе установить на каждую расу желаемую модель тела и текстуру лица.
Скорее всего ты установил женское тело из плагина, а фиксы брони не поставил. Поэтому вышел такой баг.
Это не баг, и это заметно на мужской модельке, в оригинале. На разных рейдерах разная мускулистость, на "голом" фолле, без плагинов.
Создатели так не сделали, потому, что игра стала бы дорого стоить. А благодаря плагинам тебе не что не мешает это сделать.
2 строчки кода не думаю что стоят больше 30 долларов.
Угу, тебе 65 и ты бежишь на пустоши в след за своим 80-летним папашей.
Зачем? Можно просто сделать разные варианты "начала" игры, типа тех что были в GURPS.
Dragon Age вышла после Fallout 3 от тех же разработчиков, а голос и самому установить можно.
WTF!? Батя, сорри, но вы адресом ошиблись - комманды разработчиков разные, BioWare - и Bethesda Studios это немного разные коллективы.
Она заменена на зависимость от харизмы.
Не заметил.
Основной квест короткий, но побочных море. А НПС, с которыми можно поболтать, в разы больше чем в предыдущих фоллаут вместе взятых.
Не заметил.даже на выполнение побочных квестов, с учетом всех дополнений, у меня ушло меньше двух дней часов на минимальном уровне сложности но без применения "системы путешествий". Как игравший в оригинальные фоллы - скажу что это ОЧЕНЬ мало.
НПС пользуются гранатами, когда ты в укрытии. В ближнем бою переключаются на нож - чем тебе не стратегия?
Беседка обещала "Стратегический режим", т.е. в нужный тебе момент можно поставить игру на паузу, камера уезжает вверх, раздаешь приказы сопартийцам, и возвращаешьсяя "обратно в тело" примерно как в Brothers In Arms. В итоге это урезали.
В чистом третьем фоле 100 едениц оружия, а если бы создали 200 пистолетов и модернизаций к ним, то в игру играл бы один Билл Гейтс. А во втором фоле разные только иконки, модели используются почти одни и те же.
Только у меня вопрос - почему тогда самый наполненный модификациями раздел на нексусе ИМЕННО по оружию, это во первых, во вторых во второй фолл играли не одни биллы гейтсы (я например на него не очень похож), да и потом там имелись вполне себе конкретные ограничения по времени и финансам, не говоря уже о том что лепить пластилиновую фигурку и её оцифровывать для игры это заняло бы слишком много, опять же, времени.
Везде и всюду. Но последняя автошкола погибла в ядерном апокалипсисе. А так как Вашингтон столица государства, то он подвергся более интенсивной ядерной бомбардировке, чем остальная часть США, поэтому народ тут более диковатый и не умеет пользоваться транспортом.
Ну, я сомневаюсь что дикарь из Арройо об этом знал...
Это роботы-охранники. Люди померли, охранять стало некого. За 200 лет машины сошли с ума без профилактики и ухода. Поэтому они атакуют все, что движется.
Я спросил отуда они. Ибо в оригиналах окромя мистера ханди никаких роботов в помине не было.
Раздел по Sims на другом сайте.
Я говорю про нужды пить и есть. Про ту же скажем "психическую стабильность" персонажа, при виде скажем ,выпотрошенных мутантами тел. Я говорю про расширение концепции ролевой системы.
P.S. Я не забыл упомянуть ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ боевой движок игры, который сам целиться за игрока, в дополнении к уже существующему разбросу пуль?...
#79
Отправлено
Правда? DAO - Bioware, Fallout 3 - Bethesda.Dragon Age вышла после Fallout 3 от тех же разработчиков
Брехня.А НПС, с которыми можно поболтать, в разы больше чем в предыдущих фоллаут вместе взятых.
Это экшен, тактика тут на десятом месте. В прочем и оригинальная серия особой тактикой не блестала.НПС пользуются гранатами, когда ты в укрытии. В ближнем бою переключаются на нож - чем тебе не стратегия?
А в Ф3 модели не одни и те же? Нет одинаковых снайперских винтовок, уникальное оружие не абсолютно такое же как обычные аналоги? Даже иконок нормальных разнообразных нет.Все же ф2 был в этом плане намнооого интереснее и разнообразнее, просто лучше.В чистом третьем фоле 100 едениц оружия, а если бы создали 200 пистолетов и модернизаций к ним, то в игру играл бы один Билл Гейтс. А во втором фоле разные только иконки, модели используются почти одни и те же.
ГГ в Ф2 и без автошколы умел водить автомобиль. Так он варвар из племени. А тут умный мальчик из убежища, умеющий обращаться с компами, взламывать системы безопасности, вдруг не умеет водить машинку. Ага.Везде и всюду. Но последняя автошкола погибла в ядерном апокалипсисе.
#81
Отправлено
Одна на миллион игра.Не во всех - Van Buren предлагал более 8-и разных тел для обоих полов, а при современных возможностях сделать зависимость тела от характеристик - да легче лёгкого. С друзьями делали игру, так там по моему такую предложению ввели такую функцию с помощью ДВУХ строчек кода.
Пораскинуть мозгами очень тяжело.В G.E.C.K. Я такого не заметил чего-то, моделька всех тел, к сожалению, одна и та же.
Тебе показалось значит.Это не баг, и это заметно на мужской модельке, в оригинале. На разных рейдерах разная мускулистость, на "голом" фолле, без плагинов.
Угу, а к строчкам кода пойдут сотни моделей и текстур. За 30$ лично тебе могут сделать 200 пистолетов, но у них будет все общее, кроме характеристик.2 строчки кода не думаю что стоят больше 30 долларов.
И для каждого писать тонну предысторий.Зачем? Можно просто сделать разные варианты "начала" игры, типа тех что были в GURPS.
Пофиг. Речь идет о разном времени выхода игр.WTF!? Батя, сорри, но вы адресом ошиблись - комманды разработчиков разные, BioWare - и Bethesda Studios это немного разные коллективы.
Для тех, кто не сидит за компьютером целыми сутками - нормально.Не заметил.даже на выполнение побочных квестов, с учетом всех дополнений, у меня ушло меньше двух дней часов на минимальном уровне сложности но без применения "системы путешествий". Как игравший в оригинальные фоллы - скажу что это ОЧЕНЬ мало.
Новые возможности - время, время - деньги.Беседка обещала "Стратегический режим", т.е. в нужный тебе момент можно поставить игру на паузу, камера уезжает вверх, раздаешь приказы сопартийцам, и возвращаешьсяя "обратно в тело" примерно как в Brothers In Arms. В итоге это урезали.
А почему в России половина энергетической промышленности пользуется газом, а не углём? 50% плагинов по оружию - просто мусор. 45% используют модели и текстуры от авторов, делающих оружие под другие игры. 5% это те, кто трудятся самостоятельно.Только у меня вопрос - почему тогда самый наполненный модификациями раздел на нексусе ИМЕННО по оружию, это во первых,
Там ничего особенного не было.во вторых во второй фолл играли не одни биллы гейтсы (я например на него не очень похож),
Когда путник выперся из Арройо - прошло не 200 лет. Если ГГ из 101-го всю жизнь сидел в убежище, в изоляции, то дикарь мог общаться и учится во внешнем мире.Ну, я сомневаюсь что дикарь из Арройо об этом знал...
Охранники снялись с мест, которые они охраняли.Я спросил отуда они. Ибо в оригиналах окромя мистера ханди никаких роботов в помине не было.
Кому то и розы помоями воняют.P.S. Я не забыл упомянуть ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ боевой движок игры, который сам целиться за игрока, в дополнении к уже существующему разбросу пуль?...
Если внизу будет еще 50 ответов такого же содержания - это будет забавно.Правда? DAO - Bioware, Fallout 3 - Bethesda.
Если сотни бездушных кукол считать за людей, то да.Брехня.
100 едениц оружия - 60 уникальные, из 60 половина используют свои уникальные ресурсы - итого около 65-70 едениц оружия - оригинальные.А в Ф3 модели не одни и те же? Нет одинаковых снайперских винтовок, уникальное оружие не абсолютно такое же как обычные аналоги? Даже иконок нормальных разнообразных нет.
Так все любители F2 скажут.Все же ф2 был в этом плане намнооого интереснее и разнообразнее, просто лучше.
Арройо не столичная Пустошь. Читай выше.ГГ в Ф2 и без автошколы умел водить автомобиль. Так он варвар из племени. А тут умный мальчик из убежища, умеющий обращаться с компами, взламывать системы безопасности, вдруг не умеет водить машинку. Ага.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых