Fallout 3 - Обсуждение
#101
Отправлено
Посмотрел - да, так и есть, натуральный обломовский движок.
Не очень заметно, чтоб его хоть как нибудь оптимизировали:
такое же отстойное размытие теней, несовместимость HDR и антияльясинга, внезапные тормоза и вылеты в неожиданных местах.
В помещении летает, на открытых локациях, при максимальной графике, тормозит больше Облы,
при том что трава и деревья нигде не замечены.
Просто другие текстуры, другие модели, другой сюжет и другой интерфейс.
Игра начинается с того, что герой (т.е. вы) вылезает из ... женского полового органа. В прямом, буквальном смысле.
Но я не об этом хотел написать в принципе.
А хотел написать вот что: женская модель выглядит так, буд-то с раннего детства занималась греблей.
Нужен симпатичный бодиреплейсер, и как можно скорее.
Файловая структура в Фэлауте та же, те же nif'ы и те же dds'ы, что и в Обле, так что думаю,
процесс создания модов не будет сильно отличаться.
Кто-нибудь уже пробовал модить?
- Tetragidropiran это нравится
#102
Отправлено
Понятно, что примерно таково "каноничное" объяснение. И я бы ему вполне поверил, если бы по легенде после большого П прошло 20 лет, а не 200. За 200 лет анархии можно найти и расстрелять 95-100% всех довоенных запасов боеприпасов и переломать неумелыми дикарскими ручонками столько же оружия.Было военное время, все заводы работали над производством боеприпасов и оружия на фронт. Для хранения всего этого оружия были построены склады, но так как после ядерной войны началась анархия - следить за складами стало не кому, а то, что все крупные воинские объекты не строятся в пределах города, позволило им уцелеть после бомбежки.
Не хочу доказывать с пеной у рта, но с моей точки зрения очевидно, что для такой местности как Столичная Пустошь ее обитатели слишком хорошо вооружены. У них даже нет луков и арбалетов, очевидно, за ненадобностью, куча оружия и патронов ведь осталась еще с довоенных времен спустя 200 лет )
Это тоже можно понять, однако даже охота и собирательство жителей поселений в игре явно не изображены. Есть только мод Attentater's Wasteland Economy, в котором это худо-бедно реализовано.Местность явно не располагает к развитию огородничества. Живут охотой и собирательством.
#103
Отправлено
#104
Отправлено
Мне - мало.В конце концов в города приходят караваны с едой этого что мало?
В первом фолле был даже диалоговый мини-квест, в ходе которого можно было целое поселение научить трехпольной системе земледелия. Во втором фолле был целый земледельческий город - Модок, поставляющий продовольствие всей пустоши. И там были свои проблемы, которые ГГ предлагалось решить. Я уж молчу про взаимоотношения и конкуренцию между поселениями, на которые в Ф3 нет даже намека (если не считать идиотичного квеста "Сила атома", в котором при варианте взрыва Мегатонны можно впоследствии узнать у Тенпенни, что ему эта груда железа портила вид с балкона). Никаких туалетных анимаций и прочих извращений там не было, а вот чувство реальности мира, который живет и развивается своим путем, восстанавливая цивилизацию из руин, - было. По сравнению с мирами первых двух фоллов третий годится лишь на то, чтобы использовать его мир для вооруженного туризма + пробежаться по квестам и не раздумывать особо, что, откуда, почему и зачем.
#105
Отправлено
#107
Отправлено
#108
Отправлено
Поскольку же игра все-таки называется Fallout 3, я естественно недоволен тем, что вместо Fallout 3 я на деле под этой вывеской получил симулятор постъядерного туризма и конструктор, из которого при большом желании можно собрать действительно что-то Fallout'оподобное.
И я не оскорбляю разработчиков. Я вижу по игре, что местами они очень старались, но что-то просто не получилось, а что-то не доделали. И в итоге мы имеем то, что имеем (с).
Я просто надеюсь, что Fallout: New Vegas и дальнейшие игры серии, если они будут выпускаться, будет действительно больше похожи на классические Fallout'ы.
#110
Отправлено
P.S. Fallout: New Vegas - это Obsidian Intertaiment, Rage это Id Software. Так что не надо тут лапшу на уши людям вешать, знатоки игровой индустрии . Я этих игр жду, по крайней мере эти команды сделали много отличных игр, в отличии от Беседки.
P.P.S. Как верно заметил d_ivanov, в первых двух фаллоутах реализовали жизнь, и несмотря на вид сверху, несмотря на "отсутствие тактики2 и прочая - игрок в этом мире жил. Играя в Фаллоут 3 я играл в игру-конструктор ,в которой не реализовали и половины того что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли реализовать. Я не говорю про визуальную часть, я не говорю про геймплейную - они бы просто могли ЛУЧШЕ наполнить мир, уделить внимание тому ,что делало фаллоут фаллоутом. А они взяли обёртку и запихнули в неё обливион. это не плохо - обливион это хорошая игра, и в такой обёртке она получилась лучше, чем в обертке фентезийной. Но все же я хотел Фаллоута(((
#113
Отправлено
Странно... ну ладно, сочтем за недосмотр. Где-то я ошибку сию увидел, вот и сказал. Помню что в эссим топике, а вот иде... это ещё вопрос *нагло отгоняет музу напоминающую про возможность редактирования постов, вместе с параноей и манией преследования*Надо внимательнее читать, что пишут. И F:NV, и Rage Беседка издает, а не разрабатывает.
#115
Отправлено
Ха ха! И где ты только такое откопал?! Знаешь, хочу сказать, что во многом ты всё-таки и прав. Я не отказываюсь от своих слов, игра мне очень понравилась, но чем больше узнаю её, тем больше недостатков в ней нахожу и чем дальше, тем ещё больше а некоторые моменты меня сегодня окончательно достали. Очень жаль, но не прошло и недели а игра меня уже не держит у монитора. Мда, Обливион продержал два года и до сих пор не надоел а только наоборот. Вот теперь можно сделать выводы на трезвую голову, свободную от первых обманчивых впечатлений. Супермутанты, роботы на колёсиках и прочее, дедский сад короче. (не хочу никого обидеть) *снова запускает Oblivion Elsweyr
#116
Отправлено
1) В мире фолла была бы логика. Т.е. это не была бы "песочница для мододелов" а самостоятелньый мир, натипа того что было в первом фолле (город где производили патроны из... стрелянных гильз!!! Интеллект в 1 делал бы персонажу игрока разговорные способности эллочки-людоедочки)) Было бы влияние характеристик на модельку персонажа, или же, можно было выбирать себе модельку самостоятельно (хотя, по мне так, будет глупо смотреться крутой качок с локостью в 10 и силой в 1, или дрищ с силой в 10 и ловкостью в 1... хотя это выбор каждого)))))).
2) В мире фолла был выбор за кого играть, и КАК играть, что немаловажно.
3) Добавили бы квестов, убили бы напрочь безымянных персонажей и сделали бы "уникальное оружие" полноценно уникальным, а не очередной меч +5...
Скажем, что я бы сделал:
Прежде всего предложил бы игроку самостоятелньо "собрать" начало жизни, а после этого и ПРОИГРАЛ самые важные моменты жизни. К примеру, почему бы не сделать "выходца из убежища номер 2" не просто ищущем отца, а ещё и имеющим "на руках" дочку и мать этой самой годовалой малютки? Почему бы эту девушку не сделать аматой, или скажем, сделать не жителя убежища а то и вовсе супермутанта бывшей армии повелителя, или вовсе - бойца Анклава?... Ведь на обеих сторонах сражаются свои паладины...
Дальше больше:
Почему в игре АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛИЗОВАННО управление подчиненными, да и к тому же из подчиненных с вами могут быть КОНКРЕТНЫЕ персонажи, а не те кому вы спасли не раз задницу, и от того персонаж готов отдать вам жизнь? Тут бы как раз пригодился обещанный но нереализованный режим "стратегического боя" - камера отъезжает вверх, и мы даем указания - Клэр и Харон включают "Стелс-бой", обходят противника с тылу, в тот момент когда запакованные в броню Буч и Джерико, совместно с Фоксом, поливают свинком укрепившегося противника.
Далее, я бы ещё поправил напарников, и убрал бы к чёртовой матери их "коронное оружие". Скжаем так, в этом случае ситуация скорей похожа на "Конана" Говарда и его мультяшную экранизацию - "оригинальный" Говардский конан менял мечи по 10 раз на дню, и это было ЛОГИЧНО. Он воин, и в бою он может и меч потерять, и жизнь, а родины у него не ыбло, по этому он орудовал любым УДОБНЫМ мечом. Тоже самое и здесь - вокруг радиация, супермутантов как семечек у московской гопоты а Буч с зубочисткой (у меня есть пехотный нож, и назвать это убожество что с собой носит Буч "ножом" у меня язык не поворачивается, хоть в чем-то Беседка не ступила - зубочистка она и есть зубочистка...) ходит, и Клер с какой-то вшивой пукалкой о двух выстрелах. Или скажем, паладин Кросс? Нет, я не спорю, что союзник она хороший - но когда её на руки получает сторонник скрытного прохождения (да, каюсь, в такую засаду я попал при первом прохождении) игр, она скорей становиться не зубочисткой ,а занозой в заднице - она ж эти чёртовы доспехи не снимает, и гремит как "толстяк" на всю карту. Противники узнают о её приблежениии стоит ей толкьо об этом подумать. Нереалестично? Хрен с ним - неудобно!
И так большая часть игры - и Нереалестично, и Неудобно.
Скжаем, почему бы не отнять у Темпенни его башню, и не сделать её "Башней Дизеля"? Почему нам не дают поучавствовать в разборках людей и гулей в этой башке? Почему нельзя Каннибаллов из андейла направить на путь истиный, как и "Охотников За Страным Мясом"? Почему нельзя вырезать детишек-людоедов из Литл-Лемплайта, не вырвать мэру этого городка его сраный язык и не засунуть ему в то место где он и должен болтаться? ГДЕ ВСЁ ЭТО, ВСЕ ТО ЧТО БЫЛО В ФАЛЛОУТЕ И ЕГО ФАЛЛОУТОМ ДЕЛАЛО?!
Как итог, могу сказать что как бренд, фаллоут возражден. Игроки проголосовали за это - и сделали самым разумным образом. Валютой. Теперь ждем возвращение фаллоута в стан ролевых игр. Может это будет New Vegas, а может и четвёртый. Я не знаю, но очень надеюсь что возрождение "Возрождения" произойдет не только в качестве Бренда, но и в качестве полноценной ролевой игры, со вменяемым сюжетом, генерещамися квестами, и многим подобным. В конце концов, у Беседки был такой проект - Daggerfall. "Трёшка" по объемам мира, и колличества неписей невозбрано меньше вышеупомянутой игры - так почему бы было не попробовать "повторить банкет"?...
#117
Отправлено
#119
Отправлено
Да, авганцв по началу снабжали, так и было. А потом они и сами научились изготавливать калашниковы "на коленках". Это конечно уже не те грозные автоматы, которыми славится Россия, но кое-как всё таки стреляют.Афганцев снабжали более развитые страны: братья по вере против США, НАТО против СССР. А в африку отправлялось все устаревшее вооружение, в основном производства СССР, дабы поддерживать социалистические настроения.
США не было государством "третьего мира", туда не вывозился военный мусор, и снабжать их никто не мог - сами всех вооружали. Поэтому способ снабжения афганцев и африканцев можно просто откинуть.
Однако, хорошо, что я в первый и второй не играл ^_^Teinaava да пробивает меня на такие штучки. Скажем так, для меня фолл был бы намного приятен если бы:
1) В мире фолла была бы логика. Т.е. это не была бы "песочница для мододелов" а самостоятелньый мир, натипа того что было в первом фолле... и тд и тп и дальше бла-бла-бла
А то тоже бы наверно вот так бубнил бы по стариковски: "Да-а-а... фол уже не тот..."
#120
Отправлено
P.S. Я бубню не "по-стариковски" - сейчас выпускаются ролевые игры, которые, пардон за тафталогию, действителньо ролевые, а не эта песочница для мододелов с отсутствием реализованных возможностей, которые даже в предидущих играх компании реализованны, не говоря уже прото чем пользуются конкуренты уж больше пары десятилетий.
#121
Отправлено
1. Где можно скачать дополнение, совместимое с данной версией игры? (ссылку, пожалуйста).
2. Расскажите, пожалуйста, подробнее как установить дополнение.
Заранее приношу свои извинения в связи с немолодым возрастом- 52 года)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых