Fallout 3 - Обсуждение
#81
Отправлено
Посмотрел - да, так и есть, натуральный обломовский движок.
Не очень заметно, чтоб его хоть как нибудь оптимизировали:
такое же отстойное размытие теней, несовместимость HDR и антияльясинга, внезапные тормоза и вылеты в неожиданных местах.
В помещении летает, на открытых локациях, при максимальной графике, тормозит больше Облы,
при том что трава и деревья нигде не замечены.
Просто другие текстуры, другие модели, другой сюжет и другой интерфейс.
Игра начинается с того, что герой (т.е. вы) вылезает из ... женского полового органа. В прямом, буквальном смысле.
Но я не об этом хотел написать в принципе.
А хотел написать вот что: женская модель выглядит так, буд-то с раннего детства занималась греблей.
Нужен симпатичный бодиреплейсер, и как можно скорее.
Файловая структура в Фэлауте та же, те же nif'ы и те же dds'ы, что и в Обле, так что думаю,
процесс создания модов не будет сильно отличаться.
Кто-нибудь уже пробовал модить?
- Tetragidropiran это нравится
#82
Отправлено
#84
Отправлено
Нормальных разработчиков это совершенно не смущает.И для каждого писать тонну предысторий.
А любителей бабла, конечно.
Да конечно. Рак.Пофиг. Речь идет о разном времени выхода игр.
Разработчики у игры не бедные, хотели бы сделать хорошо, сделали бы. Тут же банальное выжимание бренда.Новые возможности - время, время - деньги.
Совсем уж глупое утверждение. Да да, у дикаря из племени, бегающего с копьем наперевес и не видавшего даже огнестрела, намного больше шансов научиться водить машину, чем у умного мальчика проведшего минимум 16 лет в окружении высоких технологий.Когда путник выперся из Арройо - прошло не 200 лет. Если ГГ из 101-го всю жизнь сидел в убежище, в изоляции, то дикарь мог общаться и учится во внешнем мире.
Если твоя аргументация будет и дальше блистать идиотизмом.Если внизу будет еще 50 ответов такого же содержания - это будет забавно.
Бля, а десяток кукол с парой строчек диалогов в Ф3 можно считать за людей, ага.Если сотни бездушных кукол считать за людей, то да.
Давай посчитаем?100 единиц оружия - 60 уникальные, из 60 половина используют свои уникальные ресурсы - итого около 65-70 единиц оружия - оригинальные.
Так все любители F2 скажут.
Китайский пистолет
10 мм пистолет
Штурмовая винтовка
Толстяк
Лазерный пистолет
Лазерная винтовка
Плазменный пистолет
Плазменная винтовка
Снайперская винтовка
Лазер Гатлинга
Охотничье ружье
Винтовка линкольна
Пистолет-автомат
Миниган
Огнемет
Обрез
Дробовик
Гипнотрон
Кастет
Силовой кулак
Бластер
Магнум
Пневмат
Кувалда
Суперкувалда
Шишкебаб
Рельсовая пушка
Дротикомет
Меч
Потрошитель
Кий
Выкидной нож
Нож
Доска с гвоздями
Револьвер
Монтировка
Но фанбоям доказывать бесполезно.
#85
Отправлено
P.S. Resident Системавыбора голоса персонажа существует во многих ролевых играх с 1995-го года если не ошибаюсь, а то и раньше. Я ещё визарди и майт энд мэджик с таким "гаджетом" помню. А сейчас и возможностей поболе, и ресурсы покруче... могли б постараться.
#86
Отправлено
#87
Отправлено
Могли. Но фиг вам, сами рисуйте. Скоро коробочки от игр продавать будут, остальное (конструктор, макс, фотошоп) установите, научитесь и сделаете сами....и неужели они всей своей командой не могли прорисовать пальцы на ногах модели тела?
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#88
Отправлено
Fallout 3 делала команда минимум в 30 человек в течении 4 лет. О да, конечно куда уж им...Да и разработчиков всего несколько человек, ну куда им тягаться со всем миром
Bethesda говно собачье просто напросто. Постоянные конструкторы сделай сам и установи сотню плагинов, чтобы игра хотя бы как то удерживала у монитора, надоело.
Не стоит так же забывать о хреновешей поддержке игр, тупейших dlc, минимуме патчей. О еще и убогая программная часть да.
#91
Отправлено
Плагин для импорта\экспорта моделей и анимации зажали. Спасибо, блин.Не стоит так же забывать о хреновешей поддержке игр, тупейших dlc, минимуме патчей. О еще и убогая программная часть да.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#92
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#93
Отправлено
Брехня.Resident, к сожалению, ваши "ответы" на критику не обоснованны - в F3 колличество действующих неписей мало, и их действитленьо меньше чем в оригиналных, даже елси брать в расчет толкьо первый фаллоут.
Я вижу натянутость только в защите предыдущих частей.Столичная пустошь и "дикарь из ароййо2 - я извиняюсь, но тогда шаман должен был понимать что "небесный огонь" это лазерное оружие, и т.д. Ваши аргументы выглядят натянуто, не замечаете?
Ага, для каждого персонажа свою модель тела лепят.К тому же, извиняюсь конечно, но это не единственная игра из "миллиона" - разные модельки персонажей и зависимость внешности от характеристик есть по хорошему во всех играх.
Угу, в итоге кто остался без бабла - сосет лапу.Нормальных разработчиков это совершенно не смущает.
А любителей бабла, конечно.
Игры для того и создаются, чтобы выжимать деньги от безумных геймеров.Разработчики у игры не бедные, хотели бы сделать хорошо, сделали бы. Тут же банальное выжимание бренда..
Ага, а дикарь потом восстанавливает работу станции, чинит высоко-технологичного киборга. Он бы у них и летать научился бы, вот только крылья интерплеевцы рисовать не захотели. Так что если ты не понимаешь смысла сказанного, то подумай - может сам глупый?Совсем уж глупое утверждение. Да да, у дикаря из племени, бегающего с копьем наперевес и не видавшего даже огнестрела, намного больше шансов научиться водить машину, чем у умного мальчика проведшего минимум 16 лет в окружении высоких технологий.
У меня есть полно дел, которыми я занимаюсь. И я не могу знать разработчиков для игр. В отличии от тех, кто проводит жизнь за компьютером.Если твоя аргументация будет и дальше блистать идиотизмом.
Угу, трех кукол.Бля, а десяток кукол с парой строчек диалогов в Ф3 можно считать за людей, ага.
ГЕКК открой и посчитай.Давай посчитаем?
#94
Отправлено
#97
Отправлено
Да, есть шутеры, которые реалистичней. Да, есть РПГ с боле развитым сюжетом. Да, есть игры с лучшей графикой.
Но назовите ещё хоть одну игру, у которой были бы СРАЗУ ВСЕ качества, какие есть у фалаута.
#98
Отправлено
#99
Отправлено
А если по теме: F3 - это первый (второй, если быть до конца честным, первый назывался "The Terminator", вышел в 1990-м (!) году и представлял собой еще DOS'овскую игру) блин Беседки на постапокалиптическую тематику. Что-то получилось удачно, но что-то - не слишком. Элементы дизайна получились, по-моему, весьма неплохими (на уровне моделей ретрофутуризм Фолла был воплощен, на мой взгляд, очень достойно). Обширный игровой мир, по которому можно долгими и долгими часами гулять, изучая его, - однозначно плюс. Конструктор - безусловно плюс, без него едва ли многие прошли бы F3 больше одного раза. Но, к сожалению, по большей части плюсы на этом и заканчиваются.
Минусов же немало. В игре очень мало квестов, а из тех, что есть, половина откровенно маразматична. Основная сюжетная линия линейна как функция y = x. Не совсем понятно, чем живут жители поселений, в которых на несколько десятков жителей из сельского хозяйства только пара браминов. Не совсем понятно, откуда у рейдеров - дикарей из пустыни - столько огнестрельного оружия и патронов, при том, что их перестали производить 200 лет назад. И так далее, докапываться можно долго. Все это называется просто - отсутствие внимания к деталям. Между тем как именно детали, порой даже мелочи создают впечатление, ощущение не просто сопричастности, а чуть ли не реальности того, что происходит на экране.
Сейчас Bethesda издает Fallout: New Vegas и еще одну игру в рамках постапокалиптической тематики, Rage. Кроме того, насколько мне известно, Fallout 4 Bethesda намерена разрабатывать самостоятельно в будущем. Хочется надеяться, что опыт и учет совершенных ошибок позволит им создать игру, которая докажет даже отъявленным консерваторам, что сетинг Фолла отнюдь не мертв, а, напротив, живее всех живых.
#100
Отправлено
Местность явно не располагает к развитию огородничества. Живут охотой и собирательством....Не совсем понятно, чем живут жители поселений, в которых на несколько десятков жителей из сельского хозяйства только пара браминов...
От туда же, откуда у реальных авганистанцев, живущих в современном "средневековье", и африканских дикарей, до сих пор не вышедших из каменного века....Не совсем понятно, откуда у рейдеров - дикарей из пустыни - столько огнестрельного оружия и патронов, при том, что их перестали производить 200 лет назад...
#101
Отправлено
Было военное время, все заводы работали над производством боеприпасов и оружия на фронт. Для хранения всего этого оружия были построены склады, но так как после ядерной войны началась анархия - следить за складами стало не кому, а то, что все крупные воинские объекты не строятся в пределах города, позволило им уцелеть после бомбежки.Не совсем понятно, откуда у рейдеров - дикарей из пустыни - столько огнестрельного оружия и патронов, при том, что их перестали производить 200 лет назад.
Афганцев снабжали более развитые страны: братья по вере против США, НАТО против СССР. А в африку отправлялось все устаревшее вооружение, в основном производства СССР, дабы поддерживать социалистические настроения.От туда же, откуда у реальных авганистанцев, живущих в современном "средневековье", и африканских дикарей, до сих пор не вышедших из каменного века.
США не было государством "третьего мира", туда не вывозился военный мусор, и снабжать их никто не мог - сами всех вооружали. Поэтому способ снабжения афганцев и африканцев можно просто откинуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых