Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.
Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)
Автор τχε,
скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010
Сообщений в теме: 784
#26
Отправлено
Доброго времени. Подскажите плиз как сохранить развертку текстуры в максе в dds формат. http://clip2net.com/...-clip-155kb.jpg я так понимаю плагин нужен? Подскажите какой где взять. Ищу - не находится ничего. Пробовал сохранять в tga потом в фотошопе в ддс и в nifscope присваивал модельке текстурку. Нормально отображалось. Сохраняется. Но в ТЕСе и игре текстура отсутствует.
#27
Отправлено
Так обычно и делается.Пробовал сохранять в tga потом в фотошопе в ддс
К тому же, макс спокойно работает с dds. У меня в списке доступных форматов есть (2009, 2010)
Школота. А что поделаешь?
девиант галерея
девиант галерея
#37
Отправлено
У меня следующий вопрос: воспринимает ли Обливион полигоны (объекты editable poly)?
И второе: как быть с материалами? Они идут с файлом nif, или их надо имитировать при помощи текстур и чего-то еще?
В самоучителе по 3d было сказано, что в ранних версиях 3ds max были только меши, вопрос связан с этим.
Заранее спасибо.
И второе: как быть с материалами? Они идут с файлом nif, или их надо имитировать при помощи текстур и чего-то еще?
В самоучителе по 3d было сказано, что в ранних версиях 3ds max были только меши, вопрос связан с этим.
Заранее спасибо.
#39
Отправлено
Petrovich, спасибо.
Экспорт модели удался, хотя и без текстур (учусь их накладывать)
Возник еще вопрос.
в material editor после установки niftools_3dMax2010 появилось затенение niftools_shaders. Попытка его применить окончилась вылетом на рабочий стол. Нельзя ли пояснить, что это и как его применять.
Экспорт модели удался, хотя и без текстур (учусь их накладывать)
Возник еще вопрос.
в material editor после установки niftools_3dMax2010 появилось затенение niftools_shaders. Попытка его применить окончилась вылетом на рабочий стол. Нельзя ли пояснить, что это и как его применять.
#40
Отправлено
Это проблема NIF плагина. Поставь более позднюю версию. А вообще я не советую использовать эти материалы, лучше используй стандартные.Возник еще вопрос.
в material editor после установки niftools_3dMax2010 появилось затенение niftools_shaders. Попытка его применить окончилась вылетом на рабочий стол. Нельзя ли пояснить, что это и как его применять.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#41
Отправлено
Проблема с созданием коллизий в max 2010.
Когда я импортировал коллизии с других моделей, все загружалось нормально. Но потом понадобилось создать свою, и вот тут возникли трудности.Импортированная коллизия выглядит как каркасный меш, но не имеет положенных ему свойств; вместо этого там есть выбор материала и параметры примитива. Также есть точка, к которой эти объекты привязаны.
Есть много туториалов для 3d max 2008, у меня же версия 2010 года и ряд кнопок либо находится не там, либо работает по-другому. В любом случае, указанных настроек добиться не получается и даже не удается их скопировать. Объект все равно остается editable mesh/poly. При попытке экспорта такой коллизии возникает ошибка и вылет.
Вроде все описал. Если кто знает, что с этим делать, отпишитесь.
Когда я импортировал коллизии с других моделей, все загружалось нормально. Но потом понадобилось создать свою, и вот тут возникли трудности.Импортированная коллизия выглядит как каркасный меш, но не имеет положенных ему свойств; вместо этого там есть выбор материала и параметры примитива. Также есть точка, к которой эти объекты привязаны.
Есть много туториалов для 3d max 2008, у меня же версия 2010 года и ряд кнопок либо находится не там, либо работает по-другому. В любом случае, указанных настроек добиться не получается и даже не удается их скопировать. Объект все равно остается editable mesh/poly. При попытке экспорта такой коллизии возникает ошибка и вылет.
Вроде все описал. Если кто знает, что с этим делать, отпишитесь.
Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Скрипт для квестаАвтор Maltezak, 28 июн 2021 script, skyrim, скайрим и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Помогите создать скриптАвтор -Miro-, 13 мая 2020 скрипт |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Дом Земных Наслаждений - Скрипт танцаАвтор Ойра-Ойра, 19 фев 2016 скрипт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых