Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 965 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#22 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 098 сообщений
  •    

Отправлено

Философ, а вот и я:) Где именно проходят занятия?
Все суета и томление духа.

#23 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Дык в подфоруме Школа 3D

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#24 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 098 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю:)
Все суета и томление духа.

#25 Ссылка на это сообщение Страшила Премудрый

Страшила Премудрый
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, где найти тьюториал по моделированию прически в Максе под Обливион?

Конкретно - хочу смоделить твилекские головные щупальца (помните. такая гуманоидная раса из Звездных войн), причем чтобы в Обливионе при генерации персонажа можно было менять их длину.

#26 Ссылка на это сообщение balamut

balamut
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Доброго времени. Подскажите плиз как сохранить развертку текстуры в максе в dds формат. http://clip2net.com/...-clip-155kb.jpg я так понимаю плагин нужен? Подскажите какой где взять. Ищу - не находится ничего. Пробовал сохранять в tga потом в фотошопе в ддс и в nifscope присваивал модельке текстурку. Нормально отображалось. Сохраняется. Но в ТЕСе и игре текстура отсутствует.

#27 Ссылка на это сообщение Мимопроходящий Бе

Мимопроходящий Бе
  • Авантюрист
  • 173 сообщений

Отправлено

Пробовал сохранять в tga потом в фотошопе в ддс

Так обычно и делается.
К тому же, макс спокойно работает с dds. У меня в списке доступных форматов есть (2009, 2010)
Школота. А что поделаешь?
девиант галерея

#28 Ссылка на это сообщение balamut

balamut
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Помогите плиз ссылкой на плаг для макса 2010 на семерке 64. Конвертер в NIF Парочку ставил - не воркают.

#29 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

Есть ли такой меш (т.е. возможно ли создать) с коллизией, чтобы он двигался вместе с игроком
(тащил игрока)
На одном японском сайте я видел катапульту (динамич.коллизию?) которая вполне себе
запускала объекты, тоже с коллизией.

#30 Ссылка на это сообщение Noob

Noob
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Я не могу создать новую тему

#31 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Сделано. Название исправим, если что.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#32 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

А можно вопрос от чайника????
Как в 3DsMax правильно загрузить, а затем сохранить nif модель одежды, чтобы привязки к скелету не слетели????

#33 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем вертекс колорз импортировать для одежки?О_О

h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#35 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Освещение, камеры и коллизии тоже не нужны. NIF Tools Shaders - вообще зло.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#36 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

Ага точно не нужны , осталось от экспорта анимации 1 лица

#37 Ссылка на это сообщение Искатель

Искатель
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

У меня следующий вопрос: воспринимает ли Обливион полигоны (объекты editable poly)?
И второе: как быть с материалами? Они идут с файлом nif, или их надо имитировать при помощи текстур и чего-то еще?
В самоучителе по 3d было сказано, что в ранних версиях 3ds max были только меши, вопрос связан с этим.
Заранее спасибо.

#38 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

1. Воспринимает.
2. Материалы настраиваешь в Максе в редакторе материалов, как тебе нужно, затем экспортируешь в .NIF.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#39 Ссылка на это сообщение Искатель

Искатель
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Petrovich, спасибо.
Экспорт модели удался, хотя и без текстур (учусь их накладывать)
Возник еще вопрос.
в material editor после установки niftools_3dMax2010 появилось затенение niftools_shaders. Попытка его применить окончилась вылетом на рабочий стол. Нельзя ли пояснить, что это и как его применять.

#40 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Возник еще вопрос.
в material editor после установки niftools_3dMax2010 появилось затенение niftools_shaders. Попытка его применить окончилась вылетом на рабочий стол. Нельзя ли пояснить, что это и как его применять.

Это проблема NIF плагина. Поставь более позднюю версию. А вообще я не советую использовать эти материалы, лучше используй стандартные.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#41 Ссылка на это сообщение Искатель

Искатель
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Проблема с созданием коллизий в max 2010.
Когда я импортировал коллизии с других моделей, все загружалось нормально. Но потом понадобилось создать свою, и вот тут возникли трудности.Импортированная коллизия выглядит как каркасный меш, но не имеет положенных ему свойств; вместо этого там есть выбор материала и параметры примитива. Также есть точка, к которой эти объекты привязаны.
Есть много туториалов для 3d max 2008, у меня же версия 2010 года и ряд кнопок либо находится не там, либо работает по-другому. В любом случае, указанных настроек добиться не получается и даже не удается их скопировать. Объект все равно остается editable mesh/poly. При попытке экспорта такой коллизии возникает ошибка и вылет.
Вроде все описал. Если кто знает, что с этим делать, отпишитесь.





Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых