Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.
Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)
#63
Отправлено
Я так понимаю, что мне нужно установить ещё один плагин, только пока не пойму как правильно это сделать.
http://tesall.ru/file/max-tools/
И поделитесь пожалуйста ссылкой на тутор, чтобы разобраться, как правильно конвертировать модели из других игр. В данном случае мне нужно конвертировать из Fallout в BF2.
#64
Отправлено
- Teinaava это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#65
Отправлено
Всё понятно, спасибо, только у меня не получается установить NIF плагин.Для этого у тебя должен стоять импортер и экспортер для каждой игры. Импортируешь, сохраняешь в .max, экспортируешь. Все. Что там разбираться то? зачем тутор?
http://tesall.ru/file/max-tools/
Когда я установил плагин BF2, то вверху появился значок BF, нажимая на него, появляется следующее меню, и от него я уже ориентируюсь дальше. А после установки NIF converter ничего не появилось. И ещё при установке было показано окно (на скриншоте) я не понял что это и не знал какие указать пути. Подскажите пожалуйста что это за окно? Или может быть есть тема по установке данного плагина?
#66
Отправлено
Вот, что он поддерживает:
[Oblivion]
[Morrowind]
[Civilization 4]
[Dark Age of Camelot]
[Freedom Force]
[Freedom Force vs. the 3rd Reich]
[Star Trek: Bridge Commander]
[Loki]
[Imagine]
[Emerge]
[Pro Cycling Manager]
[Fallout 3]
[Skyrim]
Тебе нужно искать другой плагин.
А тутор нужен, тут ты прав. Иногда импортеры\экспортеры такое с моделькой творят, что даже в самом кошмарном сне не увидишь.
- Teinaava это нравится
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#67
Отправлено
Девиантное поведение
Мотсарт жыф.
#69
Отправлено
З.Ы. на выход DG еще можно надеяться, или уже не стоит? От близкого знакомства с HGEC я впал в депрессию.
Девиантное поведение
Мотсарт жыф.
#71
Отправлено
Потому что ты сделал что-то неправильно. Или вообще что-то не сделал.Подскажите пожалуйста, почему не отображается текстура в игре после конвертирования модели из одного формата в другой?
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#72
Отправлено
Не хотел вас беспокоить понапрасну, но на форуме BF2 мне долго не отвечали и я думал, что там ответ просто не знают. Оказывается, дело было уже не в Максе, а в специальных программах, именно для этой игры. Нужно было точки перенести в квадратик, теперь всё работает. На скриншоте видно. Так что теперь готова моя первая конвертированная модель: нож из Сталкера, это успех!!! Спасибо за отличные модели на сайте!!!Потому что ты сделал что-то неправильно. Или вообще что-то не сделал.
#74
Отправлено
P.S. Больше лодырям не помогаю.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#75
Отправлено
Ну ты мне давал ссылку на NIF-Tools, там было несколько плагинов, а самый последний - 3.4.2. Вот я его и поставил. А читать форум, его за всю жизнь не перечитаешь, и поисковик ничего искать не хочет, ищешь в теме, а он выбрасывает в новое окно, слова только больше 3 букв. Я вводил NIF TOOlS и мне пришёл ответ, что 3 буквы мало, я удалил NIF и ввёл только TOOLS и после ерунда какая-то вылезла. И на сайте по-моему версия 3.4.2. Так что надежда только на тебя или на Зи. Ладно, попробую сам найти этот плагин. Спасибо, что сказал о нём, я не знал. кстати, из FNV всё нормально импортируется,не импортируется только из Скайрима.не помогаю
#76
Отправлено
И пользоваться поиском ты тоже не умеешь. Вот тебе ссылка.Ко всему прочему, плагины по моей ссылки не работают со Скайримом. Для справки.
- Teinaava это нравится
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#77
Отправлено
Ранее эти модели импортировались/экспортировались без проблем. Вопрос: шо цэ тэке и как это лечить (макс переустанавливал - не помогло)?
#79
Отправлено
Тем более, что по неподтвержденной информации это фатальный баг импортера, происходящий в случае, если импортируемая модель предварительно подвергалась редактированию в нифскопе.
Мне в настоящий момент помог только переезд на max 2012. Но это, понятное дело, не решение проблемы.
#80
Отправлено
Ладно, по теме. Для Макса 2011 никто не делал плагина для импорта\экспорта NIF формата для Скайрима, был сделан плагин для Макса 2012. Можно сделать вывод, что корректно плагин работает только с Максом 2012, причем с версией 64бит. Хотя последнее (64бит) - я не уверен.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Скрипт для квестаАвтор Maltezak, 28 июн 2021 script, skyrim, скайрим и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Помогите создать скриптАвтор -Miro-, 13 мая 2020 скрипт |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Дом Земных Наслаждений - Скрипт танцаАвтор Ойра-Ойра, 19 фев 2016 скрипт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых