Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 965 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#62 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В Максе тоже есть, но в Biped и CAT.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#63 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Привет! Подскажите что мне нужно для того, чтобы конвертировать модели из Сталкер-Мода (формат NIF) в Battlefield 2 (формат bundlemesh) У меня установлен только плагин для Battlefield 2, позволяющий импортировать и экспортировать модели для BF2.

Я так понимаю, что мне нужно установить ещё один плагин, только пока не пойму как правильно это сделать.
http://tesall.ru/file/max-tools/

И поделитесь пожалуйста ссылкой на тутор, чтобы разобраться, как правильно конвертировать модели из других игр. В данном случае мне нужно конвертировать из Fallout в BF2.

#64 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Для этого у тебя должен стоять импортер и экспортер для каждой игры. Импортируешь, сохраняешь в .max, экспортируешь. Все. Что там разбираться то? зачем тутор?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#65 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Для этого у тебя должен стоять импортер и экспортер для каждой игры. Импортируешь, сохраняешь в .max, экспортируешь. Все. Что там разбираться то? зачем тутор?

Всё понятно, спасибо, только у меня не получается установить NIF плагин.
http://tesall.ru/file/max-tools/

Когда я установил плагин BF2, то вверху появился значок BF, нажимая на него, появляется следующее меню, и от него я уже ориентируюсь дальше. А после установки NIF converter ничего не появилось. И ещё при установке было показано окно (на скриншоте) я не понял что это и не знал какие указать пути. Подскажите пожалуйста что это за окно? Или может быть есть тема по установке данного плагина?
ИзображениеИзображение

#66 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Что такое NIF Converter, где ты его взял? После установки плагина импорта\экспорта NIF формата (Max NIF Tools), в главном меню должны появиться две строчки импорта и экспорта этого формата. Скриншот сделать не могу. Но! Я не уверен, что этот плагин поддерживает формат Сталкер-Мода. Формат формату рознь.

Вот, что он поддерживает:
[Oblivion]
[Morrowind]
[Civilization 4]
[Dark Age of Camelot]
[Freedom Force]
[Freedom Force vs. the 3rd Reich]
[Star Trek: Bridge Commander]
[Loki]
[Imagine]
[Emerge]
[Pro Cycling Manager]
[Fallout 3]
[Skyrim]

Тебе нужно искать другой плагин.

А тутор нужен, тут ты прав. Иногда импортеры\экспортеры такое с моделькой творят, что даже в самом кошмарном сне не увидишь.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#67 Ссылка на это сообщение EvilSith

EvilSith
  • Сантаклаустрофобия.
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Уйму времени потратил на скининг коленного сустава. Результат чудовищный- нога сминается как шланг. Это я такой криворукий, или прелести обливионского скелета?

#68 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Да нет, ты не криворукий, и скелет не причем. Просто нужно руку набить в этом деле. С третьего раза получится.

Вот, на всякий случай.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#69 Ссылка на это сообщение EvilSith

EvilSith
  • Сантаклаустрофобия.
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо на добром слове. Видео это давно засмотрено до дыр. Казалось бы ситуация проще некуда- две кости. Достаточно настроить силу воздействия одной кости- вторая настроится автоматически. В середине сустава вес должен быть примерно половинный. В этом случае вершины сдвигаются к центру сустава и получается вмятина. А уменьшить вес тут нельзя, ибо получается та же вмятина, но еще и перекошенная. Напрашивается решение- не делать сечений близко к сгибу. Собственно я и скинить пытаюсь не саму ногу, а сапог. И там должны образоваться складки, а получается наоборот вмятина. Пойду учить матчасть.

З.Ы. на выход DG еще можно надеяться, или уже не стоит? От близкого знакомства с HGEC я впал в депрессию.

#70 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, почему не отображается текстура в игре после конвертирования модели из одного формата в другой? В то время как в программе для просмотра моделей эта текстура отображается нормально.
ИзображениеИзображение

#71 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, почему не отображается текстура в игре после конвертирования модели из одного формата в другой?

Потому что ты сделал что-то неправильно. Или вообще что-то не сделал.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#72 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что ты сделал что-то неправильно. Или вообще что-то не сделал.

Не хотел вас беспокоить понапрасну, но на форуме BF2 мне долго не отвечали и я думал, что там ответ просто не знают. Оказывается, дело было уже не в Максе, а в специальных программах, именно для этой игры. Нужно было точки перенести в квадратик, теперь всё работает. На скриншоте видно. Так что теперь готова моя первая конвертированная модель: нож из Сталкера, это успех!!! :-D Спасибо за отличные модели на сайте!!!
ИзображениеИзображение

#73 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, кто-нибудь работал в 3D Max с форматом NIF из Fallout New Vegas или Скайрим? у меня стоит версия NIF-плагина 3.4.2 но импортируются только файлы Обливион и Фаллоут 3. Какой самый последний плагин и какой вы используете для импорта моделей?

#74 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Я работал со всеми форматами NIF. У меня установлена версия NIF-плагина 3.7.3, импортирует всё. Самая последняя версия плагина 3.7.3. Если бы ты иногда читал форум, а не только писал, то знал бы об этом. И знал бы, где его взять.

P.S. Больше лодырям не помогаю.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#75 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

не помогаю

Ну ты мне давал ссылку на NIF-Tools, там было несколько плагинов, а самый последний - 3.4.2. Вот я его и поставил. А читать форум, его за всю жизнь не перечитаешь, и поисковик ничего искать не хочет, ищешь в теме, а он выбрасывает в новое окно, слова только больше 3 букв. Я вводил NIF TOOlS и мне пришёл ответ, что 3 буквы мало, я удалил NIF и ввёл только TOOLS и после ерунда какая-то вылезла. И на сайте по-моему версия 3.4.2. Так что надежда только на тебя или на Зи. Ладно, попробую сам найти этот плагин. Спасибо, что сказал о нём, я не знал. кстати, из FNV всё нормально импортируется,не импортируется только из Скайрима.

#76 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Это еще раз говорит о том, что ты пейсатель хренов и читать не умеешь.

Ко всему прочему, плагины по моей ссылки не работают со Скайримом. Для справки.

И пользоваться поиском ты тоже не умеешь. Вот тебе ссылка.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#77 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Мужики, приключилась фигня. Внезапно (с) 3d max 2011 64-bit пропатченный (SP3) с наисвежайшим Nif Max Plugins 3.7.3 стал при импорте nif отображать лишь часть текстур по принципу "все что не влазит в центральный тайтл просмотра развертки нифскопа - нафиг":
Изображение
Ранее эти модели импортировались/экспортировались без проблем. Вопрос: шо цэ тэке и как это лечить (макс переустанавливал - не помогло)?

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#78 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Нихрена не понял. Внезапно только дети рождаются.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#79 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

А как же еще? Не считать же за причину обновление винды?!
Тем более, что по неподтвержденной информации это фатальный баг импортера, происходящий в случае, если импортируемая модель предварительно подвергалась редактированию в нифскопе.

Мне в настоящий момент помог только переезд на max 2012. Но это, понятное дело, не решение проблемы.

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#80 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Почему не решает проблемы? Она ведь решена.

Ладно, по теме. Для Макса 2011 никто не делал плагина для импорта\экспорта NIF формата для Скайрима, был сделан плагин для Макса 2012. Можно сделать вывод, что корректно плагин работает только с Максом 2012, причем с версией 64бит. Хотя последнее (64бит) - я не уверен.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#81 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

так вроде под 2012 сборка только под 64?





Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых