
Сообщений в теме: 967
#82
Отправлено
Помогите с конвертацией одной зверушки из Обливиона в Ф3.
Выдернул модельку, скелет и анимацию.
Моделька и скелет нормально конвертировались при помощи последнего нифтулса( во всяком случае так внешне видно что все пучком), а вот с анимацией трабла большая... Ну никак не хочет конвертиться. Да если что то зверя зовут Daedroth. Он дюже на гекко смахивает из ф1/2
И может претендовать на звание огненного гекко, так как огнем плюется.
Почему говорю про модельку и скелет, так как в ГЕККе делаю нового креатуреса и все впорядке, он появляется. Только цепляю анимацию сразу идет вылет...
Да в нифскопе анимация не проигрывается.
Буду признателен за помощь..
Выдернул модельку, скелет и анимацию.
Моделька и скелет нормально конвертировались при помощи последнего нифтулса( во всяком случае так внешне видно что все пучком), а вот с анимацией трабла большая... Ну никак не хочет конвертиться. Да если что то зверя зовут Daedroth. Он дюже на гекко смахивает из ф1/2

Почему говорю про модельку и скелет, так как в ГЕККе делаю нового креатуреса и все впорядке, он появляется. Только цепляю анимацию сразу идет вылет...

Буду признателен за помощь..
За сим прощаюсь, Олег.
#84
Отправлено
Так, на оф.сайте НифСкопа есть туториал со скринами по конвертации скелета, анимации, модели. Просмотри их.
А если анимация не проигрывается - эт точно неправильно сконвертировал.
Дык по их картинкам и делал...

Уважаемые!!!
В 3Д моделировании я слаб. Модель сделать могу, оттекстурировать ее в первом приближении тоже, но пока не более. Может кто из зубров разобраться в вопросе импорта-экспорта под Ф3 и рассказать как правильно это делать? Я думаю многие будут вам благодарны!
За сим прощаюсь, Олег.
#88
Отправлено
Вопрос по kfupdater снимается, разобрался. Нужно было в конце ридмишки глянуть...
А я на сайте пытался вникнуть...
ЗЫ: А что такое "Лейявин" ? Город из Обливиона чтоль?
ЗЗЫ: Ну а мои потуги в переводе со словарем можно глянуть тута
http://teamx.ru/node/366

ЗЫ: А что такое "Лейявин" ? Город из Обливиона чтоль?
ЗЗЫ: Ну а мои потуги в переводе со словарем можно глянуть тута

За сим прощаюсь, Олег.
#89
Отправлено
Угу!ЗЫ: А что такое "Лейявин" ? Город из Обливиона чтоль?
ЗЗЫ: Ну а мои потуги в переводе со словарем можно глянуть тута
http://teamx.ru/node/366
Недурственно. Лично мне оказались непонятны некоторые моменты, но это из-за ограниченного осмотра ГЕККА. Дерзай!
#90
Отправлено
Собственно проблема такая,установил Ф3 (версия 1С)не пиратка,было все нормально и озвучка и текст на русском,удалил игру,потом установил заново,титры стали на английском,russian.esp подключен(галочка стоит) использую Fomm, в InI все прописанно STestFile2=russian.esp,никаких плагинов и патчей сторонних DLC не установленно чистая версия 1С,да и раньше все было норм,даже с подключенными плагинами англоязычными,они текста не затрагивали!( игру переустанавливал раз 5,в попытке это исправить)
Такое чувство,что как то повредился russian.esp на диске(хотя при установке проблем нет),может подскажете,что делать? или залейте у кого инет позволяет russian.esp от 1С,он весит около 12 мб
Такое чувство,что как то повредился russian.esp на диске(хотя при установке проблем нет),может подскажете,что делать? или залейте у кого инет позволяет russian.esp от 1С,он весит около 12 мб
#98
Отправлено
Поосторожнее на поворотах, уважаемый...........Эээээх.....Деревня...

2 JanJa
Запускаешь ты всё правильно, в FOMM достаточно только один раз поставить галочку напротив плага, и дальше уже можно запускаться с обычного ярлыка ( aSteR -

Теперь что может быть:
- в fallout.ini не прописан этот плагин. Что и как там прописывать - я не знаю. Пользуюсь специальной штукой, называется
"Archiveinvalidation Validator" - на нексусе лежит в топ 50. Достаточно её просто активировать, и больше она не понадобится, всё в ини-файле она будет прописывать сама.
- в самом плагине может быть какая-нибудь бяка, если первый вариант не сработает, то остаётся только это. Наверно))
UPD: скачал, попробовал - у меня тоже вылетает. Причём вылетает, если дом пустой (интерьер не куплен), а так же и вместе с интерьером. Который купил у Мойры за 14 с половиной тыщ крышек... Значит, с плагином точно что-то не то.
#101
Отправлено
Да не за что - всегда пожалуйста))То Listener. Спасибо огромное за исчерпывающий ответ. Теперь всё предельно ясно и понятно.
Значит по поводу этого плага - нашёл на нексусе оригинал, проапдейтен до версии 2,7, да ещё и бета-фикс, хех. Вот ссылка:
http://www.fallout3n...ile.php?id=1434
Скачал, поставил - те же самые проблемы и вылеты, что до покупки мебели, что после...
Siegrun:
Посмотрел я плагин с сайта - там полный финиш вообще - даже затрудняюсь описать то, что показал Гекк. Локация интерьера дома полностью битая, нет ни одного целого предмета... Это если в двух словах.. Посмотрел этот "баг-фикс" - выглядит вроде всё нормально - попробую поразбираться в причине вылетов - не за баги ж ему такие оценки ставят.
ПС: просьба всем, кому не лень - скачать этот плаг и попробовать поиграть с ним - может и заработает чего...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых