Сообщений в теме: 967
#664
Отправлено
Такс... издание вот такое http://www.covrik.co...1rrrrrrr_rs.jpg (обычная лицуха от 1C). falloutnv.esm брал уже у Кальяна кажется, заменял - не пашет. ГЕКК переустанавливал, игру тоже, директы и дрова на видюху переставлял...
А вот проблема то началась после переезда на семерочку... хмм... вообщем у меня такая странная проблема что наверное надо закрыть эту тему. А так спасибо конечно Резидент, а то я замучил тебя уже .
А вот проблема то началась после переезда на семерочку... хмм... вообщем у меня такая странная проблема что наверное надо закрыть эту тему. А так спасибо конечно Резидент, а то я замучил тебя уже .
#669
Отправлено
Никак не могу начать квест мода Mothership zeta. Радиосинал находится, когда путешествую севернее электростанции, тарелку нахожу, дохожу до тарелки - и никакой реакции. Ни квест не появляется, ни соответственно не затягивает в инопланетный корабль. Стою только как дурак, радиацию хватаю.
По форумам пошарился, там несколько раз про такой баг встречал, но советов как исправить - не было.
Патч к F3 стоит 1.7 английский - в описании модов читал, что он необходим.
По форумам пошарился, там несколько раз про такой баг встречал, но советов как исправить - не было.
Патч к F3 стоит 1.7 английский - в описании модов читал, что он необходим.
#670
Отправлено
Попробуй скачать и установить Unofficial Fallout 3 PatchНикак не могу начать квест мода Mothership zeta.
#675
Отправлено
Скачал, установил, попробовал - та же история. Радиосигнал находится, квест не начинается, в корабль не засасывает.Попробуй скачать и установить Unofficial Fallout 3 Patch
Может, кто сохраненку выложит, когда только засосало в корабль и надо выбраться из камеры?
#678
Отправлено
Вчера делал себе мод для F3, а сегодня ГЕК не запускается вообще. Попробовал удалить и его, и ини-файлы, снова установил - и снова не запускается. Кто виноват и что делать?
Вопрос отменяется - все же после нескольких переустановок запустился. Но чем мои действия отличались от первоначальных - убейте, не пойму.
Вопрос отменяется - все же после нескольких переустановок запустился. Но чем мои действия отличались от первоначальных - убейте, не пойму.
#679
Отправлено
Есть такой плагин "Solar Charge Station" ссылка http://tesall.ru/file/solar-charge/
Вопрос написано в комментарии "можно найти на столе (Мегатонна)" - а где этот стол?
Свое помещение еще не приобрел.
P.S. Все разобрался. Уже где-то нашел, но отражается как ядерная батарея и находится в помощи ,
а не в боеприпасах. Стоят глобальные моды "ARSENAL MOD" и FOW. Возможно что-то из них меняет название
Вопрос написано в комментарии "можно найти на столе (Мегатонна)" - а где этот стол?
Свое помещение еще не приобрел.
P.S. Все разобрался. Уже где-то нашел, но отражается как ядерная батарея и находится в помощи ,
а не в боеприпасах. Стоят глобальные моды "ARSENAL MOD" и FOW. Возможно что-то из них меняет название
#680
Отправлено
Установил WeaponModKits v1.1.9. Делаю мерждед патч через Fo3Edit - не устанавливается на на 1 ствол (10 ммSMG, штурмовая и китайские автоматы и тд) оптический прицел (при этом ув.магазин ставится), пишет не найдено совместимых модификаций. Убираю мерджед патч - все прекрасно модифицируется. Перенос верх-вниз по списку загрузки ничего не дает. Причем при создание патча в правой части fo3Edit выводит такую ошибку:
[00DB0A07] <Error: Could not be resolved>
Насколько я понимаю, патч при этом создается не до конца, в этом и проблема. Как можно поправить?
[00DB0A07] <Error: Could not be resolved>
Насколько я понимаю, патч при этом создается не до конца, в этом и проблема. Как можно поправить?
#681
Отправлено
После долгого перерыва решил снова побродить по Столичной пустоши. Поставил заранее облюбованный Кримсон караван + обновленный Арефу. После загрузки сейва игра идет нормально минут 7-8. Потом начинает подлагивать. Экран сохранений и пип-бой начинают появляться с видимой задержкой. Лаги усиливаются. Затем случаются три варианта:
1. Вылет на рабой стол.
2. Игра тупо виснет. Спасает только кнопка перезагрузки компа.
3. Игра виснет, но реагирует на Ctrl+Alt+Del. После чего игра либо отмирает еще минут на 10, либо приходится завершать процесс.
Грешил на установленный мод. Отключил все эспешники и esm. Загрузил старый сейв. Те же яйца, только без мода.
До длительного перерыва в игре все работало отлично. Можно было гулять по пустошам хоть 5 часов кряду, без подвисаний и вылетов. За то время, что не играл в Фолл, единственные изменения в системе компа, это установил более свежие дрова для своего джифорса. А именно 266.58. До этого долго-предолго сидел на 182.50. Но как-то решил пройти Mass Effect 2 и он категорично потребовал сменить дрова на более новые. Теперь думаю, а не в них ли причина лагов в Фолле? Может такое быть в принципе?
Как выяснилось, проблема имеет место быть только снаружи на пустошах. Внутри закрытых локаций, типа пещер, метро, зданий и проч. все отлично и нет даже намека на лаги и зависания. Можно бродить там много часов без проблем.
1. Вылет на рабой стол.
2. Игра тупо виснет. Спасает только кнопка перезагрузки компа.
3. Игра виснет, но реагирует на Ctrl+Alt+Del. После чего игра либо отмирает еще минут на 10, либо приходится завершать процесс.
Грешил на установленный мод. Отключил все эспешники и esm. Загрузил старый сейв. Те же яйца, только без мода.
До длительного перерыва в игре все работало отлично. Можно было гулять по пустошам хоть 5 часов кряду, без подвисаний и вылетов. За то время, что не играл в Фолл, единственные изменения в системе компа, это установил более свежие дрова для своего джифорса. А именно 266.58. До этого долго-предолго сидел на 182.50. Но как-то решил пройти Mass Effect 2 и он категорично потребовал сменить дрова на более новые. Теперь думаю, а не в них ли причина лагов в Фолле? Может такое быть в принципе?
Как выяснилось, проблема имеет место быть только снаружи на пустошах. Внутри закрытых локаций, типа пещер, метро, зданий и проч. все отлично и нет даже намека на лаги и зависания. Можно бродить там много часов без проблем.
Правила рисования Вуда
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых