Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#741
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#742
Отправлено
Неплохо выглядит. А каким рендером пользовался?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#744
Отправлено
С Гейм дейвом увы не связан, но есть другие работы. Может кто и подскажет чего.
Кухонный гарнитур вышел утонувшим в полу, в реальности такого не происходит, чаще всего их конструируют с небольшими ножками, фальш бортом и отрывом от пола. Если это реализовать будет намного реалистичнее.
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#745
Отправлено
Что было под рукой:
Сообщение отредактировал eshipilin: 05 мая 2016 - 09:55
- AlexNerevarin, Кафкa и Arkadros нравится это
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#746
Отправлено
А вот это - со стройстрансгазом и профинвестсервисом - реальные заказы? а офисы чем рендерили? что за программы использовались? Писали бы.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#747
Отправлено
А вот это - со стройстрансгазом и профинвестсервисом - реальные заказы?
а офисы чем рендерили? что за программы использовались? Писали бы.
Всё это реальные заказы. Рендерил старым Brazil Render, использовался только 3dsmax, 9, вроде-бы.
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#748
Отправлено
Всё это реальные заказы.
Теперь я знаю человека, который делает этот кич.
Рендерил старым Brazil Render,
А, то-то я гляжу, свет и тени так непривычно смотрятся.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#749
Отправлено
Теперь я знаю человека, который делает этот кич.
![]()
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#750
Отправлено
- Кот Зловред, AlexNerevarin, Кафкa и 7 другим это нравится
#752
Отправлено
Неплохо выглядит. А каким рендером пользовался?
Использовался стандартный Physical Render R2 Cinema 4D R16 Studio, пока не стал обрабатывать даже в фотошопе.
Что касается отражений, да, очень сильно и очень не правильно получилась газовая плита, ну и как многие сказали - пропадают цвета картинок плитки.
Про утопание совет учту, но в реальных условиях в таком освещении, наша кухня именно так и выглядит... (на одной картинке виден косяк с жалюзи, ни как эдакая не захотела получаться, как ни крутил.)
эхх сеточку бы Калаша посмотреть. Самое интересное то за кадром осталось (....
Сообщение отредактировал vikkiart: 08 мая 2016 - 22:25
- AlexNerevarin и Кафкa нравится это
#753
Отправлено
самое интересное еще будет. и сеточка - тоже.
а про кухни
http://mebelvm.ru/pictures/36267_2.jpg
http://kitchenguide....chen-colors.jpg
http://samdizajner.r...jn_kuhni-43.jpg
http://kitchenguide....red-kitchen.jpg
http://stilliano.ru/...926aa0a731d.jpg
она может так выглядеть только под определенным углом с определенным освещением (последняя ссылка) и то, там прослеживается граница.
- AlexNerevarin, Кафкa и ferretcha нравится это
#755
Отправлено
самое интересное еще будет. и сеточка - тоже.
а про кухни
http://mebelvm.ru/pictures/36267_2.jpg
http://kitchenguide....chen-colors.jpg
http://samdizajner.r...jn_kuhni-43.jpg
http://kitchenguide....red-kitchen.jpg
http://stilliano.ru/...926aa0a731d.jpg
она может так выглядеть только под определенным углом с определенным освещением (последняя ссылка) и то, там прослеживается граница.
А тут они как буд-то висят в воздухе над полом. Вот и пойми, где тонкая грань. Но можно сделать фото, и будет ясно. Да, я думаю так и сделаю) Но все же прошу учесть, это самая первая из самых первых работ в Cиньке... То есть вот установил -> открыл -> сделал...
//P.s Вот шейдеры не очень ложатся, те что имитируют преломления при отражении и диффузию, как например в реальной жизни себя ведет лак или автомобильная краска. получается все какое-то глянцевое.
Решил добавить вот такие эффекты, чтобы не только модели были, но и физико-линзовые эффекты.
Использовалась все та же Cinema 4D R16 + VRay 1.9 в добавок пришлось покапаться в Фотошопе. Настроить баланс цветов, яркость, контрастность, и так по мелочи. (оригинальные размеры выложить не могу, коммерческие работы, можно найти на просторах интернета)
Сообщение отредактировал vikkiart: 09 мая 2016 - 10:45
- AlexNerevarin это нравится
#756
Отправлено
физико-линзовые эффекты
Про каустику? Или lens flare? С каустикой долбался, красивые эффекты можно получить.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#757
Отправлено
Там Каустика, Lens flare не очень, этот эффект хорошо реализовали в Максе, при помощи плагина от Cebas, все остальное - ерунда. Картинки сделаны с использованием послойного рендера, простите за неграмотность, просто вылетают слова из головы. Лучше делать так, а потом просто накладывать под фильтрами полученные картинки в каком нить редакторе типа, Фотошопа или Нюка.
Каустика это по сути не так сложно, если понимать принцип, куда сложнее имитация построенная на физике и взаимодействии, многие скажут "Пф, что там сложного, есть 2 тела- вот и физика" - а если тел нету, но физика остается? Например карта фотонов, АО, SSS, да и другие варианты. Чтоб настроить хорошую каустику, нужно учитывать минимум 4 параметра: 1) Отражение 2) преломление 3) Прозрачность 4) Суб-поверхностное рассеивание (SSS).
Главное мощное железо) ....
#761
Отправлено
сетка. некоторые доп разрезы (поперечные сечения на стволе для меньшего размывания полигонов на хай поли, например) не убрал еще.
Зловред, круто выглядит. всё дело в синем цевье 100% ) давай сетку.
- AlexNerevarin и ferretcha нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых