учитывая, что это статика, я считаю, что мое решение топологическое - верное.
я еще неск лет назад высказывался, что 3х лучше. аксиома геометрии - через 3 точки проходит только 1 плоскость. когда как при 4х точках их несколько больше.
Вполне согласен с этим, если речь одет о формате OBJ - то там возникнут некоторые трудности при импорте в другой редактор или в другую среду, например ZBrush - плохо понимает треугольники на модели, с другими сравнивать не буду, главное это единичные косяки... Это реально помогает сохранить модель с меньшим количеством полигонов, так же с такими сетками хорошо работает формат FBX, если закидывать модель в какой нить симулятор типа RealFlow. Но совсем фигово обстоят дела с движками, если брать переработанную ранее модель, поэтому все зависит от задачи, и единственное что интересует людей занимающихся моделированием - это сетка, точнее ее оптимизация.
И я так полагаю, что человек осознанно делает это в конце, когда последующих изменений уже не требуется.
Просто иногда скачиваешь модельки, смотришь сетку, и становится страшно... Особенно если кто-то любит побаловаться с Буленом или ему подобными. Так же ужасает сетка при оптимизации на симуляцию! Кстати там тоже треугольники!... Потому что треугольники содержат более подробную информацию о трансформации и как следствие увеличивается качество. В интернете много примеров этому.
Так что красивая моделька это не повод восхищаться, хотя и это ошибочно, порой заказчика или потребности требуют просто хорошей картинки, тогда все средства хороши... )
P/s Всегда завидовал тем, кто умеет делать сложные модели, со сложной сеткой, типа людей в одежде или правдоподобных животных, драконов... Не лежит рука к этому, зато анимация и всякие эффекты, это да. С одной стороны это очень весело, а с другой, бывает чертовски тяжело...
Сообщение отредактировал vikkiart: 16 мая 2016 - 19:59