Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 705 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1427

#762 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Рамзес, позволь узнать, что это у тебя за хрень на заклепках?

Зловред, хорошие модельки, но над текстурками я бы поработал.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#763 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 692 сообщений
  •    

Отправлено

склейка части вершин при сохранении каркаса

Прикрепленные изображения

  • 1.png - Размер: 281,65К, Загружен: 427


#764 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Что значит: "склейка части вершин при сохранении каркаса"?

Почему сетка разбита на треугольники?


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#765 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 692 сообщений
  •    

Отправлено

потому что это статика, которая не подразумевает деформации.



#766 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Почему статика, которая не подлежит деформации изначально моделируется треугольниками? И о каком сохранении идет речь?


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#767 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 692 сообщений
  •    

Отправлено

она не моделируется треугольниками изначально. треугольникина ней для уменьшения бюджета полигонов.

на примере данной заклепки - вершины есть там, где они нужны и образуют форму.

пример. 3 вариант - без изменений. 1 вариант - оптимизирован. 2 вариант - мой. вершины там, где они образуют форму.

Прикрепленные изображения

  • 1.png - Размер: 321,01К, Загружен: 402


#768 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, наверное, это нормально...


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#769 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 692 сообщений
  •    

Отправлено

учитывая, что это статика, я считаю, что мое решение  топологическое - верное.

я еще неск лет назад высказывался, что 3х лучше. аксиома геометрии - через 3 точки проходит только 1 плоскость. когда как при 4х точках их несколько больше.



#770 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Рамзес, я высказываюсь впервые.

Между двумя или тремя полигонами - я выберу два, или три... Мне насрать сколько их, если я строю заклепку. Я сделаю это быстро, четко, и... до свидания.

 

P.S. Что за "склейка части вершин при сохранении каркаса"?


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#771 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 692 сообщений
  •    

Отправлено

так и я её сделал быстро О_о

"каркас" вершин, которые образуют необходимую форму остается. остальные убираются. например, на основании нужно такое количество вершин, иначе оно будет слишком угловатым. на следующей полосе ребер такое количество вершин визуально не нужно. и т.д.



#772 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Отстань от меня.


  • TSCH это нравится
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#773 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 692 сообщений
  •    

Отправлено

окей(



#774 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Не... вы молодцы. Я же вижу.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#775 Ссылка на это сообщение vikkiart

vikkiart
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

учитывая, что это статика, я считаю, что мое решение  топологическое - верное.

я еще неск лет назад высказывался, что 3х лучше. аксиома геометрии - через 3 точки проходит только 1 плоскость. когда как при 4х точках их несколько больше.

Вполне согласен с этим, если речь одет о формате OBJ - то там возникнут некоторые трудности при импорте в другой редактор или в другую среду, например ZBrush - плохо понимает треугольники на модели, с другими сравнивать не буду, главное это единичные косяки... Это реально помогает сохранить модель с меньшим количеством полигонов, так же с такими сетками хорошо работает формат FBX, если закидывать модель в какой нить симулятор типа RealFlow. Но совсем фигово обстоят дела с движками, если брать переработанную ранее модель, поэтому все зависит от задачи, и единственное что интересует людей занимающихся моделированием - это сетка, точнее ее оптимизация.

 

И я так полагаю, что человек осознанно делает это в конце, когда последующих изменений уже не требуется.

Просто иногда скачиваешь модельки, смотришь сетку, и становится страшно... Особенно если кто-то любит побаловаться с Буленом или ему подобными. Так же ужасает сетка при оптимизации на симуляцию! Кстати там тоже треугольники!... Потому что треугольники содержат более подробную информацию о трансформации и как следствие увеличивается качество. В интернете много примеров этому.

Так что красивая моделька это не повод восхищаться, хотя и это ошибочно, порой заказчика или потребности требуют просто хорошей картинки, тогда все средства хороши... )

 

P/s Всегда завидовал тем, кто умеет делать сложные модели, со сложной сеткой, типа людей в одежде или правдоподобных животных, драконов... Не лежит рука к этому, зато анимация и всякие эффекты, это да. С одной стороны это очень весело, а с другой, бывает чертовски тяжело... 


Сообщение отредактировал vikkiart: 16 мая 2016 - 19:59


#776 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ехехе.

Чистильщик - М1
Чистильщик - М2
Чистильщик - М3

 

Сделано в NifScope. Я в 3DSMax не умею :crazy:



#777 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

P/s Всегда завидовал тем, кто умеет делать сложные модели, со сложной сеткой, типа людей в одежде или правдоподобных животных, драконов... 

 

Люди в одежде - это сложная модель, сложная сетка? (про животных пока притормозим). 

 

Создание 3D-модели заключается не в умении построения той или иной сетки, а в умении рисовать... Хотя.. это мое мнение... только мое.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#778 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Создание 3D-модели заключается не в умении построения той или иной сетки, а в умении рисовать... Хотя.. это мое мнение... только мое.

Не только. Правда, я б сюда ещё понимание геометрии добавил.

Новинка, однако.

s_1465593290_6224898_dc67403ad0.jpg s_1465593290_3409969_82376e8c5a.jpg s_1465593291_7850952_06a3a6a10d.jpg

s_1465593290_4933534_ae63659ba6.jpg s_1465593291_4722598_c4e14aa9e4.jpg

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#779 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

а кто-нибудь для фола 4 пукалки уже делал? Пистолеты остро интересуют.



#780 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 692 сообщений
  •    

Отправлено

врятли доберусь до фолла 4 в ближайшее время.

если интересует экспорт, то Кербер вроде бы еще до релиза тулсета делал.



#781 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

врятли доберусь до фолла 4 в ближайшее время.

если интересует экспорт, то Кербер вроде бы еще до релиза тулсета делал.

Понял, приму к сведению. А пока что, вроде, все заполучил, что хотел.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых