Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#761
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#767
Отправлено
она не моделируется треугольниками изначально. треугольникина ней для уменьшения бюджета полигонов.
на примере данной заклепки - вершины есть там, где они нужны и образуют форму.
пример. 3 вариант - без изменений. 1 вариант - оптимизирован. 2 вариант - мой. вершины там, где они образуют форму.
- ferretcha это нравится
#770
Отправлено
Рамзес, я высказываюсь впервые.
Между двумя или тремя полигонами - я выберу два, или три... Мне насрать сколько их, если я строю заклепку. Я сделаю это быстро, четко, и... до свидания.
P.S. Что за "склейка части вершин при сохранении каркаса"?
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#771
Отправлено
так и я её сделал быстро О_о
"каркас" вершин, которые образуют необходимую форму остается. остальные убираются. например, на основании нужно такое количество вершин, иначе оно будет слишком угловатым. на следующей полосе ребер такое количество вершин визуально не нужно. и т.д.
- ferretcha это нравится
#775
Отправлено
учитывая, что это статика, я считаю, что мое решение топологическое - верное.
я еще неск лет назад высказывался, что 3х лучше. аксиома геометрии - через 3 точки проходит только 1 плоскость. когда как при 4х точках их несколько больше.
Вполне согласен с этим, если речь одет о формате OBJ - то там возникнут некоторые трудности при импорте в другой редактор или в другую среду, например ZBrush - плохо понимает треугольники на модели, с другими сравнивать не буду, главное это единичные косяки... Это реально помогает сохранить модель с меньшим количеством полигонов, так же с такими сетками хорошо работает формат FBX, если закидывать модель в какой нить симулятор типа RealFlow. Но совсем фигово обстоят дела с движками, если брать переработанную ранее модель, поэтому все зависит от задачи, и единственное что интересует людей занимающихся моделированием - это сетка, точнее ее оптимизация.
И я так полагаю, что человек осознанно делает это в конце, когда последующих изменений уже не требуется.
Просто иногда скачиваешь модельки, смотришь сетку, и становится страшно... Особенно если кто-то любит побаловаться с Буленом или ему подобными. Так же ужасает сетка при оптимизации на симуляцию! Кстати там тоже треугольники!... Потому что треугольники содержат более подробную информацию о трансформации и как следствие увеличивается качество. В интернете много примеров этому.
Так что красивая моделька это не повод восхищаться, хотя и это ошибочно, порой заказчика или потребности требуют просто хорошей картинки, тогда все средства хороши... )
P/s Всегда завидовал тем, кто умеет делать сложные модели, со сложной сеткой, типа людей в одежде или правдоподобных животных, драконов... Не лежит рука к этому, зато анимация и всякие эффекты, это да. С одной стороны это очень весело, а с другой, бывает чертовски тяжело...
Сообщение отредактировал vikkiart: 16 мая 2016 - 19:59
#776
Отправлено
Ехехе.
Сделано в NifScope. Я в 3DSMax не умею
- AlexNerevarin это нравится
#777
Отправлено
P/s Всегда завидовал тем, кто умеет делать сложные модели, со сложной сеткой, типа людей в одежде или правдоподобных животных, драконов...
Люди в одежде - это сложная модель, сложная сетка? (про животных пока притормозим).
Создание 3D-модели заключается не в умении построения той или иной сетки, а в умении рисовать... Хотя.. это мое мнение... только мое.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#778
Отправлено
Не только. Правда, я б сюда ещё понимание геометрии добавил.Создание 3D-модели заключается не в умении построения той или иной сетки, а в умении рисовать... Хотя.. это мое мнение... только мое.
Новинка, однако.





- AlexNerevarin и werr нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых