Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#721
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#725
Отправлено
Прямо ответ на мой незаданный вопрос двухдневной давности (привет ноосфере). Я как раз в подобной игре копался, где здания выставляют. Полагаю, это рендер, а в каком виде? Orthogonal? Perspective? Камеру настраивают? Очень интересно.
Вот немного старья.
Хорошо выглядит.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#728
Отправлено
Сетка ещё в процессе, геометрию только вчера вывел и артефакты сглаживания поубирал. Сетка местами самому не очень нравится, будем её курить..
- AlexNerevarin это нравится
#729
Отправлено
ты для игры или для себя?
если для игры, до как минимум под цевьем две клепки на первом скрине не нужны. там полигонов по 20 на каждой. они даже в рендере еле видны. что говорить про игру.
+ я бы фаски сделал с меньшим количеством ребер. низ приклада - из трех полигонов состоит одна фаска. это место ведь под камерой будет и закрываться моделью персонажа при перезарядке. ну и пламегаситель по-моему слишком детализован в плане скругления отверстий. там 12 углов, чтоли? это ж половина окружности.
- ferretcha это нравится
#730
Отправлено
ты для игры или для себя?
Для Fallout, как и всё остальное. Оптимизация нужна, безусловно. Там сейчас около 20 килотреугольников, если делать всё как положено - то было бы минимум 30k. Игра это всё переварит легко, но разворачивать лишнее желания мало, хех. Клёпки и прочие мелочи сделаны копипастом, поэтому в невидимых местах они такие же, как и на видимых.
Вообще после убирания всего лишнего должно, по прикидкам, согнать до 18/19k треугольников, что, в принципе, не так уж плохо.
#732
Отправлено
хз, если честно, на что тут тебе 18К полей. тут 10 за глаза.
Барабан с патронами и рукоять составляют 2/3 от всего. Рукоять со всеми своими дырками постоянно перед носом болтается. Барабан будет использоваться и в отдельном виде, поэтому он такой:
- AlexNerevarin это нравится
#736
Отправлено
че не хотелось бы? это незаметный рельеф. который отлично зайдет нормалкой. хоть под саааамым носом будет.
Фолловский движок коряво работает с нормал мапами и без этого. Из ниоткуда берутся кривые отблески, засветы и прочая шейдерная хрень. Не знаю, как в F4, но в Вегасе это целая беда. Когда подобные вещи сделаны геометрией, то всё работает немного адекватнее.
#737
Отправлено
с ф4 и я не знаю. знаю только, что там ввели пбр шейдеры. что збс. поидее должны исчезнуть многие проблемы. и движок больше приблизится к реализму. но из наших вроде бы только Кербер игрался с засовыванием моделей/текстур своих. по крайней мере из тех, результат работы которых я видел.
те артефакты это не нормалки. вернее нормалки, но не в этом дело. нормал мапы у тебя все равно будут. проблема с экспортом/отображением. если у тебя засвечивается, то засветится хоть ровная карта, хоть со всей детализацией. так что переносить на модель всю нагрузку - смысла нет. особенно столь незначительную геометрию.
- ferretcha это нравится
#738
Отправлено
- Кот Зловред, AlexNerevarin, Sabiern и 3 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых