Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 710 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1427

#722 Ссылка на это сообщение Fresh`

Fresh`
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

s_1455885557_8622234_ba45eef28b.png

s_1455885552_7201897_63bc547949.jpg

Зашкурено полностью вручную.



#723 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 710 сообщений
  •    

Отправлено

Красота. :good:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#724 Ссылка на это сообщение Fresh`

Fresh`
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

 

Красота.

Спасибо)

 

Вот немного старья. Работал раньше на всяких инди-разработчиков, пилил моды на C&C и не только)



#725 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 710 сообщений
  •    

Отправлено

Прямо ответ на мой незаданный вопрос двухдневной давности (привет ноосфере). Я как раз в подобной игре копался, где здания выставляют. Полагаю, это рендер, а в каком виде? Orthogonal? Perspective? Камеру настраивают? Очень интересно.

 

Вот немного старья.

Хорошо выглядит.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#726 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Новинка:

 

s_1456704340_8695549_e1a0e6d62c.jpg  s_1456704339_3674192_2d872c2302.jpg  s_1456704339_4708641_0358e0e649.jpg  s_1456704339_8087601_358f34971d.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#727 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 698 сообщений
  •    

Отправлено

красиво выглядит. Гюльчарай, покажи сеточку.



#728 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Сетка ещё в процессе, геометрию только вчера вывел и артефакты сглаживания поубирал. Сетка местами самому не очень нравится, будем её курить..

 

s_1456735771_8175300_258f97766c.jpg  s_1456735770_2800489_a74fe80c0e.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#729 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 698 сообщений
  •    

Отправлено

ты для игры или для себя?

если для игры, до как минимум под цевьем две клепки на первом скрине не нужны. там полигонов по 20 на каждой.  они даже в рендере еле видны. что говорить про игру.

+ я бы фаски сделал с меньшим количеством ребер.  низ приклада - из трех полигонов состоит одна фаска. это место ведь под камерой будет и закрываться моделью персонажа при перезарядке. ну и пламегаситель по-моему слишком  детализован в плане скругления отверстий. там 12 углов, чтоли? это ж половина окружности.



#730 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

ты для игры или для себя?

Для Fallout, как и всё остальное. Оптимизация нужна, безусловно. Там сейчас около 20 килотреугольников, если делать всё как положено - то было бы минимум 30k. Игра это всё переварит легко, но разворачивать лишнее желания мало, хех. Клёпки и прочие мелочи сделаны копипастом, поэтому в невидимых местах они такие же, как и на видимых.

Вообще после убирания всего лишнего должно, по прикидкам, согнать до 18/19k треугольников, что, в принципе, не так уж плохо.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#731 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 698 сообщений
  •    

Отправлено

хз, если честно, на что тут  тебе 18К полей. тут  10 за глаза. сделано интересно, но модель не такая уж сложная всё таки и не пестрит количеством деталей



#732 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено



хз, если честно, на что тут  тебе 18К полей. тут  10 за глаза.

Барабан с патронами и рукоять составляют 2/3 от всего. Рукоять со всеми своими дырками постоянно перед носом болтается. Барабан будет использоваться и в отдельном виде, поэтому он такой:

 

s_1456746885_7142859_8fd88c0192.jpg  s_1456746884_7516373_f05293b0d4.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#733 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 698 сообщений
  •    

Отправлено

зачем тебе насечки на патронах? они мелкие. можно сделать  8-12гранный цилиндр в основе патрона. с плоскостью ровной. рельеф нормалкой.

+ борозды на барабане так же нормалкой



#734 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

зачем тебе насечки на патронах?

 

Я же сказал - барабан может юзаться отдельно от ружья, как мина - перед носом у игрока висит. И если с патронами ещё можно понормалить (хотя и этого не хотелось бы), то с бороздами нормал мапы не прокатят точно.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#735 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 698 сообщений
  •    

Отправлено

че не хотелось бы? это незаметный рельеф. который отлично зайдет нормалкой. хоть под саааамым носом будет.



#736 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

че не хотелось бы? это незаметный рельеф. который отлично зайдет нормалкой. хоть под саааамым носом будет.

Фолловский движок коряво работает с нормал мапами и без этого. Из ниоткуда берутся кривые отблески, засветы и прочая шейдерная хрень. Не знаю, как в F4, но в Вегасе это целая беда. Когда подобные вещи сделаны геометрией, то всё работает немного адекватнее.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#737 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 698 сообщений
  •    

Отправлено

с ф4 и я не знаю. знаю только, что там ввели  пбр  шейдеры. что збс. поидее должны исчезнуть многие проблемы. и движок  больше приблизится к реализму. но из наших вроде бы только Кербер игрался с засовыванием моделей/текстур своих. по крайней мере из тех, результат работы которых я видел.

те артефакты это не нормалки. вернее нормалки, но не в этом дело. нормал мапы у тебя все равно будут. проблема с экспортом/отображением. если у тебя засвечивается, то засветится хоть ровная карта, хоть со всей детализацией.  так что переносить на модель всю нагрузку - смысла нет. особенно столь незначительную геометрию.



#738 Ссылка на это сообщение Fresh`

Fresh`
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Недавно закончил. Mauser C96 и Вальтер

screenshot023.jpg - Размер: 191,17К, Загружен: 340 screenshot024s.jpg - Размер: 145,2К, Загружен: 372 screenshot030.png - Размер: 2,64МБ, Загружен: 345



#739 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

В феврале пушку выкладывал, наконец выпало немного времени, чтоб покрасить. Без нормал мапа правда пока, но тем не менее.

 

s_1459729765_1565667_94c0046cc1.jpg   s_1459729766_4604566_b253b3fa27.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#740 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 698 сообщений
  •    

Отправлено

чисто слишком выгляди древесина по-моему. а так круто.



#741 Ссылка на это сообщение vikkiart

vikkiart
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

С Гейм дейвом увы не связан, но есть другие работы. Может кто и подскажет чего.

 

Картинки

Сообщение отредактировал vikkiart: 03 мая 2016 - 13:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых