Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1427

#1002 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Неплохо! Это герой сам будет ковать, или получит от кого?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1003 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 273 сообщений
  •    

Отправлено

Неплохо! Это герой сам будет ковать, или получит от кого?

Планирую сделать небольшое подземелье, в котором его можно будет раздобыть.

 

Точнее, не планирую, а уже наполовину сделал)))



#1004 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Ты бы его немного помял и поцарапал, раз он несколько б/у :rolleyes:  для эпичности.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1005 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 273 сообщений
  •    

Отправлено

Это уже получается вандализьм с целью нанесения повреждений предмету исторической важности)))

 

Может быть и сделаю...



#1006 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Дак исторические вещи не могут быть с нуля, если их сделали не вчера. И то ковка обязана оставлять следы, даже с полировкой идеальной поверхности не будет. :computer:


  • NexXer это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1007 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 273 сообщений
  •    

Отправлено

Таки руководствуясь советами герра Зейдлера (или Зайдлера?), добавил немного повреждениев на модельку.

 

Ссылка по прежнему:

https://skfb.ly/69pJA



#1008 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

я думаю под повреждениями имелось ввиду другое.

сейчас материалы - это градиент с шумом, которым залили шейп. нет ощущения материала.

внутренние углы поверхности затенены. и не аэрографом напылены. внешние углы обтерты, вплоть до блеска.

сама фактура металла не равномерный картон, а металл. с вкраплениями, потертостями и шероховатостями.

https://sketchfab.co...944c595801b243d



#1009 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Да, кстати, разрубы должны обнажать металл блестящий. И погляди на саму фактуру металла кованого, как тут. Просто тебе до идеала малости не хватает: фактурности.
 
Зайдлера
This
<--- см. Лорд ЗАЙчик!
 

 
 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1010 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 273 сообщений
  •    

Отправлено

Тут дело в другом. В данной модели я в первую очередь пытался добиться сходства с ванильной эбонитовой броней, чтобы она смотрелась симметрично доспеху.
Ну то есть сходный цвет, одинаковый кубмап на меше и.т.д.

 

Да и вообще, на мой взгляд, PBR и прочая HDщина в Скае выбивается из общего фона и смотрится как седло на... зайчике.



#1011 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

PBR и прочая HDщина в Скае выбивается из общего фона и смотрится как седло на... зайчике.

Тут ты прав, но если делать что-то новое - делать хорошенько. А от эбонитового комплекта все равно выбивается заузоренностью. Тон и материал тот же, но все таки не комплект. Придется тебе, дружище, сделать ретекстур эбонитовой брони такой же красивый  :rolleyes:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1012 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

latest?cb=20120409215358&path-prefix=ru

latest?cb=20140409155530&path-prefix=ru

несмотря ни на что, эбонит - метал. и по нему видно. это как раз та самая фактура, затертости,  неровности металла. поэтому ассоциации с эбонитом у щита нет. если бы ты не сказал, то я и не подумал бы что щит должен соотноситься с эбонитовым сетом.

+ на сете всё же не настолько явно и много узоров.

 

21212.jpg

упд

PBR и прочая HDщина

 

в скайриме её и не будет - движок не поддерживает. но стилистика реальных поверхностей таки присутствует. а не мультяшных.



#1013 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Похвалюсь. Делаю заказ, деревенский пак под Юнити. Первая жертва, всё-таки дошедшая до кондиции.
https://www.artstati...m/artwork/r1EGE
 


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1014 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

между бочкой и верхним ободом щель ._.



#1015 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Да, любопытно. Или обод обязательно должен быть отдельным объектом?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1016 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Ещё пара скульптов


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1017 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

круто. а сколько полей в скульпте? к чему это я. я не могу никак определиться до какого уровня дивайдить. ибо постоянно при скульпте лесенки от полигонов. пытаюсь их убрать - в итоге какая-нибудь кнопка весит ляма под 3 полей %) вот и думаю на каком уровне дивайда можно несколько отложить это уже. не знаю меры %)



#1018 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Есть desimate ( в плагинах) и ZRemesher. Которые поправят тебе количество полигонов. С zremesher-ом ещё криз нужно юзать для сохранения твёрдых мест
У меня обычно за несколько Лямов уходит и макс повисает намертво )0

Сообщение отредактировал NexXer: 11 октября 2017 - 07:00

Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1019 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

вот у меня так же. когда делаю чтоб не было артефактов - макс это переваривает с трудом. если сцена выше 50 лямов то уже начинает тормозить, а сейв идет по минуте. хоть сразу хай полии в мармосет только грузи. но не вариант, так как надо делать лоу поли по ней.



#1020 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

вот у меня так же. когда делаю чтоб не было артефактов - макс это переваривает с трудом. если сцена выше 50 лямов то уже начинает тормозить, а сейв идет по минуте. хоть сразу хай полии в мармосет только грузи. но не вариант, так как надо делать лоу поли по ней.

Используй decimate перед экспортом. ZPlugin-subtool master - decimation master. Кажется так путь будет

Сообщение отредактировал NexXer: 11 октября 2017 - 08:51

Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1021 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

а что делает?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых