Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#1001
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1002
Отправлено
Неплохо! Это герой сам будет ковать, или получит от кого?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1004
Отправлено
Ты бы его немного помял и поцарапал, раз он несколько б/у для эпичности.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1006
Отправлено
Дак исторические вещи не могут быть с нуля, если их сделали не вчера. И то ковка обязана оставлять следы, даже с полировкой идеальной поверхности не будет.
- NexXer это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1007
Отправлено
Таки руководствуясь советами герра Зейдлера (или Зайдлера?), добавил немного повреждениев на модельку.
Ссылка по прежнему:
#1008
Отправлено
я думаю под повреждениями имелось ввиду другое.
сейчас материалы - это градиент с шумом, которым залили шейп. нет ощущения материала.
внутренние углы поверхности затенены. и не аэрографом напылены. внешние углы обтерты, вплоть до блеска.
сама фактура металла не равномерный картон, а металл. с вкраплениями, потертостями и шероховатостями.
https://sketchfab.co...944c595801b243d
- ferretcha это нравится
#1009
Отправлено
Да, кстати, разрубы должны обнажать металл блестящий. И погляди на саму фактуру металла кованого, как тут. Просто тебе до идеала малости не хватает: фактурности.
Зайдлера
This
<--- см. Лорд ЗАЙчик!
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1010
Отправлено
Тут дело в другом. В данной модели я в первую очередь пытался добиться сходства с ванильной эбонитовой броней, чтобы она смотрелась симметрично доспеху.
Ну то есть сходный цвет, одинаковый кубмап на меше и.т.д.
Да и вообще, на мой взгляд, PBR и прочая HDщина в Скае выбивается из общего фона и смотрится как седло на... зайчике.
#1011
Отправлено
PBR и прочая HDщина в Скае выбивается из общего фона и смотрится как седло на... зайчике.
Тут ты прав, но если делать что-то новое - делать хорошенько. А от эбонитового комплекта все равно выбивается заузоренностью. Тон и материал тот же, но все таки не комплект. Придется тебе, дружище, сделать ретекстур эбонитовой брони такой же красивый
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1012
Отправлено
несмотря ни на что, эбонит - метал. и по нему видно. это как раз та самая фактура, затертости, неровности металла. поэтому ассоциации с эбонитом у щита нет. если бы ты не сказал, то я и не подумал бы что щит должен соотноситься с эбонитовым сетом.
+ на сете всё же не настолько явно и много узоров.
упд
PBR и прочая HDщина
в скайриме её и не будет - движок не поддерживает. но стилистика реальных поверхностей таки присутствует. а не мультяшных.
#1013
Отправлено
Похвалюсь. Делаю заказ, деревенский пак под Юнити. Первая жертва, всё-таки дошедшая до кондиции.
https://www.artstati...m/artwork/r1EGE
- AlexNerevarin это нравится
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1015
Отправлено
Да, любопытно. Или обод обязательно должен быть отдельным объектом?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1016
Отправлено
Ещё пара скульптов
- AlexNerevarin, Старый геймер и Lord RZ нравится это
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1017
Отправлено
круто. а сколько полей в скульпте? к чему это я. я не могу никак определиться до какого уровня дивайдить. ибо постоянно при скульпте лесенки от полигонов. пытаюсь их убрать - в итоге какая-нибудь кнопка весит ляма под 3 полей %) вот и думаю на каком уровне дивайда можно несколько отложить это уже. не знаю меры %)
- ferretcha это нравится
#1018
Отправлено
У меня обычно за несколько Лямов уходит и макс повисает намертво )0
Сообщение отредактировал NexXer: 11 октября 2017 - 07:00
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1019
Отправлено
вот у меня так же. когда делаю чтоб не было артефактов - макс это переваривает с трудом. если сцена выше 50 лямов то уже начинает тормозить, а сейв идет по минуте. хоть сразу хай полии в мармосет только грузи. но не вариант, так как надо делать лоу поли по ней.
- ferretcha это нравится
#1020
Отправлено
Используй decimate перед экспортом. ZPlugin-subtool master - decimation master. Кажется так путь будетвот у меня так же. когда делаю чтоб не было артефактов - макс это переваривает с трудом. если сцена выше 50 лямов то уже начинает тормозить, а сейв идет по минуте. хоть сразу хай полии в мармосет только грузи. но не вариант, так как надо делать лоу поли по ней.
Сообщение отредактировал NexXer: 11 октября 2017 - 08:51
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых