Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему. Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
Дак исторические вещи не могут быть с нуля, если их сделали не вчера. И то ковка обязана оставлять следы, даже с полировкой идеальной поверхности не будет.
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
Да, кстати, разрубы должны обнажать металл блестящий. И погляди на саму фактуру металла кованого, как тут. Просто тебе до идеала малости не хватает: фактурности.
Зайдлера
This
<--- см. Лорд ЗАЙчик!
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Тут дело в другом. В данной модели я в первую очередь пытался добиться сходства с ванильной эбонитовой броней, чтобы она смотрелась симметрично доспеху.
Ну то есть сходный цвет, одинаковый кубмап на меше и.т.д.
Да и вообще, на мой взгляд, PBR и прочая HDщина в Скае выбивается из общего фона и смотрится как седло на... зайчике.
PBR и прочая HDщина в Скае выбивается из общего фона и смотрится как седло на... зайчике.
Тут ты прав, но если делать что-то новое - делать хорошенько. А от эбонитового комплекта все равно выбивается заузоренностью. Тон и материал тот же, но все таки не комплект. Придется тебе, дружище, сделать ретекстур эбонитовой брони такой же красивый
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
несмотря ни на что, эбонит - метал. и по нему видно. это как раз та самая фактура, затертости, неровности металла. поэтому ассоциации с эбонитом у щита нет. если бы ты не сказал, то я и не подумал бы что щит должен соотноситься с эбонитовым сетом.
+ на сете всё же не настолько явно и много узоров.
упд
PBR и прочая HDщина
в скайриме её и не будет - движок не поддерживает. но стилистика реальных поверхностей таки присутствует. а не мультяшных.
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
круто. а сколько полей в скульпте? к чему это я. я не могу никак определиться до какого уровня дивайдить. ибо постоянно при скульпте лесенки от полигонов. пытаюсь их убрать - в итоге какая-нибудь кнопка весит ляма под 3 полей %) вот и думаю на каком уровне дивайда можно несколько отложить это уже. не знаю меры %)
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
Есть desimate ( в плагинах) и ZRemesher. Которые поправят тебе количество полигонов. С zremesher-ом ещё криз нужно юзать для сохранения твёрдых мест
У меня обычно за несколько Лямов уходит и макс повисает намертво )0
Сообщение отредактировал NexXer: 11 октября 2017 - 07:00
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
вот у меня так же. когда делаю чтоб не было артефактов - макс это переваривает с трудом. если сцена выше 50 лямов то уже начинает тормозить, а сейв идет по минуте. хоть сразу хай полии в мармосет только грузи. но не вариант, так как надо делать лоу поли по ней.
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
вот у меня так же. когда делаю чтоб не было артефактов - макс это переваривает с трудом. если сцена выше 50 лямов то уже начинает тормозить, а сейв идет по минуте. хоть сразу хай полии в мармосет только грузи. но не вариант, так как надо делать лоу поли по ней.
Используй decimate перед экспортом. ZPlugin-subtool master - decimation master. Кажется так путь будет
Сообщение отредактировал NexXer: 11 октября 2017 - 08:51
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation