Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#1021
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1022
Отправлено
а что делает?
"С помощью плагина Decimation Master Вы сможете легко уменьшить количество полигонов Вашей 3D модели, при этом сохранив прежнюю детализацию модели..."
http://zbrush3d.info...cimation-master
- MacKlaud это нравится
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1023
Отправлено
Watermill Base Mesh
- AlexNerevarin, DeadMaroz и Lord RZ нравится это
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1024
Отправлено
Потом будет разбивка на треуги?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1026
Отправлено
А, а то я удивился, увидев n-гоны, не люблю всякое более 3-4 углов
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1029
Отправлено
Мечик запилен, в рамках урока: "Hand Painted Weapon Texturing"
https://sketchfab.co...ab710d273599759
Сообщение отредактировал NexXer: 26 декабря 2017 - 09:30
- AlexNerevarin это нравится
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1031
Отправлено
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1033
Отправлено
https://sketchfab.co...a6875394adc610e
Моя вторая модель:
https://sketchfab.co...4dd6eefd5365a33
- AlexNerevarin и katkat74 нравится это
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D
#1034
Отправлено
#1037
Отправлено
Для рванины у нее много объема. Думаю, все в итоге будет зависеть от текстуры.
PS: Вообще, тот самый случай, когда край логичнее и правильнее изобразить в игре альфа-каналом на диффузке. ИМХО.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1040
Отправлено
Эх век живи, век учись. Неправильная геометрия,и как следствие ошибки при ретопологии, артефакты и т.д.
Как вам ужасно изображенная рванина на подоле.
Попробуй в следующий раз делать в Marvelous ткань. Из-за симметрии и "жирной" ткани(хотя, плащ по идее кожаный, но всё же) работа выглядит "неочень".
Так , в целом годно, хотя огрехи определённо есть.
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1041
Отправлено
Попробуй в следующий раз делать в Marvelous ткань.
Что так заморачиваться-то? Просто надо сделать обычный длинный подол, а рвань снять альфа-каналом. Все.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых