Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#1041
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1042
Отправлено
Попробуй в следующий раз делать в Marvelous ткань.
Что так заморачиваться-то? Просто надо сделать обычный длинный подол, а рвань снять альфа-каналом. Все.
Тогда она будет натурально свисать - это раз. Не придётся париться со смятием ткани - это два. И толщина нормальная будет)
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1043
Отправлено
Так это кожа, чего ей свисать-то, на ней под собственной тяжестью в целом должно быть все достаточно гладко.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1045
Отправлено
Ну да ради этого, конечно, удобнее так.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1046
Отправлено
Попробуй в следующий раз делать в Marvelous ткань.
Во первых marvelous - даже не рассматривается, ибо использование подобных программ уважение не вызывает. Считаю такими программами можно пользоваться только (чтоб с экономить время) когда навык скульпта на очень высоком уровне и сульпт складок и т.д. затруднений не вызывает. ИМХО
Во вторых если опустится до использования marvelous , то почему бы сразу просто не портануть броню, а не лепить с нуля, тырить модели так уж все разом.
Да на вид может и не очень , но приятней сульпить самому все, пусть и слегка неумела))
А с чего вы взяли что это кожа , это грубая ткань
из кожи только сапоги
Сообщение отредактировал HollowLogia: 24 января 2018 - 03:16
#1047
Отправлено
ИМХО
ты не добъешься такой полной симуляции складок руками. марвелоус - программа, которая юзается в том числе в геймдеве. например одежда в ведьмаке 3 - фул оттуда.
ты путаешь теплое с мягким. так же можно сказать - браш не вызывает уважения, поскольку тоже самое можно сделать, двигая вершинки и накидывая смуфт. если пользоваться брашем, то чего бы не пойти дальше и не стырить хай поли с даза или позера и не париться.
марвелоус просто очередной инструмент. броня в браше. тканные элементы в марвелоусе
молчу о том что марвелоус требует такого же умения и знания (я с ним например не разбирался. но мне и не нужно - я работа с хард сурф). расчертить выкройки, продумать швы и т.д.
#1049
Отправлено
марвелоус - программа, которая юзается в том числе в геймдеве. например одежда в ведьмаке 3 - фул оттуда.
В том то и дело что эти люди без проблем в браше сделают так же как и в марвелусе, но пользуют его для экономии времени. Как я и написал выше.
Считаю такими программами можно пользоваться только (чтоб с экономить время) когда навык скульпта на очень высоком уровне и сульпт складок и т.д. затруднений не вызывает.
Не скажу что марвелусом я прям вах как умею пользоваться, работать в нем интересно, но послевкусие приятного не оставляет. То чувство когда сделал красиво, а гордится этим в полной мере не можешь, т.к. прога сделала все за меня.
#1050
Отправлено
А с чего вы взяли что это кожа
Потому что выглядит как толстая кожа.
т.к. прога сделала все за меня.
Ахах, а для чего ее придумали-то? Ты придешь на работу в геймконтору, там тебя сладко трахнут за срыв дедлайна, а потом носом натыкают в кучу прог. А ты такой: я гордый, я сам.
Другое дело что нормали тряпок сделать никакая не проблема и вообще можно найти хорошие готовые материалы.
Вот я вчера смотрел спецом тренинг, как визуализатор распределяет работу по пунктам, так половина дела состоит в том, чтобы где-то найти 80% того, что тебе нужно, а только каркас делать самому. А бабло берут немаленькое. То. что ты будешь копошить неделю, он за полдня сделает и поставит рендериться.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1051
Отправлено
А с чего вы взяли что это кожа
Потому что выглядит как толстая кожа.
Эт да мой косяк))
т.к. прога сделала все за меня.
Ты придешь на работу в геймконтору, там тебя сладко трахнут за срыв дедлайна, а потом носом натыкают в кучу прог. А ты такой: я гордый, я сам.
Ааа...но ведь меня не возьмут в геймконтору если я только смогу выдать в марвелусе нормальную модель, а посади в тот же браш я даже отдалено похоже не сделаю. С такими навыками меня еще в кадрах насиловать будут.
Я тож смотрю тренинги всякие, как в пример.. кажись на CG Allies был стрим с одним из геймдизайнеров толи ММО толи МОБЫ какой-то, который 3д моделированием еще там занимается. Перечислял проги которыми там работают в числе которых также была и марвелус(ему кстате она очень нравится), суть следующая, рассказывал что дают им обычно два типа задания, например задание сделать вурдалака-рыцаря. Тип первый : свободный это когда их не ограничивают в программах которые они могут использовать при моделировании. И второй тип: это задание на стилизованного персонаже где их ограничивают в использовании программ, как раз таки здесь он и подчеркнул что ему не разрешалось использовать перечень программ в числе которых так же была и марвелос.
Если честно разделение на эти типы бред как по мне, хотя думаю я чего-то не понимаю.Но с его слов такое имеет место быть.
- Lord RZ это нравится
#1052
Отправлено
С такими навыками меня еще в кадрах насиловать будут.
Не будут. Нельзя знать все, другое дело, что компании пользуются лицензиями и марвелуса там может тупо не оказаться.. Но к тому времени у тебя уже будет свое сборище нормалей, которые делают тряпку тряпкой, и ты вообще перестанешь париться.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1053
Отправлено
Во вторых если опустится до использования marvelous , то почему бы сразу просто не портануть броню, а не лепить с нуля, тырить модели так уж все разом.
Marvelous в стилизации не нужен, а вот в создании реалестичной ткани очень даже - это раз.
При чём тут тырить модели? Ты заливаешь туда болванку тела, по ней "шьёшь" одежду и потом забрасываешь в браш. - это два
По таким вот критериям - зачем лезть в браш, если есть старая, добрая полигоналочка
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1054
Отправлено
потому что тыришь! И ретопология из браша это несерьезно, и вообще...
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1055
Отправлено
это два
и это остается чисто твоя модель. просто использовал другой инструмент. не ножницы, а нож по бумаге.
рассказывал что дают им обычно два типа задания
зависит от того что нужно. и от того для чего задания. и от того кто дает.
по первому пункту, как сказали - марвелоус нафиг не сдался для стилизации. и банить его можно просто потому чтобы не получилось стилизованного рыцаря с реалистичным плащиком. на всякий.
для чего - если это не потоковое задание, а, например, тестовое. проверить что ты умеешь вообще. и там хоть сделай тоже самое но в другой проге.
кто дает - я делал заказ. нужна была модель и материалы. условие - материалы ТОЛЬКО в сабстансе. просто потому что лид считает сабстанс лучшей программой и любит её, а не квиксель. поэтому ему больше вкатывает когда делают в ней. при этом зачастую, если ты другого мнение, может делаться вообще так - работаешь где удобно. пересобираешь там где нужно.
ну и еще раз - никто не мешает сделать броньку в браше, а затем накинуть на неё плащик в марве.
И ретопология из браша это несерьезно
там к слову весьма неплохой инструмент по ретопу.
если есть старая, добрая полигоналочка
такая позиция удобна если учишься. я например доделываю модель тела, в браш даже не открывал её. хотя некоторые моменты проще подкорректировать в браше было бы. потому что у меня есть проблемы с топологией. а на персонаже топология что учится быстро, что косяки дают о себе знать еще быстрее.
#1056
Отправлено
там к слову весьма неплохой инструмент по ретопу.
Если что, это у меня был такой сарказм
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1058
#1060
Отправлено
просто в моде портрет, а не скульптура. а было бы хорошо бюст!
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1061
Отправлено
- AlexNerevarin, Старый геймер и Haraidon нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых