Надеюсь, ты и до макса доползешь, чтобы у тебя было сравнение и представление.
Не, не доползу. Не нравится он мне. Что 15 лет назад, что сейчас. Это те же тараканы что предпочитают Иллюстратор вместо Корэла. Тоже тогда не понравился, не нравится и сейчас.
Что сейчас из себя и Макс, и Майя представляют я более-менее знаю, поскольку уроки смотрю не только по блендеру, но и по самому моделированию. А они бывают и в этих двух софтинах.
Счас весь мозг вывернул с переносом объекта под несколько материалов. Замоделил вчера кувшинчик, где планирую 5 материалов с узорами.
Переносилось в итоге всё как один материал. Вся подлость оказалась в одно несчастной галочке. Но разобрался, хвала небесам и великому рандому.
А сейчас я всё ж делаю римейк сцены со столиком (на скетчфабе). Тогда я его делал, опираясь на знания моделирования, полученные в SketchUp + Vray. Теперь я воспринимаю Блендер не как продвинутый СкетчАп, а именно как блендер. Хочется взглянуть на конечный результат.
UPD.
Небольшой спойлер.
Разобрался ещё с таким приёмом, как кисточки с нормалями.
Суть: делается некий узор, запекается в нормали, делается альфа-карта. Далее, путём нехитрых манипуляций это в SP превращается в универсальную кисточку, которая делает необходимый элемент даже с необходимым материалом. Например - золото.
Сейчас делаю бокал и на этот раз все узоры делаю и запекаю сам. Сделал пока первый - 4-лепестковый цветок, и приколу ради решил уже затестить.
Результат, конечно, выше всяких ожиданий (хотя этот простенький цветочек со всем необходимыми картами занимает 15мб... а когда таких будет 100500 разной степени сложности?)
И что прикольно - можно шлёпать прямо по развёртке. Так удобней и целиться, и не надо вертеть модель.
В довершение можно накинуть фильтр тени (как в фотошопе параметры слоя), чтобы придать чуть больше объёма. Ниже его нет, поскольку рабочий комп 4к текстуры тянет с ДИИИИКИМ скрипом.
Сообщение отредактировал Haraidon: 14 февраля 2019 - 09:47