Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#1221
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1222
Отправлено
и даже вижу, почему.
для стилизованности не хватает, собственно, стилизации. а для реализма - следов, что это не поделка из полимерной глины, а существующий объект, который используют. на внутренних углах между узором и основной стенкой будет собираться грязь. отсюда - заметный "ободок" по узору пойдет. так же будут сколы трещины царапины по самому сундуку. их не будет, если сундук сделали пол часа назад, но... это скучно. новые вещи не интересны. + острые жесткие грубые грани торцов не вписываются в мягкий плавный силуэт и вычурные узоры. как итог - сам дизайн вещи достаточно слабо вышел.
+ нужно задавать вопрос. КАК это делается. те же узоры. каким способом? чеканятся/выбиваются/вырезаются? тогда они будут полые и вогнутые. они выпуклые? тогда это какая-то вставка. как она сделана? как её края закрываются. из какого материала? едва ли взяли монолитный кусок камня/кристалла/дерева/металла и выстругали из него сундук, одновременно вырезая эти самые узоры.
не за чем, если это мифрил (металл). проблема вот в том, что металла я не вижу. материал не читается. вижу какой-то тол-ли кристалл то-ли камень.
выдели себе аргументы, по которым засрали и учитывай их в следующий раз. реакция CG комьюнити лично для тебя и для твоего роста намного более полезна, чем реакция ребят из роксреи
Понял, поработаю ещё в фш над сундуком. Кое-что из комментов я взял на заметку, твои тоже полезны, даже очень я бы сказал. Поработаю над деталями
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1223
Отправлено
Текстура топора, может сгодится кому =)
Текстура сундука.
*******************************************************************************************************************
Blender
- Truewolf, AlexNerevarin, Lord RZ и 2 другим это нравится
#1224
Отправлено
- AlexNerevarin и Haraidon нравится это
#1225
Отправлено
- Ronnie Magnum это нравится
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1228
Отправлено
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1229
Отправлено
Там, где на боковой поверхности дерево соприкасается с железом, вдоль левого края текстуру немного "повело". Поможет relax.
В этом смысле текстуры с параллальными полосами, типа этих досок, очень требовательны - они не маскируют, а подчёркивают малейший дефект.
#1231
Отправлено
Намучавшись с материалами в блендере, по рекомендациям решил попробовать Substance Painter.
Должен признаться, прога внушает.... оО
Дома работать не могу, ибо видяха сдохла в начале января, потому тайком на работе пробую.
*где-то в начале апреля должно получиться купить 2070. А то встроенка даже видео 1080 не тянет.
Решил начать с самого простого. Ибо даже рабочий комп тянет со скрипом.
Кубок! Первые шаги в SubsPainter. =)
Полученные маски затем приходится с помощью такой-то матери объединять нодами в Блендере, но это всё ж возможно. Получается дико неудобная связка. Надо будет сделать базовый материал и просто импортировать его, чем каждый раз по-новой эту паутину строить.
UPD. чо я дурака включаю? -_-"
Тем не менее, СабсПаинтер решает. Немного больше разберусь и раскошелюсь на стим-версию.
Время экономит просто люто. В связке фотошоп-блендер я бы такое часа 2 делал. А тут "чисто попробовать" - полчаса. Навострюсь, ещё быстрее буду делать. А это значит, что ещё один сдерживающий хомут отвалился.
*на корявый логотип под ножкой не обращайте внимания. Что нашёл, то и выпер с девианта.
Если кто не понял, это мой цифровой автограф: человечек из букв ОФП - инициалов моего полного ФИО.
Но и тут понял тоже понял премудрость. Подобное лучше делать на прозрачном фоне с приличным свободным полем (ака: паспарту). Тогда всё будет норм.
Следующим шагом станет добавление количества деталей и материалов. Тут тоже, наверное, использую что-то простое, сродни кубку, ножику или бутыли. Надо подумать...
Сообщение отредактировал Haraidon: 11 февраля 2019 - 13:26
- AlexNerevarin, Ronnie Magnum, Zerlingo и еще 1 это нравится
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1232
Отправлено
Сабстанс вообще рулит. У меня он есть, но старая версия, она слишком жретт память. Надо бы обновить.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1233
Отправлено
Сабстанс вообще рулит. У меня он есть, но старая версия, она слишком жретт память. Надо бы обновить.
Да. Не представляю, как я раньше его игнорил?
Счас ещё один приём методом тыка попробовал. Сделал в иллюстраторе обычной ЧБ-маской узор и уже в пеинтере накинул его тоже через маску. Легко и просто, а результат получается что надо.
Так что более-менее, но разобрался. Счас домой доберусь, сделаю несколько моделей для дальнейшего раскрашивания.
Но уже более старательно: кубок, кувшин, столик, подсвечник, книгу и свиток. Сделаем, так сказать, сравнение с тем, что я делал в самом начале изучения блендера. =)
Сообщение отредактировал Haraidon: 11 февраля 2019 - 15:12
- AlexNerevarin и Lord RZ нравится это
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1234
Отправлено
Надеюсь, ты и до макса доползешь, чтобы у тебя было сравнение и представление.
- Truewolf это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1235
Отправлено
Надеюсь, ты и до макса доползешь, чтобы у тебя было сравнение и представление.
Не, не доползу. Не нравится он мне. Что 15 лет назад, что сейчас. Это те же тараканы что предпочитают Иллюстратор вместо Корэла. Тоже тогда не понравился, не нравится и сейчас.
Что сейчас из себя и Макс, и Майя представляют я более-менее знаю, поскольку уроки смотрю не только по блендеру, но и по самому моделированию. А они бывают и в этих двух софтинах.
Счас весь мозг вывернул с переносом объекта под несколько материалов. Замоделил вчера кувшинчик, где планирую 5 материалов с узорами.
Переносилось в итоге всё как один материал. Вся подлость оказалась в одно несчастной галочке. Но разобрался, хвала небесам и великому рандому.
А сейчас я всё ж делаю римейк сцены со столиком (на скетчфабе). Тогда я его делал, опираясь на знания моделирования, полученные в SketchUp + Vray. Теперь я воспринимаю Блендер не как продвинутый СкетчАп, а именно как блендер. Хочется взглянуть на конечный результат.
UPD.
Небольшой спойлер.
Разобрался ещё с таким приёмом, как кисточки с нормалями.
Суть: делается некий узор, запекается в нормали, делается альфа-карта. Далее, путём нехитрых манипуляций это в SP превращается в универсальную кисточку, которая делает необходимый элемент даже с необходимым материалом. Например - золото.
Сейчас делаю бокал и на этот раз все узоры делаю и запекаю сам. Сделал пока первый - 4-лепестковый цветок, и приколу ради решил уже затестить.
Результат, конечно, выше всяких ожиданий (хотя этот простенький цветочек со всем необходимыми картами занимает 15мб... а когда таких будет 100500 разной степени сложности?)
И что прикольно - можно шлёпать прямо по развёртке. Так удобней и целиться, и не надо вертеть модель.
В довершение можно накинуть фильтр тени (как в фотошопе параметры слоя), чтобы придать чуть больше объёма. Ниже его нет, поскольку рабочий комп 4к текстуры тянет с ДИИИИКИМ скрипом.
Сообщение отредактировал Haraidon: 14 февраля 2019 - 09:47
- AlexNerevarin и Lord RZ нравится это
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1236
Отправлено
Модель: https://skfb.ly/6HvU9

На этот раз все элементы за моим авторством.
Чуть позже уже заметил пару косяков. Но исправлять их на пыхтящем компе - та ещё задачка. Тем паче, это учебная моделька.
Но суть изучаемых приёмов в следующем: все узоры сделаны фейковой геометрией. Часть при помощи карт нормалей, часть при помощи карт высот. Например, цветок и звёзды - нормалями. Завитушки - высотами. Тут у меня стояла задача разобраться и привыкнуть к назначению кистей. Столкнулся с любопытным багом: большие кисти SP ляпать не хочет. Хотел по ножке пустить косичку, но меня посылало нафиг, когда размер кисти переваливал за 40, хотя это даже не половина. Всё-таки, думается мне, некоторые узоры - особенно комплексные, лучше делать всё-таки в виде маски по развёртке, как я делал с тарелкой выше.
Что ещё порадовало: можно работать изначально с текстурами 2k, учитывая что все узоры тоже не маленькие, а затем всё конвертировать в 4k без потерь качества. Это весьма упрощает напряги для компа.
В ближайшее время надо доделать библиотечку простых узоров...
Сообщение отредактировал Haraidon: 18 февраля 2019 - 12:56
- AlexNerevarin это нравится
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1237
Отправлено
UPD: подправил узор на клинке, выведя его в чистое золото. На рендере ниже старый вариант. Чтобы увидеть, переходите по ссылке. Ре-рендер сделаю в понедельник.
https://skfb.ly/6HJKJ
Третий шаг изучения текстурирования в Substance Painter.
На этот раз - ножик. Решил сделать простую форму и вытянуть именно текстурами. Взял базовые материалы белой кожи, дамаска, меди и т.д. и добавлял малозаметные детали: швы, грязь, царапины и прочее. После этого сообразил несколько простых узоров и змея-дракона. Его делал из всё той же библиотеки завитушек, что я сочинил ранее в векторе. С косичкой по краям ручки вышел конфуз. Из-за сплетения её в векторе при помощи ножниц, появляются неприятные артефакты в виде тонких швов. Получается, после того как подобный узор сделан в векторе, его потом ещё надо доделывать уже в растровом виде - замазывать артефакты.
В целом, я доволен. Но в конечном итоге, я переборщил с материалами. Получилось 35 файлов на 45 мегабайт. Не надо так.... Следующим шагом буду работать с ID-масками вместо базовых материалов. Т.е. чтобы сократить итоговое количество текстур с 35 и более всего до 5.
Сообщение отредактировал Haraidon: 28 февраля 2019 - 09:40
- AlexNerevarin и Ronnie Magnum нравится это
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1238
Отправлено
проблема и кубка и режиков - детализация. из чего строится детализация? крупные объекты, средние объекты и мелкие объекты. основа основ - крупные. затем идут средние. мелкие же конкретизируют и детализируют, а не создают форму. у тебя есть крупные и очень много мелких. до перебора. и не достает средних. в итоге всё пестрит и теряется от мелких деталей. на кубке это звездочки и витиеватый орнамент, который сольется в 1 пятно в композиции. на режиках это фактура дамаска + орнамент... везде. при этом, если те же режики залить сплошным черным цветом без отражения света, то получится банальная палка без какой либо формы. я бы на твоем месте доработал.
как минимум - усилил бы гарду и яблоко. и вместо кучи мелких деталей добавил бы или плетенку крупную на рукоять (и поверх если хочешь шов) или сделал её из другого материала и выбил бы узор на нем, как гравировку. сейчас оно выглядит слишком оторванно
#1239
Отправлено
Это третий предмет, что я раскрасил в принтере. Учебная модель, Так сказать. =)
Пока не куплю новую видюху (а планирую я это в начале апреля), я тайком рисую на работе, шухерясь каждого звука - камп монитором на проходную и не развернуть. Потому так медленно, несмотря на то что софтину открыл месяц как.
Но за совет спасибо. Сейчас я начинаю делать более сложную модель и хочу попробовать работу с масками, а не отдельными материалами.
В этот раз хочу сделать бутыль для вина. Римейк ранней в моей персоналке. Крупная бутыль из зелёного стекла, в соломенной оплётке и с жетоном. А для пробки сделаю тупо риг, или шейпы... Не знаю пока.
В любом случае, что отрадно, я начинаю видеть прогресс в качестве моделей. Техническом, не художественном =)
Пэинтер, та пачка уроков по хард-серфису.... Да и сам блендер. Если сравнить с той дичью что я делал год назад, то прогресс определённо есть. Даже этот ножик (надо вытянуть узор на клинке, заменив карту нормалей, а то действительно сильно сливается) не то что год назад - я бы и полгода назад его не сделал бы.
А так, постепенно, дойдём до сложных моделей оружия.
Например:
Звуковые клинки Хастея. Два разных меча: один увесистый, другой лёгкий, пронизанные отверстиями, для создания дальнобойных режущих атак (лололо, реверс на Глада из Ла2).
Клинок душ: полый широкий короткий меч, вокруг лезвия которого обвилась змея. Режущие свойства нулевые, но он и не плоть режет.
Парные драконы: два копья типа "гуань дао". Начнут мелькать как ультимативное оружие Хастея против толп.
Как по мне, эти три меча (в сумме - 5) - самые сложные в создании.
Сообщение отредактировал Haraidon: 27 февраля 2019 - 11:13
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1240
Отправлено
Просто лоуполи "фанарт" по HL2 на скорую руку :D
Сообщение отредактировал Cookiestealer: 09 марта 2019 - 21:27
- AlexNerevarin, Zerlingo и Haraidon нравится это
#1241
Отправлено
Я не буду делится дневниками разработки Роксреа, но вот новый сундук скину(который благополучно засрали в cg коммьюнити, но радушно в РоскреаТим приняли). Мифриловый сундук для островитян. Так же поделены, путём добавления символики, поделенный на принадлежность к действующим культам
w9cdjfQD5o4.jpg
unknown.png
Круто!
Это для BS: Роскреа?
- NexXer это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых