Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#1181
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1182
Отправлено
Яндекс-Картинки =)Кстати никто не посоветует хороший ресурс с большим выбором бесплатных текстур? А то куда не плюнь все платное...
Серьёзно, я большинство текстур там нахожу.
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1186
Отправлено
Вполне себе ахти. добавить немножко царапин и потертостей, и будет хорошо.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1188
Отправлено
Да, я понимаю, иногда надо и в магазин за свежачком прийти
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1190
Отправлено
Да, вещь с историей по-своему хороша
- HomoJoy это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1192
Отправлено
Truewolf, это так, конечно. Кстати, сделать новое, но с этими нюансами, даже сложнее, чем откровенно старое. Тут вопрос упирается в целесообразность, если вещь детальная и заточена под крупные планы - достоверности ради это необходимо, если на финальном рендере она в лучшем случае с ноготь размером и используется как объект в руке персонажа, данного в полный рост, вся эта детализация "съестся" и никто её не увидит. Там вообще процедурными материалами можно обойтись... Здесь, раз уж выложила крупный план, попробую над старой повозиться.
#1194
Отправлено
Читаться должно, это само собой. Но новый нож на большом расстоянии слабо отличается от "идеализированного" варианта. Другое дело, что и новый, и идеализированный будут смотреться заведомо хуже, чем с более сложной текстурой или материалом. Что, в общем случае, не значит, что в них при дистанционном использовании вериться не будет.
- HomoJoy это нравится
#1195
Отправлено
Ну-с, с сундуком дело подходит к логическому завершению и скоро фурнитура Бейонда пополнится сундуком(а мне там тем временем ещё 2 подкинули, к трём оставшимся)
К слову с текстурами помогла статейка одного из камрадов, опять таки с Бейонда. Я её перевёл для себя промтом, позже выложу. Может кому пригодится. Хотя некоторые вещи пришлось на ходу додумывать как заносить.
И нормалки оказывается напрямую в нифе можно флипать, что тоже сказалось.
Сообщение отредактировал NexXer: 23 октября 2018 - 23:01
- AlexNerevarin это нравится
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1199
Отправлено
а где выложил то?
В статьях он выложил. Редачить надо.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых