Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1181 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1427

#1182 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати никто не посоветует хороший ресурс с большим выбором бесплатных текстур? А то куда не плюнь все платное...

Яндекс-Картинки =)
Серьёзно, я большинство текстур там нахожу.

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1183 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

cgtextures. которые стали вроде бы просто Textures. а дальше хз. мне хватает библиотек сабстанса/квикселя. поэтому как то не искал даже. но в текстурс классные референсы материалов.



#1184 Ссылка на это сообщение Ankel

Ankel
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

cgtextures. которые стали вроде бы просто Textures

Да, это то что надо. Спасибо!



#1185 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

На фоне того, что здесь представлено, это, конечно, не ахти... Но вот такой замоделила ножик.

post-59-1540106464.jpg



#1186 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Вполне себе ахти. добавить немножко царапин и потертостей, и будет хорошо. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1187 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо! Задача была именно новенький "с иголочки" соорудить. Хотя... можно к этому набору и текстуру побывавшего в деле добавить. Оно всегда поинтереснее выглядит, чем абсолютное новьё.



#1188 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Да, я понимаю, иногда надо и в магазин за свежачком прийти :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1189 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Попробую покумекать над "старой" текстурой. Лишней не будет... Если не для дела - так для опыта.


Сообщение отредактировал Joke_p: 21 октября 2018 - 13:29


#1190 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Да, вещь с историей по-своему хороша


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1191 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

дело не только в истории.

не бывает по настоящему чистых материалов без царапинок, пыли и т.д. даже сразу из под станка если вещь - как минимум какие-нибудь следы после полировки останутся.


  • Joke_p это нравится

#1192 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Truewolf, это так, конечно. Кстати, сделать новое, но с этими нюансами, даже сложнее, чем откровенно старое. Тут вопрос упирается в целесообразность, если вещь детальная и заточена под крупные планы - достоверности ради это необходимо, если на финальном рендере она в лучшем случае с ноготь размером и используется как объект в руке персонажа, данного в полный рост, вся эта детализация "съестся" и никто её не увидит. Там вообще процедурными материалами можно обойтись... Здесь, раз уж выложила крупный план, попробую над старой повозиться.



#1193 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

наоборот. предмет должен читаться и быть интересным везде. смотришь на него в упор или нет. от этого (если ты наверняка знаешь где он расположен) может меняться приоритетность детализации. но не её наличие. просто приоритет отдается более общим или более конкретным деталям.



#1194 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Читаться должно, это само собой. Но новый нож на большом расстоянии слабо отличается от "идеализированного" варианта. Другое дело, что и новый, и идеализированный будут смотреться заведомо хуже, чем с более сложной текстурой или материалом. Что, в общем случае, не значит, что в них при дистанционном использовании вериться не будет.



#1195 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Ну-с, с сундуком дело подходит к логическому завершению и скоро фурнитура Бейонда пополнится сундуком(а мне там тем временем ещё 2 подкинули, к трём оставшимся)

Рендер в нифе


In game


К слову с текстурами помогла статейка одного из камрадов, опять таки с Бейонда. Я её перевёл для себя промтом, позже выложу. Может кому пригодится. Хотя некоторые вещи пришлось на ходу додумывать как заносить.
И нормалки оказывается напрямую в нифе можно флипать, что тоже сказалось. 


Сообщение отредактировал NexXer: 23 октября 2018 - 23:01

Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1196 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

статейка как пбр перевести в традиционный материал? если да, то круто же. выкладывай обз.



#1197 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

статейка как пбр перевести в традиционный материал? если да, то круто же. выкладывай обз.

Выложил, может позже осилю и запишу полноценный видео урок( в моих руках подобный уже есть, но он на инглише)


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1198 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

а где выложил то?



#1199 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

а где выложил то?

В статьях он выложил.  Редачить надо.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1200 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

у меня отобрали раздел статей клятые красноникие. так что сам редач.



#1201 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Повозилась с текстурами ножика.

post-59-1540492131.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых