F3 Upgrade
#161
Отправлено
плагин на сайте: http://tesall.ru/file/fallout-upgrade/ (постараюсь успевать за апдейтом)
#162
Отправлено
На счет ак - 47 многие уже сказали что оно вполне возможно и должно быть на Пустошах, возможно не в таком количестве как сейчас, но и разновидностей оружия не столь обширно. Вообще я сперва нашел нормальную модель только акс 47, в ней было все более менее нормально, а вот с ак 47 пришлось повозиться, их не столь много сделанных более менее нормально. Мне хотелось вообще добавить модель более схожую как с АКС 47, ведь все это оружие из одного всеми известного мода из сталкера и делались они почти все на одной базовой модели с небольшими отличиями. Сперва мне действительно хотелось просто заменить стандартный китайский автомат на ак 47, но поразмыслив я хотел их показать разумное использование в возможной версии мода для Анкориджа , чтобы было видно кто и чем там стреляет. Те обычные рядовые - дешевыми ак, а драгуны новыми китайскими автоматами и акс, но пок реализации до этого не дошло - увы, много еще работы с оригиналом. Также в этой версии мода должен быть мною не упомянутый рпк под 7.62, объясню почему, также мне в анкоридже хотелось чтобы на ряду с обычными солдатами были как и в любом современном взводе и пулеметчик, что рпк почти идеально подошел под это дело - ведь тут много знатоков что и чем вооружен китайский солдат http://weapon.at.ua/load/294-1-0-706 , я не думаю что какой нить солдат должен таскаться с американским пулеметом и вездесущим футуро-миниганом - это был логический и оправданный шаг. Единственное что еще я не сделал - не добавил китайцам их основную снайперскую винтовку - это в будущем. Если вы не согласны, то предлагайте свои модели - но учтите что они должны быть на вооружении китая - я с удовольствием воспользуюсь. Также могу ответить почему это оружие встречается чаще у врагов - практика военной жизни нашей современности показало что при всем современном оружии любой вояка возьмет то что надежней, а не финтифлюшку - так почему считать обитателей Пустоши такими уж имбицилами ? Да и ак сейчас не плохо расходятся в продаже в Америке
Теперь на счет М249 и возможно M60 - меня очень разочаровало что всякая шваль носиться с миниганами - даже во всю веру в силовую броню мне с трудом вериться что любой нормальный человек лишний раз рискнет из него палить не думая о себе, так что вопрос о пулеметах назрел очень давно - и они должны были быть. Конечно можно было добавить к примеру один пулемет - хотя бы тот же M60 - эта игрушка у многих на слуху и сразу вспомним Рэмбо с двумя такими пукалками, но это не столь уж мощное и незаменимое оружие, я ввел еще один пулемет М249 - кто играл в тактикс (я его с большим удовольствием переигрывал несколько раз) не раз вспомнят миссию с первой встречей с мутами - когда те ребята из этих пукалок разрывали наш отряд в кровавый фарш. Мне хотелось отдать дань и тактиксу и не везде следовать оригиналу(хотя и в нем было много казусов) - добавок я хотел разнообразить существующий арсенал мутов - который был в 3 части ой как жиденьким, я не стал пока избавляться с тами оружием у мутов и не насовывать их всех по миниганам - это было бы слишком... Добавок добавляя эти два пулемета - я подумывал обратно об Анкоридже. Единственный минус этих стволов - отсутствие адекватной анимации перса и оружия - но это возможно когда-нибудь будет затронуто в будущем, а пока статические пулеметы и зарядка от автоматов Хотя вносить новую анимацию для оружия можно - и это факт!
Теперь на счет FN Scar - это единственный ствол не засвеченный ни в какой части, но мне хотелось обойти ту несправедливость появившуюся F3 - поное игнорирование в игре оружия системы буллап, конечно Fn Scar так же не относится к ним - но меня очень впечатлил дизайн ствола - в новой версии появяться другие FN SCAR - я заменил на новую модель с новыми текстурами, также стоит упомянуть что в данной версии осуществлена несуществующая зарядка для него - попытка привязать ствол к стандартной анимации за счет изменения дизайна ствола. Также мне хотелось добавить хоть какое-то стрелковое оружие для Анклава и для братства Стали - ну не всем же им таскаться с ак 47?
В общем кто стал переживать на счет некоторых новых стволов - могу сказать следующее - я не собираюсь вносить все оружие из нексуса или там Арсенал мод - нет, но некоторое количество появиться, чтобы закрыть бреши. Конечно если бы я владел всеми премудростями в создании новых моделей - я бы постарался вносить оружие что видел во многих постапокалиптических фильмах, но увы - что есть на данный момент - тем и богаты...
Мне очень хочется расширить арсенал всякого холодного оружия из мусора или от былой роскоши - хочется действительно превратить рейдеров в тех что я видел в Mad Max - так что если кто что найдет толковое прошу подбрасывать ссылочки - мож что я упустил
Кстати на счет новой версии мода - в ней будет затрону роботы пустоши - вы наконец увидите что отчасти скрыло от вас беседка и что в оригинал вошло лишь мизерная часть того что есть Ох бы справиться со всем этим
#163
Отправлено
#164
Отправлено
у меня уже есть то что тебе нужно! я готовлю маленький оружейный модик, я его еще не доделал но там есть укороченные китайские автоматы (тип-56) китайский пулемет (тип-81)
и китайская снайперка! вот картинки
Также там будет автоматический карабин Энфилд L1A1, как только выложу дам ссылку, и можешь использовать в своем моде
забыл дописать
Автор оружия JaySuS
Автор пулемета Антоха01
Л1А1 - взят с "класического оружия фолаут"
#166
Отправлено
Сорри, но на картинке нет т56/т81. И L1A1 больше на австралийский похож.
если в сравнении оружие фолатут против реал. анолога то есть:
"Китайский автомат" - возможно Беседка использовала этот аналог http://upload.wikime...ype-81rifle.JPG
а также пулемет тип-81 http://upload.wikime..._gun_Type81.jpg
а на моем скрине типо фолаутский аналог
А вот реальный аналог укороченого автомата ТИП-56 http://weapon.at.ua/...y/Type_56-4.jpg
на моем скрине тоже есть фолаутский аналог, только я забыл написать "ТИП-56с...
А на счет L1A1, да текстура смахивает на австралийский...
только австралийская версия называется "С1"
С1 - http://weapon.at.ua/...anada/C1-C2.jpg
L1A1 - http://weapon.at.ua/...britan/L1A1.jpg
если хорошенько сравнить скрины, то на моем действительно Л1А1, обрати внимание на конец цевья...
#167
Отправлено
L1A1 - Великобритания/Австралия.
Тут цевьё, приклад, магазин (всё, что можно разглядеть) - определённо Австралия.
Сравни с фотографией британского в твоём посте, разница очевидна.
Касательно китайских же автоматов речь шла о правомерности использования реальной модели АК для Ф3 (а т56 и т81 чистые клоны российских априантов), и соответствие этого канону, а не вовсе о модификациях жуткого Беседковского творения.
#170
Отправлено
вот здесь выложил свой мод, может чего из него и пригодится
http://www.playground.ru/files/24836/
а вот здесь нашел два качественных АКа 47, если надо
http://www.fallout3n...ile.php?id=2682 - АК-47 10mb, увы кажется заменяет "китайский авт."
http://www.fallout3n...ile.php?id=5983 - еще один АК47
http://www.fallout3n...ile.php?id=9763 - а здесь прикольный гибрид китайского пулемета, с оригинальных моделей фола,
похож на РПД
#172
Отправлено
ЛЮДИ обнаружил офигенный баг, если в стелсе или в обычном режиме стрельнуть(без Vats) в гранату, которую вооружён НПС, то это не засчитают как убийство!!!
Готовлю сборник модов которые я использую, некоторые мною переведены. Так как разраб и так занят разработкой нашего любимого творения, решил сам сделать дополнение к F3 Upgrade, а не мучить своими просьбами, надеюсь bro nod не против
Попытался сделать перца таким каким я его вижу, изменил множества параметров относящиеся к ГГ и игрового мира.
Вот некоторые из них :
a) изменена дальность использования VATS, в связи с чем данная система стала более смертоносной, но и вы стали более уязвимы ...
б) отрегулировал параметры здоровье так как ГГ вообще становился потенциальным смертником, изменен параметр переносимого веса но не на много, что бы не превращались в барахольщика
в) отрегулировал параметр погоды, в связи с чем смена погодных условий из мода TheOutbreaks WMS Anthology стала плавной...
г) изменен порядок получения и требования перков, теперь вам не будут попадаться халявные перки в самом начале игры, но кое что добавил что бы игра была не совсем тяжкой
д) увеличено количество опыта от параметра нашего творения, для получения следующего уровня (подходит для игроков которые любят исследовать пустошь)
е) самые крутые противники появятся на пустоши гораздо раньше
ж) изменен баланс торговли и кол - во продаваемых товаров, теперь придется попотеть что бы заработать денюжку
з) сейчас добавляю определенные параметры к диалогам, что бы такие параметры как харизма играли более значимую роль
и т.д и тому подобное...
Основная цель - реализм...
В большинстве своем параметры F3 Upgrade не тронуты...
P.S Исправленные глюки : если пальнуть в гранату нпс помирает, на десятилетие ГГ пипбой работает...
Предстоит тест и только потом выложу ...
#178
Отправлено
Я с ним и играю на сколько я заметил, все в норме. К с тате нашел слегка дополненный вариант MMM пятой версии, один парень туда добавил рейдеров и пару тройку новых монстров, думаю его выложить отдельным файлом...Совместим ли плагин с Martigen Mutants Mod?
Когда все будет готово, порядок подключения модов будет указан...
#179
Отправлено
#180
Отправлено
Все зависит от того что у тебя стоит. Если ничего глобального нет типа MMM или XFO тогда ставишь в конце и все. К с тате с модом "Наш ответ Fook" не совместим, могу ошибаться, да он и не нужен.Каким тогда в порядке загрузки должен быть f3upgrade.esp , как неофициальный патч, сразу после всех esm файлов или еще ниже, раз добавляет новое оружие. Надо это все дело правильно занести в fallout3 masterlist.txt
#181
Отправлено
По f3 upgrade 0.25, не было бы правильней выделить фиксы игры в отдельный esp от новодобавлений? Фиксы это всегда хорошо, а новодобавления типа нового оружия и всего подобного не всегда бывают нужными и могут имеь конфликты с другими модами, особенно реплейсы. Да и в порядке загрузки модов фиксы обычно распологаются сразу после тех модов, которые они исправляют, а новые оружия и реплейсеы имеют свой порядок загрузки для меньших конфликтов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых