Перейти к содержимому


Фотография

Моды, моды, моды...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Обещанного, как говорится, три года ждут. Но не в этот раз. Я обещала тут в предыдущих новостях кое-что интересное, сейчас вам сдам с рук на руки.

Итак, для начала Обливион. Презентуя продолжение Unique Landscapes, который я кстати опять подновила, перекачайте, если Восточные вершины неправильно отображаются, я обещала еще кое-что подобное, не хуже. Выполняю свое обещание, и представляю вам мод от немецкого автора Cyrodiil extended в переводе Acros. Acros вам знаком по Cyrodiil Rebuild, совместный с Андораном.
Мод, по-русски названный Улучшенные поселения Сиродила, примечателен тем, что дорабатывает и оживляет 21 мелкое местечко на карте. Я нагло назову его маленькой альтернативой уникальным ландшафтам для тех, кто играет на слабой машине. В сочетании с несколькими реплейсерами пестиков-цветочков и модами, загущающими всячески растительность, плагин становится донельзя хорош, в стиле немецкого романтизма - ухоженные пасторальные такие деревушки с трудолюбивыми крестьянами. на самом деле, это гораздо ближе к истине - центральная провинция империи до сих пор была похожа на грандиозный свинарник, выкошенный эпидемией чумы. Непонятно, что ели и пили ее жители и откуда брали еду. Добавляется домов, добавляется жителей, добавляется садов-огородов-зверушек-церквей и даже пару пещер. Все очень аккуратно, качественно, фактически не просаживает фпс, обходится в общем, практически игровыми ресурсами (плагин весит нескоклько мегабайт в архиве). Мод кастомный, каждое место подключается отдельно, так что можно гибко сочетать подборку с другими модами избегая конфликтов. Это мастхэв для всех игроков Обливиона, кто не использует гиганты наподобие UL. Качаем.
Продолжая Обливионскую тему деревень, запостили мы еще и квест, хотя я его и не обещала, чтобы вам скучно не было. Это очередное селение от Arthmoor, называемое Фарегил, по имени таверны, к которой прилегает. Вот кстати, конфликтует с Фарегилом из первого мода, так что ставьте сразу этот, не промахнетесь. Тут три квестовые линии, в результате последней вы получаете во владение ферму. Как всегда у этого автора - все продумано, ЛОРно, отделано, много разговоров - в общем, одно удовольствие поиграть. Я думаю, кто в UL играл, помнит его квест про плотину на реке Брена, гигантская локация, очень красивая.

И Скайрим теперь, тоже обещанное. Когда постили про смертоносных драконов, я кое-что для друида обещала подходящее. Ну а что может быть более подходящим, чем зверье. Мод с призывом питомцев - и временным и постоянным, и с бижутерией для призыва и со свитками. Выбор очень большой, от злокрыса до мамонта, тест доставил немало удовольствия, особенно в компании с троллем. Чтобы купить свитки, правда, надо иметь доступ в гильдию. А бижутерия в зависимости от есп распределяется. Или падает с боссов, или во втором случае, лежит в одном месте в сундучках. Ну типа вдруг вы первого уровня, а лисичку хочется.

В представленных здесь модах я ради эксперимента ввела раздел ссылок на рекомендованные и просто интересные плагины по теме или по автору или для улучшения. Что скажете по этому поводу?

Пользуясь случаем, поздравляю юзера Atom, который перешел в разряд переводчиков и радует нас интересными штучками, пока были небольшие, для затравки, ждем, что дальше будет.
Так вот, к чему это я. Желающие переводить моды с английского или немецкого языков, хорошо владеющие русским и располагающие временем на поработать - милости просим. В любое время вы можете отписаться в теме набора персонала и оказаться в нашей веселой компании.

О, и насчет обещаний еще. Мы обещали геймплейный мод для Морровинда - так на днях он будет. Адиос, амигос, приятной игры.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#22 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>Чем плох местный левел-дизайн?

Всем. И неепет. Можешь не стараться.

 


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#23 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"Всем. И неепет. Можешь не стараться."

Значит, он вовсе не плох. В противном случае, я бы хотел услышать подробности.



#24 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

>>>Тогда мир значительно потерял бы в детализации.

По мне там детализации столько, на сколько смог справиться генератор ландшафта. Для меня однообразные леса веют неприятной унылостью, а зеленые скалы Предела окутанные облаками очень даже интересные :)



#25 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>В противном случае, я бы хотел услышать подробности.

Игра не оптимизирована, с многопоточностью траблы, в остальном - рывки, своп, тормоза, слишком маленькая дистанция видимости придметов даже после твика ини. NPC откровенно уродливы, уродливые морды, уродливые тела, уродливая анимация, уродливый AI. Деталей в мире как таковых очень мало, повторы одних и тех же элементов в разных местах бросаются в глаза. Дистанционное отображение страх и ужас. Текстуры дрянные. Шейдер, имитирующий подповерхностное рассеяние, ухудшает детализацию моделей и текстур. Текстуры теней, неба, воды и травы дерьмо, а на траве еще и полигонов слишком дофига. Текстуры деревьев дрянь. Солнечные пять лучиков надоедают через два дня. Лошади и звери вообще - уродливые и странные.
Дизайн сделан нелепо и глупо, просто плачевно. "Тайная крепость клинков" торчит у всех на виду в трех метрах от города. Вариантов генерации планов Обливиона всего девять. Города смехотворно крохотные. Айлейдские руины похожи друг на друга как близнецы, то же и с фортами. Без вариантов попросту. НИ ОДНОГО рабочего форта НЕТ. Прооблемы там или нет, но это СТОЛИЦА, ее надо прикрывать как-то все же. И я знаю, почему они этого не сделали. Анимация - проблема в оптимизации, которой не было.

На ВСЕ надо моды ставить. на погоду, на облака, на растения, на людей, на зверей, на лошадей, на ВСЕ просто. Вопрос, блеать, почему обычные люди бесплатно сделали это а пистетка за огромные деньги - нет, остается открытым.
 


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#26 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

ну сколько бы вы не спорили о том что лучше скайрим или обливион всё равно победителем будет морровинд вот я думаю почему разрабы не пересадят морровинд на новый движок ни чего не трогая в гейплее думаю это было бы вполне выгодно с экономической стороны потому что не один фае морровинда не токазался бы от его нового обличия на новом движке



#27 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Я их не сравниваю. Я говорю что Морра и Скай сделаны лучше Обливиона, Обливион сделан плохо и небрежно.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#28 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"По мне там детализации столько, на сколько смог справиться генератор ландшафта."

Генератор лишь создал образ ландшафтов. Детализировал их уже дизайнер.

"однообразные леса"

Они уже не однообразны тем, что деревья там разных видов, в отличие от трех моделей Скайрима.

"зеленые скалы Предела окутанные облаками очень даже интересные :)"

На вкус и цвет...

"Игра не оптимизирована, с многопоточностью траблы, в остальном - рывки, своп, тормоза,"

Дело, видимо, в конфигурации компьютера. У меня таких проблем не наблюдалось.

"слишком маленькая дистанция видимости придметов даже после твика ини."

Как так? Большую дистанцию видимости можно настроить даже в самой игре, не говоря уж о "твике ини".

"уродливые морды"

Стоит смириться с тем, что Беседка никогда не умела делать "нормальные" лица. Хотя попадаются и неплохие (хотя это, опять-таки, дело вкуса).

"уродливые тела"

Тела не идеальны, но будут получше морровиндских.

"уродливая анимация"

См. выше. Анимация тоже улучшилась.

"уродливый AI"

ИИ тоже не идеален, но в свое время Обливион был единственной игрой, кроме Готики, где персонажи имитировали жизнь.

"Деталей в мире как таковых очень мало,"

Не так уж и мало, учитывая внимание к мелочам, вроде отдельно лежащих камешков у дороги, цветков...

"повторы одних и тех же элементов в разных местах бросаются в глаза."

А где их нет, повторов этих? Взять хотя бы города Морровинда - у Телванни, Хлаалу, Редоран они все у себя на территории с одинаковой архитектурой.

Уж о Скайриме с его четырьмя клонами-деревнями я вообще промолчу.

Да и в реальном мире повторов тоже хватает - взять те же хрущевки.

"Дистанционное отображение страх и ужас. Текстуры дрянные. Шейдер, имитирующий подповерхностное рассеяние, ухудшает детализацию моделей и текстур. Текстуры теней, неба, воды и травы дерьмо, а на траве еще и полигонов слишком дофига. Текстуры деревьев дрянь. Солнечные пять лучиков надоедают через два дня."

Это все - графика. На момент выхода игры она выглядела просто замечательно.

"Лошади и звери вообще - уродливые и странные."

Чем они уродливы? Чем они странные?

А лошади, на мой взгляд, выглядят прекрасно по сравнению со скайримскими пухлыми мешками. К тому же, присутствует вид от первого лица при езде.



#29 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

>>>На вкус и цвет...

Вот именно, так что спор бессмысленен. Все игры Elder Scrolls хороши.



#30 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

""Тайная крепость клинков" торчит у всех на виду в трех метрах от города."

Тайная? Да о ней вся Брума знала!

"Вариантов генерации планов Обливиона всего девять."

Зато все они сделаны на достойном уровне.

И входя в очередные Врата, не знаешь наверняка, какой из планов тебе попадется на этот раз.

"Города смехотворно крохотные."

А когда в серии они были крупными, кроме Арены и Даггерфолла?

"Айлейдские руины похожи друг на друга как близнецы, то же и с фортами."

Только внешне (да и то, не везде). Внутри коридоры и залы между собой различаются.

"НИ ОДНОГО рабочего форта НЕТ. Прооблемы там или нет, но это СТОЛИЦА, ее надо прикрывать как-то все же. И я знаю, почему они этого не сделали."

Я уже вроде бы объяснил, почему.


Потому что со временем в этих фортах надобность отпала - защищать Имперскую Провинцию стали города, которых, в отличие от многих фортов, не нужно содержать.


И я уже объяснил, почему солдат Легиона немного. Первая причина - пребывание большинства из них в соседних провинциях еще до открытия Врат. Вторая причина - игровые условности с количеством.


Кстати, в Имперском Городе не скажешь, что стражников было так уж мало.

"На ВСЕ надо моды ставить. на погоду, на облака, на растения, на людей, на зверей, на лошадей, на ВСЕ просто."

На все перечисленное вами я ставил лишь обыкновенные ретекстуры. То же самое я делал и в Морровинде. И в Скайриме, кстати, тоже.



#31 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"Все игры Elder Scrolls хороши."

...вот только не все это понимают (или не хотят понимать).



#32 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Не трать времени. твоих объяснений недостаточно, чтобы меня убедить, потому что мне пофигу на чужие мнения очень жирно. Я вижу, что игру можно было сделать на сто порядков лучше и меня раздражает, когда профессиональные команды наворачивают дерьмо на палочку и продают за деньги. Можешь их защищать, но не передо мной.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#33 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

>>>Лучшим всегда будет Морровинд

>>>Слишком маленькая дистанция видимости предметов

Слишком маленькая? Давайте вспомним хотя бы то, что в Морровинде дистанции видимости хватит на 30 метров вокруг. Дальше непроглядный туман, который вечно висит над Вундервафлей, а с DLC еще и над Морнхолдом. Уж не знаю, на что ссылаться, на Красную Гору что-ли? Так она и до столицы, выходит дошла?

>>>Города смехотворно крохотные

Вспоминаю я Бальмору, Альд'Рун, Гнисис, Молаг Мар с их-то десятком-другим зданий... Да и Вивек тоже...

>>> Уродливая анимация, тела, ИИ

В Великом на анимацию не было и намека. Анимация ходьбы убога, НПС за шаг приодолевают два метра (вспомните стража на корабле, в начале). Анимация ходьбы и бега Аргониан и Каджитов меня ввела в такой же ужас, в какой вводил фильм "Паранормальное Явление". Оружие достается со скоростью звука и кладется со скоростью звука, пропадая в пространстве. А ужасные худощавые тела? ИИ, видимо, тоже не делали, ибо НПС ходят по городам, как слепые.

>>> Деталей в мире как таковых очень мало

Ну-ка вспоминаем пустые Пепельные Земли с камешками через сто метров! О деталях не может быть и речи...

Более того, в ландшафте Вундервафли вообще нет логики... Там знаменитые Морровиндские грибы в Пепельных Землях становятся выжжеными... тадададададам... деревьями!

>>>Лошади и звери вообще - уродливые и странные

Видимо вы так углубились в Морровинд, что забыли, что на земле могут жить нормальные животные, а не только Нетчи, Силтстрайдеры и Скальные Наездники...

>>>Уродливые морды

Уродливые текстуры морд, ужасный редактор морд

И еще Сиродил БОЛЬШЕ Вундервафли! И это видно как на глобальной карте Тамриэля, так и в игре!



#34 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"зачем ты просишь у меня аргументы?"

Мне было интересно узнать от вас, почему вы считаете левел-дизайн Обливиона плохим.

"чтобы засрать тред своими бессмысленными простынями?"

Нет, я предоставлял контр-аргументы, доказывающие, что дизайн Обливиона не так плох, как вы думаете.

"Они бессмысленны"

Если вы не можете ответить на мои комментарии, это не значит, что они бессмысленны.

В адрес утверждений некоторых ученых прошлого тоже высказывалось нечто подобное из-за неимения достойных контр-аргументов.

"я никогда не изменю своего мнения, обливион - недоделка."

Да я, в общем-то, не ставлю своей Высшей целью переубеждение вас. Как и тех, кто считает Землю плоской.

"Котировки твоих объяснений сегодня чуть выше нуля"

См. выше.

В моих высказываниях отсутствуют логические дыры - это потдверждается тем, что вы не указали ни на одну из них, а это значит, что их попросту нет.

"извини уж, я понимаю, лябовь такая лябовь."

См. выше. (2)

Если бы в моих словах присутствовали логические дыры, никакая любовь-морковь не скрыла бы явной правды.

P.S.: И да, кто-то также, вроде вас, тоже имеет свои заблуждения, называя некоторые хорошие игры "недоделками", ставя выше них что-то другое. И даже размещает это в статьях:

http://www.ag.ru/reviews/gothic_2

http://www.ag.ru/rev...lls_3_morrowind



#35 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

LoRdNazguL для своего времени Морра была шикарна. Для 2006 года Обливион говно.

>>>Если вы не можете ответить на мои комментарии

Я уже ответила на твои комментарии. Ты отвечаешь железными аргументами типа: Я уже вроде бы объяснил и Внешне это неважно. Почему я должна принимать твои выдумки за правду, никто не знает. Неубедительно.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#36 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Shorvald, тебе не надоело? Ну серьезно, зачем все эти споры?



#37 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Atom, вокруг темы Обламорра уже давно вертится огромнейший холивар, в котором Моррофилы постоянно затыкают нас словами типа "а тебе не надоело?", "твои аргументы бессмыслены", "Все равно Обла гавно", хотя ни разу не приправляют аргументами то, что говорят. Всегда я слышу одно и то же: "атмосферность, она такая! в свое время - да!" В свое время - Морровинд был лучшим, а сейча  - НЕТ!!! Его время давно прошло, хотя Моррафилы - упоротые и до сих пор закидывают нас (другой лагерь) одними и теми же аргументами! Хотя мы постоянно обновляем свой арсенал доводов, но они, когда уже не могут ничего сказать в ответ начинают трепаться теми же словами - Обла все равно гавно и не надо мне доказывать обратное! Странно, что гавно заслужило в свое время звание ИГРЫ ГОДА и уважение миллионов поклонников! Купили? Да? Тогда и Морровинду вашему игру года тоже купили!



#38 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"Не трать времени. твоих объяснений недостаточно, чтобы меня убедить, потому что мне пофигу на чужие мнения очень жирно."

Вижу среднестатического моррофага.

Действительно, с фанбоями (читайте: моррофагами) какой-либо диалог является бессмысленным.

"Я вижу, что игру можно было сделать на сто порядков лучше и меня раздражает, когда профессиональные команды наворачивают дерьмо на палочку и продают за деньги. Можешь их защищать, но не передо мной."

Ага, даггерофаги наверняка примерно тоже самое сказали бы вам. Вот только "дерьмом на палочке" они бы представили Сами-Знаете-Какую-Игру.

"для своего времени Морра была шикарна."

Даггерофаги с вами поспорили бы. СИЛЬНО поспорили бы.

И готоманы заодно.

В общем, также, как и вы сейчас спорите со мной.

"Для 2006 года Обливион говно."

Ну назовите мне тогда хоть одну игру того года, которая смогла переплюнуть TES IV.

Готика 3? Смешно.

"Я уже ответила на твои комментарии."

Вы представили аргументы, я - контр-аргументы вашим словам. И так продолжалось до тех пор, пока ваши аргументы не были исчерпаны. После этого вы начали говорить: "они бессмысленны", "Котировки твоих объяснений сегодня чуть выше нуля", "извини уж, я понимаю, лябовь такая лябовь"... В общем, ничего толкового вы больше не написали, продолжая твердить об "истинности" своих слов, не приправливая их ничем, кроме вашего упорства.

"Ты отвечаешь железными аргументами"

Конечно, железными. Ведь против них я не получил ни одного контр-аргумента.

"Я уже вроде бы объяснил и Внешне это неважно."

Внешне мои аргументы подтверждаются - Империя отказалась от расточительных фортов у себя в провинции, поэтому они были заброшены, а Легион расквартирован в Столице.

Солдат Легиона мало, потому что они отправлены сохранять порядок в остальных провинциях. То малое, с точки зрения реализма, количество солдат, что мы видим в игре, - обыкновенная игровая условность.

А почему, спрашивается, в Морровинде нет ездовых гуаров, несмотря на упоминания о них? Почему нет путешествующих силт-страйдеров? Почему в Высоком Соборе Вивека вовсе не сотни туристов и пилигримов, а те жалкие семь данмеров? Почему, в конце концов, персонажи носят одинаковые лица и целыми днями напролет стоят на одном месте и не двигаются?

Ответ прост - и я вам его уже давно предоставил.

"Почему я должна принимать твои выдумки за правду, никто не знает. Неубедительно."

Очень жаль, что вы самостоятельно не можете (или не желаете) включить логику и фантазию, чтобы додумать все самостоятельно. Сочувствую.



#39 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"Shorvald, тебе не надоело? Ну серьезно, зачем все эти споры?"

А моррофилам еще не надоело об**рать другие игры серии, выставляя TES III в "божественном свете"?

LoRdNazguL, все верно.



#40 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Shorvald, с вами не поспоришь. Да и меня обрадовало, что я вижу человека стальной стеной защищающего Обливион. Редко кто так упорно противостоит Моррофилам. Респект вам!



#41 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и вы, облофилы, точно так же защищаете Обливион, поливая моррофилов всяким мусором. Когда я написал тебе "зачем все эти споры?", спор ты не закончил и продолжил снова. Вижу, тебе очень хочется поспорить, так спорь с одноклассниками/согруппниками/коллегами или кем-то там еще, но не в этой новости, в которой вообще говорится о новых модах. И напоследок, у всех игр Elder Scrolls есть свои преимущества и недостатки, включая Обливион и Морровинд. Обливион - хорошая игра, пыщ-пыщ и все такое. Все надеюсь, спор закончен?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых