Всем привет!
Давно хотел сделать модификацию которая совместит мира моих любимых игр, а это: Скайрим и Фебл (Fable).
На первом этапе хочу воссоздать остров Ноутхол Глейд.
В моде будут готовые локации, нпс и частичное количество брони/оружия.
Данный мод не является воссозданием любой из частей, это своя ЛОРная история в мире Альбиона.
Мод не будет нарушать каноны фейбла, так что лазерные мечи и голых аниме-девушек вы не увидите.
Пока выглядит немного сыровато, но SkyMorrowind по началу тоже так выглядел. Как обычно буду следить за проектом, даже на канал для этого подписался. Но есть в трейлере очень интересный момент. Магия. Выглядит неплохо :D
Эх. Приступим.
Так как прошло довольно таки много времени от моего поста с трейлером и лого, хочу рассказать, и тем более дополнить тему новыми скриншотами.
Также была создана библиотека локаций, которая пополняется время от времени. Но все по порядку.
Начнем с основы, т.е. что сделано, что хочу, и над чем сейчас пашу.
В последнее время, активность разработки заметно выросла и тем самым многое уже сделано.
И так, на данный момент, я работаю на Вествудским побережьем.
Информация про Вествудское побережье
Информация про Вествудское побережье
Вествудское побережье (дословно с англ. - WestWood (Вествуд) - Западный лес)
Является одной из немногих светлых локаций, имеет на своей территории огромный город - Лайтвуд, который является самым развитым в плане инфраструктуры, торговли, защиты и науки.
В составе Лайтвуда есть и Риверлейтский порт. Также крепость разделена на несколько частей.
I. Броудстоунский особняк (для мэра и его свиты).
II. Торговая площадь. (маркеты, торговцы).
III. Портовой проулок. (элитарное место с выходом на порт, также затрагивает и сам порт, включая в себя несколько портовых домов)
IV. Бривелский квартал. (Немножко отдаленный в южную часть города квартал, ничего особенно не имеет, разве что книжную библиотеку/школу)
V. Грестоунский квартал (квартал который имеет место сразу возле особняка мэра. Красивые ухоженные домики, и безопасность, главное кредо этого места.)
За пределами города, сразу за его стенкой - торговый аванпост.
Также на другой стороне берега, есть маленькое поселение, именуемое - Воды Аво.
На остальной части локации, есть маленькие руины, или заброшенные домики/лагеря бандитов/пещеры.
Основная погода Вествудского побережья - солнечная. Время от времени может быть шторм, или туман. Растения - лиственные деревья в западной части, и в восточной - хвойные.
Основное население Лайтвуда - Альбионцы в Бривельском квартале, и Ноутхолцы в Грестоунском. В портах можно встретить как и Архонцев, так и Аврорианцев.
С выше сказанного, можно додуматься что локация будет весьма большой. Она действительно такая и есть.
Если сравнить размеры Ведьминого леса и Вествуд, то они имеют практически одинаковый размер.
Также, были сделаны полностью Ведьмины горы. Также создана локация Ведьмино ущелье.
Информация про Ведьмино ущелье.
Witch Canyon (иное название которое может быть использовано в литературе, - тропа снежного медведя, или сонная тропа.) Каждое с названий локации было основано на событий которые произошли в данном месте. С рассказов коренных Ноутхолцев, именно Ведьмино Ущелье, есть одним из самых непонятных, и странных мест.
Раньше там находилась шахта, но потом из-за того что все шахтеры которые там жили и работали, умерли очень странной смертью - все они "застыли" в одной позе, и замерзли. Никто не знает что стало причиной столь странной ситуации. Возможно подсказка есть в самих шахтах?
Также, часто бывают снежные лавины, и нередко можно найти медведей людоедов.
Были времена когда данная тропа являлась торговой артерией острова, но увы, время то прошло.
Ведьмино ущелье соединяет сразу две локации между собой. Поселение Сноухолд, и Ведьмины озера.
Погода в основе есть солнечной, но когда близиться метель, лучше бежать сразу. Ибо тело тех кто удосужился пойти против природы, найти уже не смогут..
Растения - хвойные, можно встретить уже мертвые от суровых условий кусты, которые покрыты все огромным слоем снега.
Ходят легенды, что тут раньше жили и древнее племена Архонцев, которые потом перекочевали на Крючий берег. Руины этих поселений можно и до этих пор найти в вечных снегах.
Много разных картографов, и исследователей, пробовали изучить тропу, но так и сделать точную копию карты никто не смог. Разве что покойные Шахтеры, да память им Аво.
Теперь к основным аспектам.
Можно начать с того, что вытащить модели, и их конвертировать в скайримский формат (*.nif), мне не суждено. Почему? Первое, это некие проблемы в работе блендера, так что открыть фейбловскую модель я не могу. Второе, в фейбл ТЛС (первая часть), модели весьма старенькие, а текстуры - имеют маленькое разрешение. Ну и на конец, антураж моделей фейбла с 1 части, не слишком подходит к скайримскому виду.
Единственное решение взять модели с 3 части, но это бессмысленно, так как временная разница от сюжета мода и фейбл под номером 3 - близко 1000 лет.
Так что, обойдемся без моделей фейбла (если не появиться добрый чародей, и сделает для нас пару моделей).
И еще, Альбиону срочно нужны скриптеры, моделлеры!
А теперь скриншот-тайм.
Вествуд.
Лайтвуд (или Якорный берег - основной город Ведьминого/Ноутхоул острова)
Ведьмины горы (Вершины)
Сноухолд (Поселение)
Ведьмино ущелье
Сообщение отредактировал leaft4me: 26 мая 2014 - 15:24
Скриншоты Лайтвуда выглядят симпатично. Жителей, я так понимаю еще нет?
Спасибо.
Пока еще нет. Как только сделаю все локации, сразу приступлю к заполнению мира разными нпс (включая жителей, врагов, и животных)
Есть только пару нпс в Ведьмином лесу.
Остальные еще пустые, к сожалению.
Сообщение отредактировал leaft4me: 26 мая 2014 - 15:27
Благодарю за ответ. А карта мира уже имеется? Каковы размеры сейчас?
Карта мира? Есть только приблизительная карта, созданная на коленке в фш. Я решил пойти по канону фейбл, и сделать не один огромный открытый мир, а большие разделенные между собой локации. Между ними естественно буду переходы, с одной локации в другую. Также присутствуют разные пещеры, где вход в одной локации, а выход в другой.
Размеры карты вполне большие. Когда стримил другу мод, то изучение всех локаций с нуля для новичка составит 1-2 часа, но это если просто бегать сломя голову по локациях.
Да и сделано то только процентов 40% от всех запланированных мест для исследование. В конечном итоге будут и сюжетные локации, в которое можно попасть единожды и только по квесту/сюжетной линии. Ну и пещеры/руины/данжы/замки/башни тоже будут.
Но мод отличается тем, что пустых локаций не будет, на каждом участке будут свои хорошо запоминающийся предметы. Каждое место уникальное.
... Когда пыль и кровь уселись, а на душе осталась только жажда мести, он обдумал что сделать дальше, куда идти, что делать?
Есть ли конец? А где начало его приключений.
Может это только сказка рожденная умом больного гения, и все что вокруг только иллюзия? Но ответа на эти вопросы не прозвучало.
Он только сидел на влажной от дождя и крови земли, рядом с трупами своих родных и знакомых. Неужели Аво, смог допустить такое..
Растущий герой поднял голову, и на его лицо начали падать капли дождя, дождь начался..
Ему было без разницы, он хотел и жить, и умереть, но он все еще сидел.
Проходили минуты одна за одной.. И тогда, он подумал про дождь, может это душа матери плачет? От таких мыслей по его еще молодом лице прошлась слеза, а за ней, плач от безысходности.
........................................................
Люди никогда не думают о последствиях и никогда не ценят то что имеют, а ведь для того чтобы потерять все, нужен только один единый момент. И все, больше ничего не будет.
........................................................
Радуйся глупец пока жив, радуйся по ты можешь дышать своими легкими, радуйся что имеешь близких тебе людей.
........................................................
Темная беспросветная ночь, дождь который лил как с ведра, и момент потери всего, что может более омерзительный? Герой был мокр с головы до ног, а дождь смывал капли крови и грязи его тела...
И вот он уже третий час сидит без единого движения, ему кажется что будто не только сам мир, а что Аво и Скорм, упали долой перед ним, и замерли навсегда.
А вдруг слова его матери были правдой? Вдруг ему суждено стать спасителей мира? Вечный монолог с собой.
.........................................................
Он встал только тогда, когда его ум и душа были чистыми, он решил что будет делать. Тяжелой походкой Герой ступал в свой дом, который раньше бурлил жизнью и радостью. Завтра, ему суждено закопать трупы и помянуть их добрым словом...
Вот и кровать, но она не теплая и мягкая, теперь она холодная и твердая. Но глаза, глаза закрывались, а сам он погружался в мир грез.
.........................................................
Думаете ему сон снился вещий? А вот и нет, сна не было, его мозг перестал работать. Он был слишком усталый, его тело отключилось. Полное погружение.
.........................................................
Утро. Темное, сырое, с улицы уже веяло запахом гнили, а лес покрылся густым слоем тумана. Сначала открыл один глаз, он думал что все это только сон, плохой сон. Но нет, все это было правдой.
Тело сильно болело, было больно идти, но он сумел встать на ноги, и немного покосившись вперед он ступил один шаг. Голова кружилась.
Спустившись вниз дома, первым делом он пошел что-то съесть - желудок переваривал его самого. На столе лежало пару кусков хлеба, яблоко, да и ветчина. Таков рацион на этот день. Теперь нужно переодеться в что-то более чистое и сухое, Герой и сделал это и пошел на улицу..
Закапывая трупы он рыдал. Очередь мамы.. Он упал на колени и продолжал рыдать, настала очередь помянуть ее доброе имя. Чистыми слезами потери и безысходности, были сказаны все слова, больше ничего не нужно говорить все и так ясно.
Он закопал тело, и сделал некое подобие надгробия - это был плоский камень на котором выцарапано имя погибшей и последние слова.
Робота сделана, ему нужно отдохнуть. Опять сон, опять утро. Опять дождь.
Открыв глаза, и смотря в потолок, приходили разные мысли "что делать дальше?".
"Нужно собираться и уходить с этого проклятого места, я не хочу жить в этом проклятом поселке, не хочу жить на этом острове, слишком многое я потерял тут", - он невольно сказал свои мысли в слух.
..........................................................
Был полдень, а походной рюкзак был готов, деньги на черный день взяты, но его след в поселке уже остывал. Он ушел, и время от времени смотрел назад, каждый раз роняя слезу. И вот поселка не увидеть за пеленой тумана. Перед ним была цель и дорога.
Шаг за шагом он решительно шел вперед, новая жизнь впереди?
Но его рука которая крепко сжимала рукоять меча говорила другое, он ждал время мести тварям.
...........................................................
Дошел до развилки дорог, перед ним три пути и столбик с указателями, буквы были немножко стертые, а доски на которых были написаны указателя - покрылись мхом..
Он только осилил прочитать надпись "Сноухолд", может пойти туда?
............................................................
Дорога шла ввысь, - вперед в горы. Километров за 13 уже были видны места где проходил снегопад.
Ноги сами невольно начали идти, а воздух пробирал тело до самых костей своей сыростью и холодом.
Его звали к себе горы, его звала судьба.
Так как мне лень постить сюда, каждый раз новые скриншоты, просто скину ссылку на группу в Вконтакте. Там всегда свежие скриншоты, видео, истории и арты.
Но раз в неделю, буду заливать скрины и сюда. Группа в Вконтакте
Я, в общем-то, не хочу как-то хвастаться, но если понадобиться помощь с созданием видео, готов помочь.
Спасибо, как только мне нужна будет помощь в создании видео, обязательно обращусь :3 И так, карта Ведьминого острова для мода.
Названия второстепенных локаций будут добавлены потом.
Я тут понял, что меня смущает. Отсутствие каких-либо земель за пределами острова на фоне. Мне кажется надо что-нибудь добавить, какие-нибудь объекты в качестве лодов, чтобы было видно, что вдали что-то есть. И естественно сделать ограничение, чтобы игрок туда не мог дойти.