Перейти к содержимому


Фотография

Fable - The lost world


#121 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет!
Давно хотел сделать модификацию которая совместит мира моих любимых игр, а это: Скайрим и Фебл (Fable).
На первом этапе хочу воссоздать остров Ноутхол Глейд.

В моде будут готовые локации, нпс и частичное количество брони/оружия.

Данный мод не является воссозданием любой из частей, это своя ЛОРная история в мире Альбиона.
Мод не будет нарушать каноны фейбла, так что лазерные мечи и голых аниме-девушек вы не увидите.

На моем канале ютуба, есть все основные видео по моду, если вам интересно - заходите туда.
Ссылка на канал - https://www.youtube....LeBXqsRyeety7TQ

Также есть группа в Вконтакте - http://vk.com/fable_rebellion

Для того чтобы узреть что добавили нового - перемещайтесь на последние страницы.

Сообщение отредактировал leaft4me: 06 июля 2014 - 17:59

gallery_14750_84_41903.jpg

 



Сообщений в теме: 142

#122 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

за арты всегда плюс. сам рисовал?

Нет. У нас есть художник.
 

 

Я тут понял, что меня смущает. Отсутствие каких-либо земель за пределами острова на фоне. Мне кажется надо что-нибудь добавить, какие-нибудь объекты в качестве лодов, чтобы было видно, что вдали что-то есть. И естественно сделать ограничение, чтобы игрок туда не мог дойти. 

На моем ноуте, что-то неладное с лодами. Т.е. те программы не работают, и данную проблему я никак не могу решить.
Но на этой неделе, куплю себе новый пк, и там уже продолжу делать мод.
И да, как сделать ограничение? Пол-года назад искал, не мог найти.


Сообщение отредактировал leaft4me: 10 июля 2014 - 11:05

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#123 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 171 сообщений
  •    

Отправлено

И да, как сделать ограничение? Пол-года назад искал, не мог найти.

Первое, что приходит на ум - поставить прозрачные блоки коллизии, через которые нельзя пройти. 



#124 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Первое, что приходит на ум - поставить прозрачные блоки коллизии, через которые нельзя пройти. 

Как я понимаю, это нужно будет вручную делать, т.е. в ресурсах скайрима такого нет?


gallery_14750_84_41903.jpg

 


#125 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 171 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понимаю, это нужно будет вручную делать, т.е. в ресурсах скайрима такого нет?

Блоки с коллизией есть с редакторе. 



#126 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понимаю, это нужно будет вручную делать, т.е. в ресурсах скайрима такого нет?

Либо как сказал выше г.Кальян - в панели с кнопками вверху СК есть символ "С", изображенный в квадрате и в кубе; первая кнопка создает колизийную плоскость, вторая же куб.

Либо можешь прибрежному региону (а я думаю ты делаешь через регионы, чтобы в одном мире настраивать разные погоды для раличных мест) выставить галкой статус "is border region". Тогда при попытке выйти за него, в верхнем левом углу будет всплывать мэссадж "Вы не можете двигаться в этом направлении" - потипу того, как это в самом скае на границе с сиродилом сделано и т.п.

Сообщение отредактировал werr92: 10 июля 2014 - 23:10


#127 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

klWZ4MQSBmA.jpg - Размер: 126,31К, Загружен: 442 TFSs4R49-1g.jpg - Размер: 165,59К, Загружен: 479 jAkUFfkT6F4.jpg - Размер: 259,64К, Загружен: 470 A5U9pIZGtog.jpg - Размер: 155,91К, Загружен: 469 yvczRQ1nRE4.jpg - Размер: 190,17К, Загружен: 467 GJAixB2uMWg.jpg - Размер: 122,25К, Загружен: 221 OFhHzVghXp0.jpg - Размер: 169,95К, Загружен: 224 Mq2yLOC1XMs.jpg - Размер: 152,01К, Загружен: 226 ImodjIABZes.jpg - Размер: 177,08К, Загружен: 235 Gsp3hfkdLlc.jpg - Размер: 143,18К, Загружен: 242 bz2cBU1uSVc.jpg - Размер: 193,35К, Загружен: 236 6lpLxukWXdk.jpg - Размер: 218,17К, Загружен: 234 Xtn2uZh9Fp0.jpg - Размер: 136,72К, Загружен: 242 UN8DDlB2Tfw.jpg - Размер: 217,55К, Загружен: 229 xsGlW_xQtu0.jpg - Размер: 157,01К, Загружен: 260
Давненько уже новостей не было.
Список изменений/нововведений:
- Улучшен Ведьмин Лес.
- Сделано первое жилище Героя.
- НПС (торговцы, диалоги, дети, наёмники)
- Сделаны ИИ пакеты для НПС (т.е. смена дежурства стражников, работа дровосека, и так дальше)
- Практически сделана локация Крючий берег, а также Воющий лес и Хампфилд (разрушенная деревня)
- Измененное главное меню (музыка + эффект снега вместо дыма + бэкгрунд с фейбла)
- Сделаный первый данж.
- Добавленной пару заклинаний. (Огонь смерти - огромный поток пламени с взрывами. 480 поинтов урона. Можно получить только с Огненного стража.)
- Новые демонические врата.
И много остального, но не столь существенного чтобы вписывать его сюда.

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#128 Ссылка на это сообщение Lorian7

Lorian7
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Увидела тему только что... Вот это задумка! А существа будут какие- нибудь перенесены, или Скаевскими обходимся?



#129 Ссылка на это сообщение jacka1

jacka1
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

сорри если уже писали. А что с озвучкой? Полужится вырезать из оригенальной игры?



#130 Ссылка на это сообщение ArwenFrasorik

ArwenFrasorik
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

По моему задумка волшебная!!!! Играла в Fable давно еще. Поддерживаю задумку и очень буду ждать мода, успехов и удачи)))) :good2:  :good2:  :good2:



#131 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Самое время для нового поста с информацией.
Пожалуй, начну с того что изменилось.
1) Старый мод ушел на свалку из-за ошибок, и недоработок разного "калибра". Теперь я все делаю опять, но без закрытых локаций аля Fable TLC. Весь мир - открытый.
Начал я с самого "конца" Ведьминого острова. А именно - Солнечная долина, Виндтаун, и северный Вествудский лес.
2) Первая альфа уже есть на нексусмоде (http://www.nexusmods...yrim/mods/61217)
3) На данный момент, я работаю с моделями. Пробую их правильно перенести. Если кто может помочь с этим, пишем в теме. Если что, я имею разрешение разработчиков игры Фейбл на использование их моделей.
И теперь, скриншоты:

Скриншоты


gallery_14750_84_41903.jpg

 


#132 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Если что, я имею разрешение разработчиков игры Фейбл на использование их моделей.

Интересно как вам это удалось?

И вы тут, кагбэ, ВСЮ игру хотите перенести на чужой движок и авторам нифига же не заплатите.

Сомнительно, что они на такое согласятся! А если еще и хоть одну копейку с этого поимеете, о-о-о-о...

 

Но я не говорю вам остановиться! Продолжайте! Главное, чтобы вам было интересно и опыт, опять же, полезный. Удачи!


Сообщение отредактировал xsSplater: 15 февраля 2015 - 23:17

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#133 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 721 сообщений
  •    

Отправлено

Самое время для нового поста с информацией.

 

он еще жив О_о

Если что, я имею разрешение разработчиков игры Фейбл на использование их моделей.

 

Питер Молинье курирует разработки модов, которые уже 10й раз переделываются с нуля? так вот из за чего фейбл 2 не переносят на пк вот уже сколько лет... видимо заняты подобным.



#134 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

он еще жив О_о

Питер Молинье курирует разработки модов, которые уже 10й раз переделываются с нуля? так вот из за чего фейбл 2 не переносят на пк вот уже сколько лет... видимо заняты подобным.

А ты смешной.
Если что, Питер уже давно не в Лайнхэдах. И мод не переделывался с нуля уже 10 раз. Ты как-то преувеличивать все любишь, поработай над этим.


Интересно как вам это удалось?

И вы тут, кагбэ, ВСЮ игру хотите перенести на чужой движок и авторам нифига же не заплатите.

Сомнительно, что они на такое согласятся! А если еще и хоть одну копейку с этого поимеете, о-о-о-о...

 

Но я не говорю вам остановиться! Продолжайте! Главное, чтобы вам было интересно и опыт, опять же, полезный. Удачи!

Надеюсь, читать же каждый умеет? Да?
Я не собираюсь переносить всю на игру на двиг. Скайрима.


gallery_14750_84_41903.jpg

 


#135 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 721 сообщений
  •    

Отправлено

И мод не переделывался с нуля уже 10 раз

 

уже 10 раз не переделывался? ну ладно. будь по твоему.

Если что, Питер уже давно не в Лайнхэдах.

 

попытаюсь выразить свой скепсис прямее. компании, которая на проф уровне занимается разработкой компьютерных игр, обычно мало интересны полуграмотные бесперспективные проекты, которые начинались с нуля (ну ладно, подставь сюда свою цифру) раз. к тому же, поскольку это юридическое лицо, то при разрешении на использование их работ в стороннем проекте заключается договор, заверенный нотариально. у тебя он есть? сомневаюсь. не того полета. так что хотя бы лечить подобную ахинею не надо. и так эти потуги уже только смех вызывают.



#136 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

Почитал тему тут и бегло промотал тот форум, но не уверен, что правильно всё понял. Поправьте или ответьте: мод будет по миру, с действием за пару сотен лет до событий первой игры. Также будет включать что-то из второго (?). Или будет независимая версия/видение игры на движке Скайрим? А музыка будет оттуда же? Музыка в Fable (да простят меня фанаты) делает 90% игры. И если всё так, то получается вы делаете на движке Беседки игру, никак не связанную с миром свитков? А так можно?



#137 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

 

Почитал тему тут и бегло промотал тот форум, но не уверен, что правильно всё понял. Поправьте или ответьте: мод будет по миру, с действием за пару сотен лет до событий первой игры. Также будет включать что-то из второго (?). Или будет независимая версия/видение игры на движке Скайрим? А музыка будет оттуда же? Музыка в Fable (да простят меня фанаты) делает 90% игры. И если всё так, то получается вы делаете на движке Беседки игру, никак не связанную с миром свитков? А так можно?

 
Это не отдельная игра, а просто глобальный мод. Действия будут происходить за 200-300 лет до начала первой части, на Ведьмином острове. Просто сама карта острова и ее география будут схожи с тем, что мы видели во второй части. Ибо, даже сами разработчики говорили что в первой части карта была неточная.
Да, музыка будет с фейбл, однако с разных частей. (комбинация 1/2/3 частей)

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#138 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 030 сообщений
  •    

Отправлено

попытаюсь выразить свой скепсис прямее. компании, которая на проф уровне занимается разработкой компьютерных игр, обычно мало интересны полуграмотные бесперспективные проекты, которые начинались с нуля (ну ладно, подставь сюда свою цифру) раз. к тому же, поскольку это юридическое лицо, то при разрешении на использование их работ в стороннем проекте заключается договор, заверенный нотариально. у тебя он есть? сомневаюсь. не того полета. так что хотя бы лечить подобную ахинею не надо. и так эти потуги уже только смех вызывают.

Вот из-за таких комментариев и опускаются руки у модмейкеров. Вы намекаете на то, что человек откровенно нам лжёт о том, что у него есть разрашание на порт моделей? Мне лично по-барабану брал он разрешение или нет. Важно то, что если он сделает мод до конца - то это будет круто. В любом случае это же не импорт игры, а в первую очередь фантазия автора. Для этого и создан редактор.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#139 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Вот из-за таких комментариев и опускаются руки у модмейкеров. Вы намекаете на то, что человек откровенно нам лжёт о том, что у него есть разрашание на порт моделей? Мне лично по-барабану брал он разрешение или нет. Важно то, что если он сделает мод до конца - то это будет круто. В любом случае это же не импорт игры, а в первую очередь фантазия автора. Для этого и создан редактор.

Если он откажется от идеи, послушав пару придурков(включая меня), то грош ему цена тогда!

И еще раз пожелаю ему удачи... и терпения!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#140 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 721 сообщений
  •    

Отправлено

Вот из-за таких комментариев и опускаются руки у модмейкеров. Вы намекаете на то, что человек откровенно нам лжёт о том, что у него есть разрашание на порт моделей?

 

я говорю прямо, а не намекаю. при этом задаюсь вопросом - зачем? если ситуация не требует никаких разрешений. что за любовь приукрашивать действительность просто так, по фану?

 

Мне лично по-барабану брал он разрешение или нет. Важно то, что если он сделает мод до конца - то это будет круто. В любом случае это же не импорт игры, а в первую очередь фантазия автора. Для этого и создан редактор.

 

знаешь, почему я скептик в вопросе модостроения? я не верю в перерождения и возрождения проектов, когда они по 20 раз переделываются и запускаются.  если я не прав, то мои слова должны восприниматься исключительно как заблуждения и не должны вызывать опускания рук. если прав, то руки пусть не опускаются а отрезаются.  чтоб наверняка. 



#141 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/UcARX6WHhAA


gallery_14750_84_41903.jpg

 




Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых