Перейти к содержимому


Фотография

Fable - The lost world


#121 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет!
Давно хотел сделать модификацию которая совместит мира моих любимых игр, а это: Скайрим и Фебл (Fable).
На первом этапе хочу воссоздать остров Ноутхол Глейд.

В моде будут готовые локации, нпс и частичное количество брони/оружия.

Данный мод не является воссозданием любой из частей, это своя ЛОРная история в мире Альбиона.
Мод не будет нарушать каноны фейбла, так что лазерные мечи и голых аниме-девушек вы не увидите.

На моем канале ютуба, есть все основные видео по моду, если вам интересно - заходите туда.
Ссылка на канал - https://www.youtube....LeBXqsRyeety7TQ

Также есть группа в Вконтакте - http://vk.com/fable_rebellion

Для того чтобы узреть что добавили нового - перемещайтесь на последние страницы.

Сообщение отредактировал leaft4me: 06 июля 2014 - 17:59

gallery_14750_84_41903.jpg

 



Сообщений в теме: 142

#122 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

за арты всегда плюс. сам рисовал?

Нет. У нас есть художник.
 

 

Я тут понял, что меня смущает. Отсутствие каких-либо земель за пределами острова на фоне. Мне кажется надо что-нибудь добавить, какие-нибудь объекты в качестве лодов, чтобы было видно, что вдали что-то есть. И естественно сделать ограничение, чтобы игрок туда не мог дойти. 

На моем ноуте, что-то неладное с лодами. Т.е. те программы не работают, и данную проблему я никак не могу решить.
Но на этой неделе, куплю себе новый пк, и там уже продолжу делать мод.
И да, как сделать ограничение? Пол-года назад искал, не мог найти.


Сообщение отредактировал leaft4me: 10 июля 2014 - 11:05

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#123 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

И да, как сделать ограничение? Пол-года назад искал, не мог найти.

Первое, что приходит на ум - поставить прозрачные блоки коллизии, через которые нельзя пройти. 



#124 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Первое, что приходит на ум - поставить прозрачные блоки коллизии, через которые нельзя пройти. 

Как я понимаю, это нужно будет вручную делать, т.е. в ресурсах скайрима такого нет?


gallery_14750_84_41903.jpg

 


#125 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понимаю, это нужно будет вручную делать, т.е. в ресурсах скайрима такого нет?

Блоки с коллизией есть с редакторе. 



#126 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понимаю, это нужно будет вручную делать, т.е. в ресурсах скайрима такого нет?

Либо как сказал выше г.Кальян - в панели с кнопками вверху СК есть символ "С", изображенный в квадрате и в кубе; первая кнопка создает колизийную плоскость, вторая же куб.

Либо можешь прибрежному региону (а я думаю ты делаешь через регионы, чтобы в одном мире настраивать разные погоды для раличных мест) выставить галкой статус "is border region". Тогда при попытке выйти за него, в верхнем левом углу будет всплывать мэссадж "Вы не можете двигаться в этом направлении" - потипу того, как это в самом скае на границе с сиродилом сделано и т.п.

Сообщение отредактировал werr92: 10 июля 2014 - 23:10


#127 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

klWZ4MQSBmA.jpg - Размер: 126,31К, Загружен: 426 TFSs4R49-1g.jpg - Размер: 165,59К, Загружен: 465 jAkUFfkT6F4.jpg - Размер: 259,64К, Загружен: 455 A5U9pIZGtog.jpg - Размер: 155,91К, Загружен: 454 yvczRQ1nRE4.jpg - Размер: 190,17К, Загружен: 448 GJAixB2uMWg.jpg - Размер: 122,25К, Загружен: 209 OFhHzVghXp0.jpg - Размер: 169,95К, Загружен: 210 Mq2yLOC1XMs.jpg - Размер: 152,01К, Загружен: 210 ImodjIABZes.jpg - Размер: 177,08К, Загружен: 218 Gsp3hfkdLlc.jpg - Размер: 143,18К, Загружен: 228 bz2cBU1uSVc.jpg - Размер: 193,35К, Загружен: 223 6lpLxukWXdk.jpg - Размер: 218,17К, Загружен: 221 Xtn2uZh9Fp0.jpg - Размер: 136,72К, Загружен: 228 UN8DDlB2Tfw.jpg - Размер: 217,55К, Загружен: 213 xsGlW_xQtu0.jpg - Размер: 157,01К, Загружен: 247
Давненько уже новостей не было.
Список изменений/нововведений:
- Улучшен Ведьмин Лес.
- Сделано первое жилище Героя.
- НПС (торговцы, диалоги, дети, наёмники)
- Сделаны ИИ пакеты для НПС (т.е. смена дежурства стражников, работа дровосека, и так дальше)
- Практически сделана локация Крючий берег, а также Воющий лес и Хампфилд (разрушенная деревня)
- Измененное главное меню (музыка + эффект снега вместо дыма + бэкгрунд с фейбла)
- Сделаный первый данж.
- Добавленной пару заклинаний. (Огонь смерти - огромный поток пламени с взрывами. 480 поинтов урона. Можно получить только с Огненного стража.)
- Новые демонические врата.
И много остального, но не столь существенного чтобы вписывать его сюда.

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#128 Ссылка на это сообщение Lorian7

Lorian7
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Увидела тему только что... Вот это задумка! А существа будут какие- нибудь перенесены, или Скаевскими обходимся?



#129 Ссылка на это сообщение jacka1

jacka1
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

сорри если уже писали. А что с озвучкой? Полужится вырезать из оригенальной игры?



#130 Ссылка на это сообщение ArwenFrasorik

ArwenFrasorik
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

По моему задумка волшебная!!!! Играла в Fable давно еще. Поддерживаю задумку и очень буду ждать мода, успехов и удачи)))) :good2:  :good2:  :good2:



#131 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Самое время для нового поста с информацией.
Пожалуй, начну с того что изменилось.
1) Старый мод ушел на свалку из-за ошибок, и недоработок разного "калибра". Теперь я все делаю опять, но без закрытых локаций аля Fable TLC. Весь мир - открытый.
Начал я с самого "конца" Ведьминого острова. А именно - Солнечная долина, Виндтаун, и северный Вествудский лес.
2) Первая альфа уже есть на нексусмоде (http://www.nexusmods...yrim/mods/61217)
3) На данный момент, я работаю с моделями. Пробую их правильно перенести. Если кто может помочь с этим, пишем в теме. Если что, я имею разрешение разработчиков игры Фейбл на использование их моделей.
И теперь, скриншоты:

Скриншоты


gallery_14750_84_41903.jpg

 


#132 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Если что, я имею разрешение разработчиков игры Фейбл на использование их моделей.

Интересно как вам это удалось?

И вы тут, кагбэ, ВСЮ игру хотите перенести на чужой движок и авторам нифига же не заплатите.

Сомнительно, что они на такое согласятся! А если еще и хоть одну копейку с этого поимеете, о-о-о-о...

 

Но я не говорю вам остановиться! Продолжайте! Главное, чтобы вам было интересно и опыт, опять же, полезный. Удачи!


Сообщение отредактировал xsSplater: 15 февраля 2015 - 23:17

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#133 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Самое время для нового поста с информацией.

 

он еще жив О_о

Если что, я имею разрешение разработчиков игры Фейбл на использование их моделей.

 

Питер Молинье курирует разработки модов, которые уже 10й раз переделываются с нуля? так вот из за чего фейбл 2 не переносят на пк вот уже сколько лет... видимо заняты подобным.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#134 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

он еще жив О_о

Питер Молинье курирует разработки модов, которые уже 10й раз переделываются с нуля? так вот из за чего фейбл 2 не переносят на пк вот уже сколько лет... видимо заняты подобным.

А ты смешной.
Если что, Питер уже давно не в Лайнхэдах. И мод не переделывался с нуля уже 10 раз. Ты как-то преувеличивать все любишь, поработай над этим.


Интересно как вам это удалось?

И вы тут, кагбэ, ВСЮ игру хотите перенести на чужой движок и авторам нифига же не заплатите.

Сомнительно, что они на такое согласятся! А если еще и хоть одну копейку с этого поимеете, о-о-о-о...

 

Но я не говорю вам остановиться! Продолжайте! Главное, чтобы вам было интересно и опыт, опять же, полезный. Удачи!

Надеюсь, читать же каждый умеет? Да?
Я не собираюсь переносить всю на игру на двиг. Скайрима.


gallery_14750_84_41903.jpg

 


#135 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

И мод не переделывался с нуля уже 10 раз

 

уже 10 раз не переделывался? ну ладно. будь по твоему.

Если что, Питер уже давно не в Лайнхэдах.

 

попытаюсь выразить свой скепсис прямее. компании, которая на проф уровне занимается разработкой компьютерных игр, обычно мало интересны полуграмотные бесперспективные проекты, которые начинались с нуля (ну ладно, подставь сюда свою цифру) раз. к тому же, поскольку это юридическое лицо, то при разрешении на использование их работ в стороннем проекте заключается договор, заверенный нотариально. у тебя он есть? сомневаюсь. не того полета. так что хотя бы лечить подобную ахинею не надо. и так эти потуги уже только смех вызывают.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#136 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

Почитал тему тут и бегло промотал тот форум, но не уверен, что правильно всё понял. Поправьте или ответьте: мод будет по миру, с действием за пару сотен лет до событий первой игры. Также будет включать что-то из второго (?). Или будет независимая версия/видение игры на движке Скайрим? А музыка будет оттуда же? Музыка в Fable (да простят меня фанаты) делает 90% игры. И если всё так, то получается вы делаете на движке Беседки игру, никак не связанную с миром свитков? А так можно?



#137 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

 

Почитал тему тут и бегло промотал тот форум, но не уверен, что правильно всё понял. Поправьте или ответьте: мод будет по миру, с действием за пару сотен лет до событий первой игры. Также будет включать что-то из второго (?). Или будет независимая версия/видение игры на движке Скайрим? А музыка будет оттуда же? Музыка в Fable (да простят меня фанаты) делает 90% игры. И если всё так, то получается вы делаете на движке Беседки игру, никак не связанную с миром свитков? А так можно?

 
Это не отдельная игра, а просто глобальный мод. Действия будут происходить за 200-300 лет до начала первой части, на Ведьмином острове. Просто сама карта острова и ее география будут схожи с тем, что мы видели во второй части. Ибо, даже сами разработчики говорили что в первой части карта была неточная.
Да, музыка будет с фейбл, однако с разных частей. (комбинация 1/2/3 частей)

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#138 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

попытаюсь выразить свой скепсис прямее. компании, которая на проф уровне занимается разработкой компьютерных игр, обычно мало интересны полуграмотные бесперспективные проекты, которые начинались с нуля (ну ладно, подставь сюда свою цифру) раз. к тому же, поскольку это юридическое лицо, то при разрешении на использование их работ в стороннем проекте заключается договор, заверенный нотариально. у тебя он есть? сомневаюсь. не того полета. так что хотя бы лечить подобную ахинею не надо. и так эти потуги уже только смех вызывают.

Вот из-за таких комментариев и опускаются руки у модмейкеров. Вы намекаете на то, что человек откровенно нам лжёт о том, что у него есть разрашание на порт моделей? Мне лично по-барабану брал он разрешение или нет. Важно то, что если он сделает мод до конца - то это будет круто. В любом случае это же не импорт игры, а в первую очередь фантазия автора. Для этого и создан редактор.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#139 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Вот из-за таких комментариев и опускаются руки у модмейкеров. Вы намекаете на то, что человек откровенно нам лжёт о том, что у него есть разрашание на порт моделей? Мне лично по-барабану брал он разрешение или нет. Важно то, что если он сделает мод до конца - то это будет круто. В любом случае это же не импорт игры, а в первую очередь фантазия автора. Для этого и создан редактор.

Если он откажется от идеи, послушав пару придурков(включая меня), то грош ему цена тогда!

И еще раз пожелаю ему удачи... и терпения!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#140 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Вот из-за таких комментариев и опускаются руки у модмейкеров. Вы намекаете на то, что человек откровенно нам лжёт о том, что у него есть разрашание на порт моделей?

 

я говорю прямо, а не намекаю. при этом задаюсь вопросом - зачем? если ситуация не требует никаких разрешений. что за любовь приукрашивать действительность просто так, по фану?

 

Мне лично по-барабану брал он разрешение или нет. Важно то, что если он сделает мод до конца - то это будет круто. В любом случае это же не импорт игры, а в первую очередь фантазия автора. Для этого и создан редактор.

 

знаешь, почему я скептик в вопросе модостроения? я не верю в перерождения и возрождения проектов, когда они по 20 раз переделываются и запускаются.  если я не прав, то мои слова должны восприниматься исключительно как заблуждения и не должны вызывать опускания рук. если прав, то руки пусть не опускаются а отрезаются.  чтоб наверняка. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#141 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/UcARX6WHhAA


gallery_14750_84_41903.jpg

 




Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых