Чем хвастались разработчики? Если верить Вики, одна из главных особенностей игры — отсутствие опыта и уровней, и гибридная боевая система. Игровые классы не анонсированы, известно лишь их общее число - 15. Предмет особой гордости разработчиков составляет игровая графика, дающая видимость протяженностью в 40 игровых километров, а также реалистичность ландшафтов, водной поверхности и освещения. Причем, на многие из этих визуальных элементов будет оказывать влияние такое физическое внутриигровое явление, как ветер, придавая картинке более реалистичный характер.
Прекрасно, и сколько раз мы слышали подобные обещания? Но теперь конкурентам будет не до смеха - в бой вступает знаменитая Obsidian Entertainment!
Сам Фергюс Уркхарт объявил об этом 17 мая на КРИ. Представители обеих компаний заверили, что сделают все возможное для того, чтобы Skyforge не обманул наших ожиданий. Впрочем, дата выхода проекта, который разрабатывается с 2010 года, так и не названа.
Но согласитесь, это само по себе уже интрига. Mail.ru и Obsidian - кто бы мог подумать об это еще хотя бы пять лет назад? Остается гадать, какой конкретно суммой российский цифровой гигант заманил к себе калифорнийских коллег. И не повлияет ли все это на другой наш любимый проект - Proect Eternity.