Я считаю что с ними случилось то же , что и с Алдуином и их возвращение всего лиш вопрос времени . А Вы как считаете?

#23
Отправлено
Септимий Сегоний говорил что они даже могут нырять...
... и фиолетовые мамонты бороздят просторы Аурбиса.
- Mr.Sher-Khan это нравится
#24
Отправлено
Да неизвестно никому куда они делись. Кое-какие сведения ("Двемерам и Обливиону принадлежат эти сокровища, и там мертвы они") говорят в пользу версии, что они мертвы и их трупики/души лежат где-то в Обливионе, но это не 100% инфа.
#25
Отправлено
Я близок к решению что Скайрим неканоничен. Каноны эпичной третьей части попраны в четвертой, а в пятой попраны каноны и третьей и четвертой... Так что двемерские руины Скайрима неканоничны...Я бродил по двемерским руинам Скайрима , но ничего не нашёл...
...между строк вспоминаю Службы канонов в Вивеке...
#27
Отправлено
Для меня Морровинд немного...
сложеннепрывычен в плане гемплея , но очень интересен.После него немного устаю.
Эм... Что в нем сложного? В нем все предельно понятно. Я ваще считаю что морровинд лучшая часть серии. Если бы игру с каждым разом не сокращали, новые бы игры не уступали предыдущим.
- Sadera и Mr.Sher-Khan нравится это
#29
Отправлено
Я близок к решению что Скайрим неканоничен. Каноны эпичной третьей части попраны в четвертой, а в пятой попраны каноны и третьей и четвертой... Так что двемерские руины Скайрима неканоничны...
Согласно такой логике, почти весь TES не каноничен, ибо в лоре TES I Арена и TES II Даггерфол раса двемеров вообще не была толком описана и проработана. До 5 части свитков мы не знали о скайримских двемерах. Каждая часть ТЕСа, включая ТЕС-онлайн добавляет новый лор, новые факты о мире, которые не были известны ранее. По-моему это хорошо. Вселенная живет и развивается. Скайримские руины вполне себе каноничны, ибо каноны устанавливают разработчики, а не мы с вами. Другое дело, что Морровиндские руины двемеров были интереснее, самобытнее Скайримских. Выглядели более стильно.
Сообщение отредактировал Lariatius: 04 августа 2013 - 01:21
#30
Отправлено
До 5 части свитков мы не знали о скайримских двемерах.
Нет, почему - уже было известно о клане Роуркен, который откололся от партии Думака и свалил в Хаммерфелл. Уже можно было хотя бы предполагать, что к Хаммерфеллу они шли или через Киродиил, или через Скайрим (конечно, я не знаю образа мышления двемеров, но наиболее вероятно, что они бы выбрали самый короткий путь), и что в процессе путешествия часть двемеров могла задолбаться и осесть прямо там. В Киродииле нет двемерских руин - значит, они могли бы быть в Скайриме.
Кстати, кажется, до TES5 также было известно о зарубе Роуркен vs Шалидор, что лишь увеличивает шанс прохождения двемеров через Скайрим.
Сообщение отредактировал Gorlukul: 04 августа 2013 - 06:26
#32
Отправлено
Уже можно было хотя бы предполагать
Легко говорить проинформированным с современной позиции о былом.
они шли или через Киродиил, или через Скайрим
Упоминалось только первое.
и что в процессе путешествия часть двемеров могла задолбаться и осесть прямо там.
Как аргумент - никак. Причины раскола так и неизвестны, также как и мифический замысел ухода от общих проблем, вместо их решения, способом "куда молот падет". Строить предположения, опираясь лишь на отсутствии упоминаний обратного? Спокойная дислокация, оставленная без внимания местных?(– Парни, прикиньте: данмеры с гномами заключили союз! – Да, а гномы то тут недавно осели... – Я слышал, они прокомментировали, что типа откололись от основного клана. – О как, и сразу к заклятым врагам первых! Ну ладно, поверим им на слово.)
#35
Отправлено
Скажите пожалуста , а в Скайриме есть М'Айк Лжец?
Есть. Но о двемерах он ничего не говорит.
- Ильмар, miswiwihip и Moonworks нравится это

#37
Отправлено
Мне просто интересно , где же он находится ?
Не надо донимать людей. Воспользуйтесь поисковиком.
Если в Oblivion его можно было встретить вдоль тракта "Анвил – Бравил – Лейавин", то здесь он может быть обнаружен в абсолютно случайном месте Скайрима.
SEE YOU SPACE COWBOY...
#38
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых