Я вот вообще не понимаю поддерживающих империю.
Есть квестовая линейка, представляющая нам два равноправных варианта. Чтобы создать полноценного персонажа, использующего материалы Древних Свитков и Скайрима по-максимуму, надо в сторонах конфликта хорошо разобраться. Чтобы иметь возможность сгенерировать среди прочих персонажа, который не только присоединится к имперцам, но при этом его выбор будет обоснованным.
Что у нас есть реально по Ульфрику, непосредственно касающееся нас? Разумеется, это клятва при вступлении в Братья Бури - служить Ульфрику вечно, не только при жизни, но и после смерти. Потом топаем по квестам и доходим до подземелья с короной. А там драугры. В довесок загрузочный экран, где говорится о нарушенных клятвах и драуграх. Также мы помним, что благодаря Аркею и его ритуалам смертные способны сами определять после смерти свою судьбу. Т.е. дал добровольную клятву служить после смерти и все, добро пожаловать в ряды нежити. В виде призрака, ходячего трупа или скелета. Или драугра.
А наш персонаж, предположим, ненавидит нежить. Предпосылок достаточно. Есть Аркей, для которого нежить - нарушение законов природы. Есть Меридия, которая тоже с какой-то стати невзлюбила нежить. Есть заклинания, навыки и артефакты, направленные против нежити. Книг про некромантов было навалом еще в Морровинде. Из трехтомника "о подготовке тел" мы у знаем о множестве труъ-некромантов, которые буквально жить не могут без доступа к свежим или хорошо сохранившимся трупам для своих практик и экспериментов. Причем не испорченных ритуалами жрецов Аркея. А у нас исторически как раз относительно недавно прошла очень кровопролитная война. В которой полегла почти вся армия Альдмерского Доминиона, собранная талморцами по-максимуму, буквально все, кого только смогли наскрести. Соответственно и потери Легиона тоже были весьма приличными - какие-то легионы уничтожены полностью, в каких-то не осталось и половины личного состава. В столь масштабном замесе вряд ли жрецы Аркея смогли что-либо предпринять. Т.е. труъ-некроманты должны были слетаться как мухи и плодить нежить толпами. Закона не было, некроманты могли не прятаться и не прятать плоды своего труда. Прошла примерно четверть века, как раз достаточное время, чтобы выросло поколение, заставшее те времена в детстве. Война, талморская оккупация, бои за населенные пункты , массовая гибель мирного населения, в том числе родных и близких. Голод и страх. А потом в довесок трупы этих родных и близких были подняты каким-нибудь некромантом , чтобы потренироваться или про запас. В общем, психологическая травма обеспечена. Достаточная, чтобы определять дальнейшие поступки.
В общем, наш персонаж, заполучив зубчатую корону, насмотревшись на драугров и подумав, начнет сильно подозревать, что Ульфрик и Братья Бури из-за этой своей клятвы плодят нежить. А это для нас несомненное зло. Да, имперцы из мидовской группировки несомненно сволочи. Но они не отказывались от Аркея в своем культе, а по сиродильским склепам не шастают толпами покойники. В результате у героя появится серьезная мотивация перейти на сторону Туллия и сдать зубчатую корону ему. Чтобы покончить с Ульфриком и прекратить это безобразие с посмертными клятвами.
Конечно, у Ульфрика, с точки зрения подобного персонажа, есть и положительные стороны. Например, данмеры для нас враги. Потому как их культурные традиции предполагают демонопоклонничество и некромантию. Ульфрик хотя бы частично ставил их на место, ограничив сферу расселения и деятельности. Ему на замену приходит персонаж, который собирается потакать данмерам и выполнять их прихоти. Конечно Ульфрику далеко до самих данмеров, которые в открытую выступали за уничтожение всех иноземцев, причем подтверждали слова делом. И далеко до имперцев с их отношением к каджитам и аргонианам. До сих пор помню, как будучи аргонианином и немало уже продвинувшись в репутации и квестах, вздумал поговорить с лейавинской графиней. Совершенно неожиданно получил плевок. Типа тебя и прочих аргониан из города выгнать - всем только лучше станет. Хороши эти имперцы. Сначала Транс-Нибен отжали, а теперь еще и ненавидят, и выгнать мечтают. Вот это я понимаю, расизм, высказанный официальным руководством. Так что потом выполнял квест Сангвина без зазрения совести. А у Ульфрика что? Он всего лишь приводит аргумент, что пока норды гибнут в сражениях, их дома заселяют мигранты. Но с учетом его репутации человека действия после его расправы над ричменами, можно быть уверенным, что вряд ли при нем данмеры осмелятся выкидывать какие-либо кренделя с некромантией. в общем, Тем не менее, лишние понты с клятвой служить Ульфрику и после смерти это все перечеркивают. Причем это касается не только пресловутого персонажа. Сами представьте, стали бы давать подобную клятву, реально оказавшись в том мире?
Еще у меня каджит-торговец встал на сторону имперцев, но тут уже сам Ульфрик не при делах.
Империи времен Обливиона больше нет
Тут как бы понятно. Раньше опорой трона были Клинки, заодно являющиеся рыцарями Талоса. Они выбирали среди "наследников" очередного кандидата и хранили тайну ритуала коронации. У Мидов ничего подобного нет, с Клинками у него не срослось. По-сути должность императора вакантна для всех желающих - сами Миды тому пример. Впрочем, ничтожество Сиродила и необходимость отделения от него раскрывается в Скайримской ветке за Темное Братство. Даже не представляю, как можно верить каким-то сказкам про то, что "империя всех защитит", "империя готовится к войне", "империя несет счастье и процветание" и прочему. То же самое можно сказать про сказки о военном могуществе Талмора и его намерении непременно уничтожить Сиродил. Такая позиция противоречит лору, т.к. история Темного Браства никуда не делась. Буквально несколько лет назад власть в крупнейших сиродильских городах месяцами держали бандитские группировки. Не было ни Легиона, чтобы отбить города назад. Ни талморских войск, чтобы воспользоваться этой ситуацией. И квест на убийство императора вполне это дело иллюстрирует. Как были пауками в банке, делящими власть, так и остались. Ульфрик на фоне Мидов и членов императорского совета выглядит просто отлично.
Но это с точки зрения норда, считающего Скайрим своей родной страной. Вот только остальным персонажам до этого какое дело?
Против Скайрима обязательно будут приняты какие нибудь меры, вроде увеличения количества наблюдателей, агенты к каждому ярлу, взятие в заложники родственников влиятельных людей.
Уже предприняли все, что только смогли. Но своего так и не добились. Хотели затяжную войну, согласно документам из посольства. Но Ульфрик оказался никаким не агентом и сильно их подвел. Он копил силы и готовился к решающему бою Чем талморцам не подошел вариант с победой Ульфрика или Туллия? Вывод возможен только один - даже ослабленный усобицей противник для них слишком силен и представляет угрозу. Поэтому пусть противостоят как можно дольше друг другу, не отвлекаясь. Иначе, чего доброго, сунутся через границу и обнаружат, как на самом деле обстоят дела. Зачем им нужна отсрочка, можем наблюдать на Солстейме. Пока сильные мира сего разбираются, на остров прибыли талморские фуражиры, пытающие раздобыть любое военное снаряжение. Т.е. нет никакой могучей талморской армии на границе. Это имперские сказки, оправдывающие желание имперцев хорошо жить, собирая налоги с провинций.
Так что альтернативы Ульфрику нет. Все же у нас герой - талосопоклонник, и враг Талмора, и никак от этого не отвертеться. В разговоре с патрулем юстициаров мы не можем согласиться с юстициаром и отречься от Талоса, из-за чего нас атакуют.