Тут, на самом деле, вообще сложная история. То есть, скорее всего, легионы получали номера в порядке основания, но если, скажем, при вторжении на Акавир пятый легион был потерян, то его номер мог оставаться за ним. Я имею в виду, что если есть десятый легион, то это в принципе не означает, что есть девятый.
Так или иначе, на начало четвертой эры в "Повелителе душ" еще упоминаются 12-й и 15-й.
Короче, по большому счету, я думаю, что на момент окончания событий Скайрима у Империи остается еще порох в пороховницах, чтобы дать отпор Доминиону. Вероятно, у них есть шансы нанести удар с моря по побитому "гражданкой" Скайриму, но не более того.
Если бы у Доминиона были силы на полномасштабное сражение, они бы уже их бросили. А сейчас, полагаю, их просто недостаточно. Поэтому они и занимаются всяческими кознями. Что, впрочем, не означает, что в конечном итоге они не преуспеют.
Я о томже что число обозначающее легион не 100% гарант реального кол ва легионов, факт того что империя практикует практику присвоения номеров в порядке основания и сохранения номеров уже уничтоженных легионов создавая вместо уничтоженного новый с новым номером естью....темболее очень много воды утекло с воинами и до Великой Войны генерал Мид 1 воевал с многими противниками и темиже Имперскими легионами а значит некотореы после победы он мог не признавать изза плохой славы воевавших против его Империи и просто сформировывал из них другой легион с другим номером и т.д
Повелитель душ как доказал Скайрим и Драгонборн можно почти не рассматривать потому что почти все что там было описано в итоге не существовало согласно Скайриму и Драгонборну, особенно Драгонборн с Солтсхеймом жестко опроверг многие вещи
Притом что Мидовская Империя и так до Великой Войны начинали с уже разваленной Септимовской и сами воевала за становление....сомнительно, просто потому что у нас получаеься что воевать ей придется с учетом всех потерь..
.потери земель, ресурсов, полей с фермами для кормления империи, разруха захваченных Доминионом Киродильских городов и столицы с разграблением Доминионом, потеря источников былых налогов в казну, трудоспособное и призывное населения, контрибуциями Доминиону, открыванием Талмору границ для созданием им интриг и дестабилизации Империи
темболее с гражданкой в Скайриме с потерей 1-2 легионов(поидее 1 там уже был до Тулия) что увязнут там а то и вся провинция потеряна будет окончательно..с потерей Императора, офицеров Окулятусов, кузины Императора главы Восточной Имперской Компании
С грызней за престол Империи которая теперь получается уже возможно не Мидовской будет
К слову у нас не понятна ситуация с захвачеными и до конца войны несколько лет удерживаемыми Имперскими городами Анвилом, Скингардом, Бравилом, Леявином где нигде нет никакой информации о том что Доминион покинул их после 3 лет обладания, только о том что он подкрепления посылал к Имперскому городу из нескольких захваченых городов и война закончилось взятием Имперского города с битвой у красного кольца в дали от остальных захваченных Доминионом городов и Император мир с условиями Доминиона уже подписывал на любых условиях Доминиона лишь бы войну закончить где войск почти не было
Доминион имеет силы и ресурсы на полномасштабное вторжение что он доказал не раз и исторически его как правило останавливали магией Нумидиума что просто разрушала союзы и убивала лидеров, отсрочив нападение на Империю против которой он и формировался
Другой момент что полномасштабное вторжение выгоднее сделать полностью ослабив и обескровив Империю ее собственными руками и получить все готовое с максимально минимальными потерями и разместить солдат на готовые места, просто зачем тратить время, средства и солдат когда пара Талморских агентов и немного подкупа с парой нужных убийств сделают почти всю работу и настроят население против Империи...время как раз таки идет против Империи в нынешних ситуациях а у Доминиона не было потерь как у Империи во время великой войны а размножаются и взрослеют меры с одинаковой скоростью притом что у них на родных землях не было проблем как и у Империи
Тут вприципе можно почитать книгу Исскуство Сунь Тзы, тобишь "Исскуство Боевой Магии" и тут видно что Доминион следует ему и воюет по умному
Глава 3: Планирование
1. Атаковать следует в тот момент, когда противник становится уязвимым для атаки.
Лерос Чаел: Наиважнейшим является изучение соперника. Если вы будете знать его, вы будете знать его слабые стороны.
Седд Мар: Мастер Арктус посоветовал Тайберу Септиму перед битвой у Пяти Мостов не расходовать свои силы,пока противник не победит. Тайбер Септим сказал: "Но если противник уже победил, зачем тогда сохранять свои силы?" На что Мастер Арктус ответил: "Только после победы соперник будет уязвим для атаки." Тайбер Септим обратил в бегство воинство в два раза численно превосходящее его собственное.
2. Уязвимость врага может быть его сильнейшим местом; ваше слабое место может помочь вам нанести решающий удар.
Марандро Ур: В войнах между северянами и кимер северные шаманы постоянно использовали искусство вызывания бури перед битвой, чтобы напугать воинов кимер. Однажды хитрый волшебник-кимер призвал ледяного демона и приказал ему укрыться в скалах в тылу армии кимер. Когда северяне, как обычно, призвали грозу, воины кимер побежали. Но в этот момент появился ледяной демон. Кимер посчитали, что это северяне наслали на них его, в страхе повернули и побежали на врага. Они меньше боялись грозы, чем демона. Северяне, считавшие, что кимер, как обычно, убегут, были захвачены врасплох, когда их противник появился из самого сердца грозы. В тот день кимер одержали победу.
3. Планируя поход, следует полагаться и на тайные знания, и на мирские. Опытный боевой маг всегда сохраняет баланс; лучше нести один груз одной рукой, чем два груза двумя руками.
4. Если сохранен баланс между тайным знанием и мирским, то армия будет передвигаться без проблем, как хорошо смазанная дверь в петлях. Если же баланс не соблюден, то армия будет, как собака с тремя ногами, которая постоянно собирает за собой весь мусор.
5. Когда армия наносит удар, он должен быть как гром среди ясного неба. Лучшие победы одерживаются неожиданно для врага. Только впоследствии все становится очевидным.
6. Опытный боевой маг должен быть уверен в поражении врага еще до начала сражения. Необходимо избегать борьбы на равных; военная удача может повернуться к кому угодно, каким бы сильным магом ты не был, и храбрость может нарушить самые гениальные планы. Победу необходимо одерживать загодя. Если враг знает, что он проиграл, еще до сражения, то сражение вообще может не произойти.
7. Победа в сражении - это самая незначительная победа. Победа без сражения - вот высочайшее мастерство.
8. Сохранение своих сил - вот еще один ключ к победе. Демонстрация силы перед боем - это признак неопытности. Это называется тактика, одна из меньших форм искусства боевой магии.
Тулидден дир'Таркун: Под словом "тактика" Мастер Арктус подразумевает всю обычную боевую магию. Это только первые шаги в понимании боевой магии. Любой захудалый маг может сжечь противника огнем. Но уничтожение врага - это последнее средство опытного боевого мага.
9. Сражение подобно листу дерева; если лист падает, умирает ли дерево? Но когда сломана ветка - дерево ослаблено; когда поврежден ствол - дерево обречено.
10. Если вы будете правильно планировать свои действия, то побеждать вы будете легко и славно. Если планирование будет плохим, то победы ваши покажутся тяжелыми, и слава ваша не будет столь громкой.
Марандро Сул: Те, кого считают величайшими боевыми магами, как правило, редко на самом деле ими являются. Настоящие мастера неизвестны толпе.
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 24 июня 2018 - 23:23