
Создание The Elder Scrolls Online - Огненный атронах
#21
Отправлено
Если вы знакомы с "Древними Свитками", то наверняка сталкивались с несколькими видами атронахов, или даже сами вызывали некоторых из этих даэдра. Вам нравится сталкиваться лицом к лицу с этими опасными противниками или с теми, кто вызывает их? Тогда вы не будете разочарованы, потому что встретите немало атронахов во время исследования Тамриэля в ESO. Давайте подробнее рассмотрим, что можно ожидать от огненных атронахов в TES Online.
В Skyrim, огненный атронах был "плавным" и в нем чувствовалась потусторонняя грация, которую мы хотели бы приумножить в ESO. Он, будучи окутанный огнем, "плывет" по земле, с легкостью кружась над ней. Наши художники создали замысловатый эффект мерцающего огня, который "танцует" проходя по телу атронаха. Мы стараемся создать правдоподобные эффекты для всех наших существ, которые соответствуют существу и выглядят правильно в окружающем мире.
Хорошо сражаясь и в ближнем, и в дальнем бою, огненный атронах может бросить огненные камни, которые излучают непрерывную горящую ауру, что делает атронаха весьма опасным на любом расстоянии. Неосторожные путешественники могут также подвергнуться самой опасной атаке этого даэдра - огненному гейзеру, который извергается из земли. Если он сильно ранен, огненный атронах даже может взорваться в последней попытке уничтожить противников.
Звуковые эффекты важны для любого существа - особенно для таких, которые имеют множество видов движений и атак. Большинство из нас знакомы со звуком, который издает огонь, но как мы создаем правдоподобные звуки для живого существа, магического огня? Наши звуковые дизайнеры взглянули на существ и их анимации, прежде чем приступили к работе, чтобы понять какие звуки им нужно создать. Они сразу же вообразили, как будут звучать различные атаки огненного атронаха. Используя множество звуковых библиотек, они нашли звуки факелов, костров и даже гейзеров.
Когда они нашли звуки, с которыми решили работать, звуковые дизайнеры начали объединять, регулировать звуки, добавляя различные эффекты, и используя видео с огненным атронахом, чтобы они звучали правильно. Звуковые дизайнеры описали процесс всего этого как "аудио коллаж", объединяя звуки, которые соответствуют движениям огненного атронаха и так далее. Как только процесс завершился, звуковые дизайнеры создали правдоподобные звуки для существа, которого вообще не существует.
Для того, чтобы посмотреть что же получилось у разработчиков, вы можете взглянуть на видео, демонстрирующее Огненного атронаха.
Релиз The Elder Scrolls Online состоится в 2014 году на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.
#24
Отправлено
А все потому что нету Фри-ПВп и плеекр киллерства + есть разделение на эмм....аллиянсы, внутри которых вы беспричинно не сможете убить своего со-Аллиянсовца.
Это скорее недостаток, чем преимущество и это всегда бесило в большей части разделенных на фракции рпг. По двум причинам:
1) Прощай реалистичность. Как так - я не могу ударить кого-то? Я проклят и не могу поднять руку? Нет? Ок. Я могу ударить. Он не умрет? Как? Он бессмертный или неуязвимый? Нет? Тогда взаимоисключающие параграфы. Если он не бессметный а я не проклят на невозможность бить - то я могу убивать. В данном случае система ла2 наиболее правильная - ты можешь быть предателем и убивать "своих". За это у тебя складывается отрицательная репутация (карма) и тебя преследуют служители закона (стражники в городах). Чтобы перестали преследовать - надо обелить свое честное имя (очистить карму). Все логично. Все правильно. Все лорно и реалистично.
2) Когда какой-нибудь [censored] в наглую стоит и киляет мобов, которых ты бьешь (т.е добивает твоих и тырит твой опыт и дроп) - должна быть возможность принять активные меры противодействия этому, а не только возможность возмутиться в чат и быть в ответ посланным в далекое пешее путешествие. Как раз в La2 если на твой спот приходят, добивают твоих мобов и/или крадут твой дроп - ты всегда можешь покарать вора собственными силами, что в общем-то правильно.
#25
Отправлено
Кризис Обливиона (вторжение Дагона) - это 433 год Третьей Эры.
События же TESO (сближение Нирна и Хладной Гавани) будут разворачиваться примерно в середине Второй Эры.
И об Обливионе было известно еще с незапамятных времен. Привести первое упоминание я, к сожалению, не могу (т. к. не очень хорошо знаком с лором), но к примеру, кимеры (впоследствии обратившиеся в данмеров) отделились от братского народа альдмеров и ушли вслед за святым Велотом (принесшим учение о "добрых" и "злых" принцах даэдра) в земли нынешнего Морровинда в середине Меретической Эры (а если судить по книге "Истинная природа орков", то и вовсе в Эру Рассвета).
Так что к началу событий TESO обитатели Нирна прекрасно осведомлены о том, что такое Обливион и почему туда не стоит совать пальцы.
По крайней мере тогда, врата по всему Тамриелю рандомно не открывались
Какой комп нужен будет? Они издеваются что ли такую графику для ММОРПГ лепить в который будет сражается 300 человек? Да там при 50, ФПС у всех будет 0.... Хотя для соло прохождения это конечно круто.
Ну, я думаю, если будет много народу, разрабы найдут выход из этой ситуации.
#26
Отправлено
Ну, я думаю, если будет много народу, разрабы найдут выход из этой ситуации.
Вроде бы где-то говорилось о том, что при увеличении числа актеров в кадре, графика будет подстраиваться под приемлемый ФПС: где-то уменьшится разрешение текстур, где-то число полигонов, где-то спецэффекты станут послабже и т.д.
#28
Отправлено
Я не случайно сказал про две последние части. Поскольку именно они упали в бездну неканоничности и оказуаливания. Морровинд это вершина каноничности.1) Линейдж это извращенный мир, бесконечные-неадекватные школьники (которые могут убить бедного игрока просто увидев его рядом с хорошим мобом) всеобщее унижение всего и вся и скучный - плоский мир. Мир в котором человек человеку волк. Будьте умным человеком. не сравнивайте хорошую вселенную ТЕС с Корейской подделкой.
2)Эммм.. Ну вообще то частей ТЕС гораздо больше, частей. Несостыковочка друг мой.
3) А как же Чемпионы Империи и Довакины? Или в вашем представлении существует только истинный герой нереварин?
Однако прошу вас не обижаться на меня, старого и не разбирающегося в играх человека.
Насчет линейки, это для меня каноничная ммо, жестокая с неадекватным коммьюнити. Но среди массы ботоводов, школоты и неадеквата можно встретить хороших людей. В этом суть. Никаких гильдий, хочешь вступай, хочешь не вступай, делай что хочешь.
- Meosen это нравится
#29
Отправлено
графика будет подстраиваться под приемлемый ФПС: где-то уменьшится разрешение текстур, где-то число полигонов, где-то спецэффекты станут послабже и т.д.
Ага я это себе представляю....бегаешь по безлюдным просторам....ЛЕПОТАААА!
А потом заходишь в город где хренова туча игроков........и ВНЕЗАПНО ГРАФОН подстроился!!!!!
#31
Отправлено
В скайриме артроняшки действительно красивее были, но эти тоже нечего!
"Hah, you feel? It's time for adventure! It's time to get my best sweet roll, man!"
"It's time to introduce you to my friends - Mr. Claws and Mr. Fangs!!!"
"Nirnroot under my tail, it's a giant mudcrab?! RUN!!!"
◈ My SteamID: MartinCeptim
◈ My Battle.net: Ruva#2520
◈ My ESO account: @MatiasRey
#33
Отправлено
вопрос не втему когда выдет андоран пролог замонали нислуху нидуху видео выпустили и лягли надно кто скажит чё зафигня
Андоран : Пролог выйдет когда будет готов .
- Karandra, Asgenar D.O. и Д.К. нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых