
Модель распространения Elder Scrolls Online и микротранзакции
#161
Отправлено
Zenimax Online возлагают огромные надежды на свою Elder Scrolls Online, как и большинство фанатов, поэтому последние с опаской относились к возможной модели F2P. Однако сегодня Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios огласил окончательный вариант бизнес-модели, по которой будет распространяться их игра: "Мы собираемся сделать подписочную модель распространения TES Online". Нужно сказать, что это довольно рисковый шаг, ведь последние крупные MMORPG, вроде Star Wars The Old Republic или Tera не смогли удержаться на рынке с моделью абонентской платы и были вынуждены перейти на Free 2 Play. Но, видимо, Bethesda и Zenimax прекрасно понимают этот риск и знают способы, которые помогут устоять на рынке.
Первые 30 дней игры для всех будут абсолютно бесплатным, но за этот краткий срок вам вряд ли удастся изучить даже самую малую часть игры, дальнейшее исследование Тамриэля будет обходиться вам 14.99$ за каждый месяц игры.
Помимо этого, недавно стало известно, что в игре будут присутствовать микротранзакции - контент, который вы можете приобрести за реальные деньги. Однако Мэтт Фирор поспешил успокоить народ и сообщил, что во внутриигровом магазине будут присутствовать только незначительные мелочи, различные косметические улучшения и не более того. Вещей, которые бы влияли на игру или геймплей не предусмотрено.
#162
Отправлено
вов до сих пор лидирует по подписчикам среди всех остальных мморпг, как платных, так и ф2п. За 8 лет не было создано ни одной стоящей мморпг способной победить ВоВ. А это уже о многом говорит.
ММО Легенды Кунг-Фу имела почти год назад около 25 миллионов игроков, при том, что сейчас до сих пор идет бета-тест. Думаю, количество еще увеличилось.
Стоящая игра, которая может переплюнуть ВоВ уже вышла. Даже 2.
Угадай на каком языке - да, правильно, на корейском.
Сообщение отредактировал Fenk: 23 августа 2013 - 16:45
#163
Отправлено
Подписали себе приговор. Не потянет с подпиской. И дела не в том, что игра не предлагает не чего нового, а в том что с такой моделью она и не сможет, потому, что не будет окупаться. А значит не будет развиватся.
ММО Легенды Кунг-Фу имеет около 25 миллионов игроков, при том, что сейчас до сих пор идет бета-тест.
Стоящая игра, которая может переплюнуть ВоВ уже вышла. Даже 2.
Угадай на каком языке - да, правильно, на корейском.
Бред не неси, они сказали про 25 миллионов аккаунтов, которых лишь 1 человек мог создать больше 1000. Перфетк Ворлд так же анонсит что из 100 лямов уже как пару лет...
Сообщение отредактировал Evgeniy ne Onegin: 23 августа 2013 - 16:49
#164
Отправлено
Я уже сказал - ммо отличается от сингла только наличием n людей в игре
Глупо каждый месяц платить за доступ к игре.
Все, вопросов больше не имею.
Так что молитесь что бы TESO окупилась, а то обанкротится zenimax и не будет tes 6 и fallout 4
В три тысячи семьсот сорок пятый раз: Зенимакс дочерняя компания, если она обанкротиться, провалиться, злые инопланетяне похитят ее - беседка от этого если и пострадает, то только в очень-очень долгосрочной перспективе. И то едва ли.
#165
Отправлено
Подписали себе приговор. Не потянет с подпиской.
Бред не неси, они сказали про 25 миллионов аккаунтов, которых лишь 1 человек мог создать больше 1000. Перфетк Ворлд так же анонсит что из 100 лямов уже как пару лет...
Mu Online 54 миллиона постоянно играющих ... и серверов раз в 5 больше чем у WoW.
У Линейки только в азии 27 лямов игроков. И таких игр - валом. Любая, самая задрыпанная игрушка которую издают в Азии переплевывает количество игроков WoW.
WoW - стало самой популярной в Европе, Америке ... но по Азиатским меркам - это проходной проект с не большим количеством игроков.
- bboydin888 и NewDesmont нравится это
#168
Отправлено
Ну многие играют на пиратских серверах. Но раз раз за игру на сервере никто не платит он должен загнуться. А этого не происходит.
Никто не платит? Прям совсем нигде и никто? Ниаких монеток за голосование в топе, которые так же за реал купить можно? Никаких выделений ников в чате, сменов ников, трансферов перса между серверами и платных разбанов за все ту же донат валюту? Никаких влияний доната на рейты ни на одной пиратке? Никаких донат-шопов в игре на пиратках? Ниаких проточенных на +15 донат-валын (привет ла2)?
Вы точно в нашей вселенной живете? На самых качественных пиратках (которые близки к офф.сервам по качеству) - есть минимум треть из вышеперечисленного. Не поверите, но пиратки живут не святым духом питаясь - сервера, домен, интернет-трафик и электричество для них стоят весьма и весьма больших денег. И эти деньги берутся именно с доната, за который как раз таки платят играющие.
А пиратка без доната тянет онлайн полтора человека (Mangos-сервер/java-сервер поднятый на локальной машине школотой) и живет от пары недель до месяца. А потом загибается ибо комп круглосуточно пахать не могет и денег у школьника на нужный инет-канал нету.
Для примера:
1) Заходим на популярный uWoW. Что мы видим крайней правой ссылкой в меню? Правилно - так и написано - Донат! Некие Эфиральные монеты.
2) Еще один известный крупный проект - wowcircle. На первый взгляд доната не видно... Однако, зарегистрировавшись, мы сразу видим в личном кабинете донат-магазин.
3) Для справедливости взглянем на Lineage 2. Популярнейшая и послядняя из адекватных на сегодня пираток - asterios. Что мы видим там? Silver Einhasad за голосование и Gold Einhasad за донат.
4) Может у AIon дела лучше? Возьмем качественного долгожителя - aionlegend. Что у нас там? Ах да - тоже донат, как и на любой пиратке... Рейты/пухи/шмот...
Именно за вырученные с этого всего деньги эти сервера и живут. Но если вы говорите, что никто не платит (у школоты и студенгтов нет денег, у взрослых нет времени и семья), то кто же там играет? Кто спонсирует сервера? И кто же тогда бегает в фулл-донат-вещах? Боты? Или это галлюцинация?
Сообщение отредактировал NewDesmont: 23 августа 2013 - 18:00
- bboydin888 это нравится
#169
Отправлено
В три тысячи семьсот сорок пятый раз: Зенимакс дочерняя компания, если она обанкротиться, провалиться, злые инопланетяне похитят ее - беседка от этого если и пострадает, то только в очень-очень долгосрочной перспективе. И то едва ли.
Bethesda Game Studios(Разработчик), Bethesda Softworks(издатель) и ZeniMax Media находятся в одном здании. ZeniMax является владельцем обеих Bethesda (с 1999)+еще каких то фирм и финансирование идет от нее, как и прибыль ей. Все права тоже принадлежат ей.
#170
Отправлено
Bethesda Game Studios(Разработчик), Bethesda Softworks(издатель) и ZeniMax Media находятся в одном здании. ZeniMax является владельцем обеих Bethesda (с 1999)+еще каких то фирм и финансирование идет от нее, как и прибыль ей. Все права тоже принадлежат ей.
Мд-а, и точно ведь. Знатно я опростоволосился. Пойду убью свои источники.
- 646R это нравится
#173
Отправлено
Bethesda Game Studios(Разработчик), Bethesda Softworks(издатель) и ZeniMax Media находятся в одном здании. ZeniMax является владельцем обеих Bethesda (с 1999)+еще каких то фирм и финансирование идет от нее, как и прибыль ей. Все права тоже принадлежат ей.
Правильно. ZeniMax Media - концерн-владелец, а ZeniMax Online - разработчик-исполнитель, такой же, как и BGS. И если TESO провалится, то в лужу сядет как раз таки ZMO во главе с Фирором. На сингле же, разрабатываемом BGS это никоим образом не отразится. По крайней мере, не должно.
Было давненько одно интервью, в котором то ли Тодд, то ли Питт, то ли Мэтт - кто-то из них - заявлял, что в BGS и ZMO работают разные люди и области разрабатываемых ими игр никак друг с другом не пересекаются - разве что Беседка давала Онлайнщикам консультации по части лора.
Так что навряд ли столь любовно вангуемый многими крах TESO поставит крест на серии TES. =)
#174
Отправлено
Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios огласил
собираемся сделать подписочную модель распространения
в игре будут присутствовать микротранзакции
Что ж, учитывая все вышесказанное, думаю, что пройдет примерно год или полтора после релиза, когда Мэтт Фирор вдруг начнет слезно втирать в своих интервью речи, в которых закручено будет объясняться и оправдываться необходимость перевода игры на F2P. :lol
#175
Отправлено
Правильно. ZeniMax Media - концерн-владелец, а ZeniMax Online - разработчик-исполнитель, такой же, как и BGS. И если TESO провалится, то в лужу сядет как раз таки ZMO во главе с Фирором. На сингле же, разрабатываемом BGS это никоим образом не отразится. По крайней мере, не должно.
Было давненько одно интервью, в котором то ли Тодд, то ли Питт, то ли Мэтт - кто-то из них - заявлял, что в BGS и ZMO работают разные люди и области разрабатываемых ими игр никак друг с другом не пересекаются - разве что Беседка давала Онлайнщикам консультации по части лора.
Так что навряд ли столь любовно вангуемый многими крах TESO поставит крест на серии TES. =)
Я же говорил про финансирование, успех TESO - больше денег на сингл. Провал TESO - меньше денег на сингл или того и гляди разорение(что мало вероятно). Причем здесь репутация и разные команды разработчиков?
Сообщение отредактировал 646R: 23 августа 2013 - 19:06
- Meosen это нравится
#176
Отправлено
Провал TESO - меньше денег на сингл
Я бы хотел смотреть на это более оптимистично: провал TESO - меньше денег на всякие онлайн-выкрутасы, больше упора на развитие синглплеера.
Сообщение отредактировал Remas: 23 августа 2013 - 19:19
- Арсинис, Дмитрий Иоаннович и Дагот Роман нравится это
#178
Отправлено
Близарды? Мастера ММО? Это даже не смешно. После их попыток запихнуть ММО-составляющую в Diablo 3 - на бедную диабло без слез взглянуть нельзя...
95% разработчиков готовы продать душу свою и окружающих, чтобы на их игрушки смотрели с такими же слезами и раскупали бы по 15 миллионов копий, делая игру самым прибыльным проектом за всю историю компании и одной из самых прибыльных за всю историю PC.
Таки Близзарды может и не мастера ММО, но уж точно мастера игростроя.
Сообщение отредактировал Nair: 23 августа 2013 - 19:35
#179
Отправлено
Итак, как я понял по постам дело обстоит так.
Есть те, кто не хотят платить за игру потому что
1. Деньги не дают
2. Жлобы ибо евреи.
Здорово. Позволю себе напомнить, что там будет месяц бесплатной игры. За этот месяц вы сможете побегать по миру, посмотреть то, что хотите, сделать несколько чаров и увидеть отдельные провинции. Не нужно ныть о том ,что 500 рублей - это много. За время триала можно поверхностно изучить игру и узнать ее возможности, да, это может быть мало. Но это лучше чем сразу абонентская плата.
Ну, а тем, кто считают, что ф2п с донатом - это правильное решение для ммо, могу лишь посочувствовать.
#180
Отправлено
Причем здесь репутация и разные команды разработчиков?
При том, что разработка TES VI или FO4 не зависит от успеха/разорения ZeniMax Online Studios, т.к. онлайн-Свитки делает одна команда, а сингл-Свитки - совершенно другая. Да и большая ZeniMax (которая Media Inc.) навряд ли собирается ставить все на одну ММО-карту, ибо и у серии Свитков и у серии Фоллаута несть числа поклонников (читай, потенциальных покупателей), которые с радостью выложат деньги за следующую часть любимой франшизы. А уж отказываться от подобного, почти гарантированного, дохода в пользу одной игры (которой, я смотрю, многие эксперты прочат скорый и мучительный конец ) было бы верхом экономической глупости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых