Перейти к содержимому


Фотография

ESO - Ответы на вопросы: обо всем

teso

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1377598190__the-elder-scrolls-online


В сегодняшней статье ZeniMax Online Studios ответили на множество вопросов, начиная пользовательским интерфейсом и заканчивая магией и так далее.

Как будет выглядеть персонаж использующий стелс в схватке с другим игроком в ESO? В предыдущих играх Elder Scrolls видимость игрока отображалась в виде глаза, который открывался если вас заметили или был закрыт, если игрок не обнаружен. Как я могу незаметно подкрасться к другому игроку, который легко может оглядываться вокруг своего персонажа используя мышку?

Если вы в стелсе, то останетесь невидимым для враждебных игроков, если они не обнаружат вас. Другому игроку недостаточно просто повернуть камеру в вашу сторону чтобы обнаружить вас. Во время недавнего плейтеста, на одного из наших разработчиков напал враг из засады. Это оказалось очень эффективной тактикой, сидящий в засаде воспользовался неосторожностью жертвы и тем, что она не использовала Магический Свет, который раскрыл бы засаду противника.

Какой смысл в том, что игроки могут стать Императорами, ведь есть лидеры альянсов - Королева Айренн, Король Эмерик и Йорунн Король-Скальд. Я думаю, что они должны иметь право на престол, а не игроки. Мне конечно нравится идея игрока в роли Императора, но какова будет их роль?

Во все времена были монархи и лидеры других наций, и всегда есть император, который сидит на троне, и этот период ничем не отличается от других.

В видео из QuakeCon я заметил, что в бою требуется точно прицеливаться. Мое подключение к интернету не лучшее в мире, и в многопользовательских играх от первого лица, враги, как правило, дергаются на экране, в результате чего мне сложно прицеливаться. Насколько снисходительным будет прицеливание в ESO?

Мы стараемся сделать прицеливание проще, но вы все равно должны нацеливаться. Вы должны как можно точнее нацелиться или быть ближе к цели во время атаки или использования способности.

Вы можете побольше рассказать о распределении ролей, когда игроки собираются отправиться в подземелье?

Каждый игрок должен определить, в какой роли он сможет выступить в подземелье. Если вы считаете, что наносите большой урон, то выбирайте эту роль. Если же считаете, что сможете справиться с тремя ролями, то выбирайте все три. Будут доступны знаки, которые позволят другим игрокам увидеть выбранную вами роль. Мы понимаем, что игроки могут не точно оценивать свои навыки, как хотелось бы другим, но считаем, что лучше дать возможность управлять инструментами, чем использовать какую-то систему правил.

Будет ли Колдовство (например атронахи, некромантия и т.д.) в ESO? Я хочу играть вспомогательную роль в своем клане, но я не видел того, что игрок сможет использовать заклинания Колдовства.

Игроки смогут призвать оружие, броню и атронахов. Тем не менее, вы заметите, что по сравнению с предыдущими играми Elder Scrolls школа магии немного отличается в ESO.

После того, как я просмотрел все ролики, я хотел спросить, есть ли возможность играть вообще без магии (используя только оружие), потому что все персонажи которых я видел, в той или иной мере используют заклинания.

Вы можете играть вообще без магии, просто вкладывайте очки опыта в оружие и броню. Гильдия Бойцов - также отличный вариант для тех, кто старается избегать заклинаний и магии в целом.

Когда вы идете сражаться с монстром, как можно узнать, высокий у него уровень или низкий? Будет ли уровень отображаться сверху? Хочется знать, потому что мне не охота все время умирать от высокоуровневых монстров.

Не волнуйтесь! Уровень любого монстра будет отображаться рядом с его именем.

Будет ли возможность настраивать и перемещать интерфейс, и может ли у меня быть несколько окон чата в PC версии игры?

В основном, наш интерфейс статичен, но в PC и Mac версиях будет поддержка модов, поэтому мы думаем что игровое сообщество предложит тысячи различных вариаций.

Заклинания будут привязаны к классам, или же мы сможем использовать фаерболы, эбонитовую плоть, иллюзию и другие заклинания путем их получения от Гильдии Магов?

Вы сможете получить заклинания и из других мест.

Вы сказали, что мы сможем разблокировать почти все навыки/таланты (с помощью "Осколков"). Будет ли осколки все труднее и труднее получать (например, придется убить босса и т.д.), или это будет просто занятием, отнимающим много времени?

Небесные осколки это своеобразное поощрение за исследование, а не за убийство боссов и так далее. Некоторые из них хорошо спрятаны, но вы сможете найти их, хорошенько все исследуя.

Где мой ключ для беты?

Я собирался доставить его вам лично, но у меня закончилась мана! Моя лошадь захромала! У меня не было достаточно золота для Дорожного Святилища! Моя роба осталась у алхимика! Мой старый друг из Акавира заглянул! Кто-то украл мою лошадь! Было землетрясение! Ужасное наводнение! Плотоядные мухи! ЭТО БЫЛА НЕ МОЯ ВИНА, КЛЯНУСЬ БОГАМИ!

Оправдания в сторону, мы выслали уже десятки тысяч ключей для участия в бете. Однако имейте в виду, что есть еще 3 миллиона подписчиков. Бета быстро растет, и мы собираемся продолжать рассылать инвайты, так что не теряйте надежды!

Релиз The Elder Scrolls Online состоится в 2014 на PC, Xbox One, PS4 и Mac.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#2 Ссылка на это сообщение Марти

Марти
  • (ಠ_ಠ)
  • 70 сообщений

Отправлено

Даааа... не плохо, не плохо, пока меня ни что не разочаровало в ESO!  :good2:  


"Hah, you feel? It's time for adventure! It's time to get my best sweet roll, man!"

"It's time to introduce you to my friends - Mr. Claws and Mr. Fangs!!!"

"Nirnroot under my tail, it's a giant mudcrab?! RUN!!!"

 

 My SteamID: MartinCeptim

◈ My Battle.net: Ruva#2520

◈ My ESO account: @MatiasRey

 


#3 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 217 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я собирался доставить его вам лично, но у меня закончилась мана! Моя лошадь захромала! У меня не было достаточно золота для Дорожного Святилища! Моя роба осталась у алхимика! Мой старый друг из Акавира заглянул! Кто-то украл мою лошадь! Было землетрясение! Ужасное наводнение! Плотоядные мухи! ЭТО БЫЛА НЕ МОЯ ВИНА, КЛЯНУСЬ БОГАМИ!

Какая фееричная, потрясающая, замечательная фраза. Запишу в блокнотик, буду цитировать при необходимости =))



#4 Ссылка на это сообщение Марти

Марти
  • (ಠ_ಠ)
  • 70 сообщений

Отправлено

Где мой ключ для беты?


Я собирался доставить его вам лично, но у меня закончилась мана! Моя лошадь захромала! У меня не было достаточно золота для Дорожного Святилища! Моя роба осталась у алхимика! Мой старый друг из Акавира заглянул! Кто-то украл мою лошадь! Было землетрясение! Ужасное наводнение! Плотоядные мухи! ЭТО БЫЛА НЕ МОЯ ВИНА, КЛЯНУСЬ БОГАМИ!

 

Я оценил ваше чувство юмора! ;)


Сообщение отредактировал MatiasRey: 27 августа 2013 - 13:07

"Hah, you feel? It's time for adventure! It's time to get my best sweet roll, man!"

"It's time to introduce you to my friends - Mr. Claws and Mr. Fangs!!!"

"Nirnroot under my tail, it's a giant mudcrab?! RUN!!!"

 

 My SteamID: MartinCeptim

◈ My Battle.net: Ruva#2520

◈ My ESO account: @MatiasRey

 


#5 Ссылка на это сообщение Gentlecrab

Gentlecrab
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

Даааа... не плохо, не плохо, пока меня ни что не разочаровало в ESO!  :good2:  

Даже кривой движок от SWTOR? Не знаю как вам, а меня ужасно раздражает, когда трава "наблюдает" за тобой.



#6 Ссылка на это сообщение -=ArTeS-=

-=ArTeS-=
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Пока, вроде, все нормально. Особенно порадовала система стелса. Не надо лишние кнопки мышью нажимать, чтобы уйти в инвиз как, например, в WoW. Это явный для меня плюс, так как я всегда играю за разбойников.

Будем ждать дальнейших новостей, чего уж там.



#7 Ссылка на это сообщение GBGopher

GBGopher
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Интересно и ответ по поводу ключа славный :good2:



#8 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Даже кривой движок от SWTOR? Не знаю как вам, а меня ужасно раздражает, когда трава "наблюдает" за тобой.

Трава? Ты играешь в игру и обращаешь внимание... на траву? Да кто на неё вообще смотрит?) Тем более в ММО.



#9 Ссылка на это сообщение Марти

Марти
  • (ಠ_ಠ)
  • 70 сообщений

Отправлено

Даже кривой движок от SWTOR? Не знаю как вам, а меня ужасно раздражает, когда трава "наблюдает" за тобой.

 

 

Трава? Ты играешь в игру и обращаешь внимание... на траву? Да кто на неё вообще смотрит?) Тем более в ММО.

Я как и fIXERS не замечаю траву, только если остановлюсь залюбоваться пейзажем, который, судя по представленным видео и скриншотам, будет, да ещё какой! ;)  


"Hah, you feel? It's time for adventure! It's time to get my best sweet roll, man!"

"It's time to introduce you to my friends - Mr. Claws and Mr. Fangs!!!"

"Nirnroot under my tail, it's a giant mudcrab?! RUN!!!"

 

 My SteamID: MartinCeptim

◈ My Battle.net: Ruva#2520

◈ My ESO account: @MatiasRey

 


#10 Ссылка на это сообщение Братишка

Братишка
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

Ты играешь в игру и обращаешь внимание... на траву?.

Странная логика. С таким успехом можно сказать так про что угодно, а не только про траву. Это составляющая мира игры. Все складывается из мелочей :)



#11 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

смотря на количество русских не получивших инвайты, мне начинает казаться, что жребий, который их рассылает, вовсе не слепой....  



#12 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Странная логика. С таким успехом можно сказать так про что угодно, а не только про траву. Это составляющая мира игры. Все складывается из мелочей :)

Мелочи. Они такие маленькие, их не заметно. Вот титаны из God of War это да. А трава... кого она впечатлит? Правда эта трава не давала о себе забывать (прям таки кричала "Посмотри на меня") во время игры в Stalker. Дурацкие текстуры... визуализировались прям перед носом. Но и это через какое-то время не замечаешь



#13 Ссылка на это сообщение antderar

antderar
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

на вопрос о должноти императора так и не ответил полностью)))



#14 Ссылка на это сообщение Mithos

Mithos
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

В основном, наш интерфейс статичен, но в PC и Mac версиях будет поддержка модов, поэтому мы думаем что игровое сообщество предложит тысячи различных вариаций.

А вот это не может не радовать!



#15 Ссылка на это сообщение денchic

денchic
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Я ХОЧУ В НЕЕ ПОИГРАТЬ  :dash2:  :dash2:  :dash2:



#16 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено


Я собирался доставить его вам лично, но у меня закончилась мана! Моя лошадь захромала! У меня не было достаточно золота для Дорожного Святилища! Моя роба осталась у алхимика! Мой старый друг из Акавира заглянул! Кто-то украл мою лошадь! Было землетрясение! Ужасное наводнение! Плотоядные мухи! ЭТО БЫЛА НЕ МОЯ ВИНА, КЛЯНУСЬ БОГАМИ!

 

А потом мне прострелили колено.

 

Тем не менее, вы заметите, что по сравнению с предыдущими играми Elder Scrolls школа магии немного отличается в ESO.

 

Очень жаль, меня и правда расстроило отсутствие разделения по школам вообще, у того же чародея из атакующих заклинаний только молнии, где огонь, лёд и отравление? Но, если разработчики сделали просто две ветки: огня и льда в дереве гильдии магов, то это ещё куда ни шло.

 

А вот это не может не радовать!

 

Боюсь вас расстроить, имеются ввиду моды интерфейса, не ожидайте от TESO паков брони из Ведьмака или реплейсеров тел. Даже если возможно будет разобрать клиент по кускам, я думаю даже любое изменение текстур будет считаться нарушением, хотя к примеру в том же WoT'e за шкурки банят только если ты на всю Ивановскую объявил, что они у тебя есть.



#17 Ссылка на это сообщение Mithos

Mithos
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Боюсь вас расстроить, имеются ввиду моды интерфейса, не ожидайте от TESO паков брони из Ведьмака или реплейсеров тел. Даже если возможно будет разобрать клиент по кускам, я думаю даже любое изменение текстур будет считаться нарушением, хотя к примеру в том же WoT'e за шкурки банят только если ты на всю Ивановскую объявил, что они у тебя есть.

Врятли меня это расстроит. Возможность менять интерфейс это уже не мало. А если взять пример Ухты, так там моды куда более чем на один интерфейс распространены.



#18 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Возможность менять интерфейс это уже не мало.

 

Не спорю, тем более с этим минималистичным интерфейсом не поймёшь даже сколько урона наносишь, а в ММО это довольно важно.



#19 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Что-то на девятом вопросе как-то отмахнулся просто. Я все-таки надеюсь что заклинания привязными не будут. Вон в Скайриме можно было бегать воином в тяжелой броне, драться призванным мечом и на помощь вызывать атронахов.



#20 Ссылка на это сообщение кида

кида
  • Да станете вы щитом, закрывающим экипаж на пути к звёздам.
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

все понятно


Именно способность выбирать - то что для нас истинна, и делает нас людьми.






Темы с аналогичным тегами teso

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых