Dragon Age: Inquisition все больше обрастает новыми и интересными подробностями. Ребята из BioWare взахлеб делятся информацией, рассказывая о прелестях новой части Dragon Age. Верить им или нет - решать только вам, ну а мы поможем с решением, опубликовав несколько статей о романах, партиях и немного о том, как повлияют ваши решения принятые в Dragon Age 1 и 2 на Inquisition.
Тема сегодняшней статьи - романы, присущие почти всем играм BioWare, и Inquisition, конечно, не стала исключением. Прежде чем поразмышлять о романтических отношениях с каким-либо персонажем, разработчики сначала создают и прорабатывают его. "Вы сначала придаете какое-то клише персонажу, чтобы создать соблазнительницу или вроде того", - говорит креативный директор Майк Лэйдлоу. "Вы убеждаетесь, что это реальный персонаж и в первую очередь личность". После того как разработчики сформируют историю и мотивацию, они садятся чтобы подумать, как много различных вариантов романов им нужно и после начинают анализировать своих персонажей.
"Мы будет говорить о том, как роман сможет рассказать историю того персонажа", - рассказывает Дэвид Гэйдер. "Потому что это больше, чем просто сцена секса, верно? Существует множество романтических рассказов и историй. Я знаю, люди думают, что это все равно что толочь воду в ступе и все они одинаковые, но это не так, это другая история, которую мы хотим рассказать. Это можно заметить с абсолютно разными персонажами - Морриган и Лилиана в Dragon Age: Origins. Сначала вы должны заслужить внимание Лилианы, и после этого она будет относиться к вам с любовью. С Морриган вы могли сразу же переспать, даже прежде чем узнали бы ее, и это было частью ее сущности. Она знала, что на этом все может закончиться, но вы могли пробить ее броню".
Предоставление игрокам множество романтических арок является той вещью, к которой обращаются писатели, чтобы удостовериться, что в их распоряжении правильные люди для роли. "Когда мы говорим о том, какими будут эти романтические арки, мы выясняем, дадим ли возможность игроку выбирать (например, между кем-то), и смотрим, что у нас есть", - говорит Гэйдер. "Если у нас нет разнообразия, то возможно мы должны уделить больше внимания содержанию. или просто взять другого персонажа и сказать "Знаешь что? Угадай что? Ты входишь в высшую лигу".
Иногда BioWare должны посмотреть на персонажей иначе, чтобы представить их в роли уникальной личности для создания каких-либо отношений. "Временами требуется расслабиться и поразмышлять о персонаже немного иначе. Это именно то, что Гэйдер должен был сделать, когда писал роман с Морриган" - говорит Лэйдлоу. Изначально романа с Морриган не должно было быть вообще, но сценаристы изменили мышление о ней и представили такой, какой она явилась нам в Dragon Age: Origins.
BioWare должны были убедиться, что они взглянули на отношения со всех сторон. И удостовериться, что нет проблем связанных с феминизмом или других проблемных ситуаций. "Мы должны подумать об этих проблемах и профильтровать историю, которую хотим рассказать".
"Мы стараемся подтолкнуть себя, стараемся сделать вещи, которые не сделали прежде, и исследовать персонажей, которых не делали раньше" - говорит Лэйдлоу.
Команда разработчиков знает о критике фанатов, которые хотят более проработанных и реалистичных романов. Однако, это не основа игры". Гэйдер говорит, что они "могли бы сделать отношения более проработанными, добавить больше нюансов и материала, но вопрос в том, насколько это нужно". Ведь это не романтическое приключение. Было бы конечно здорово это сделать, но упор делается не на это.
Также разработчики рассказали, что хотят чтобы чувства развивались естественным образом. "Наши романы развиваются из дружбы, из потребности. И мы хотим, чтобы игрок со временем чувствовал, что у него назревает роман, и это будет уже отдельным контентом".
Одна из больших проблем, которой занимается BioWare - это сделать романы уникальными, при этом позволяя игрокам, которые не ухаживают за каким-либо персонажем, узнать того поближе.
Все сводится к тому, что BioWare хотят предоставить историю с романами при этом не перегнув с ними. Команда постоянно спрашивает себя, какие территории остались неизведанными. "В Inquisition мы пытаемся сделать те вещи, которых не делали раньше" - говорит Гэйдер.
В новой части Dragon Age появится больше тонкостей в отношениях с персонажами. И вы сможете не только дружить или заводить романы с ними. Однако это не единственное, что изменится в отношениях игрока с персонажами. BioWare хочет сделать NPC более интерактивными, и они будут знать о произошедших событиях вокруг, в том числе и о поступках, которые вы будете совершать как Инквизитор.
Интерактивность это не просто: "Привет, я тут в палатке жду тебя". Вместо этого вы будете видеть последствия всех ваших действий. "В моем идеальном сценарии ваше взаимодействие с персонажем идет не только с ним, но и со всем миром" - делится Лэйдлоу.
Похоже, BioWare рассматривает критику и старается лучше связать романы с сюжетной линией. Что в итоге у них получится, увидим в 2014 на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.