Перейти к содержимому


Фотография

Поговорим о Dragon Age: Inquisition (Часть 1: Романы)

dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1377733611__morriganromance61082713.


Dragon Age: Inquisition все больше обрастает новыми и интересными подробностями. Ребята из BioWare взахлеб делятся информацией, рассказывая о прелестях новой части Dragon Age. Верить им или нет - решать только вам, ну а мы поможем с решением, опубликовав несколько статей о романах, партиях и немного о том, как повлияют ваши решения принятые в Dragon Age 1 и 2 на Inquisition.

Тема сегодняшней статьи - романы, присущие почти всем играм BioWare, и Inquisition, конечно, не стала исключением. Прежде чем поразмышлять о романтических отношениях с каким-либо персонажем, разработчики сначала создают и прорабатывают его. "Вы сначала придаете какое-то клише персонажу, чтобы создать соблазнительницу или вроде того", - говорит креативный директор Майк Лэйдлоу. "Вы убеждаетесь, что это реальный персонаж и в первую очередь личность". После того как разработчики сформируют историю и мотивацию, они садятся чтобы подумать, как много различных вариантов романов им нужно и после начинают анализировать своих персонажей.
 

pre_1377730489__fenris61082713.jpg


"Мы будет говорить о том, как роман сможет рассказать историю того персонажа", - рассказывает Дэвид Гэйдер. "Потому что это больше, чем просто сцена секса, верно? Существует множество романтических рассказов и историй. Я знаю, люди думают, что это все равно что толочь воду в ступе и все они одинаковые, но это не так, это другая история, которую мы хотим рассказать. Это можно заметить с абсолютно разными персонажами - Морриган и Лилиана в Dragon Age: Origins. Сначала вы должны заслужить внимание Лилианы, и после этого она будет относиться к вам с любовью. С Морриган вы могли сразу же переспать, даже прежде чем узнали бы ее, и это было частью ее сущности. Она знала, что на этом все может закончиться, но вы могли пробить ее броню".

Предоставление игрокам множество романтических арок является той вещью, к которой обращаются писатели, чтобы удостовериться, что в их распоряжении правильные люди для роли. "Когда мы говорим о том, какими будут эти романтические арки, мы выясняем, дадим ли возможность игроку выбирать (например, между кем-то), и смотрим, что у нас есть", - говорит Гэйдер. "Если у нас нет разнообразия, то возможно мы должны уделить больше внимания содержанию. или просто взять другого персонажа и сказать "Знаешь что? Угадай что? Ты входишь в высшую лигу".
 

pre_1377732115__witch_hunt610.jpg


Иногда BioWare должны посмотреть на персонажей иначе, чтобы представить их в роли уникальной личности для создания каких-либо отношений. "Временами требуется расслабиться и поразмышлять о персонаже немного иначе. Это именно то, что Гэйдер должен был сделать, когда писал роман с Морриган" - говорит Лэйдлоу. Изначально романа с Морриган не должно было быть вообще, но сценаристы изменили мышление о ней и представили такой, какой она явилась нам в Dragon Age: Origins.

BioWare должны были убедиться, что они взглянули на отношения со всех сторон. И удостовериться, что нет проблем связанных с феминизмом или других проблемных ситуаций. "Мы должны подумать об этих проблемах и профильтровать историю, которую хотим рассказать".

"Мы стараемся подтолкнуть себя, стараемся сделать вещи, которые не сделали прежде, и исследовать персонажей, которых не делали раньше" - говорит Лэйдлоу.

Команда разработчиков знает о критике фанатов, которые хотят более проработанных и реалистичных романов. Однако, это не основа игры". Гэйдер говорит, что они "могли бы сделать отношения более проработанными, добавить больше нюансов и материала, но вопрос в том, насколько это нужно". Ведь это не романтическое приключение. Было бы конечно здорово это сделать, но упор делается не на это.
 

pre_1377732792__dragonagechoice61082713.


Также разработчики рассказали, что хотят чтобы чувства развивались естественным образом. "Наши романы развиваются из дружбы, из потребности. И мы хотим, чтобы игрок со временем чувствовал, что у него назревает роман, и это будет уже отдельным контентом".

Одна из больших проблем, которой занимается BioWare - это сделать романы уникальными, при этом позволяя игрокам, которые не ухаживают за каким-либо персонажем, узнать того поближе.

Все сводится к тому, что BioWare хотят предоставить историю с романами при этом не перегнув с ними. Команда постоянно спрашивает себя, какие территории остались неизведанными. "В Inquisition мы пытаемся сделать те вещи, которых не делали раньше" - говорит Гэйдер.
 

pre_1377734819__dragonage3overview-610.j

В новой части Dragon Age появится больше тонкостей в отношениях с персонажами. И вы сможете не только дружить или заводить романы с ними. Однако это не единственное, что изменится в отношениях игрока с персонажами. BioWare хочет сделать NPC более интерактивными, и они будут знать о произошедших событиях вокруг, в том числе и о поступках, которые вы будете совершать как Инквизитор.

Интерактивность это не просто: "Привет, я тут в палатке жду тебя". Вместо этого вы будете видеть последствия всех ваших действий. "В моем идеальном сценарии ваше взаимодействие с персонажем идет не только с ним, но и со всем миром" - делится Лэйдлоу.

Похоже, BioWare рассматривает критику и старается лучше связать романы с сюжетной линией. Что в итоге у них получится, увидим в 2014 на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#2 Ссылка на это сообщение Aleksanderis

Aleksanderis
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Надеюсь- без розовых, голубых...



#3 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь- без розовых, голубых...

Без них не обойдется, так что сразу закрываем данную тему.



#4 Ссылка на это сообщение iAcolyte

iAcolyte
  • Бгг
  • 275 сообщений
  •  

Отправлено

Отлично решена данная проблема в Saints Raw 4.  Она состоит из одной фразы.) Зато больше времени на всё остальное. 



#5 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 889 сообщений
  •    

Отправлено

Это конечно всё здорово вот ещё было бы с кем этот роман крутить, в том же ДА2 вообще было не с кем....ибо на выбор была  блудная девка, серая мышка, что то очень страшное и просто куча дерьма (я лично выбрал серую мышку...эту эльфийку магичку не помню как её там звали) 39f52c16d3650db4aae57dd2aecfd2b5.gif


Сообщение отредактировал ZEY: 29 августа 2013 - 08:24


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#6 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Ребята из BioWare взахлеб делятся информацией

Это что шутка такая ?

Вода в ступе .


d3959820200d.jpg


#7 Ссылка на это сообщение Khalid

Khalid
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Bioware прошла трудный путь. От практически идеальной Origin к провальной 2. Если вектор сохранит направление, от Inquisition будет просто тошнить. Независимо от числа романов.



#8 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

Меня одного пугают рожи из второй части? Может быть по этому в плане отношений во второй части было все не так гладко как в первой? Такое впечатление что в этом плане графика второй части деградировала, потому что меня просто убивает это http://images3.wikia...eyWardenDA2.png что произошло с его лицом со времен первой части?!
По этому я очень рад что они новый движок взяли. Ну и по самой теме, ужас как много информации, это скорее обещания, чем факты, при чем сомнительно все это. Во что можно превратить отношения в игре? В origins это было интересно из-за реплик, как "за спиной" так и в диалогах, плюс бонус какой то был, а что можно сделать еще, я не представляю.


  • Oldk это нравится

#9 Ссылка на это сообщение RenoVV

RenoVV
  • At ur service.
  • 153 сообщений

Отправлено

Bioware прошла трудный путь. От практически идеальной Origin к провальной 2. Если вектор сохранит направление, от Inquisition будет просто тошнить. Независимо от числа романов.

Еще один ненавистник 2-й части  :au:


2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#10 Ссылка на это сообщение кида

кида
  • Да станете вы щитом, закрывающим экипаж на пути к звёздам.
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

интересные кольца


Именно способность выбирать - то что для нас истинна, и делает нас людьми.


#11 Ссылка на это сообщение Khalid

Khalid
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Еще один ненавистник 2-й части  :au:

Нет, я, скорее, очень высоко оцениваю Ориджин. Вторая часть была сделана, "как у всех", потеряла уникальность и стала серой и невзрачной. Что и доказали оценки игроков.



#12 Ссылка на это сообщение СеМин

СеМин
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

она посети будет или  как скайрим спрашиваю потомушто нираз не играл



#13 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

она посети будет или  как скайрим спрашиваю потомушто нираз не играл

Как скайрим.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#14 Ссылка на это сообщение СеМин

СеМин
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Как скайрим.

спасибо обрадовал меня ещё вопрс отпервого лица или от третиго?



#15 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

спасибо обрадовал меня ещё вопрс отпервого лица или от третиго?

От третьего.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#16 Ссылка на это сообщение СеМин

СеМин
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

спс

От третьего.


От третьего.

последний вопрос и отстану перс даётся стандарт или сам делаеш ивыбераиш расу  я новичёк не обижайся ок



#17 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Можно будет выбирать пол и расу вроде. Расу 100%.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#18 Ссылка на это сообщение СеМин

СеМин
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

спасибо буду ждать ты просто норм парень респект :good2:  тебе :good:  :good:  :good:


Можно будет выбирать пол и расу вроде. Расу 100%.

спасибо буду ждать ты просто норм парень респект тебе   :good2:  :good2:   :good:  :good:  :good: 



#19 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Можно будет выбирать пол и расу вроде. Расу 100%.

Пол тоже 100% .  :)


  • MI© это нравится

d3959820200d.jpg


#20 Ссылка на это сообщение Морнхолд

Морнхолд
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

спс


последний вопрос и отстану перс даётся стандарт или сам делаеш ивыбераиш расу  я новичёк не обижайся ок

ну обычно сам выбираешь


No books,no wisdom.Jast you, fratello mio.






Темы с аналогичным тегами dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых