Да простит меня Siegrun за плагиат, но я считаю, что в связи с прошедшим двухлетием выхода ТЕС 5 (и отправкой ТЕС 4 на полку) будет не лишним открыть аналогичную тему по Обливиону.
Сообщение отредактировал Ingvar: 12 ноября 2013 - 02:31
Отправлено
Да простит меня Siegrun за плагиат, но я считаю, что в связи с прошедшим двухлетием выхода ТЕС 5 (и отправкой ТЕС 4 на полку) будет не лишним открыть аналогичную тему по Обливиону.
Сообщение отредактировал Ingvar: 12 ноября 2013 - 02:31
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
Отправлено
Это троллинг?
Или, действительно, мнение?
Если второе, тогда обоснуй.
мёртвое окружение, шаблонные данжи, жуткие лица, ужасный левелинг. в итоге- средней руки фентези по мотивам европейского средневековья с вкраплениями сеттинга TES.
Очередной агрессивный олдфаг... http://tesall.ru/blo...uzhba-zhvachka/ Ознакомьтесь.
иметь собственное мнение и высказать его в соответствующей теме= агрессия?)
тем более что я его никому не навязываю. и воизбежание обвинений в троллинге прекращаю общение на эту тему.
Отправлено
Сообщение отредактировал Белоснежный Котик: 10 января 2014 - 09:25
Отправлено
Обла была моей самой первой компьютерной игрой, но любимой не является
С 2003 по 2006 вообще задротил, даже без модов, т.к. и-нет появился аж в 2007. Помню, как радовался: удалось заполучить Золотое Издание
Иногда играю. Ностальжи, ролеплей, т.д., но уже не то, потому что слишком хорошо все помню.
Отправлено
мёртвое окружение
очень даже живое, не проходит и пол минуты, а я уже встречаю кого-нибудь. Это помимо тысяч разнообразных растений вокруг, имеющих свои ингредиенты, динамической смены погодных условий и разнообразных звуковых эффектов, всё это как раз и создаёт именно живое окружение.
шаблонные данжи
далеко не все, а если и есть похожие, то что в этом удивительного? Строить данжи могли по одному и тому же принципу, почему нет... Повторы практически незаметны, по краней мере, глаз не режут это уж точно.
жуткие лица
понятие страшный-красивый - это всё сугубо индивидуально. Лица живые и главное - эмоциональные, этого уже достаточно, тем более, если ты находишься в мире гуманоидов)))
ужасный левелинг
ну я например, не прокачиваю персонажа, играю с 100 уровня, так что мне левелинг вообще не нужен, да и когда прокачивал, ужасностей как-то не заметил. Во многих играх вообще нет никакого левелинга, но эти игры пользуются мировой популярностью.
Если это всё, тогда совсем неубедительно, тем более для того, чтобы называть игру гадостью.
TSCH (10 Январь 2014 - 10:49) писал:
Бред какой !
Обла , конечно , не самая любимая , но одна из ... и , увы , я не так уж молод как хотелось бы .
Вот уж правда, бредоносец потёмкин))) Это да... и где наши 18 лет)))))
Сообщение отредактировал Teinaava: 10 января 2014 - 12:35
Отправлено
мёртвое окружение, шаблонные данжи, жуткие лица, ужасный левелинг. в итоге- средней руки фентези по мотивам европейского средневековья с вкраплениями сеттинга TES.
иметь собственное мнение и высказать его в соответствующей теме= агрессия?)
тем более что я его никому не навязываю. и воизбежание обвинений в троллинге прекращаю общение на эту тему.
Неуважение к Обливиону - неуважение к самому себе... Я так думаю! Хотя оно наверное так и есть... А если думаешь, что можешь так просто опустить Обливион и на этом закончить тему, то ты глубоко ошибаешься! Всё что ты сказал - это не аргументы! Игра 2006 года выпуска, а для того времени - этот геймплей и графика очень даже шикарны.
Отправлено
И непросто шикарны!Неуважение к Обливиону - неуважение к самому себе... Я так думаю! Хотя оно наверное так и есть... А если думаешь, что можешь так просто опустить Обливион и на этом закончить тему, то ты глубоко ошибаешься! Всё что ты сказал - это не аргументы! Игра 2006 года выпуска, а для того времени - этот геймплей и графика очень даже шикарны.
Отправлено
Если рассматриваю Обливион как отдельно взятую рпг- шикарная игра. Если рассматривать как наследницу Морровинда- шаг назад. Словно кто-то снес драматический театр и на его месте построил кабаре. На место многогранной и склонной к рефлексии экзистенции пришло штампованное фентези с шаблонными рыцарями наперевес. впрочем, если это и есть выбор нового поколения игроков, то кто я такой чтобы с ним не соглашаться...) против широких масс мэйнстрима не попрешь)Неуважение к Обливиону - неуважение к самому себе... Я так думаю! Хотя оно наверное так и есть... А если думаешь, что можешь так просто опустить Обливион и на этом закончить тему, то ты глубоко ошибаешься! Всё что ты сказал - это не аргументы! Игра 2006 года выпуска, а для того времени - этот геймплей и графика очень даже шикарны.
Сообщение отредактировал Atmer: 11 января 2014 - 04:15
Отправлено
Сорроувинд делался для таких же масс, просто на каких-то 4 года раньше. А на счет экзистенции - субъективная субъективность же, зависит от личных предпочтений. Да и игры как индустрия еще не доросли до того, чтобы выделять классику и новодел. Извиняйте, если что не так.Если рассматриваю Обливион как отдельно взятую рпг- шикарная игра. Если рассматривать как наследницу Морровинда- шаг назад. Словно кто-то снес драматический театр и на его месте построил кабаре. На место многогранной и склонной к рефлексии экзистенции пришло штампованное фентези с шаблонными рыцарями наперевес. впрочем, если это и есть выбор нового поколения игроков, то кто я такой чтобы с ним не соглашаться...) против широких масс мэйнстрима не попрешь)
Сообщение отредактировал Белоснежный Котик: 11 января 2014 - 09:09
Отправлено
Хм.Сорроувинд делался для таких же масс, просто на каких-то 4 года раньше. А на счет экзистенции - субъективная субъективность же, зависит от личных предпочтений. Да и игры как индустрия еще не доросли до того, чтобы выделять классику и новодел. Извиняйте, если что не так.
Отправлено
иметь собственное мнение и высказать его в соответствующей теме= агрессия?)тем более что я его никому не навязываю. и воизбежание обвинений в троллинге прекращаю общение на эту тему.
Я не обвиняла, простите. Просто заявление, с моей точки зрения, настолько абсурдное, что я подумала, может несерьезно.
Теперь по пунктам:
мёртвое окружение
Что значит мертвое окружение? Дороги, на которых кого только не встретишь? Красочно сделанная природа? То есть тут просто не понятно, что имелось в виду...(
шаблонные данжи,
Это вы в Драгон Эйдж два не играли
А где не шаблонные? Опять же, с чем сравниваем? Я вот никакой разницы со Скайримом не увидела, а что касается Морроувинда.. нет, ну ведь мы же все признаем, что он был лучшим хотя бы в силу проработанности и размеров, да?
жуткие лица
Опять же, с чем сравниваем? ТЕС вообще, насколько я пони-
маю, славится жуткими рожами. Но на то и моды, нет? Да, то что лица абсолютно зеркальны, поначалу пугает, но.. либо привыкай, либо моды. Ну и за красотой и проработанностью лиц, опять же, к биоварам, в их коридорные игры с офигенно проработанными неписями).
ужасный левелинг
Вот это я вообще не поняла. Это относится к данжам же, к уровневым монстрам, или в системе прокачки? Можно пояснить, если ещё не очень далеко ушли?
средней руки фентези по мотивам европейского средневековья с вкраплениями сеттинга TES.
То же самое можно тогда сказать и о Скайриме. Нет?
Отправлено
Что значит мертвое окружение? Дороги, на которых кого только не встретишь? Красочно сделанная природа? То есть тут просто не понятно, что имелось в виду...(
Ну, с дорогами, вы, пожалуй, хватили. Если на пути от Брумы до Лейавиина вам удастся встретить пару НПС - считайте, вам повезло. Это без модов, естественно (1).
А где не шаблонные?
В первых Готиках, например (взять хотя бы шахту Старого лагеря с ее ползунами О_О). Нет, сами пещеры, конечно, весьма вторичны (и шахты, и гоблинские норы, и орочьи капища, и даже храм Спящего - все это уже где-нибудь да было), но конкретно в рамках одной игры их действительно можно назвать уникальными, так как все они имеют характерные черты, весьма сильно отличаются друг от друга и ничуть не приедаются. В Обливионе же все уникальные пещеры можно пересчитать по пальцам одной руки. Это без модов, естественно (2).
Опять же, с чем сравниваем? ТЕС вообще, насколько я понимаю, славится жуткими рожами.
А...
Но на то и моды, нет?
Хмм...
Вот это я вообще не поняла. Это относится к данжам же, к уровневым монстрам, или в системе прокачки? Можно пояснить, если ещё не очень далеко ушли?
Дык автолевелинг же! Мерзкий, мерзкий автолевелинг! >=(
Мобы, подстраивающиеся под уровень игрока, что зарубает на корню весь смысл прокачки; лут и хабар, опять же, зависящие от крутизны героя и уничтожающие саму идею поиска приключений. Это без модов, естественно (3).
То же самое можно тогда сказать и о Скайриме. Нет?
Можно, вот только если Скайрим как был во времена Нереварина шаблонной "северной страной" и таким же, собственно, и вышел, то Сиродиил представлялся игрокам, как многонациональная, многоконфессиональная, культурнобогатая, торговоразвитая и, вообще, сильномогучая центральная Имперская провинция, а вышло... вышло так, что приходилось читать внутриигровые книжки и самому додумывать, как бы все могло выглядеть, если бы Беседку не подгонял издатель. =|
Отправлено
Кот, согласна с каждым словом, так что не буду даже злоупотреблять оверквотингом, просто какие-то вещи мне, в общем-то даже и нравятся, и опять же я не хардкорный геймер, и в Готики ваши не играла, так что не с чем сравнить, кроме Драгон Эйджа)))
Но тут кто-то писал - не нравится - доставляй моды, тем более, что это приветствуется.
Пару вещей скажу только:
(1) про автолевелинг - по мне лучше так, чем дракона, который потенциально может выжечь целый город - с одной стрелы укладывать =)))
(2) про рожи не поняла этого "Хмммм"... что, не жуткие? (Без модов, естественно (5) )
Только вы не подумайте что я хейтер и ненавижу Скайрим, просто мне Обливион больше нравится))) А такое категоричное высказывание товарища Atmer вообще не смогло оставить меня равнодушной! )
Отправлено
Ну, с дорогами, вы, пожалуй, хватили. Если на пути от Брумы до Лейавиина вам удастся встретить пару НПС - считайте, вам повезло. Это без модов, естественно (1).
Ну да... На протяжении этой дороги должна же целая армия встретиться! По мне так с этим всё норма, где-то бандит встретиться и не один, где-то волк, где-то тролль - всё прекрасно! Радуйтесь жизнью! А если что-то не устраивает, то качайте моды)
Отправлено
Но тут кто-то писал - не нравится - доставляй моды, тем более, что это приветствуется.
Согласен. Кто хочет почувствовать игру - ищет способы, а кто не хочет - ищет оправдания. =)
Пару вещей скажу только:
(1) про автолевелинг - по мне лучше так, чем дракона, который потенциально может выжечь целый город - с одной стрелы укладывать =)))
Да, с драконами тоже вышел фейл (хотя это можно списать на сверхточность стрелка - не иначе у него в предках Бард-лучник значится), но когда схватка с гоблинами на десятом уровне ничем не отличается от такой же схватки на тридцатом - это, в общем-то, не есть хорошо. =(
(2) про рожи не поняла этого "Хмммм"... что, не жуткие?
Нет, они, разумеется, жуткие, просто меня немного смутило приписывание этого косяка Беседки к "особенностям серии". =D
Только вы не подумайте что я хейтер и ненавижу Скайрим, просто мне Обливион больше нравится)))
Аналогично.
На протяжении этой дороги должна же целая армия встретиться! По мне так с этим всё норма, где-то бандит встретиться и не один, где-то волк, где-то тролль - всё прекрасно!
Радуйтесь жизнью! А если что-то не устраивает, то качайте моды)
Отправлено
Да, с драконами тоже вышел фейл (хотя это можно списать на сверхточность стрелка - не иначе у него в предках Бард-лучник значится), но когда схватка с гоблинами на десятом уровне ничем не отличается от такой же схватки на тридцатом - это, в общем-то, не есть хорошо. =(
Нет, они, разумеется, жуткие, просто меня немного смутило приписывание этого косяка Беседки к "особенностям серии". =D
А как бы идеально уровнять монстров? Я, давно не играла в Обливион, сейчас вот начала снова... Но пока что меня все устраивает. И автолевелинг тоже. Но, если мне не изменяет память вот именно с этим в Морроувинде было как-то поинтереснее.
И про рожи:
Ну везде же жуткие рожи. Особенно опять же в сравнении с играми Биоваров. Нет? Я не права? Ну, к Скайриму они немножко, конечно исправились.. но все равно... как-то не очень) Если без модов то. Неживые, картонные лица
Отправлено
Нормальные в Обливионе лица, не надо гнать) По крайней мере, лучше, чем в Скайриме, а за Мор я вообще молчу. Обливион - это вообще золотая середина, он превзошёл Морровинд (лор лор, нафиг ваш лор никому не нужен, мне так уж точно) и не опустился как Скайрим в полное УГ, а остался на высоте, поэтому эта игра будет вечна. Все следующие части ТеС, будут проходить и выкидывать в мусорку, а играть всё равно будут продолжать в Обливион, конечно я имею в виду истинных ценителей этой серии.
Вот ванильные лица:
Отправлено
Вот ванильные лица:
Вместо Фаргота лучше бы какого-нибудь данмера добавил, чтоб показать разницу.
Но очевидно же, что данмеры в Скайриме лучше.
А как бы идеально уровнять монстров?
Oscuro Oblivion Overhaul, например. Если не надоест на 40 левеле вместо даедрика рубахи с бандитов снимать .
В любом случае, лучше чем автолевелинг Обливиона.
Но, если мне не изменяет память вот именно с этим в Морроувинде было как-то поинтереснее.
Относительно. Неписи не растут с игроком, но после ~20 уровня выливается в то, что ты легко можешь убить любого.
Отправлено
Нормальные в Обливионе лица, не надо гнать)
Нормальные лица это вот:
А у Бетезды, зато, открытый мир. =)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых