Двери Таверны, наконец, открываются, и тем, кому довелось бывать здесь раньше, видно, что общая обстановка таверны не изменилась: то тут, то там можно найти уютные кабинеты для задушевных посиделок тет-а-тет, в центре зала расположены большие столы, можно устроиться и за барной стойкой, а чуть сбоку за ней - две лестницы: одна ведет вверх, в жилые комнаты, а вторая вниз - в подвальные помещения, в которых немало помещений, где хватит места хватит всем желающим.
Архив меню (все можно заказывать!)
Где находится Таверна? (карта)
Место для Таверны было выбрано неслучайно, на перепутье дорог ведущих в Тевинтер, Вольную Марку (а через нее - в Антиву) и Орлей. До Недремлющего моря рукой подать, можно нанять корабль и отправиться морем в Орзаммар, Дол или Ферелден. Горы Виммарк - крутой горный хребет, тянущийся вдоль северного берега Недремлющего моря - находятся совсем близко. У подножия этих гор расположены полисы Киркволл и Маркхэм, а также лес Планасен. Достойны упоминания зубчатые береговые утесы, известные как Рваный берег, и Расколотая гора – предполагаемое место последней битвы между эльфийской империей и Тевинтером. Внушительная тюрьма Серых Стражей, в которой однажды было заточено древнее порождение тьмы, Корифей, вмурована где-то в горах этого хребта.
Что же такое эта Таверна и что требуется от вас?
1) Квента, история, легенда - назовите ее как хотите - по желанию. Пока можно не писать ничего, но хорошо было бы уже в общих чертах что-то продумать. Все истории публикуются в отдельной теме: гардеробной, хотя по желанию, можно написать и в общей, а потом - продублировать.
2) Хорошее настроение - понятно, что всегда не может быть хорошего настроения, но хотя бы общий настрой должен быть позитивным.
Что можно делать:
Отыгрывать любые сценки, сложные и не очень, романтические в том числе, и, да, все в рамках, разрешенных вселенной BioWare. Если вы сюда пришли, вы знаете, что это означает. Но подумайте сами - где-нибудь в какой-нибудь из таверн вы видели хотя бы раз, чтобы эльф с кунари.. да прямо в баре? Кровью все залить, это вот сколько угодно. А интимности - ни-ни. Почему так? Непонятно, но будем оставаться в рамках вселенной.
Обсуждать можно все что угодно, лишь бы это вписывалось в ваш отыгрыш. Так что чемпионат мира по футболу или, не дай Бог, военные действия - просто не впишутся в мир.
Придумывать собственные сценки. Можно, сколько угодно. И даже очень желательно, потому что я конечно, буду стараться. Но насколько меня хватит, я не знаю. Так что если что придумали - милости прошу, только поначалу согласовывать, конечно, с Мастером (со мной) в ЛС, а там - как пойдет, может у вас и лучше получится.
Краткие правила поведения в Таверне (с) FOХ69
Основное правило: "Кубик всегда прав".
Второе: уважай отыгрыш другого.
Третье: если бьёшь, готовься получить.
Четвёртое: не лезь в приватный диалог.
И пятое: особо упоротых читерных персонажей в игре обходят все игроки
Схема кидания кубика
Игроки договариваются между собой о том, что бросается кубик:
для того, чтобы решить тот или иной спор - простым броском, "кто больше"
для боя: берутся какие-то основные параметры и результаты бросков вычитаются от исходного
(пример: кто кого перепьет? У обоих здоровье 30. Игроки бросают кубик и вычитая значения из базового, пока у одного из них не останется 0 единиц - игрок под столом )
Код для кубика:
[dice=1d6]
где первая цифра - количество кубиков
вторая - количество граней.
Редактировать посты нельзя, нужно делать новый пост
После броска нужно сразу же обновить страницу: F5 - и внизу поста появится результат броска!
Кубики, если кто хочет поиграть в покер:
[dice=5D6]
Покер — пять костей с одинаковым количеством очков.
Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков.
Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства.
Старший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6.
Младший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5.
Тройка — три кости одного достоинства.
Две пары — две пары костей одного достоинства каждая.
Пара — две кости одного достоинства.
Бросаем кубик и смотрим. Если к примеру: 26443 - выпала пара, то можно перекинуть три цифры - 26..3, т.е 3d6.
Кидаем. Выпадает к примеру: 144, заменяем: 14 444 - каре, бинго! практически вин!)
Ну что, поехали? Ой, тпррууу. стоп, чуть не забыла:
Что нельзя делать?
Категорически нельзя портить настроение другим людям. Понятно что у всех разные критерии испорченного настроения, и одному резкое слово уже истерика, а другому.. другому все эльфийская роса... Но в общем и целом, я думаю, задача ясна - вокруг столько всяких пакостей, что хотелось бы, чтоб хоть где-то было все хорошо. Нарушителей спокойствия будем выгонять на улицу.. охладиться.... на часик-другой.
- Все таки вряд ли прежним постоянным посителям это придется по вкусу. Поступил протест от шевалье и магов. Что вы скажете тем , которые хотят сохранить атмосферу да?
-Будут ли приглашаться жители Тедаса на поединки Арены?
- Если постоянным посетителям Таверны наличие капитанов Пикардов, псиджиков, малоков и внезапные эпические появления Адама Дженсена, уже полностью модифицированного, придутся не по вкусу, значит, придется как-то маскироваться под эльфов, гномов и прочих кунари. Потому что я пока что только предлагаю идеи. Но во что и как играть - решать вам, потому что играть то будете вы =)
- А про Арену я уже говорила. Мне бы очень хотелось, и может быть... рано или поздно...
- Я уже говорил с ним, Фолс, - ответил бард, - и он желает и дальше поддерживать жизнь Арены... там, - глянул Номад туда, куда смотрел до этого Штырлиц. - Так что можете не тормошить его.
Желать мы много чего можем, но нужно уметь представлять себе реальность - это раз.
Контингенты игроков там и тут несоизмеримы.
Во-вторых, мы с ним знакомы всяко дольше и я знаю его немного лучше. Там, где тебе навыка Убеждения не хватило, я вполне способен преуспеть.
Бард вздохнул, поглядев на администратора.
- К сожалению, я не питаю особой любви к Драгон Эйдж, да и слишком уж она узка для моих планов, - Номад покачал головой, пряча стыдливый взгляд. - Однако правообладатель, похоже, во внезапном отпуске. Придется делать произвол, покорно попросив прощения у многоуважаемой, когда та вернется. Попросит снести - снесу, что ж поделать, - бард пожал плечами. - Насчет геймплея и отыгрыша всё понял, вопросов больше не имею. Нужна будет помощь - обращайтесь по личному почтовому ящику, моё перо и моя лютня с вашей инициативой.
Плохой подход, чреватый взаимными обидками. Верина ревностно относится к своим идеям. А ты будешь крайне опечален, если кусок игры потребуют напрочь удалить.
Уж лучше спроси разрешения у того же Элесара на использование его разработок.
Я вообще там ничего не разобрала, и сомневаюсь, что лор вахи помог бы мне правильно расставить запятые в этом. поэтому просто не читала особенно.
- Если постоянным посетителям Таверны наличие капитанов Пикардов, псиджиков, малоков и внезапные эпические появления Адама Дженсена, уже полностью модифицированного, придутся не по вкусу
Я не против, но в перспективе, ибо вы же понимаете, какой это обычно детский сад - а я пришел крутой телванни и всех дженсенов запулял пиу пиу... Давайте начнем с малого?
- Тут было предложение сделать несколько таверен и одну общую. Как вы этому относитесь. По, мнению круга магов это самое оптимальное решение.
- Они даже хотят отправить представителей в таверну тесс, чтобы обменяться опытом.
- Я за то, чтобы открыть одну таверну, в Тедасе, и крутых пиу-пиу в полном обмундировании космического спецназа туда не пускать. =) А потом могу развить франчайзинг для желающих =)))
- Если постоянным посетителям Таверны наличие капитанов Пикардов, псиджиков, малоков и внезапные эпические появления Адама Дженсена, уже полностью модифицированного, придутся не по вкусу, значит, придется как-то маскироваться под эльфов, гномов и прочих кунари. Потому что я пока что только предлагаю идеи. Но во что и как играть - решать вам, потому что играть то будете вы =)
Да разделите вы таверну на персональные кабинки, корпоративные залы или попросту - на этажи!
И пусть каждый играет в свою вселенную без пересечения с другими. Если мы говорим о Таверне как разделе, то "этажи" - отдельные в ней темы.
Но можно и пересечения устроить, да. Редкое и по билетикам. Мол, решил Адам Дженсен в Тедас прогуляться - велкам, но на ограниченный срок. Захочет и дальше там зайцем сидеть - пусть изволит под этого зайца, т. е. жителя сеттинга ДА, маскироваться.
- Я за то, чтобы открыть одну таверну, в Тедасе, и крутых пиу-пиу в полном обмундировании космического спецназа туда не пускать. =) А потом могу развить франчайзинг для желающих =)))
- Только для представителей Тедаса?
t
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
Плохой подход, чреватый взаимными обидками. Верина ревностно относится к своим идеям. А ты будешь крайне опечален, если кусок игры потребуют напрочь удалить.
Уж лучше спроси разрешения у того же Элесара на использование его разработок.
- От Элесара я уже разрешение и взаимные обнимашки получил, - улыбнулся Номад. - Просто их разработки настолько... одинаковы, что по шапке можно получить и так.
да ну путаница, билетики еще.))))) асприн рулит)) каждый в своем мире и встречаемся на Деве)))) Когда найдем бармена на ТЕС, то междумирьем займусь сама.
Да разделите вы таверну на персональные кабинки, корпоративные залы или попросту - на этажи!
- В общем, судя по всему быть таверне в Тедасе, и только для своих, - Юми набирает что-то на такой блестящей штучке из каких-то других миров и внезапно...
- Алло! Адам! Нет, не получилось протащить тебя в Тедас. А? Что? Нет, Геральта тоже, не волнуйся. Ну, извини, я попыталась.
В общем, на этом объявляю пока нашу конференцию закрытой, спасибо всем огромное, пожалуйста, если еще будут вопросы - оставляйте записки, на все отвечу, голоса соберу и постараюсь сделать так, чтобы всем было интересно. А дальше уже только от вас и зависит )
Если брать именно темы и прочее - это всего лишь дело времени. А сам сеттинг - вполне пользуется. Я не знаю людей, которые играют всю жизнь в одну игру. Когда мы начинали игровые новости, многие были уверены, что ничего из этого не выйдет))) но они ошибались. Это не так сложно.