Двери Таверны, наконец, открываются, и тем, кому довелось бывать здесь раньше, видно, что общая обстановка таверны не изменилась: то тут, то там можно найти уютные кабинеты для задушевных посиделок тет-а-тет, в центре зала расположены большие столы, можно устроиться и за барной стойкой, а чуть сбоку за ней - две лестницы: одна ведет вверх, в жилые комнаты, а вторая вниз - в подвальные помещения, в которых немало помещений, где хватит места хватит всем желающим.
Архив меню (все можно заказывать!)
Где находится Таверна? (карта)
Место для Таверны было выбрано неслучайно, на перепутье дорог ведущих в Тевинтер, Вольную Марку (а через нее - в Антиву) и Орлей. До Недремлющего моря рукой подать, можно нанять корабль и отправиться морем в Орзаммар, Дол или Ферелден. Горы Виммарк - крутой горный хребет, тянущийся вдоль северного берега Недремлющего моря - находятся совсем близко. У подножия этих гор расположены полисы Киркволл и Маркхэм, а также лес Планасен. Достойны упоминания зубчатые береговые утесы, известные как Рваный берег, и Расколотая гора – предполагаемое место последней битвы между эльфийской империей и Тевинтером. Внушительная тюрьма Серых Стражей, в которой однажды было заточено древнее порождение тьмы, Корифей, вмурована где-то в горах этого хребта.
Что же такое эта Таверна и что требуется от вас?
1) Квента, история, легенда - назовите ее как хотите - по желанию. Пока можно не писать ничего, но хорошо было бы уже в общих чертах что-то продумать. Все истории публикуются в отдельной теме: гардеробной, хотя по желанию, можно написать и в общей, а потом - продублировать.
2) Хорошее настроение - понятно, что всегда не может быть хорошего настроения, но хотя бы общий настрой должен быть позитивным.
Что можно делать:
Отыгрывать любые сценки, сложные и не очень, романтические в том числе, и, да, все в рамках, разрешенных вселенной BioWare. Если вы сюда пришли, вы знаете, что это означает. Но подумайте сами - где-нибудь в какой-нибудь из таверн вы видели хотя бы раз, чтобы эльф с кунари.. да прямо в баре? Кровью все залить, это вот сколько угодно. А интимности - ни-ни. Почему так? Непонятно, но будем оставаться в рамках вселенной.
Обсуждать можно все что угодно, лишь бы это вписывалось в ваш отыгрыш. Так что чемпионат мира по футболу или, не дай Бог, военные действия - просто не впишутся в мир.
Придумывать собственные сценки. Можно, сколько угодно. И даже очень желательно, потому что я конечно, буду стараться. Но насколько меня хватит, я не знаю. Так что если что придумали - милости прошу, только поначалу согласовывать, конечно, с Мастером (со мной) в ЛС, а там - как пойдет, может у вас и лучше получится.
Краткие правила поведения в Таверне (с) FOХ69
Основное правило: "Кубик всегда прав".
Второе: уважай отыгрыш другого.
Третье: если бьёшь, готовься получить.
Четвёртое: не лезь в приватный диалог.
И пятое: особо упоротых читерных персонажей в игре обходят все игроки
Схема кидания кубика
Игроки договариваются между собой о том, что бросается кубик:
для того, чтобы решить тот или иной спор - простым броском, "кто больше"
для боя: берутся какие-то основные параметры и результаты бросков вычитаются от исходного
(пример: кто кого перепьет? У обоих здоровье 30. Игроки бросают кубик и вычитая значения из базового, пока у одного из них не останется 0 единиц - игрок под столом )
Код для кубика:
[dice=1d6]
где первая цифра - количество кубиков
вторая - количество граней.
Редактировать посты нельзя, нужно делать новый пост
После броска нужно сразу же обновить страницу: F5 - и внизу поста появится результат броска!
Кубики, если кто хочет поиграть в покер:
[dice=5D6]
Покер — пять костей с одинаковым количеством очков.
Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков.
Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства.
Старший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6.
Младший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5.
Тройка — три кости одного достоинства.
Две пары — две пары костей одного достоинства каждая.
Пара — две кости одного достоинства.
Бросаем кубик и смотрим. Если к примеру: 26443 - выпала пара, то можно перекинуть три цифры - 26..3, т.е 3d6.
Кидаем. Выпадает к примеру: 144, заменяем: 14 444 - каре, бинго! практически вин!)
Ну что, поехали? Ой, тпррууу. стоп, чуть не забыла:
Что нельзя делать?
Категорически нельзя портить настроение другим людям. Понятно что у всех разные критерии испорченного настроения, и одному резкое слово уже истерика, а другому.. другому все эльфийская роса... Но в общем и целом, я думаю, задача ясна - вокруг столько всяких пакостей, что хотелось бы, чтоб хоть где-то было все хорошо. Нарушителей спокойствия будем выгонять на улицу.. охладиться.... на часик-другой.
- Ты еще и старьевщик. Насмешливо поинтересовался страж.
- "Ды ёсе и стайефсик", - передразнил воина эльф, скорчив рожицу и высунув язык. - Я даю человеку сыграть со мной, если он хочет, так что свои колкости можете засунуть себе... за пазуху, - разглядев внушительного размера двуручник, закончил Весп. - Может, хочешь тоже сыграть? Твоя зубочистка вполне подойдет в мою коллекцию бесполезного хлама на переплавку в гвозди, - усмехнулся Эйвори, - или кроме размахивания мечом ты больше ничего не умеешь?
- Эй, ты, тебе здесь не гардеробная и не барахолка! - всплеснул руками Веспар, возмущенный такой беспардонностью. - Хотя, стоп - ты хочешь сыграть? И ставишь это? - эльф с пренебрежением поглядел на набор доспехов. - Хорошо, сделаем следующим образом... Я могу предложить, хм-м-м, пять монет за эту дребедень. Броски до трёх побед, ясно? Ты вообще меня слышишь? - пощелкал пальцами Эйвори, привлекая внимание явившегося из ниоткуда человека. - Сколько кубиков возьмем?
- Может мой глаз против твоего члена поставим? - ядовито усмехнулся недомагистр. - Ты меня за кого принимаешь, кидала?
"А и правда, за кого он меня принимает, если решил, что я на доспехи играю."
Так, все просто. Чтобы бросить кубик, нужно в квадратных скобках -> [вот в таких] написать dice=XdY, где Х - число кубиков, а Y - число граней. Чтобы не пудрить тебе голову: мы обычно играем dice=4d6
Запомни: бросаешь в одном сообщении ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Исправить не сможешь, не пытайся. Как отправишь сообщение с дайсом (броском) - обнови страницу.
That's all!
Так, все просто. Чтобы бросить кубик, нужно в квадратных скобках -> [вот в таких] написать dice=XdY, где Х - число кубиков, а Y - число граней. Чтобы не пудрить тебе голову: мы обычно играем dice=4d6
Запомни: бросаешь в одном сообщении ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Исправить не сможешь, не пытайся. Как отправишь сообщение с дайсом (броском) - обнови страницу.
That's all!
- Может мой глаз против твоего члена поставим? - ядовито усмехнулся недомагистр. - Ты меня за кого принимаешь, кидала?
"А и правда, за кого он меня принимает, если решил, что я на доспехи играю."
- Не знаю, зачем тебе мой член, но если у тебя проблемы с личной жизнью - я могу тебе помочь, только скажи, - подмигнул эльф, расплывшись в улыбке. - А за этот набор бабушкиных украшений и кусков железного плуга, гордо именуемый "доспехи", я тебе не дам больше... семи монет, - прикинул Веспар.
В конце концов, когда у тебя двенадцать кругляшей, ты не особенно-то стремишься с ними расстаться.
- Ну, играем, или есть другие предложения? Я слушаю!
- Не знаю, зачем тебе мой член, но если у тебя проблемы с личной жизнью - я могу тебе помочь, только скажи, - подмигнул эльф, расплывшись в улыбке. - А за этот набор бабушкиных украшений и кусков железного плуга, гордо именуемый "доспехи", я тебе не дам больше... семи монет, - прикинул Веспар.
- На стенку повешу, на гвоздик, он меня будет согревать ночами, - отрикошетил маг.
Номад, обясни особо тупым магам правила и приоритеты. Мы в это играем или...
5D6
Покер — пять костей с одинаковым количеством очков.
Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков.
Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства.
Старший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6.
Младший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5.
Тройка — три кости одного достоинства.
Две пары — две пары костей одного достоинства каждая.
Пара — две кости одного достоинства.