Группа смелых разведчиков отправляется в далекий космос, чтобы попытаться найти пригодную для жизни человека планету.
Смогут они это сделать? Кто знает... Покажет время. А пока...
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- О. ну что ты. Я просто бедная девушка, которой сейчас так страшно и одиноко....Я здесь совсем одна...и нет того единственного, который поддержал бы меня...Ха-ха! Я шучу, не бери в голову, - получив 3D-схему туннелей, Сьюзен выбрала нужное направление и поползла вперед. - Спасибо, я где-то под вами сейчас. Оу, я могу срезать через шахту G-4. Там есть один из выходов. Эммм..что-то не так. - слышатся глухие удары, как-будто девушка пытается высадить боковую панель плечом. - Она не поддается! Наверное, что-то с той стороны подпирает. Оу, тут за углом внизу люк. Эх, придется опять через эти кабели пробираться.
Слышится возня, потом вдруг испуганный вскрик, какой-то шум и на этом связь оборвалась.
Сьюзен свисала как обезьянка на лианах с толстых черных кабелей, которые как змеи обвили ее, обхватив по рукам и ногам. Кое-как ей удалось просунуть руку, а затем убрать с лица один из кабелей. Судя по всему она провалилась куда-то в оружейную, судя по большому количеству оружия. Крышка люка, которая крепилась на потолке, видимо оторвалась от удара и сейчас лежала на полу. Из самого люка висел этот волокнистый кокон из кабелей и проводов и барахтающейся в ней девушки. Слава Богу, там кто-то был.
- Ээй! Не хотела бы вас отвлекать от важной работы..Но вы случайно не могли бы мне помочь оказаться на твердой поверхности. А то у меня уже все суставы затекли!
- Сьюзи, верно? Неожиданная встреча, однако же,- Ачба оторвался от пистолета и стал помогать механику. Через пару минут она уже была на свободе.
- Обращайся.
Наконец-то свобода! Кажется, на весь этот ремонт и бесконечные ползанья по туннелям ушло не меньше трех часов. Но теперь она могла наконец выпрямиться. С легким стоном, она потянулась. а затем поправила свою майку.
- Спасибо. Этот кабельный спрут никак не хотел меня отпускать. Вы явно рыцарь, спасший прекрасную деву от щупалец чудовища! Хи-хи-хи! Да, вы правы. Я Сьюзен. Ваш новый механик. А это что? Арсенал? Я и не знала что на корабле могут быть пушки. Ух ты классно! А это что? А можно потрогать? Ух ты! А это что за штука? Бомбарда? Хи-хи-хи! Кстати, как говорите, вас зовут?
Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 30 марта 2014 - 20:43
- Трогать можно, но острожно. Я тут работаю над небольшим улучшением… осторожно!- Лео ловким движением подхватил падающую снайперку.- Чуть-чуть осторожней,- Ачба широко улыбнулся.- Меня зовут Лео, или Лёня.
-Вас ново приветствует радиостанция Мишель. Наш полет пока что проходит исключительно в положительном ключе и я надеюсь что так оно и будет до самого конца нашего путешествия и прибытия домой. По скольку мы вполне удачно прошли пояс астероидов я бы хотела рассказать вам немного о Сатурне. Следующей планете после Юпитера и по размерам являющейся 2 после Юпитера.
Сатурн-назван в честь римского бога земледелия. Символ Сатурна — серп. В основном Сатурн состоит из водорода, с примесями гелия и следами воды, метана, аммиака и тяжёлых элементов. Внутренняя область представляет собой небольшое ядро из железа, никеля и льда, покрытое тонким слоем металлического водорода и газообразным внешним слоем. Внешняя атмосфера планеты кажется из космоса спокойной и однородной, хотя иногда на ней появляются долговременные образования. Скорость ветра на Сатурне может достигать местами 1800 км/ч, что значительно больше, чем на Юпитере. У Сатурна имеется планетарное магнитное поле, занимающее промежуточное положение по напряжённости между магнитным полем Земли и мощным полем Юпитера. Магнитное поле Сатурна простирается на 1 000 000 километров в направлении Солнца. Ударная волна была зафиксирована «Вояджером-1» на расстоянии в 26,2 радиуса Сатурна от самой планеты, магнитопауза расположена на расстоянии в 22,9 радиуса.
Сатурн обладает заметной системой колец, состоящей главным образом из частичек льда, меньшего количества тяжёлых элементов и пыли. Вокруг планеты обращается 62 известных на данный момент спутника. Титан — самый крупный из них, а также второй по размерам спутник в Солнечной системе (после спутника Юпитера, Ганимеда), который превосходит по своим размерам Меркурий и обладает единственной среди спутников Солнечной системы плотной атмосферой.
Верхние слои атмосферы Сатурна состоят на 96,3 % из водорода (по объёму) и на 3,25 % — из гелия[16] (по сравнению с 10 % в атмосфере Юпитера). Имеются примеси метана, аммиака, фосфина, этана и некоторых других газов[. Аммиачные облака в верхней части атмосферы мощнее юпитерианских. Облака нижней части атмосферы состоят из гидросульфида аммония или воды.
По данным «Вояджеров», на Сатурне дуют сильные ветры, аппараты зарегистрировали скорости воздушных потоков 500 м/с. Ветры дуют в основном в восточном направлении (по направлению осевого вращения). Их сила ослабевает при удалении от экватора; при удалении от экватора появляются также и западные атмосферные течения. Ряд данных указывают, что циркуляция атмосферы происходит не только в слое верхних облаков, но и на глубине, по крайней мере, до 2 тыс. км. Кроме того, измерения «Вояджера-2» показали, что ветры в южном и северном полушариях симметричны относительно экватора. Есть предположение, что симметричные потоки как-то связаны под слоем видимой атмосферы.
В атмосфере Сатурна иногда появляются устойчивые образования, представляющие собой сверхмощные ураганы. Аналогичные объекты наблюдаются и на других газовых планетах Солнечной системы (см. Большое красное пятно на Юпитере, Большое тёмное пятно на Нептуне). Гигантский «Большой белый овал» появляется на Сатурне примерно один раз в 30 лет, в последний раз он наблюдался в 1990 году (менее крупные ураганы образуются чаще).
12 ноября 2008 года камеры станции «Кассини» получили изображения северного полюса Сатурна в инфракрасном диапазоне. На них исследователи обнаружили полярные сияния, подобные которым не наблюдались ещё ни разу в Солнечной системе. Также данные сияния наблюдались в ультрафиолетовом и видимом диапазонах. Полярные сияния представляют собой яркие непрерывные кольца овальной формы, окружающие полюс планеты[22]. Кольца располагаются на широте, как правило, в 70—80°. Южные кольца располагаются на широте в среднем 75 ± 1°, а северные — ближе к полюсу примерно на 1,5°, что связано с тем, что в северном полушарии магнитное поле несколько сильнее. Иногда кольца становятся спиральной формы вместо овальной.
В отличие от Юпитера полярные сияния Сатурна не связаны с неравномерностью вращения плазменного слоя во внешних частях магнитосферы планеты. Предположительно, они возникают из-за магнитного пересоединения под действием солнечного ветра. Форма и вид полярных сияний Сатурна сильно меняются с течением времени. Их расположение и яркость сильно связаны с давлением солнечного ветра: чем оно больше, тем сияния ярче и ближе к полюсу. Среднее значение мощности полярного сияния составляет 50 ГВт в диапазоне 80—170 нм (ультрафиолет) и 150—300 ГВт в диапазоне 3—4 мкм (инфракрасный).[spoiler]
Во время бурь и штормов на Сатурне наблюдаются мощные разряды молнии. Электромагнитная активность Сатурна, вызванная ими колеблется с годами от почти полного отсутствия до очень сильных электрических бурь.
28 декабря 2010 года «Кассини» сфотографировал шторм, напоминающий сигаретный дым. Ещё один, особенно мощный шторм, был зафиксирован 20 мая 2011 года.
Облака на северном полюсе Сатурна образуют гигантский шестиугольник. Впервые это обнаружено во время пролётов «Вояджера» около Сатурна в 1980-х годах, подобное явление никогда не наблюдалось ни в одном другом месте Солнечной системы. Шестиугольник располагается на широте 78°, и каждая его сторона составляет приблизительно 13 800 км, то есть больше диаметра Земли. Период его вращения — 10 часов 39 минут. Этот период совпадает с периодом изменения интенсивности радиоизлучения, который, в свою очередь, принят равным периоду вращения внутренней части Сатурна.
Странная структура облаков показана на инфракрасном изображении, полученном обращающимся вокруг Сатурна космическим аппаратом «Кассини» в октябре 2006 года. Изображения показывают, что шестиугольник оставался стабильным все 20 лет после полёта «Вояджера», причём шестиугольная структура облаков сохраняется во время их вращения. Отдельные облака на Земле могут иметь форму шестиугольника, но, в отличие от них, шестиугольник на Сатурне близок к правильному. Внутри него могут поместиться четыре Земли. Предполагается, что в районе гексагона имеется значительная неравномерность облачности. Области, в которых облачность практически отсутствует, имеют высоту до 75 км.
Полного объяснения этого явления пока нет, однако учёным удалось провести эксперимент, который довольно точно смоделировал эту атмосферную структуру. 30-литровый баллон с водой поставили на вращающуюся установку, причём внутри были размещены маленькие кольца, вращающиеся быстрее ёмкости. Чем больше была скорость кольца, тем больше форма вихря, который образовывался при совокупном вращении элементов установки, отличалась от круговой. В этом эксперименте был получен, в том числе, и 6-угольный вихрь.[spoiler]
Крупнейшие спутники — Мимас, Энцелад, Тефия, Диона, Рея, Титан и Япет — были открыты к 1789 году, однако и по сегодняшний день остаются основными объектами исследований. Диаметры этих спутников варьируются в пределе от 397 (Мимас) до 5150 км (Титан), большая полуось орбиты от 186 тыс. км (Мимас) до 3561 тыс. км (Япет). Распределение по массам соответствует распределению по диаметрам. Наибольшим эксцентриситетом орбиты обладает Титан, наименьшим — Диона и Тефия. Все спутники c известными параметрами находятся выше синхронной орбиты, что приводит к их постепенному удалению.
Самый крупный из спутников — Титан. Также он является вторым по величине в Солнечной системе в целом, после спутника Юпитера Ганимеда. Титан состоит примерно наполовину из водяного льда и наполовину — из скальных пород. Такой состав схож с некоторыми другими крупными спутниками газовых планет, но Титан сильно отличается от них составом и структурой своей атмосферы, которая преимущественно состоит из азота, также имеется небольшое количество метана и этана, которые образуют облака. Также Титан является единственным, кроме Земли, телом в Солнечной системе, для которого доказано существование жидкости на поверхности. Возможность возникновения простейших организмов не исключается учёными. Диаметр Титана на 50 % больше, чем у Луны. Также он превосходит размерами планету Меркурий, хотя и уступает ей по массе.
Другие основные спутники также имеют характерные особенности. Так, Япет имеет два полушария с разным альбедо (0,03—0,05 и 0,5 соответственно). Поэтому, когда Джованни Кассини открыл данный спутник, то обнаружил, что он виден только тогда, когда он находится по определённую сторону от Сатурна. Ведущее и заднее полушария Дионы и Реи также имеют свои отличия. Ведущее полушарие Дионы сильно кратерировано и однородно по яркости. Заднее полушарие содержит тёмные участки, а также паутину тонких светлых полосок, являющихся ледяными хребтами и обрывами. Отличительной особенностью Мимаса является огромный ударный кратер Гершель диаметром 130 км. Аналогично Тефия имеет кратер Одиссей диаметром 400 км. Энцелад согласно изображениям «Вояджер-2» имеет поверхность с участками разного геологического возраста, массивными кратерами в средних и высоких северных широтах и незначительными кратерами ближе к экватору.
По состоянию на февраль 2010 г. известно 62 спутника Сатурна. 12 из них открыты при помощи космических аппаратов: «Вояджер-1» (1980), «Вояджер-2» (1981), «Кассини» (2004—2007). Большинство спутников, кроме Гипериона и Фебы, имеет синхронное собственное вращение — они повёрнуты к Сатурну всегда одной стороной. Информации о вращении самых мелких спутников нет. Тефии и Дионе сопутствуют по два спутника в точках Лагранжа L4 и L5.
В течение 2006 г. команда учёных под руководством Дэвида Джуитта из Гавайского университета, работающих на японском телескопе Субару на Гавайях, объявляла об открытии 9 спутников Сатурна. Все они относятся к так называемым нерегулярным спутникам, которые отличаются ретроградной орбитой. Период их обращения вокруг планеты составляет от 862 до 1300 дней.
Сегодня известно, что у всех четырёх газообразных гигантов есть кольца, но у Сатурна они самые заметные. Кольца расположены под углом приблизительно 28° к плоскости эклиптики. Поэтому с Земли в зависимости от взаимного расположения планет они выглядят по-разному: их можно увидеть и в виде колец, и «с ребра». Как предполагал ещё Гюйгенс, кольца не являются сплошным твёрдым телом, а состоят из миллиардов мельчайших частиц, находящихся на околопланетной орбите. Это было доказано спектрометрическими наблюдениями А. А. Белопольского в Пулковской обсерватории и двумя другими учёными в 1895—1896 гг.
Существует три основных кольца и четвёртое — более тонкое. Все вместе они отражают больше света, чем диск самого Сатурна. Три основных кольца принято обозначать первыми буквами латинского алфавита. Кольцо В — центральное, самое широкое и яркое, оно отделяется от внешнего кольца А щелью Кассини шириной почти 4000 км, в которой находятся тончайшие, почти прозрачные кольца. Внутри кольца А есть тонкая щель, которая называется разделительной полосой Энке. Кольцо С, находящееся ещё ближе к планете, чем В, почти прозрачно.
Кольца Сатурна очень тонкие. При диаметре около 250 000 км их толщина не достигает и километра (хотя существуют на поверхности колец и своеобразные горы). Несмотря на свой внушительный вид, количество вещества, составляющего кольца, крайне незначительно. Если его собрать в один монолит, его диаметр не превысил бы 100 км. На изображениях, полученных зондами, видно, что на самом деле кольца образованы из тысяч колец, чередующихся со щелями; картина напоминает дорожки грампластинок. Частички, из которых состоят кольца, имеют размер от 1 сантиметра до 10 метров. По составу они на 93 % состоят изо льда с незначительными примесями, которые могут включать в себя сополимеры, образующихся под действием солнечного излучения и силикаты и на 7 % из углерода.
Существует согласованность движения частиц в кольцах и спутников планеты. Некоторые из них, так называемые «спутники-пастухи», играют роль в удержании колец на их местах. Мимас, например, находится в резонансе 2:1 c щелью Кассинии и под воздействием его притяжения вещество удаляется из неё, а Пан находится внутри разделительной полосы Энке[87]. В 2010 году были получены данные от зонда Кассини, которые говорят о том, что кольца Сатурна колеблются. Колебания складываются из постоянных возмущений, которые вносит Мимас и самопроизвольных возмущений, возникающих из-за взаимодействия летящих в кольце частиц[88]. Происхождение колец Сатурна ещё не совсем ясно[89]. По одной из теорий, выдвинутой в 1849 году Эдуардом Рошем, кольца образовались вследствие распада жидкого спутника под действием приливных сил. По другой — спутник распался из-за удара кометы или астероида.
Существует гипотеза, согласно которой кольца также могут быть у одного из спутников Сатурна — Реи.
В настоящие время на орбите Сатурна присутствуют несколько космических станций которые добывают с поверхности Сатурна Водород. За время добычи масса Сатурна снизилась на 1,005607%. Так же на некоторых его спутниках ведется добыча полезных минералов, таких как алюминий, свинец, олово и железо. Так же на орбите Сатурна вращается и научно исследовательский комплекс "Заря" построенный в 2415 году для наблюдения и исследования дальних глубин космоса. На Титане даже есть небольшая колония.
Х
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 30 марта 2014 - 21:08
- Что ж, очень приятно..Леня, - на нежном, но испачканном личике, сияла милая улыбка. - Ну..ты, наверное, занят...был...пока я тут..ха-ха..да уж. Ну и приключенице. Ладно, я пойду, наверное. Не буду тебя больше отвлекать. Еще раз спасибо. Я еще зайду, окей? А это, - Сьюзен кивнула в сторону висящих петель проводов, - чуть позже затолкаю обратно. Надо срочно принять душ. Эммм...Ладно, пока! - и удалилась из оружейной, помахав на прощанье рукой.
Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 30 марта 2014 - 20:54
-ИИ, Мишель в текущем состоянии может в полной мере выполнять свои обязанности? - запросил парень доклад и задался вопросом, не слишком ли его пилот обнаглела.
- Нет, но хочу заметить, что в большей степени в этом виноват не алкоголь, а усталость скопившаяся в процессе маневрирования в покинутом поясе астероидов. Мои рекомендации, отправить Второго Пилота Мишель Мэйлз, на кратковременный отдых, с целью восстановления работоспособности, а управление процедурой разгона передать Первому пилоту...
Сообщение отредактировал Sebursky: 30 марта 2014 - 20:58
Элен, наблюдая за подготовительными работами перед входом в пояс астероидов, увидела новое сообщение от Киры, обращенное к ИИ:
- Гудвин, ты можешь сказать, почему Рейна заменили на Сьюзи? С ним всё в порядке? - обратилась она к искусственному интеллекту.
Быстро просмотрев соответствующие протоколы отдела кадров, она выяснила официальную причину замены...
- Причина замены, старшего механика, Рейна Мейендорфа, связана с некоторыми эмоциональными проблемами, которые были выявлены при повторном анализе проведенных медико-психологических тестов. Вероятность нервного срыва, при всех текущих условиях, была выше критической...
Уже привычным жестом девушка отправила написанное сообщение Корабельному врачу...
Сообщение отредактировал Sebursky: 31 марта 2014 - 08:09
- Причина замены, старшего механика, Рейна Мейендорфа, связана с некоторыми эмоциональными проблемами, которые были выявлены при повторном анализе проведенных медико-психологических тестов. Вероятность нервного срыва, при всех текущих условиях, была выше критической...
Кира усмехнулась.
- Да, да, я поняла, что это не моё дело, - она откинулась на спинку кресла и снова погрузилась в молчаливое созерцание бархатной черноты за панорамным иллюминатором.
- Нет, но хочу заметить, что в большей степени в этом виноват не алкоголь, а усталость скопившаяся в процессе маневрирования в покинутом поясе астероидов. Мои рекомендации, отправить Второго Пилота Мишель Мэйлз, на кратковременный отдых, с целью восстановления работоспособности, а управление процедурой разгона передать Первому пилоту...
-Принято. Запретить на время отдыха выдачу алкоголя пилоту Майлз, - ответил ИИ Рэй и, нажав пару кнопок, переключил связь на пилотов.
-Мишель можешь прерваться и идти отдохнуть. Шейк, возьми управление полностью на себя. Если увидишь Юми, можешь подключить её, - отдал распоряжения капитан, устало потянулся и отправился в кают-компанию с целью перекусить. Все сообщения он переадресовал на личный коммуникатор.
Сообщение отредактировал Элесар: 31 марта 2014 - 09:24
После приятного освежающего душа Сьюзен отправила Раулю сообщение. Вот только через свой планшет, который чудом остался цел, чего нельзя сказать о коммуникаторе.
"Итак, с электропитанием у нас все превосходно. Надеюсь, я еще не скоро туда снова полезу. Кстати, я познакомилась с оружейником. По моему, Лео неплохой парень. Только не спрашивай, как я оказалась в оружейной. Хотя можешь спросить, конечно, но позже. Я расскажу в мельчайших подробностях, если будет интересно. Со мной все в порядке: отделалась лишь легким испугом. И коммуникатор разбила. Придется его чинить. Не знаешь, где запасные детали для него?"
-Мишель можешь прерваться и идти отдохнуть. Шейк, возьми управление на себя.
-Есть идти отдыхать! -устало произнесла Мишель по радио услышав голос капитана. Мишель расстегнула ремень безопасности и встала с кресла.
-Присматривай за нашей пташкой Шейк и в обиду ее никому не давай. Она и так уже достаточно настрадалась! -улыбнувшись Шейку произнесла Мишель и взяв свой коммуникатор отправилась в свою каюту. У нее было еще много работы. Нужно было написать новую программу для тренировочных симуляций. Но это Мишель планировала сделать после того как отдохнет. зайдя в свою каюту Мишель включила музыку и направилась в душ. Приняв холодный душ девушка сделав музыку тише легла спать.
Покормив Уголька, девушка направилась в медотсек. Нужно было выполнить приказ капитана: внести параметры котёнка в систему, настроить уведомления ИИ, связанные с его жизнедеятельностью и изменениями местонахождения.
- Теперь и ты будешь под наблюдением, малыш, - сказала она, усаживаясь за свой рабочий стол и активируя виртуальную клавиатуру.
Мишель открыла глаза. Тишину в ее каюте ничего кроме тихо играющей музыке не нарушало. Мишель встала с кровати и подойдя к шкафчику взяла свою форму. Надев форму Мишель подошла к зеркалу и спрятав волосу в хвостик сделала легкий макияж и выключив музыку взяла свой коммуникатор направилась на кухню. Тишину на корабле нарушал лишь тихий звук работы компенсаторов инерции и едва слышимый звук работы главных двигателей. Мишель проследовала в столовую взяла себе высокопротеиновой еды. Она на вид как всегда была не очень, но зато была очень сильно обогащена всем необходимым для правильной работы человеческого организма. Мишель налила в стакан синтезированное молоко. Вкуса настоящего молока она ни знала потому что настоящая парное молоко было практически невозможно достать. Мишель селя за столик и огляделась по сторонам, затем прислушалась к окружающим звукам. У нее создалось ощущение того что на корабле она абсолютно одна и что она единственный член экипажа. Светодиодная лампа над ее столом вмонтированная в потолок на несколько секунд замигала. Мишель подняла голову и посмотрела на нее.
-Возможно перегореть хочет или какой перепад напряжения! -про себя подумала Мишель продолжив употребление пищи. Стояла абсолютная тишина за исключением звука работы двигатели и компенсаторов инерции, и лишь изредка воцарившуюся тишину нарушала треклятая лампочка начинающая мигать и издавать характерный звук напоминающий то ли свист, то ли треск. Этот звук немного раздражал Мишель. Закончив употребление пищи Мишель помыла за собой всю испачканную ею посуду и направилась к лифту. Нажав кнопку на панели управления двери лифта закрылись и лифт устремился на нижнюю палубу. Спустя несколько секунд двери лифта распахнулись и Мишель оказалась на нижней палубе. Проследовав еще немного она вышла к ангару для челноков. Мишель зашла в свой развед челнок и вскрыв одну из крышек расположенных под основной панелью управления Мишель подключила к бортовому компьютеру свой коммуникатор и принялась за работу. нужно было сопоставить очень много алгоритмов вместе что бы объединить все симуляции в одну большую при которой проблемы возникали бы не при выборе пилотом определенной проблемы из списка при котором он проходит тренировку на ее устранение, а шли одна за другой в произвольном порядке с постепенным увеличением сложности что бы научить пилота принимать нестандартные решения и приучить его к работе в условиях постоянного стресса. нужно было не просто свести все алгоритмы которых тысячи, вместе, но и написать новые, и Мишель взялась за работу. Единственное что нарушало тишину ее работы, это странное постукивание разносившееся по ту сторону фюзеляжа.
-Наверное космический мусор! -непринужденно про себя подумала Мишель.
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 31 марта 2014 - 18:50