Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1322

#182 Ссылка на это сообщение IMHOtep

IMHOtep
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

А... ясно. Поскольку тестишь ее, времени на параллельную игру просто нет. Ну ничего, потом тогда, когда с ней закончите можно будет проверить... Не критично.
Дзэн-буддизм учит: «Встретишь патриарха – убей патриарха. Встретишь Будду – убей Будду».
People are as the same as they are different ©

#183 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

уууу закончить...видел бы ты что это такое - Блэк Милл... *THUMBS UP*

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#184 Ссылка на это сообщение IMHOtep

IMHOtep
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Siegrun, с удовольствием бы увидел, но как вы уже поняли у меня какие-то траблы с компом  :( (видимо, с ним). Я в технической теме на Кросс-ворлдсе отписал в тему "проблем с компом". Может, если удастся разобраться и все наладить, будет возможность посмотреть и Блэк Милл.
Дзэн-буддизм учит: «Встретишь патриарха – убей патриарха. Встретишь Будду – убей Будду».
People are as the same as they are different ©

#185 Ссылка на это сообщение Sideic

Sideic
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Переустановил Морру (Трибунал и Бладмун оставил как есть, не переустанавливал). Дрова к 5500 перепробовал разные 93.71 глючили, остановился на 82.12, которые вроде нормально работают. В Морре стоит 18 архивов БСА и 217 плагинов (из них новых штук пять только с этого сайта недавно доставил, до этого на старой видеокарте игралось б/м нормально за исключением локаций плагина "Рыцари Рамриэля" и локаций городов, где из этого плага тусовались по 20 и более неписей-имперских солдат).

Короче говоря, на днях запустил Морру. Она-то запускается, но движение перса превратилось практически в слайд-шоу. Не могу понять причину этого. Может все же, из-за "Рыцарей Тамриля" (при каждом вновь прикрученном плагине он размножает десатками неписей-солдат)?

Если ты действительно сделал все так, как написал, т.е. переустановил морру, а трибунал и бладмун оставил как были, то проблема может быть в версии игры. Ведь аддоны трибунал и бладмун, насколько я помню, фиксят некоторые баги и меняют стандартный экзэшник (morrowind.exe) на версию 1.6. По идее, переустановив морру, ты заменил экзэшник версии 1.6 на самый первый, оригинальный, морровский. А многие плагины требуют версию экзэшника 1.6, да и трибунал с бладмуном тогда и не должны корректно работать :) Ставь все заново )) Знаю, долго )) Особенно если ретукстуризаторы ставил и не запоминал их. Просто скопируй папку Data Files в другое место, чтобы помнить, какие у тебя плагины стояли, удали морик с аддонами корректно, поставь заново (морр+трибунал+бладмун) и ориентируюсь на папку data files поставь тот же набор плагинов. Большинство плагинов будет работать корректно, но не все.

#186 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Перед тем, как обратиться с вопросом, убедитесь, что вы читали соответсвенные хелпы.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#187 Ссылка на это сообщение Денисыч

Денисыч
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Уважаемые модостроители! Нам необходима ваша помощь по созданию проекта в КС. Проект- это независимый от Морры.esm esm файл. Он включает в себя 3 довольно больших острова общим размером где-то с пол-морры. Присутствует своя сюжетная линия. Побочные задания. Творение готово процентов на 5. Когда вы согласитесь стать нашими соавторами, то будем обсуждать и линию и идеи подробнее, а сейчас не буду всё описывать- всё равно прийдётся менять. Пока готовы более-менее 3 города, всего 10 ячеек, увеличение иск. интеллекта, пара интересных качественных скриптов, пара квестов. Цель- создать проект, в кот. учтутся недостатки на наш взгляд присут. в морре. Нам не помешают умельцы 3D Max, скриптоведы, и просто те люди, которые хотят творить в соавторстве с нами.
Умоляем: отзовитесь! Я постарался описать как можно больше, но если появятся вопросы-пишите!
С уважением, Денисыч и т.д.Так же обращайтесь по этому адрессу

#188 Ссылка на это сообщение Deska

Deska
  • Авантюрист

  • 155 сообщений
  •    

Отправлено

Не имея, к сожалению, достаточно свободного времени, чтобы принять участие, все-таки хотелось бы оказать хоть какую-то посильную помощь.
Если вам это может помочь, вы можете использовать кое-какие ресурсы плагинов команды Dreamers Guild, некоторые модели, текстуры. По крайней мере те модели, текстуры и т.д., которые созданы мной. Например, в "Мистике" это лицо главной героини, паучьи яйца, в "Великой мечте" - новые спальники, в "Предрассветных тенях" - обложки для книг. Пока я не обсуждала этот вопрос с остальными членами команды и не могу от их имени разрешить брать то, что они делали (особенно то, что сделал Icewerg. Его работы обычно лежат в папках с соответствующими именами, или в именах файлов встречается Icw_. Это, например, детали некромантского интерьера в "Лайтвинде" и многие другие предметы в разных плагах). Однако не думаю, что кто-то из них будет протестовать, если у них вежливо спросить. Потом просто упомяните в ридми к плагину наши имена (и то это больше нужно вам самим, чтобы избежать упреков в плагиате).
Также могу помочь с несложной работой в духе: перетекстурить стандартный предмет, например. сделать новые обложки для книг. Но не в большом количестве и по мере возможности.
А еще я с удовольствием нарисую для вашего плагина заставку-сплэш (или несколько заставок). Говорят, они у меня хорошие получаются... :)
ЗЫ: не могу позволить себе роскошь участвовать в разработке нового проекта, и так уж занята порядочно... Однако, может быть, уже те материалы, какие есть, вам пригодятся? Я согласна отвлечься на создание небольших работ, таких, чтобы в них не нужно было погружаться, ведь я ж фрилансер :Koshechka_08: .

Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
 


#189 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Единственное: нельзя использовать лицо героини из Лайтвинда. Запрещено. Хех.

#190 Ссылка на это сообщение Денисыч

Денисыч
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Не, всё равно я вам очень благодарен за вашу помощь Спасибо вам! Возможно, мы обратимся к вам , но не хотелось бы вас обременять. Да и вообще нам бы нужна постоянная команда...
С уважением Денисыч и т.д.

#191 Ссылка на это сообщение Денисыч

Денисыч
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Вперрёд, люди! не стесняйтесь. А то читать- читаете, а эффекта-0.

#192 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Это всеравно как сказать: приглашаем на работу что делать не скажем зарплата не скажем место не скажем график не скажем - смелее.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#193 Ссылка на это сообщение Денисыч

Денисыч
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

11.jpg - Размер: 20,74К, Загружен: 363 3.jpg - Размер: 24,98К, Загружен: 373 15.jpg - Размер: 46,95К, Загружен: 323 [attachment=
464:12.jpg]6.jpg - Размер: 27,2К, Загружен: 353 10.jpg - Размер: 29,31К, Загружен: 316 54_.jpg - Размер: 28,37К, Загружен: 311

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg - Размер: 21,13К, Загружен: 248


#194 Ссылка на это сообщение Денисыч

Денисыч
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Вот вывесил пару скринов. А что до графика- по желанию в свободное время. Что делать? Идей много Для воплощения нужны люди. Ну станете вы соавторами. Может пару идей подкинете. Там может мы попросим пару моделей сделать. Скрипты- мы и сами справимся. Квесты- помощь желательна- это дело долгое, а если народу мало, то проблемно. Ну ещё вопросы конкретные ( или я чего недорассказал) так пишите, а я отвечу.

#195 Ссылка на это сообщение Deska

Deska
  • Авантюрист

  • 155 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что ж, про выложенные скриншоты нельзя сказать ничего плохого. Как нельзя и сказать ничего хорошего. Очень сырая работа. Как свежий лист на мольберте, где только карандашом едва проведены тонкие штрихи, в которых еще ничего не вырисовывается. Как можно судить о будущем рисунке?
Такие "пейзажи" у опытного пользователя создаются за несколько минут работы в КС. Что бы они приняли хотя бы приличный вид, нужно их дорабатывать и дорабатывать деталями. Это, во-первых. Во-вторых, вы не снабдили скриншоты пояснениями. "Догадайся, мол, сама", что мы имели в виду?
Что тут может увидеть посторонний зритель, если вы не делитесь идеями, за которые можно ухватиться? Совершнно стандартный морровиндский пейзаж. Ни глазу, ни мозгу не за что зацепиться! Чем же тогда плагин может увлечь?


Что делать? Диздок написать хотя бы. Диздок - это т.н. "дизайн-документ", вордовский файл, который создают профессиональные гейм-дизайнеры при разработке игр. Как правило, такой документ занимает всего несколько страниц. В нем описывается план проекта в общих чертах. Он может представлять собой ответы на несколько вопросов (как я хочу их вам задать!):

1) Название плагина. Хотя бы рабочее.
2) Общая характеристика: что плагин добавляет, что планируется ввести в игровой мир (с указанием названий новых географических объектов, предметов, реалий). Будут ли новые модели, звуки, видео. Планируется ли новая броня/оружие или лица. Изменения во флоре и фауне? Новые напитки и алхимические ингредиенты? Будет ли изменен геймплэй и как? Назовите статистику плагина: сколько, конечно, примерно планируется новых городов, поселений, сколько будет неписей, сколько новых предметов. Примерный объем будущего плагина.
3) Опишите сюжет. Чуть интригуя и увлекая, но без спойлерства, расскажите, в чем состоит конфликт/проблема. Что предстоит сделать Нереварину. Назовите ключевых персонажей. Много ли планируется квестов внутри главного квеста. Будут ли побочные квесты? Сколько примерно. Какие. Будут ли новые организации и какие. Планируется ли создание филиалов уже известных организаций.
4) Для чего вы делаете этот плагин? Что вы хотите сделать: просто приятное но ни к чему не обязывающее времяпрепровождение игроку? Может быть, вы создаете "остров своей мечты"? Хотите выразить в нем конкретные идеи, или просто созданием мода играете (как я, например :))? Сможет ли игрок почерпнуть какие-то идеи из этого плагина?
5) Какие вы планируете шаги, чтобы реализовать свой проект в жизнь? К какому времени вы планируете это создать?

Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
 


#196 Ссылка на это сообщение Денисыч

Денисыч
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Принял к сведению, уже занимаюсь!

#197 Ссылка на это сообщение dj--alex

dj--alex
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

скачал Morrowind_Graphics_Extender-5535.zip с tesnexus
с большим трудом зарегистрировался, т.к. письмо с осн почты было съедено и потом пришлось регить еще одну и не под своим именем, т.к. та типа уже занята.

сразу после скачки я узнал что для этой хрени для чего то требуется .NET FRAMEWORK 2.0
который в Ubuntu 8.04 не может быть установлен , т.к. это микрософтовская бандура.
старая версия 1.1 ставится, все версии выше - нет

что делать?
сама игра и редактор под этой ОС идут просто прекрасно, как родные :)
Мой сайт http://dj.chg.su/

#198 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего не делать. Если извини фотошоп просит вендовых библиотек ты же не удивляешься? кроме того MGE есть у нас на сайте и лезть на нексус вовсе не надо было.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#199 Ссылка на это сообщение HidoiBaka

HidoiBaka
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравстуйте.
Я к сожалению не знаю туда ли я пишу,но по моим логическим соображением можно написать о проблеме именно сюда.
Проблема в Glory Road.
Нет,плагин работает замечательно,на удивление даже фпс не падает.
Проблема состоит в квесте. Тк я не разбираюсь в модостроительстве и знаю только как правильно установить плагин,мой худощавый разум пришел в замешательство.
Основной квест, нужно этой Изабелле найти этот треклятый самородок.
Где он-не известно.Сначала я пробывала плебейским способом поговорить с местными неписями,не увидев новой темы в списке,в растроеных чувствах я второй раз за игру полезла в книгу с прохождением.
Там написано мол ищите во внутренней стороне каменой арки (?)
Подумав что эти слова имели буквальное значение,я пробралась в текстуры самой арки,так ничего и не обнаружив.
Потом начала все обыскивать,каждый гриб,каждый миллиметр арки и ее области-нету.
Подумала что не о той арки идет речь,хотя она всего лишь одна.Спустилась вниз к 3м камням-тоже нету.
И я в тупике.То ли это баг плагина.То ли это баг самой книги прохождения.Ну или я совсем дикая и что-то не правильно делаю.Больше сколняюсь к книге,ибо одну ошибку я нашла,когда в ней было описано где достать амулет призрака из "Счастливого пути".Мол как только выдите из Библиотеки,сразу увидите два цветка(т.е близжайший цветок находился слева ),прите ко второму и там амуль.Ага,щас.Амуль-то на другом конце острова оказался.Вот я и не знаю как быть.Мб это тоже ошибка,а может баг,фиг его знает.
Если вам не сложно,пожалуйста,если вы проходили,скажите поточнее где этот Золотой самородок находится,где его искать.Может он в камне,может он на земле,в сундуке,я не знаю.Я тогда просто схожу и посмотрю,если он есть значит или я лузер или с книгой проблемы,если нет значит это уже баг плагина.
---
Кстати,приношу извинения за то что изначала написала на почту администрации.Просто пиьсмо с активацией дошло только сейчас,а до этого я полностью отчаялась,думала что письмо на пути к моему ящику пало смертью храбрых.Да и к тому же до этого не запалила тему о "Вопросах" =_=

#200 Ссылка на это сообщение Orin

Orin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Да кстати, раз уж зашла реч о этом плагине то у меня тоже глюк-в пещере ночных эльфоф (2 часть плагина) меня отправляют убивать жрицу (ту у которой за водопадом комната с заначками) но скрипт почему-то не работает и не получаеться ее допросить. новых тем в топике нема (
Adeptus Astartes.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!

#201 Ссылка на это сообщение dj--alex

dj--alex
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

ну у меня фотошоп под линухой поставился без всяких проблем какая версия не помню , но контр страйк версии (CS) был номер 2.

через годик посмотрю может что изменится :)
Мой сайт http://dj.chg.su/





Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)