#181
Отправлено
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#182
Отправлено
People are as the same as they are different ©
#184
Отправлено
People are as the same as they are different ©
#185
Отправлено
Если ты действительно сделал все так, как написал, т.е. переустановил морру, а трибунал и бладмун оставил как были, то проблема может быть в версии игры. Ведь аддоны трибунал и бладмун, насколько я помню, фиксят некоторые баги и меняют стандартный экзэшник (morrowind.exe) на версию 1.6. По идее, переустановив морру, ты заменил экзэшник версии 1.6 на самый первый, оригинальный, морровский. А многие плагины требуют версию экзэшника 1.6, да и трибунал с бладмуном тогда и не должны корректно работать :) Ставь все заново )) Знаю, долго )) Особенно если ретукстуризаторы ставил и не запоминал их. Просто скопируй папку Data Files в другое место, чтобы помнить, какие у тебя плагины стояли, удали морик с аддонами корректно, поставь заново (морр+трибунал+бладмун) и ориентируюсь на папку data files поставь тот же набор плагинов. Большинство плагинов будет работать корректно, но не все.Переустановил Морру (Трибунал и Бладмун оставил как есть, не переустанавливал). Дрова к 5500 перепробовал разные 93.71 глючили, остановился на 82.12, которые вроде нормально работают. В Морре стоит 18 архивов БСА и 217 плагинов (из них новых штук пять только с этого сайта недавно доставил, до этого на старой видеокарте игралось б/м нормально за исключением локаций плагина "Рыцари Рамриэля" и локаций городов, где из этого плага тусовались по 20 и более неписей-имперских солдат).
Короче говоря, на днях запустил Морру. Она-то запускается, но движение перса превратилось практически в слайд-шоу. Не могу понять причину этого. Может все же, из-за "Рыцарей Тамриля" (при каждом вновь прикрученном плагине он размножает десатками неписей-солдат)?
#187
Отправлено
Умоляем: отзовитесь! Я постарался описать как можно больше, но если появятся вопросы-пишите!
С уважением, Денисыч и т.д.Так же обращайтесь по этому адрессу
#188
Отправлено
Если вам это может помочь, вы можете использовать кое-какие ресурсы плагинов команды Dreamers Guild, некоторые модели, текстуры. По крайней мере те модели, текстуры и т.д., которые созданы мной. Например, в "Мистике" это лицо главной героини, паучьи яйца, в "Великой мечте" - новые спальники, в "Предрассветных тенях" - обложки для книг. Пока я не обсуждала этот вопрос с остальными членами команды и не могу от их имени разрешить брать то, что они делали (особенно то, что сделал Icewerg. Его работы обычно лежат в папках с соответствующими именами, или в именах файлов встречается Icw_. Это, например, детали некромантского интерьера в "Лайтвинде" и многие другие предметы в разных плагах). Однако не думаю, что кто-то из них будет протестовать, если у них вежливо спросить. Потом просто упомяните в ридми к плагину наши имена (и то это больше нужно вам самим, чтобы избежать упреков в плагиате).
Также могу помочь с несложной работой в духе: перетекстурить стандартный предмет, например. сделать новые обложки для книг. Но не в большом количестве и по мере возможности.
А еще я с удовольствием нарисую для вашего плагина заставку-сплэш (или несколько заставок). Говорят, они у меня хорошие получаются...
ЗЫ: не могу позволить себе роскошь участвовать в разработке нового проекта, и так уж занята порядочно... Однако, может быть, уже те материалы, какие есть, вам пригодятся? Я согласна отвлечься на создание небольших работ, таких, чтобы в них не нужно было погружаться, ведь я ж фрилансер .
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#189
Отправлено
#194
Отправлено
#195
Отправлено
Такие "пейзажи" у опытного пользователя создаются за несколько минут работы в КС. Что бы они приняли хотя бы приличный вид, нужно их дорабатывать и дорабатывать деталями. Это, во-первых. Во-вторых, вы не снабдили скриншоты пояснениями. "Догадайся, мол, сама", что мы имели в виду?
Что тут может увидеть посторонний зритель, если вы не делитесь идеями, за которые можно ухватиться? Совершнно стандартный морровиндский пейзаж. Ни глазу, ни мозгу не за что зацепиться! Чем же тогда плагин может увлечь?
Что делать? Диздок написать хотя бы. Диздок - это т.н. "дизайн-документ", вордовский файл, который создают профессиональные гейм-дизайнеры при разработке игр. Как правило, такой документ занимает всего несколько страниц. В нем описывается план проекта в общих чертах. Он может представлять собой ответы на несколько вопросов (как я хочу их вам задать!):
1) Название плагина. Хотя бы рабочее.
2) Общая характеристика: что плагин добавляет, что планируется ввести в игровой мир (с указанием названий новых географических объектов, предметов, реалий). Будут ли новые модели, звуки, видео. Планируется ли новая броня/оружие или лица. Изменения во флоре и фауне? Новые напитки и алхимические ингредиенты? Будет ли изменен геймплэй и как? Назовите статистику плагина: сколько, конечно, примерно планируется новых городов, поселений, сколько будет неписей, сколько новых предметов. Примерный объем будущего плагина.
3) Опишите сюжет. Чуть интригуя и увлекая, но без спойлерства, расскажите, в чем состоит конфликт/проблема. Что предстоит сделать Нереварину. Назовите ключевых персонажей. Много ли планируется квестов внутри главного квеста. Будут ли побочные квесты? Сколько примерно. Какие. Будут ли новые организации и какие. Планируется ли создание филиалов уже известных организаций.
4) Для чего вы делаете этот плагин? Что вы хотите сделать: просто приятное но ни к чему не обязывающее времяпрепровождение игроку? Может быть, вы создаете "остров своей мечты"? Хотите выразить в нем конкретные идеи, или просто созданием мода играете (как я, например )? Сможет ли игрок почерпнуть какие-то идеи из этого плагина?
5) Какие вы планируете шаги, чтобы реализовать свой проект в жизнь? К какому времени вы планируете это создать?
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#197
Отправлено
с большим трудом зарегистрировался, т.к. письмо с осн почты было съедено и потом пришлось регить еще одну и не под своим именем, т.к. та типа уже занята.
сразу после скачки я узнал что для этой хрени для чего то требуется .NET FRAMEWORK 2.0
который в Ubuntu 8.04 не может быть установлен , т.к. это микрософтовская бандура.
старая версия 1.1 ставится, все версии выше - нет
что делать?
сама игра и редактор под этой ОС идут просто прекрасно, как родные
#198
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#199
Отправлено
Я к сожалению не знаю туда ли я пишу,но по моим логическим соображением можно написать о проблеме именно сюда.
Проблема в Glory Road.
Нет,плагин работает замечательно,на удивление даже фпс не падает.
Проблема состоит в квесте. Тк я не разбираюсь в модостроительстве и знаю только как правильно установить плагин,мой худощавый разум пришел в замешательство.
Основной квест, нужно этой Изабелле найти этот треклятый самородок.
Где он-не известно.Сначала я пробывала плебейским способом поговорить с местными неписями,не увидев новой темы в списке,в растроеных чувствах я второй раз за игру полезла в книгу с прохождением.
Там написано мол ищите во внутренней стороне каменой арки (?)
Подумав что эти слова имели буквальное значение,я пробралась в текстуры самой арки,так ничего и не обнаружив.
Потом начала все обыскивать,каждый гриб,каждый миллиметр арки и ее области-нету.
Подумала что не о той арки идет речь,хотя она всего лишь одна.Спустилась вниз к 3м камням-тоже нету.
И я в тупике.То ли это баг плагина.То ли это баг самой книги прохождения.Ну или я совсем дикая и что-то не правильно делаю.Больше сколняюсь к книге,ибо одну ошибку я нашла,когда в ней было описано где достать амулет призрака из "Счастливого пути".Мол как только выдите из Библиотеки,сразу увидите два цветка(т.е близжайший цветок находился слева ),прите ко второму и там амуль.Ага,щас.Амуль-то на другом конце острова оказался.Вот я и не знаю как быть.Мб это тоже ошибка,а может баг,фиг его знает.
Если вам не сложно,пожалуйста,если вы проходили,скажите поточнее где этот Золотой самородок находится,где его искать.Может он в камне,может он на земле,в сундуке,я не знаю.Я тогда просто схожу и посмотрю,если он есть значит или я лузер или с книгой проблемы,если нет значит это уже баг плагина.
---
Кстати,приношу извинения за то что изначала написала на почту администрации.Просто пиьсмо с активацией дошло только сейчас,а до этого я полностью отчаялась,думала что письмо на пути к моему ящику пало смертью храбрых.Да и к тому же до этого не запалила тему о "Вопросах" =_=
#200
Отправлено
Верный воин Императора.
Courage and Honor!
#201
Отправлено
через годик посмотрю может что изменится
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 звуки, звук, баги и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 skyrim, morrowind, tes, draugr и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 лаги, morrowind |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 morrowind |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)