#161
Отправлено
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#163
Отправлено
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#165
Отправлено
#167
Отправлено
Нет ведь, наверное, ничего проще и приятнее, чем делать плагины с утра до ночи, так дружище - возьмитесь сами и удивите нас.А плагин оставляет желать лучшего.
А мне понравилось. Грустно и красиво.
(с) Дон Кондор
#169
Отправлено
TJ (22:48:08 7/05/2008)
"Ну да, хех, мод короткий, но яркий
#170
Отправлено
п.с.: что-то я под утро разфилософствовался.. и забыл что хотел сказать... потому скажу просто, что плаг - класс, а лофзя - молодца! *THUMBS UP*
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#173
Отправлено
Суть проблемы такая. Некоторое время назад переставил Винду (ХР сп2), немного до этого поменял видеокарту с ГеФорса 2 ММХ 400 (на котором не так давно Морра относительно нормально играла) на ГеФорс FX 5500. Переустановил Морру (Трибунал и Бладмун оставил как есть, не переустанавливал). Дрова к 5500 перепробовал разные 93.71 глючили, остановился на 82.12, которые вроде нормально работают. В Морре стоит 18 архивов БСА и 217 плагинов (из них новых штук пять только с этого сайта недавно доставил, до этого на старой видеокарте игралось б/м нормально за исключением локаций плагина "Рыцари Рамриэля" и локаций городов, где из этого плага тусовались по 20 и более неписей-имперских солдат).
Короче говоря, на днях запустил Морру. Она-то запускается, но движение перса превратилось практически в слайд-шоу. Не могу понять причину этого. Может все же, из-за "Рыцарей Тамриля" (при каждом вновь прикрученном плагине он размножает десатками неписей-солдат)? Или у меня что-то все же с дровами не то?
Если кто знает чего подсказать, посоветовать, плиз.
Спасибо.
People are as the same as they are different ©
#174
Отправлено
Затем подключай плаги частями,чтобы выявить проблему,если она конечно в них.
З.Ы. переименовал тему ( :-[ ) , чтоб если что, проблемы тут обсуждали.
#175
Отправлено
Хотя согласен с тобой, что для выявления причинности видеокарты в "слайд-шоу", можно отсавить только Морр, триб и БМ. Но здесь тоже придется ломать игру консолью, чтобы выставить начальную скорость персонажа на уровень нынешней сохраненки, чтобы иметь реальное сравнение. Проверю как ты говоришь, сначала без плагов вовсе, потом расскажу что получилось. А, вот только можно было бы один маленький плажек, не помните какой он, где найти, что пропускает путь перса от палубы до Имперской канцелярии? Можно было бы его оставить, чтобы быстрее все было.
---
Аттачу файл плага (к разговору из соседней темы "TesAME...")
Прикрепленные файлы
People are as the same as they are different ©
#176
Отправлено
Мммм..плаг не знаю. А аттач гляну.
Update:
Странно. В скрипте вроде все правильно. Тут можешь Зигрун помочь, она их лучше знает.
Begin CC_erylockorder
; записка Эри Лока на складе
Short do_once
if ( do_once == 1 )
Return
endif
if ( OnActivate == 1 )
if ( GetJournalIndex "CC_Back" >= 30 )
"ery loсk"->AddTopic, "кража на складе"
Player->Journal "CC_Back" 35
Set do_once to 1
Activate
endif
endif
End
#177
Отправлено
ЗЫ: эти скрипты с добавлением записи через прочтение записки весьма часто не работают.
вот это Player-> вообще в записи журнала не надо. А так нужно плагин ставить а я не могу. у меня чистая игра для теста.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#178
Отправлено
Вообще, относительно интересный плаг, который добавляет квест возвращения Кая Косадеса в Морровинд после того, как плейер становится Нереварином. В итоге приезжает его семья и они обосновываются в храме Балморы. Там несколько небольших заданий от Кая в процессе прохождения плагина.
Ты, кстати, можешь его посмотреть/сыграть на отдельной сохраненке, если перс уже Нереварин. Много времени в прохождении он не займет. Тем более, если предварительно прочитать в ЦС...
People are as the same as they are different ©
#180
Отправлено
Вот эту фразу, которую ты уже второй раз употребляешь, я в толк взять не могу. Игра у тебя и так останется "чистой", если ты подключишь один мод чтобы его пройти, проверить. Только сохраненка последняя была бы без плага, а сохраниться под новым именем файла и с плагом играть ее. Как только нужно смотреть/использовать старую, чистую игру без модов - просто галочку убираешь в ланчере и играешь/проверяешь что надо на старой сохраненке.у меня чистая игра для теста.
Ну, не тебе мне это объяснять. ulibka
2) Нереварином ты тоже можешь лёхко и быстро стать (в новой сохраненке), если пропишешь допускающую запись в журнал, консолью нужные для этого итемы и способности/умения, достаточные для того, чтобы развалить сердце. Это же не проблема. ;)
People are as the same as they are different ©
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 звуки, звук, баги и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 skyrim, morrowind, tes, draugr и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 лаги, morrowind |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 morrowind |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых