#121
Отправлено
В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Сообщений в теме: 1322
#123
Отправлено
Меня порадовало новогоднее обновление, но все не так хорошо, как хотелось бы.
В оружейных магазинах нет моделей витрин и еще какой-то светящейся фигни)))
В замке Вианден (кстати, он в раз двадцать лучше корановского:)))) скрипты не переведены. Пришлось дорабатывать. Кольцо не пашет. Переносит в дебри, так как названия ячеек перевели, а в скриптах не указали.
Я все поправил, но остался неприятный осадок. Сложилось впечатление, что плаги не были протестированы.
С Новым годом!
В оружейных магазинах нет моделей витрин и еще какой-то светящейся фигни)))
В замке Вианден (кстати, он в раз двадцать лучше корановского:)))) скрипты не переведены. Пришлось дорабатывать. Кольцо не пашет. Переносит в дебри, так как названия ячеек перевели, а в скриптах не указали.
Я все поправил, но остался неприятный осадок. Сложилось впечатление, что плаги не были протестированы.
С Новым годом!
#124
Отправлено
Вианден исправлен и перезалит.
В оружейных магазинах опять?))) я вроде убила там баги))) они авторские - у меня больше ни одного бага нет. Протестить столько вещей за короткое время не всегда представляется возможным - тестеров у нас нет. как сами видите объявление до сих пор висит)) спасибо за репорт, все исправим)
не выпишете варнинги из hidden ? у меня текстур недоставало - текстуры я положила, они из глори роад, там та же фича была изза имени текстур. а модели что?
В оружейных магазинах опять?))) я вроде убила там баги))) они авторские - у меня больше ни одного бага нет. Протестить столько вещей за короткое время не всегда представляется возможным - тестеров у нас нет. как сами видите объявление до сих пор висит)) спасибо за репорт, все исправим)
не выпишете варнинги из hidden ? у меня текстур недоставало - текстуры я положила, они из глори роад, там та же фича была изза имени текстур. а модели что?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#126
Отправлено
Model Load Error: Meshesfsw_stormdisplay_01.nif cannot load file in Meshesfsw_stormdisplay_01.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshesfsw_stormdisplay_01.nif cannot load file in Meshesfsw_stormdisplay_01.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshesfsw_stormdisplay_01.nif cannot load file in Meshesfsw_stormdisplay_01.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: MeshesLadyEjewlrs_sgnA.NIF cannot load file in MeshesLadyEjewlrs_sgnA.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Вроде это)) Я их просто задизейблил. Кстати, там один клинок повернут на 180 градусов, таким образом его держат не за то, за что надо)
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshesfsw_stormdisplay_01.nif cannot load file in Meshesfsw_stormdisplay_01.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshesfsw_stormdisplay_01.nif cannot load file in Meshesfsw_stormdisplay_01.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: MeshesLadyEjewlrs_sgnA.NIF cannot load file in MeshesLadyEjewlrs_sgnA.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Вроде это)) Я их просто задизейблил. Кстати, там один клинок повернут на 180 градусов, таким образом его держат не за то, за что надо)
#127
Отправлено
насчет клинка это не ко мне. я не тридешник)))
а модели витрин - у меня с ними траблов не было. может изза того что стоит какой то похожий плагин. если найду нужные - перезалью, спасибо.
ЗЫ: посмотрела. все модели на месте в своих папках и у меня багов нет. как в папке хиддена так и в морровинде все вышеозначенное присутсвует. переместите меши вручную, может не распаковалось? на всякий случай перезалила плагин. А какой клинок неправильно ориентирован? будет время отдем тридешникам поправить)
а модели витрин - у меня с ними траблов не было. может изза того что стоит какой то похожий плагин. если найду нужные - перезалью, спасибо.
ЗЫ: посмотрела. все модели на месте в своих папках и у меня багов нет. как в папке хиддена так и в морровинде все вышеозначенное присутсвует. переместите меши вручную, может не распаковалось? на всякий случай перезалила плагин. А какой клинок неправильно ориентирован? будет время отдем тридешникам поправить)
Прикрепленные файлы
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#131
Отправлено
С Новым годом!
При игре с плагом Light Wind, во время первой потасовки около юрты бабушки, игра вылетает с выдачей ошибки типа отрубился драйвер экрана( VDTCD). Причем это повторяется при разных вариантах - стоит только посмотреть на одного NPC, все равно живого или мертвого. Это происходит только с данным плагином. Может кто поможет?
А так у Вас очень хороший сайт.
При игре с плагом Light Wind, во время первой потасовки около юрты бабушки, игра вылетает с выдачей ошибки типа отрубился драйвер экрана( VDTCD). Причем это повторяется при разных вариантах - стоит только посмотреть на одного NPC, все равно живого или мертвого. Это происходит только с данным плагином. Может кто поможет?
А так у Вас очень хороший сайт.
#134
Отправлено
Какой непись трудно определить, скорее всего тёмный эльф или орк? в костяном шлеме.
С кодеками я думаю вроде нормально - поставил последнюю версию от 23.12.07.
Переустановка драйверов и BIOS, ТЕС+Триб+Блудмуна тоже не помогла.
Я думаю дело в моей видеокарте (всроенная 64МБ). Хотя другие, даже более навороченные плагины просто летали.
Скорее всего некая "текстура или т.п" вызывает у меня данный сбой.
С удовольствием хожу на ваш сайт и пользуюсь плагинами.
С кодеками я думаю вроде нормально - поставил последнюю версию от 23.12.07.
Переустановка драйверов и BIOS, ТЕС+Триб+Блудмуна тоже не помогла.
Я думаю дело в моей видеокарте (всроенная 64МБ). Хотя другие, даже более навороченные плагины просто летали.
Скорее всего некая "текстура или т.п" вызывает у меня данный сбой.
С удовольствием хожу на ваш сайт и пользуюсь плагинами.
#136
Отправлено
У меня такие вылеты случались раньше стабильно в Трибунале, когда в катакомбах Старого Морнхолда, в поле зрения попадал фрагмент руин. Если не ошибаюсь, западный вход Old Mournhold: Moril Manor, East Building. Вылетало как при взгляде изнутри, так и при поптыке зайти на тот вход из Manor District. В редакторе в этом месте нет совсем ничего особенного. Почему вылетал - до сиих пор не могу понять. С тех пор я там не был, может и сейчас стану вылетать, не знаю.=))
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#137
Отправлено
В вашем случае, по-видимому, действительно дело в видео 4х4, которое стартуется скриптом L-impact командой PlayBink "lw_backstab.bik" 0 после начала атаки Наемником, что стоит за камнем. Возможно, если изменить команду на PlayBink "lw_backstab.bik" 1, то все прошло бы удачно. А вообще, в плагине еще и начисто удалены связующие диалоги((
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#141
Отправлено
Зарание извините, если не туда пишу. Я только начинаю разбираться с TES CS, пытаюсь доделывать и переделывать плаги( свои создавать пока не пытаюсь т.к. велосипед мне пока рано изобретать). Со скриптами пока вообще не дружу(пока ток получается иногда удалить что не понравилось из них). Вопрос у меня такой: нужен скрипт, который "научит" персонажа-компаньона следуя за игроком нормально обходить препятствия, такие как стены двери и т.п. особенно в интерьерах. Может быть кто знает где взять такой скрипт если он существует, или, возможно, кого-либо из Вас не затруднит написать его. Заранее большое спасибо.
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 звуки, звук, баги и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 skyrim, morrowind, tes, draugr и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 лаги, morrowind |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 morrowind |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых