квест заида неплох? мы про тот, в котором ты идешь по коридорной локации и стреляешь (как это ново) наемников? я говорю про геймплей квеста. у Касуми он не то что уникальный. но хотя бы разнообразие в начале миссии. у Заида квест идентичный половине остальных квестов. дойди из точки а в точку б, убив наемников и мехов.
то-то и оно. не прописали диалогов. реакции на события по сути в виде коротких монологов при клике.
не, они не вырезаны из игры. таковым я бы назвал Явика, например. потому что он подразумевается. учитывая и ВИ на Тессии, где показали вид протеан и много чего еще, создавалось впечатление, что он тут и должен быть.
у них проблема в том, что они отвратительно вставлены в игру. именно "шобы було". нужно количество? будет количество. хотя опять же. тут мб они планировались изначально (еще раз, потому что это не отдельная история, а связанная с сюжетом) но еще на стадии разработки было решено их не делать. а потом вспомнили и выпустили. почему я так считаю? все просто. если идея длс приходит после релиза игры. или во время разработки даже, но на уровне - пасаны, а давайте потом сделаем еще вот так? круто же будет! пример, еще раз, шиза для обливы. гвардия даунов или драгонпорн для скайрима. опять же, кровь и вино и каменные сердца. трибунал таки. почему? потому что при продаже длс стоит насущная проблема - как заставить купить длс тем, кто уже прошел игру? даже гибель с небес в МЕ1 - отдельная история. че бы не купить и не запустить завершенное сохранение, чтоб пощупать новый кв? либо переработка игры (готика 2 ночь ворона, дивинити 2, которое с длс апнули до драгон найт сага) когда перелопачивается сюжет, добавляются новые витки в истории и длс значительно расширяет оригинал. потому что без него была недосказанность и ляпы. и это можно даже за патч скорее принимать.
есть длс для мультиплеера в МЕ3. которое автоматом накидывало оружие в синг. логика проста - а че бы и нет? в мульти игрют. ну и пусть как бонус получат наборы оружия.
логика же в создании персонажа, особенно средне проработанного. это ведь даже не повелитель пламени, где новый геймплей добавляется и пройти после сюжета можно. и не оверлорд, где самостоятельная история рассказывается. это компаньоны, которые могут чтото представить из себя если с ними проходить игру. логическое обоснование тут только 1 - наработки по сути были. и их решили использовать в МЕ 3 (что касуми что заид там имеют адекватный квест собственно). но для этого надо было обосновать их появление. проще ввести средней паршивости ДЛС, чем с помощью бога из машины спускать на голову ГГ их в 3 части.
к тому же ДЛС с Явиком показал, что добавлять персонажей (оставим в покое пока вопрос вырезан он был из оригинала или нет) и с диалогами, и с кат-сценами они могут. умеют. Заида же и Касуми делать с 0 с таким паршивым качеством по меньшей мере не рентабельно. пустить в продажу уже имеющиеся наработки (получить 1 цент вместо 0 - уже прибыль) более реальный вариант