Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1521 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#1522 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Патч первого дня уже готов к раннему доступу. 

 

Максимальный уровень Нексуса - 20. 

 

Интервью с левел-дизайнером. 

https://www.youtube.com/watch?v=BqhobQ8ExYM


Изображение Изображение Изображение


#1523 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Пока биовары потеют над анимацией  (надеюсь) злые фанаты отрываются  :laugh:  :laugh:

http://coub.com/view/sk81p.gifv


Во вторник будет стрим, 3 часа геймплея.

 

Журналисты все еще ковыряются в редакторе.


Изображение Изображение Изображение


#1524 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Пролог и две первые главы "Восстания на Нексусе"


Изображение Изображение Изображение


#1525 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Пока биовары потеют над анимацией  (надеюсь) злые фанаты отрываются  :laugh:  :laugh:

Ага, им 5 лет надо, чтобы анимацию морды лица сделать, в то время как за один год в CDProjekt RED было создано 7000 анимаций, и это только для DLC

 

И это не случайно, да? Или настал кризис оригинальных идей?

 

c2e171870664d815bfd485b335e9cd30.jpg


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#1526 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Красного не хватает.

Изображение Изображение Изображение


#1527 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Шутки за 300.

Финальный босс.



#1528 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

h_1489411578_5680092_2b5ea4a678.jpg

 

Какой-то чувак: У меня небольшой вопрос. Возможно ли билдануть персонажа на подобие Рыцаря-Джедая и использовать только меч/биотику?

 

Ian S.. что-то там: Да, возможно но сложно. Игра сбалансирована с учетом того, что игрок будет использовать пушки. 

 

Какой-то чувак: Спасибо я я очень рад11 *Бросается диньгами в экран*

 

 

Мой английски кровать, но надеюсь суть передал :sweat:


Изображение Изображение Изображение


#1529 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Какой-то чувак: У меня небольшой вопрос. Возможно ли билдануть персонажа на подобие Рыцаря-Джедая и использовать только меч/биотику?

Ian S.. что-то там: Да, возможно но сложно. Игра сбалансирована с учетом того, что игрок будет использовать пушки. 

Какой-то чувак: Спасибо я я очень рад11 *Бросается диньгами в экран*

А что были сомнения, что МЕ:А есть труЪ РПГ? С возможностью любого отыгрыша?


На память!

#1530 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

С возможностью любого отыгрыша?

Отыгрыш возможен в любой игре, но где-то он реальный и в игре, а где-то виртуальный и только в голове.



#1531 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

я видел даже изложение отыгрыша в марио в виде сурового психологического триллера.



#1532 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Вспоминаю, как тяжко было биотикам во второй части.



#1533 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

а по-моему во второй был рай - кд небольшое, деформацию можно было кидать примерно со скоростью выстрела из дробовика. вот как в МЕ1 играть за биотика - хз. там же кд по секунд 10



#1534 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Вспоминаю, как тяжко было биотикам во второй части.

Да в принципе на кошмаре за биотика было годно играть. Единственное так это в "Прибытии" от орд противников обвиваться было тяжко. А уж когда тяжелый мех появлялся, то без использования Каина было не обойтись) 


а по-моему во второй был рай - кд небольшое, деформацию можно было кидать примерно со скоростью выстрела из дробовика. вот как в МЕ1 играть за биотика - хз. там же кд по секунд 10

Я играл раза 3. Норм. Если учесть что там откат только у конкретно использованной способки, то гуд. А потом можно натянуть на себя барьер и из песта отстреливаться пока откат способок не кончится. Снайперы правда все ровно дико бесили. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1535 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

фиг знает. вот в 1 части вообще не понимал биотику. вернее не так. не понимал конкретно класс адепта. штурмовик бодренько так заходил (еще бы - с дробовиком спектра то). вот во второй части уже, когда можно было спамить противников деформацией (перегрузкой если её добавить как доп абилку - вообще вся защита обнулялась) или с биотическими патронами на каком-нибудь призраке - ухх. ну и третий такой же. все же во 2 и 3 сделали главное - биотике дали динамику. в первой может даже она была играбельной. но настолько скучной (имхо). тут же - летят заряды, волны, взрывы, кого то сингулярностью расщепляет. милота!



#1536 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

штурмовик бодренько так заходил (еще бы - с дробовиком спектра то)

+1 Вангард форева начиная с МЕ1 

 

Единственное так это в "Прибытии" от орд противников обвиваться было тяжко. А уж когда тяжелый мех появлялся, то без использования Каина было не обойтись) 

Чардж!! Пострелял - протаранил - отхилился - пострелял - протаранил - отхилился -...


Изображение Изображение Изображение


#1537 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

фиг знает. вот в 1 части вообще не понимал биотику. вернее не так. не понимал конкретно класс адепта. штурмовик бодренько так заходил (еще бы - с дробовиком спектра то). вот во второй части уже, когда можно было спамить противников деформацией (перегрузкой если её добавить как доп абилку - вообще вся защита обнулялась) или с биотическими патронами на каком-нибудь призраке - ухх. ну и третий такой же. все же во 2 и 3 сделали главное - биотике дали динамику. в первой может даже она была играбельной. но настолько скучной (имхо). тут же - летят заряды, волны, взрывы, кого то сингулярностью расщепляет. милота!

У адепта главная абилка - сингулярность. Контроль противника во все поля. По сравнению со второй и третьей играми радиус был огромный, подъемная сила - большой. Поднимала даже кроганов и рахни, что позволяло без помех расстреливать любого противника. А в сочетании с другими скиллами - то и вовсе разносить в клочки.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1538 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Еще за  Стража начиная с МЕ2 лублу. 


Изображение Изображение Изображение


#1539 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Так в первом биотика работала на всех противников. Дефенсивные штуки типа щитов (а брони там вообще не было) на контроль не влияли. Можно было броском и штурмовиков, и танки выкидывать в овраги. На высоких уровнях и с правильным обвесом откаты довольно низкие, так что в первой части биотики боги.

А в МЕ2 вся суть адепта как раз в том, о чем говорит Truewolf, — кидать деформацию по кд, потому что у каждого бомжа есть полоска брони. Это немного не тот плейстайл, который ожидается от биотика, имхо. Я вообще играла штурмовиком, а это много боли, потому что дробовики были тоже такие себе, не сравнимые с дробовиками в МЕ1.

Во втором МЕ вообще припасы решали. Вся игра про это.


Сообщение отредактировал Flannastri: 13 марта 2017 - 17:04


#1540 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Еще за  Стража начиная с МЕ2 лублу. 

*передергивается от омерзения* месье знает толк в извращениях. В МЕ1 - имба. В МЕ2-3 - ужас на крыльях баланса.


Так в первом биотика работала на всех противников. Дефенсивные штуки типа щитов (а брони там вообще не было) на контроль не влияли. Можно было броском и штурмовиков, и танки выкидывать в овраги. На высоких уровнях и с правильным обвесом откаты довольно низкие, так что в первой части биотики боги.

А в МЕ2 вся суть адепта как раз в том, о чем говорит Truewolf, — кидать деформацию по кд, потому что у каждого бомжа есть полоска брони. Это немного не тот плейстайл, который ожидается от биотика, имхо. Я вообще играла штурмовиком, а это много боли, потому что дробовики были тоже такие себе, не сравнимые с дробовиками в МЕ1.

А тут уже от напаркников зависит. Броню, например неплохо снимали комбо-абилки. сингулярность от вас+деформация от второго биотика=бадабум, который неплохо оную броню снимал. А дальше - снова сингулярность и расстреливать из пистолета.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1541 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

потому что дробовики были тоже такие себе, не сравнимые с дробовиками в МЕ1.

Дробовиком гетов всех выносил.

 

*передергивается от омерзения* месье знает толк в извращениях. В МЕ1 - имба. В МЕ2-3 - ужас на крыльях баланса.

Бесконечные биотические/технические  комбо вызрывы  + Техническая броня пафасна!


Изображение Изображение Изображение






Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых